ННП.
вчера оставил машину в зоне типа неуверенного приема сигналки.
с утра с N-ой попытки типа удалось сделать опрос температуры - минус 27.
давай включать вебасту с брелока. жамкал, жамкал - наконец брелок пропиликал типа сигнал прошел.
(как оказалось успел и включить и сразу выключить вебасту)
выждал 20 минут, пытаюсь дистанционно двигатель запустить, а оно и говорит - "ну нишмагла я, нишмагла..." (типа после 3х попыток пуска).
спускаюсь. смотрю, характерного пятна растаявшего снега под бампером нет - вебаста не работала.
открываю машину - замерзшая сирена сигналки еле пискнула.
давлю кнопочку на таймере вебасты, запускается вебаста. из-под бампера идет дым.
беру щетку и начинаю сметать снег с машины. снег, кста, странный какой-то, как пластилин.
короче жду 7-8 минут, больше уже на работу опаздываю...
ключнастард.
оно с первой попытки заводится после 4-х секунд маслания стартером.
выплевывает из выхлопухи огромное белое облако аж с брызгами и вонью бензином.
несколько секунд аж прям сильно дымит белым, потом умеренно.
втыкаю попогрейку в прикуриватель и мнусь около машины ( в одних тонких джинсах, ага
)
в машину не сажусь - а то ж можно и йайтса отморозить
уже через 2 минуты после запуска вижу что стрелка указателя температуры поползла вверх - когда двигатель работает вместе с вебастой, он прогревается ОЧЕНЬ быстро.
уже успеваю замерзнуть.
сажусь в машину. в машине дубак, но попогрейка теплая.
еще пару минуту грею коробку и еду потихоньку.
салон прогрелся тока когда пару километров проехал.
резюме.
5а-fe в минус 27 с брелока НЕ запускается.
с КЛЮЧА - ЗАПУСКАЕТСЯ. несколько лет назад его же, когда вебасты еще не было, именно в минус 27 запускал.
с третьей вроде попытки завелся тогда.