Погода: 9 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Для тех кто на Газу или другом альтернативном топливе!!!

  • Про пороховые бочки не скажу нет оснований!
    А про головка сохнет...это известный факт у домохозяек в домах сплитами на газе и водителей авто на газе голова чаще болит, да это от недостатка вентиляции-недооборудованности машины или кухни, но бензиновые автомобили таких проблем не дают!

  • Выкинул по причине того что пришлось менять почти все клапана прокладки и т.п. на 45 000 с работой короче!
    Кроме того прокладка от коллектора к выхлопной трубе металлокерамическая которую никто никогда не меняет прогорала каждые 20 000!
    Оборудование было итальянское 4го поколения!

  • 45 тыс. за смену клапанов и прокладок?

    Исправлено пользователем Ant54 (20.12.13 18:22)

  • ННП
    Привет, соратники!
    Подскажите начинающему пользователю газа - оборудование установлено, какие-то бумажки с серификатами выданы - что дальше делать? Можно кататься с удовольствием или нужно что-то в Гаёвне дооформлять?

  • А вот не нужно китайские автомобили покупать... Всем известно, что они их из наших консервных банок переплавленных делают.
    Сосед вон мой три года на газе шестерочку свою в такси гоняет и ничего ей от газа не делается, только масло реже меняет, а пробеги у него - ой-ёй...

  • А там все сразу плюс в Японии цунами и запчасти немножко поднялись в цене и их пришлось поискать, предлагали контрактный движок но машина была почти новая (два года) при продаже вопросы могли быть да и какой еще привезут движок вопрос!

  • читаем пост №184 http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5557-registratciia-gbo-v-gai-nuzhna/page-10

    ЗЫ устирц ел, бумажку получил.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Ниссан Тиида конечно не Бентли но и не китайское г..вно!

  • Я всю страницу прочитал, на которую вы ссылку дали. Цифры 184 нигде не нашел, ответа на свой вопрос тоже. Одни одно говорят, другие - другое... И еще у меня - не газель, номеров на раме ничего не закрывает.

  • В процессе копания в интернете по своему вопросу нашел следующий комментарий сотрудника гибдд:
    "При выявлении транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, несогласованные с Госавтоинспекцией, инспектор ДПС составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) – предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей. Снятие регистрационных знаков не осуществляется."
    Т.е. - сотрудники с требованием о регистрации идут в задницу и оплачивается сотка, либо я сам с таким мелким нарушением иду в задницу и нефиг задерживать драгоценное время инспектора, так получается? :biggrin:

  • Вам в таком случае вообще нельзя ни на газе ни на бензине ездить' с таким- то зрением. Читайте тогда со слов ''три случая''

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Если вы имеете ввиду слова "рассмотрим три варианта", то может это вам пора покинуть руль, ибо плохое зрение можно и очками компенсировать, а вот мышление - сложно :бебебе:
    Там какой-то мануал по регистрации в г.Новосибирск написан.
    Мне лично на НСК навалить большую кучу :biggrin:
    Я пытаюсь найти ответ на два вопроса - нужно ли регистрировать и если нужно, то сколько стоит нарушение этого требования.
    Знающий человек на первый вопрос мог бы ответить "да" либо "нет", а на второй, если регистрировать все-таки нужно назвать санкцию за нарушение.
    Не можете ответить на два простых вопроса - не отсылайте меня на мутные переписки.
    Я таких переписок с совершенно диаметральными мнениями уже много прочитал.

  • Для военных обьясняю еще раз: регистрировать -надо, санкции - формально могут доколупаться в самый неподходящий момент ' к примеру на границе, при то и так далее

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • За первую половину спасибо! :live:
    Один только момент "могут доколупаться" - это не санкции...
    Про сто рублей, то что я нашел за "изменение конструкции" - в силе? Это получается все?

  • В ответ на: в машине через раз пахнет газом даже если все исправно, выхлоп при разных направлениях ветра затягивает через печку в салон
    у исправной машины выхлоп не пахнет!
    В ответ на: и Главное!!! температура сгорания газа выше чем у бензина-как следствие замена уплотнителей в выхлопных трубах(в норме не меняется никогда
    чуть раньше зажигание и усе.

  • В ответ на: А про головка сохнет...
    в каком месте и какая головка сохнет? :ха-ха!:
    В ответ на: у домохозяек в домах сплитами на газе и водителей авто на газе голова чаще болит, да это от недостатка вентиляции-недооборудованности машины или кухни, но бензиновые автомобили таких проблем не дают!
    у тебя выхлопная труба точно не в салоне заканчивается?

  • В ответ на: Выкинул по причине того что пришлось менять почти все клапана прокладки и т.п. на 45 000 с работой короче!
    Кроме того прокладка от коллектора к выхлопной трубе металлокерамическая которую никто никогда не меняет прогорала каждые 20 000!
    Оборудование было итальянское 4го поколения!
    как я 300000 накатал без ремонта :dnknow:

  • Ну значит у 100% перешедших на газ машины не исправны ибо по запаху выхлопа в пробке на раз отличу газовую машину!!! В целом к сожалению перевод на газ вне завода-автопроизводителя издевательство над машиной которое предпринимают владельцы старых вазов и газелей от нищенства!

  • В ответ на: Ну значит у 100% перешедших на газ машины не исправны ибо по запаху выхлопа в пробке на раз отличу газовую машину!!! В целом к сожалению перевод на газ вне завода-автопроизводителя издевательство над машиной которое предпринимают владельцы старых вазов и газелей от нищенства!
    это 100% неисправных определишь!
    постой часок на заправке удивишься сколько достаточно дорогих авто.
    если считаешь, что я поставил газ и не отдал ГПН сумму сопоставимую со стоимостью авто, а положил ее в свой карман- это "от нищенства", то даже не знаю что сказать.

  • В ответ на: Ниссан Тиида прошла на газе 75 000 после чего оборудование снял и выкинул изуродована тем что дырки от монтажа остались!
    Скорей всего кто-то экономил на установке и с зажиганием там не сделали ни каких изменений. А надо раньше делать. С неправильным зажиганием и на бензе клапана прогорят. Что касается экономии, то я езжу на метане. установка стоит 70тыс. но с моими пробегами(живу за городом) я отбил её за чуть меньше чем два месяца. 100руб х 110-120км. Это плучается около 3.5л на 100км.(если в бензо-рублях). на бензе 13-15 литров.
    Головку ремонтировать? не, не знаю...

    п.3

  • Метан хорошо, но баллоны куда пихать? Ониж тяжеленные.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: езжу на метане. установка стоит 70тыс. но с моими пробегами(живу за городом) я отбил её за чуть меньше чем два месяца.
    10 тыс в месяц проезжаете? Таких немного.

  • Ну конечно транзитные номера и газовое оборудование на лэнд крузере или мерине или лексусе это признак охренительного богатства! Слов нет!

  • Так ни один установщик в это самое зажигание и не лезет!
    Я так первый раз с 2010 о таком способе устранения проблемы перегрева клапанов и выхлопной системы слышу, при том что я не экономил, все взял по максимуму в том числе установили систему подачи охлаждающего либриканта и регулярного его лили, и каждые 10 000 из 75 000 появлялись с проблемами или профилактически у установщика, установщиков оборудования "Автогазаппаратура" на деньги за ремонт движка я разгрузил и они надо отдать должное не очень то упирались ибо я не первый!
    Кстати кто Вам ставил метановое оборудование? Я искал в свое время что то без толку!

  • разговор не о богатстве был. мне 6т. тн в никуда жалко платить, а 50 тем более. отдать за топливо 100 или 200 т. в год вопрос скорее здравого смысла.

  • "Автогазаппаратура"установили через неделю отрегулировали зажигание в том числе.

  • 300 000 без кап ремонта движка на газе? Не пи...те а то улетите!
    Если конечно рассматривать газель которая прошла двадцать две капиталки с пробегом в 1 000 000 и перешла на газ то конечно ей уже ничего не страшно и запаха в салоне нет по причине того что она на ходу крыльями машет!

  • В ответ на: 300 000 без кап ремонта движка на газе? Не пи...те а то улетите!
    Если конечно рассматривать газель которая прошла двадцать две капиталки с пробегом в 1 000 000 и перешла на газ то конечно ей уже ничего не страшно и запаха в салоне нет по причине того что она на ходу крыльями машет!
    Андрей,вот не поверишь...семь лет ездил на газе на Карибасе (4А-FE),за сотку прошел-проблем не испытывал...клапана регулировал правда раз в 30 тыс...ничего не прогорело,так с ГО (2 поколение) и продал...
    Сейчас почти год езжу на Хонда -ЦРВ (В20В),и представь-запаха в салоне нет...)
    А лет десять назад и тазики (2106,09) карбюраторные были...там правда газовое Ловато-1 чаще настраивал...сам ,только потому... что это-тазики...))
    И "либрикантом") не пользуюсь,тк считаю,что это ИМХО развод...как ,например,и азот в колесе...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: 300 000 без кап ремонта движка на газе? Не пи...те а то улетите!
    Если конечно рассматривать газель которая прошла двадцать две капиталки с пробегом в 1 000 000 и перешла на газ то конечно ей уже ничего не страшно и запаха в салоне нет по причине того что она на ходу крыльями машет!
    300 без капиталки! друг 350 продал без ремонта! газ с новья. запаха НЕТ! запах признак неисправности.
    тут кто то уже говорил, что бенз двигатель смазывает, а газ сушить- у меня двигатель смазывает масло, в этом наверное проблема.
    дело не в газе а в прокладке сам знаешь какой.

  • Калдина с 3s мотором прошла уже больше 150 тыс. на газе и до сих пор работает..стоит 2-ое поколение, регулирую 2 раза в год у установщиков + периодически сам....ежели запах, то скорее всего богатая смесь и надо отрегулировать..а самое главное) на бензине явно выхлоп вонючий))

  • В ответ на:
    В ответ на: езжу на метане. установка стоит 70тыс. но с моими пробегами(живу за городом) я отбил её за чуть меньше чем два месяца.
    10 тыс в месяц проезжаете? Таких немного.
    так я и не говорю, что метан нужен всем! С другой стороны сейчас можно спокойно купить Фольксваген или Опель с заводской установкой. Там баллоны под пол спрятаны, т.е. с виду обыкновенная машина с пустым багажником. Правда если например на алтай захотите, то газа хватит километров на 300, а дальше кланяться каждой заправке. там бак 14 литров. а вот например в Томск удобно. там есть заправка. я потратил 430 рублей туда-обратно.
    Да и установку я б/у поставил. нашёл авто донора, в нём всё стояло. тоесть взял целиком авто на запчасти с бонусом. сам переставил, потом на освидетельствование съездил, отдал 8 000.

    п.3

    Исправлено пользователем Lvbnhbq Nexby (27.12.13 18:35)

  • В ответ на: Так ни один установщик в это самое зажигание и не лезет!
    Я так первый раз с 2010 о таком способе устранения проблемы перегрева клапанов и выхлопной системы слышу, при том что я не экономил, все взял по максимуму в том числе установили систему подачи охлаждающего либриканта и регулярного его лили, и каждые 10 000 из 75 000 появлялись с проблемами или профилактически у установщика, установщиков оборудования "Автогазаппаратура" на деньги за ремонт движка я разгрузил и они надо отдать должное не очень то упирались ибо я не первый!
    Кстати кто Вам ставил метановое оборудование? Я искал в свое время что то без толку!
    вообще есть программы для перепрошивки мозгов под газ или ставят вариаторы. их даже в тырнете найти можно вот например http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/variatori.html У меня трамлёр, мне проще. У нас метан ставят на Кирзаводской, по моему это как раз "автогазаппаратура" но у них дорого, лучше па Петухова. как на Бородина(в сторону ГАИ) поворачиваешь, там заправка метановая. за заправкой типа СТОшки. они и ставят. Кстати только они в Новосибе делают освидетельствование баллонов и доки оформляют.

    п.3

  • В ответ на: ... и запаха в салоне нет по причине того что она на ходу крыльями машет!
    не знаю, запах иногда бывает только от выхлопа и то заметил, что зимой пахнет, летом почти никогда. Или добавки зимой добавляют или сгорает хуже. но от бензовыхлопа запах куда противнее... Я вот себе установку сам переставлял с точно такой же машины. Когда завёл не мог понять на бензе или газе работает. Мой пытливый мозг предложил мне понюхать выхлоп. так как там вообще ничего не пахло, понял - на газе.

    п.3

  • В ответ на:
    В ответ на: 300 000 без кап ремонта движка на газе? Не пи...те а то улетите!
    Если конечно рассматривать газель которая прошла двадцать две капиталки с пробегом в 1 000 000 и перешла на газ то конечно ей уже ничего не страшно и запаха в салоне нет по причине того что она на ходу крыльями машет!
    И "либрикантом") не пользуюсь,тк считаю,что это ИМХО развод...как ,например,и азот в колесе...)
    +800

    п.3

  • В ответ на: Метан хорошо, но баллоны куда пихать? Ониж тяжеленные.
    Есть конечно свои минусы... но можно и заводскую машину взять. там они спрятаны А ещё я видел авто, где багажник забит усилителями, динамиками и т.д. куда полезней для ушей, кармана и для экологии баллон!!!

    п.3

  • на королева - газойл тот же
    не знаю, уж чем Вам его газ не понравился :dnknow:

    имел щастье залиться на гранде (впервые после наступления холодов) - так потом три бака газойловского изъездил, прежде чем машинка плеваться перестала (показывала, что нет газа, а переключишь на бензин, потом на газ - так и едет дальше)... м.б. и у Вас такое - зимняя грантоваская смесь?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А что это цены на газ не падают ? Как это происходит обычно после осеннего повышения ? В Хоросе на Станционной сегодня видел на самой колонке цену 15-00 ( на болшом ценнике-вывеске было написано 16-00), но не заправился т.к. сливали с цистерны. В Барашево неделю назад видел 15-50.

  • Я на газе отъездил 3 года, около 150 тыс км, машина была ниссан блюберд, стояло первое поколение, ставил в 2007, когда газ еще был по 6 50-7 руб ездила прекрасно. Потом продал машину без проблем в гаи даже не спросили ничего. И не понимаю "ненавистников" газа. Наверное денег нет у них на установку , вот они и хают. Друг сейчас ездит на газу не нарадуется. Правда из за непрошитых мозгов два раза попал на замену бензонасоса из за своей невнимательности.
    Первое поколение бахало частенько под капотом в самый неподходящий момент и машина глохла, а так все хорошо. Редуктор менял на 90000км сам. Сейчас такое наверное и не ставят уже. Отдавал за установку 12000.

  • на новогодние праздники немножко покатался: в омской, тюменской, свердловской областях газ 13,5-14,5. НСО, вперде!

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В Алтайском крае на трассе есть 15-10, в Бийске 15-90. На посту гаи перед алтаем 15-50. "Кому сказать спасибо, что живой ?"

  • Кстати два раза ставил в Автогазаппаратуре пропан (примерно 2000 и 2005-м) и оба раза косяки сам устранял.
    Причём если второй раз там больше заводской брак оборудования: в уголке пластиковом был облой от литья, то в первый раз (Виста)у них видимо не было тройника нужного диаметра и чтобы шланг затянулся они просто изоленты намотали. Когда хомутами стянули, то изолента слезла пирамидкой и осталось отверстие с игольное ушко. Как результат редуктор не греется, водитель к рулю примерзает. Насколько помню тогда вообще по другому шланги прокинул.

    п.3

  • Вопрос: в мороз не хочет работать газ, машина стояла более 2-х дней..в баллоне литров 30 газа, баллон находится в салоне(багажнике), редуктор горячий...При переключении глохнет..В чем может быть причина?

  • Третий раз ставить поедете конечно к ним? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Какое поколение ГБО? Если 1-2 то:
    Холостой ход вообще не держит? тогда требуется регулировка холостого хода на редукторе.
    Если только при резком уменьшении оборотов глохнет, то или слишком большое расстояние от редуктора до смесителя(уменьшать нужно) или винт регулировки количества сильно выкручен.
    Возможны и другие варианты, но по фотографии не лечат, лучше к установщикам подъехать.

    нива не едет...

  • ключевое слово в мороз. газ Г.

  • ГГГГ, машина прогрелась и все стало норм. Поколение 2-ое.

  • кагбе на этот случай можно и температуру перехода в компютере настроить повыше, не? у меня когда такое происходит, я просто включаю бензин вручную и после полного прогрева на газ перехожу и фсйо.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • У меня сейчас глюк вылез.
    При резком ускорении система автоматически переходит на бенз.
    Редуктор не справляется с нагревом газа?
    Менять редуктор на более мощный, или утеплить попробовать?
    Поколение 4-е....

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: У меня сейчас глюк вылез.
    При резком ускорении система автоматически переходит на бенз.
    Редуктор не справляется с нагревом газа?
    Менять редуктор на более мощный, или утеплить попробовать?
    Поколение 4-е....
    Похолодало, вот и не успевает столько нагреть. Думаю для начала можно попробовать утеплить редуктор. А вообще какой стоит и сколько л.с.?

  • А шут его знает....Я в них не шарю, какой поставили в "Секторе газа", тот и стоит.
    Лошадей 163 вроде.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: