Погода: 15 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Для тех кто на Газу или другом альтернативном топливе!!!

  • вы у газелистов маршрутчиков поспрашайте те кто на газу катаются, они вам все хором ответят что с наступлением морозов от -25 и ниже очень часто такие случаи как ваш имеют место быть. хотя у себя на десятке такого пока не замечал, тянет конечно тупее но на бензин не срывается, тоже стоит 4 поколение тамона

  • В ответ на: А шут его знает....Я в них не шарю, какой поставили в "Секторе газа", тот и стоит.
    Лошадей 163 вроде.
    все зависит от того, какой запас по мощности редуктора, у меня стоит Tomasetto Arctic (до 220 л.с.), хотя двигатель 137 л.с. и никогда не сбрасывает на бензин при морозах. У друга стоит Tomasetto Alaska (до 140 л.с.) на двигателе 135 л.с., так у него аналогичная Вашей ситуация при морозах.

  • подскажите пожалуйста, есть такая небольшая проблемка, газовое оборудование установлено месяц назад, не так давно замечено, что когда утром машина прогревается при переходе на газ резко падают обороты а потом резко повышаются и потом примерно с минуту тахометр 200 оборотов верх,потом столько же вниз и двигатель нестабильно как то рычит, после того как прогреется обороты не плавают, что может быть, в чем причина?

  • я не в курсе. у меня такое было, только когда было очень холодно (-40) и было мало газа. не парю голову. может быть, крыжик надо поставить в настройках чтоб при высоких оборотах включались в работу бензиновые (не вместо, а одновременно). в любом случае - к терапевту.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: подскажите пожалуйста, ...

    утром машина прогревается при переходе на газ резко падают обороты а потом резко повышаются и потом примерно с минуту тахометр 200 оборотов верх,потом столько же вниз и двигатель нестабильно как то рычит, после того как прогреется обороты не плавают, что может быть, в чем причина?
    машина то какая? поливомоечная или швейная Zinger?

  • В ответ на:
    В ответ на: подскажите пожалуйста, ...

    утром машина прогревается при переходе на газ резко падают обороты а потом резко повышаются и потом примерно с минуту тахометр 200 оборотов верх,потом столько же вниз и двигатель нестабильно как то рычит, после того как прогреется обороты не плавают, что может быть, в чем причина?
    машина то какая? поливомоечная или швейная Zinger?
    машинка прадо 2008,4л., автомат.

    к терапевту ездил, протянули все соединения, подключили подогрев форсунок, сделали настройку заново, немного помогло лечение, все стало не так критично, но все равно при переключении обороты немного плавают, как прогреется все нормально. Газа полный бак, температура -10.

  • и советы сразу закончились

  • Зазор в свечах уменьшали для газа?

  • Зачем?

  • А есть кто, у кого газ на цефире? Есть куча вопросов...
    Какие плюсы и минусы?
    Какой расход газа? На сколько больше бензина?
    На сколько разница в мощности по сравнению с 92, 95 бензинами?
    Какой баллон стоит? На сколько литров? На сколько км хватает?
    А то может она его будет в 2 раза больше потреблять, так и выгоды не будет... особенно если говорят, что в морозы газ часто переключается на бензин, и греется на бензине...
    В общем есть мысль поставить газ, но пока не убедительная...
    Утверждения, что газ портит двигатель не интересны, так как мотор недавно поменял и его на долго хватит... ну и поменять можно опять в любой момент...

  • В ответ на: Зачем?
    Газовую смесь искре сложнее пробить, нагрузка на катушки излишняя возникает, могут появляться пропуски зажигания. Погуглите, много информации.
    Нужно либо свечи для газа ставить, либо уменьшить зазор.
    Я сейчас просто поставил иридий.

  • все зависит от пробега. если50км в день и заморачиваться не стоит

  • как раз таки при таком пробеге оборудование отбивается за год. но кому до этого есть дело? :dnknow:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • ну если оно 10000 то да отобьется

  • Нууу не знаю...Ставил ГБО 8 февраля 2013 года за 26000 руб. Оборудование окупилось за 10 месяцев.Стоимость 1 км пути на газе примерно на 1-1.20 руб. дешевле,чем на бензине

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • не разрушайте в человеке его убеждения. :secret:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • ну нет 1.2 с км.(если только не 20 на сотку) бензин на прогрев не надо? если на бензе менее 10 расход- то даже рубля не получится.
    разговор шел про 50 км. в день! приведенный пример говорит около 100 в день.
    т.е при вашем примере и 50 км в день- 20 мес. смысл есть?

  • У меня примерно именно такие(70-100 км) ежедневные пробеги и получаются.Есть смысл или нет каждый для себя решает сам.Для себя решил,что смысл есть и поэтому поставил ГБО.

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • В ответ на: есть мысль поставить газ, но пока не убедительная...
    раз не убедительные то не ставьте газ, нам больше достанется :улыб:

  • У меня расход: трасса 9, город лето 13-14, зима 18-25 с прогревами.
    В день проезжаю около 40км в самые часы-пики по всем пробкам.
    Вот и тут мне не понятно, так как для лета меня расход в принципе устраивает, но для зимы будем учавстовать бензин на прогревах... вот и хочу узнать хотяб в процентах, сколько этого бензина нада помимо газа...
    Если точно за год отобьется, как все говорят, то хорошо, а если за 2, то уже может и ненада)

  • летом заправляюсь на тыщу в месяц - много остается, зимой на тыщу - немного не хватает.. как-то так.. (об бензине речь, само собой). езжу ежедневно круглый год.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Воот, получается...
    Я трачу 180 литров бензина в месяц, это грубо 5100р
    Если будет газ, то это +20%, тоесть 216 литров газа = 3456р + 1000 на бенз
    Итого экономия 500р в месяц - 6000р в год
    Оборудование стоит 30000

    как то не сходится с утверждениями, что через год-полтора отобьется...
    или я что то не так посчитал?

  • как-то не так. зачем 1000 прибавил? отними тогда от расходов на газ? оборудование для 4 цилиндров не 30 а 25. итого примерно 20 тыс км на окупаемость. а вообще я согласен с мистером Владимировым парой постов выше http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1931250417/?fpart=12&per-page=50#Post1982265048

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • все верно, только 1000-зимой, летом месяца на 3 хватит.
    около 3х лет.

  • ни одного человека не знаю, кто поставил бы газ и потом пожалел.

    Как люди умирают? Наверное, их аист уносит...

  • еще забыли про фильтры, их тоже надо менять, резинки в форсунках устают(газовых), редуктор + иногда настройка требуется + в идеале нужно проверку баллона делать (никто правда не делает)
    Это так, для полноты картины. Сам езжу на газе :biggrin:

  • да вопрос в другом. имеет смысл если более 100 км. в день или прожорливая машина.

  • В ответ на: оборудование для 4 цилиндров не 30 а 25.
    У меня 6 цилиндров.

  • Ну раз никто не жалеет и у меня прожоливая машина, думаю - нада брать...

  • Только никто из реальных владельцев цефир на газу не отписался... хотелось бы услышать про потерю мощности и реальный расход газа на ней...

  • Да какая разница, цефира это либо другой двигатель.
    Если ГБО установлено и настроено правильно, то потери мощности не ощущается, расход газа всего на 5% превышает бензиновый.

  • Кстати, вопрос с переключением на бензин в морозы решился простой заменой фильтров в редукторе и клапане.
    Машинка полетела.
    Даже сегодня, в -34, спокойно переключился на газ и наваливал.
    Рассказы о плохой эксплуатации машин с ГБО в морозы-вероятнее всего от не правильно настроенного оборудования.
    Хотя, качество газа у нас, судя по черной пыли в фильтрах-это нечто.
    Полтора года правда фильтра не менял, даже не думал о них.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • 13-14-это не прожоливая

  • Вооот, это уже аргумент! А то я только и слышу, что потеря мощности, да расход больше на 20%...

  • 13-14 это только летом в смешанном режиме город/трасса 50/50, весна/осень гдето 18, сейчас 25:улыб:

  • Расход больше был на оборудовании 1-2-3 поколений на 10-15%. На последующих поколениях эта цифра сведена в меньшую сторону, но возросла стоимость оборудования + добавились расходы по обслуживанию: замена фильтров и настройка.
    Как уже писали ранее экономический смысл есть при пробегах в год более 20-30 тыс км, это и есть самоокупаемость, дальше пойдет в экономию.

    Мой общий пробег с ГБО (2-е поколение) свыше 400 тыс км на 2-х автомобилях. Но последние 3 года после замены автомобиля езжу на бензине: не хватило финансов на установку ГБО, потом смысла не стало - пробеги сильно сократились.

  • В ответ на: Расход больше был на оборудовании 1-2-3 поколений на 10-15%. На последующих поколениях эта цифра сведена в меньшую сторону, но возросла стоимость оборудования + добавились расходы по обслуживанию: замена фильтров и настройка.
    Как уже писали ранее экономический смысл есть при пробегах в год более 20-30 тыс км, это и есть самоокупаемость, дальше пойдет в экономию.
    Все правильно и доходчиво написал.

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • так это из за прогрева, бенз на прогрев никуда не денется:улыб:

  • Доброго вечера уважаемые потребителя ГАЗА.
    Подскажите новые АГЗС ни где не открыли?
    И цена где самая дешевая?

  • где территориально интересует?

    Как люди умирают? Наверное, их аист уносит...

  • Новосиб, левый правый берег.
    отсутствовал долго, может кто нибудь открыл еще.

  • мне сегодня на Писарева, в 42 литровый баллон (не совсем пустой) 42,5 литра вдули.... ээээх..... :death:

    Как люди умирают? Наверное, их аист уносит...

  • В ответ на: мне сегодня на Писарева, в 42 литровый баллон (не совсем пустой) 42,5 литра вдули.... ээээх..... :death:
    Дак радуйся, бак стал больше))))

  • писарева?:))не ново:)))

  • Не может быть! У них там табличка висит - колонка тарируется 2 раза в неделю. Может вместо тарируется следует читать... воруется? :а\?: :rofl:

    Тише едешь, шире морда)))

  • В ответ на: Третий раз ставить поедете конечно к ним? :ухмылка:
    Я вообще завязал с пропаном, сейчас юзаю метан. А по вопросу: первый раз ставил у них потому, что тогда установщиков мало было, а на иномарки впрысковые вообще только они ставили и ТОРы только у них были. Я кстати один из первых ставил на иномарку. Помню как тогда на заправки заезжал, заправщики на меня смотрели с удивлением(этому что надо?) Второй раз тоже из-за баллона. Нужный размер(длинна, диаметр) тоже только у них был. А вот метан поставил себе сам, потом на освидетельствование съездил и всё.

    п.3

  • В ответ на: Если точно за год отобьется, как все говорят, то хорошо, а если за 2, то уже может и ненада)
    В свое время, когда передо мной встал подобный вопрос, решили его выводы не математические, а философские :улыб:
    Есть сейчас деньги и возможность сделать автомобиль экономичнее? Хорошо. Но жизнь разная, кто знает, что будет завтра? Позже может стать сложнее с деньгами... Нужно сделать его экономичным сейчас, потом всегда можно будет тратить меньше...:улыб:

  • В ответ на: Я вообще завязал с пропаном, сейчас юзаю метан.
    им бы пяток еще заправок по городу и многие стали бы юзать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я вообще завязал с пропаном, сейчас юзаю метан.
    им бы пяток еще заправок по городу и многие стали бы юзать.
    так то да, с заправками беда, но я вот живу 4 км от Плотниково. и то юзаю, а городским вообще грех не юзать. Конечно смотря у кого какие пробеги. Я вот порядка 15тыс в месяц экономлю.так и пробеги ближе к десятке тысяч. а некоторым и пропан не выгодно... а вот в Украине вообще люди себе домашние заправки ставят. Мне должны скоро газ подвести, так тоже попробую обзавестись подобным девайсом...

    п.3

  • Я сегодня заправился на Газойле на гусинке (на выезде из города), не знаю, что это было, но машина периодически хотела заглохнуть..останавливаешься....холостой ход норм, потом раз и начинает дергаться в конвульсиях...я в шоке. Если стоишь минут 5 на месте, все норм опять..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: