Погода: 15 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Для тех кто на Газу или другом альтернативном топливе!!!

  • Этот "осенний дифицит" 2013 года как-то плавно продолжился на зиму и продолжился до осени 2014. С нынешним "осенним дифицитом" повезёт или пронесёт ?

  • наконец-то затестил газ на трассе. Расход 15 литров на сотню примерно. В Геш туда-обратно 3 рубля. Два года назад на бензине уходило 5-6 рублей. Красота

    подпись-надпись

  • В ответ на: наконец-то затестил газ на трассе. Расход 15 литров на сотню примерно. В Геш туда-обратно 3 рубля. Два года назад на бензине уходило 5-6 рублей. Красота
    Это весомый аргумент для тех,кто еще сомневается ставить/не ставить ГБО

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • осталось вебасту поставить и совсем шоколадно будет

    подпись-надпись

  • В ответ на: осталось вебасту поставить и совсем шоколадно будет
    Я так уже пару лет катаю на ГБО + бинар, бензина зимой чуть ли не меньше трачу, чем летом)

  • В ответ на: осталось вебасту поставить и совсем шоколадно будет
    Автопрогрев двигла по температуре мотора экономически более выгоден, нежели вебаста.
    Даже если запуск поставить на -15.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Автопрогрев двигла по температуре мотора экономически более выгоден, нежели вебаста.
    Даже если запуск поставить на -15.
    Все зависит от того, как долго будет авто эксплуатироваться. Ведь я понимаю разговор о изначальном вложении в установку?
    Зато насколько меньше износ остального.. двигателя, навесного оборудования, практически отсутствует риск заморозить авто (нужен только аккум нормальный), датчики удара не отключаются(как при автозапуске), да и топлива на прогрев нужно на порядок меньше.

  • В ответ на:
    В ответ на: осталось вебасту поставить и совсем шоколадно будет
    Автопрогрев двигла по температуре мотора экономически более выгоден, нежели вебаста.
    Даже если запуск поставить на -15.
    бред
    цену капиталки и обслуживания движка включи в стоимость прогрева

  • Вебаста так же будет потреблять топливо, пусть чуть меньше чем мотор, но всё же.
    Износ двигателя при запуске в -15 - величина абстрактная, мало изученная, риска заморозить авто практически нет.
    Остаются конечно вопросы безопасности, типа датчиков удара итд итп, но я себе механических приблуд наставил, думаю всяко надежнее сигналки.
    Опять же-сколько лет на машине ездить собираетесь.
    Снимать вебасто каждые 5 лет и переустанавливать на новое авто- стоит денег,
    а подарить следующему хозяину и раскидать 30-ку на 5 лет - это 6000 рублей в год,
    200 литров бенза на прогревах за зиму обычная машина не съест. Плюс вебасте необходимо периодическое обслуживание, которое тоже стоит денег.
    У меня предыдущий Прадик с вебастой был, знаю о чем говорю, больше себе ставить её не буду.
    Всё вышесказанное-ИМХО... :agree:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: цену капиталки и обслуживания движка включи в стоимость прогрева
    Ни разу в жизни движок на японцах не капиталил.
    Может я просто езжу на более свежих автомобилях, и не экономлю на масле?
    Хз, что нужно вытворять с японцем, и на какие расстояния его гонять, чтоб двигло развалилось у него в первые 3-6 лет.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Считаю это заблуждением, что 200 литров бенза очень тяжело на прогревах потратить.
    У меня на атмо 2.0 на полностью прогретой машине расход 1,2 л/час. На холодную, точно не помню, будут морозы специально посмотрю, но точно в разы больше. По средним расчетам за 15 минут прогрева "съест" не менее литра. А 200 прогревов за сибирскую зиму? да легко.

  • В ответ на: Вебаста так же будет потреблять топливо, пусть чуть меньше чем мотор, но всё же.
    Вебасту запускаем 1 раз перед выездом. А движок сколько раз за ночь тарахтеть будет?

  • Налетели, коршуны..)
    Оставим друг другу право на своё мнение, ага?..:миг:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • :agree: :biggrin:

  • В ответ на: Вебасту запускаем 1 раз перед выездом. А движок сколько раз за ночь тарахтеть будет?
    Таких ночей, чтобы ставить на прогрев случается десяток-два за зиму. Т.е. когда не сильно ниже -30. За 3 зимы тоето стояло на прогреве 4 раза. Очень уж маленький тот температурный интервал, когда ехать или нет зависит от "заведется". Ну т.е. при -30 - -35 я в любом случае заведу (и без прогревов) и поеду, а ниже -35 даже если заведу - не поеду. Смысл ставить на прогрев? Унес аккум в тепло и жду потепления. А на случай, когда надо ехать любой ценой, есть нанотруба :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Смысл ставить на прогрев?
    А вот тут уже не ко мне вопрос, а к тем, кто уже сейчас поставил на "минус 10" :dnknow:

  • А кто-то и весной забывает снять прогрев и машина стоит и заводится зачем-то ночами....

    А потом темы про расход и т.д.)

  • тема вебаста или прогрев или все таки Для тех кто на Газу или другом альтернативном топливе!!!?

  • Дизель - подпадает под "другое альтернативное топливо"? :biggrin:

  • В ответ на: Дизель - подпадает под "другое альтернативное топливо"? :biggrin:
    нет

    нива не едет...

  • Ну и ладно. Ну и пошел я из веточки :beee:

  • Народ, кто заправлялся раньше на Широкой 36 к1, прикрылась лавочка-то (((( колонку убрали газовую даже, хотя цистерна стояла пару дней назад.
    Вопрос: где теперь газом заправляться жителям Троллейки? Чет, вообще нет заправок рядом (((

    Как люди умирают? Наверное, их аист уносит...

  • В ответ на: Народ, кто заправлялся раньше на Широкой 36 к1, прикрылась лавочка-то (((( колонку убрали газовую даже, хотя цистерна стояла пару дней назад.
    Вопрос: где теперь газом заправляться жителям Троллейки? Чет, вообще нет заправок рядом (((
    Да уже вроде почти месяц как убрали. На троллейке все просто, около тещиного языка новая АГЗС.

  • Троллейная 162. И где-то на территории Троллейной 83 или 85 АГЗС была.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Всем доброго дня! У меня такой вопрос: бывало ли у вас такое: на одной заправке заправишься ГАЗОМ и все хорошо: машина работает ровно, на другой заправишься - она неуверенно начинает работать? периодически как будто подтраивает. В обоих случаях баллон до полного....

    Про конденсат я в курсе, один раз залили его...машина просто глохла и не работала на газе.

  • В ответ на: Всем доброго дня! У меня такой вопрос: бывало ли у вас такое: на одной заправке заправишься ГАЗОМ и все хорошо: машина работает ровно, на другой заправишься - она неуверенно начинает работать? периодически как будто подтраивает. В обоих случаях баллон до полного....

    Про конденсат я в курсе, один раз залили его...машина просто глохла и не работала на газе.
    И даже если на одной и той же.. Качество газа разное, да и соотношение бутан/пропан.

  • А что понимать под качеством газа? грязный, не грязный?) или как?

  • состав не соответствует температуре.

  • ТО есть соотношение пропан/бутан нарушено и плохо воспламеняется смесь?

  • плохо испаряется

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: