Как тебе сказать то по простому, что-бы понятно было...
Онанируют те, кто слепо верит фирмам-установщикам, что так и должно быть. Есть печальный опыт установки оборудования на Кирзаводской.
В ответ на: Хочешь обратку и разобраться в том как газ течет в топливной рейке?
ГАЗ в топливной рейке не течет, там должен циркулировать бензин.
Если не будет протока бензина в топливной рейке, то это чревато нехорошими последствиями, как минимум высыханием уплотнительных колец на форсунках. Дальше развиваем мысль, а именно задам несколько вопросов: температура кипения бензина сколько? А температура двигателя? Что в этом случае будет с бензином в рейке? Куда будет деваться излишек давления, создаваемый насосом, если обратка на форде расположена в баке?
В ответ на: если тебя волнует степень износа бензонасоса, который молотит бенз по кругу вхолостую.... Так расслабься, и не ипи моск людям, он не молотит.
А что он делает, если отключаются только форсунки? Зачем напрягать бензонасос излишней загруженностью (оригинал стоит 15 круб) ? А в случае отключения только топливных форсунок получается жесткий перенапряг.
Насчет комплекта: цена вопроса в оптовой компании 4-го поколения без баллона 7-9 тыр. Я готов потратить время на установку, но при этом я не смогу сам отрегулировать оборудование, и у меня не будет доков на установку.
Буду изучать профильные сайты, и сам думать, к какому-нибудь решению приду.
Я эксплуатировал 2 автомобиля на газе, ВАЗ 21103 (пробег 250 тыс.км на газе), и OPEL Омега (200 тыс км на газе). На основании этого опыта я могу сказать, что на этих моделях все гораздо проще, чем с фордом, и допускать ошибки, полученные первоначальным опытом я не хочу. Первое оборудование ставил на Кирзаводской, потом переделывать за ними пришлось некоторые вещи, зато дальше была сказка: работала в любой мороз, кушала газа меньше чем бензина (если в литрах на 100 км).
ЗЫ: Решение найдено в инете (не мной, а более дотошным человеком), прорабатываю как осуществить это технически на моей модели.