Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Статистика замёрзших

  • ага, ZJ 1.35

  • пешком, потому что до работы всего 10 минут топать)

  • А и правда, что пешком то ? ))) Завелась же )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • я понимаю, что неразумно, но в такие морозы я ни разу не заводил машину, хотелось узнать на что она способна. больше не буду издеваться над железкой)

  • завелась потаму что Вам не сильно надо было...если бы надо было ехать там бы сработало- западло :rofl:

  • В ответ на: А и правда, что пешком то ? ))) Завелась же )))
    завелся движка, а в остальном табуретка табуреткой и осталась

  • Один черт, не вижу смысла морозить кости свои....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • нпп
    Камри 1993 г.в. - стояла на прогреве на -10, заводила каждые 3,5-4 часа, проблем не было
    Камри Грация 1999 г.в. - в 23-25 минуса заводилась, раз не завелась в -26, один раз в -19, сразу же аккум на помойку и потом все норм, на прогреве на -10 аналогично каждые 3,5 часа
    Камри 2005 г.в. - заводилась с ключа в -29, но насиловать желания нет, после -24 ставлю на прогрев по т-ре -10

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • Если глушить не прогретый двигатель, есть шанс при следующей заводке залить свечки бензином, который остался в цилиндрах от предыдущей заводки, ведь в начале пуска двигатель добро льет бензин в камеру сгорания. Пару раз сталкивался с такой фигней даже летом.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • А какая разница, морозить кости шагая по улице (что кстати при интенсивной ходьбе весьма разогревает), или ехать в ледышке 5-7 минут (если человек говорит, что до работы пешком 10 минут, значит идти где-то километр-полтора), которая за это время все равно не разогреется?

  • Я кстати не видел про 10 минут :улыб:
    А че вдруг в ледышке? Прогреть же можно салон :улыб:
    Не, ну если 10 минут пешком то да, можно прогуляться ))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: интересно,есть соотношение средний расход к расходу на холостых при прогреве или это математике не подвластно?
    Мною делались измерения.
    Суть примерно такова - в первые 10 минут работы при температуре -20 градусов двигатель съедает столько же топлива сколько полностью прогретый за час.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а за час сколько прогретый съедает и марка авто :eek:

  • +1.

    я тож мерял.
    у топора-9010 время работы движка при автозапуске по дефолту - 10 минут.
    бортовой копм multi-set расход кажет очень точно.
    он кажет, что за эти 10 минут стринтёр с 5a-fe, при температуре около минус 20 хавает 750 плюс-минус чуть-чуть мл бенза. замеры проводил утром, после ночи стояния без автопрогрева.

    на полностью прогретом двигле он же кажет расход 0,7-0,8 л/час.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У меня такие же данные по этому мотору.
    Только снимал я их при помощи мерной емкости и внешнего топливного "бака".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: а за час сколько прогретый съедает и марка авто :eek:
    Королла АЕ100 1993 год МКПП мотор 5A-FE
    Методику измерений написать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • При таком морозе сдается мне, что салон будет греться до норм температуры (комфортной) минут 20-25, за это время можно 2 раза на работу сбегать))) Ну и езда на короткие расстояния не способствует долгожительству батарейки.

  • внесу разнообразие в статистику:
    mazda attenza sport - 2003 год - замерзала при -20С, заливало нах свечи с первой попытки покрутить стартер. Помогало только откачивать бенз и сушить свечи

    honda fit - замерзла в -35 из-за томагавка, который чето глюканул. До этого на прогрев машину ставили при температуре -30С, в остальное время заводилась сама, тока с ключа

    mazda-3 - замерзла единожды в том году при температуре -35С, потому что муж пытался завести с брелка утром и разрядил аккум.
    и вот на днях тоже умерла, т.к. опять муж утром попытался завести с брелка утром. В остальное время, заводится с полпинка в любой мороз.

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • В ответ на: Тойота для своих двигателей после 2000г(с VVT-i) рекомендует тридцатку или двадцатку,про Ниссан точно не скажу.
    Многие модели Ниссан выпуска этого столетия - двадцатка.

  • В ответ на: Скорее даже 0-30. На 5-30 при -30 включительно двигатель ворочался еле-еле, хотя в принципе заводился. На 0-30 два последних дня с утра крутится достаточно бодро. Машина не на автопрогреве (Логан 1.6 8-клапанный).
    Ну я и имел ввиду,что для лютых морозов нулевка предпочтительней,температура потери текучести у нее ниже,чем у пятерки.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А электричку ты запродал что ли? С ней то на эту тему вообще головняков нет. Машина просто создана для нашей зимы
    Угу, продал сейчас, чтобы не остаться с ней навечно. 10-ти летний Приус лютый неликвид, а через пару лет ему бы стукнуло 12. Вообще бы не продал нормально:хммм:Щас думаю о 20-м кузове и катаюсь на Сузуки.
    А так да! Зимой, в лютый холод, глядя на толпу прикуривающих друг друга мужиков, небрежно закурив сигарету, просунуть руку в машину и завести Приуса с первого раза - нет ничего приятней. И потом ещё долго ловить на себе завистливые и недоумённые взгляды соседей-автомобилистов:улыб:

  • В ответ на: Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
    У меня была карина 94г в. в -30 без прогревов и доп утепления заводилась. Владел хондой стрим эта машина с сигналкой-автозапуском установленным на -10 в 5 утра при -28 издавала последние потуги завестись и всё, потом только спасал глобальный отогрев.
    Стримка заводится отлично...ниразу не подвел...даже в -30..но он 2х литровый......маcло 0W30

  • Рановато на второй день при -30 статистику собирать.
    Перед глазами примерно 100 автомобилей из 3 дворов. Едут все. За исключением тех, кто всю зиму и так под сугробчегом стоит.
    Лучшая статистика - это трафик по Ватутина, Немировича, Коммунальному мосту и далее как в теплое время.
    И шахматисты в этом трафике присутствуют как всегда.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
    Полагаю,что от масла и вообще от обслуженности/подготовленности ДВС к зиме:масло,фильтр воздушный,свечи и т.д. зависит гораздо больше,нежели от типа двигателя.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на:
    В ответ на: Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
    Полагаю,что от масла и вообще от обслуженности/подготовленности ДВС к зиме:масло,фильтр воздушный,свечи и т.д. зависит гораздо больше,нежели от типа двигателя.
    +1

  • В ответ на: Угу, продал сейчас, чтобы не остаться с ней навечно. 10-ти летний Приус лютый неликвид, а через пару лет ему бы стукнуло 12. Вообще бы не продал нормально:хммм:
    Люди,которые приуса в жизни только видели,считают,что зимой эта машина вообще ни при каких условиях не заведется и хранить ее необходимо в отапливаемом гараже поскольку якобы мороз очень вреден для батареи,видимо поэтому ее нелегко продать.
    На ресурсах посвященных гибридам,приусы разлетаются как горячие пирожки,поскольку прежде чем купить,человек,как минимум изучает устройство и принципиальные отличия данного типа авто.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • для статистики:
    только что не завелись четыре итальянских погрузчика-экскаватора на летней итальянкой соляре. :secret:

  • Попросите шоб им прислали Зимней Итальянской *Саляры* :rofl: :rofl:

    ЗЫ: Правильно Дизельное Топливо:улыб:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Удалено. Флейм. Нарушение п.7 Правил форума. Предупреждение.
    компом мерил на нескольких машинах. прогрев сжирает примерно 0,1л /20С, за 10 мин. с -20 машины обычно догреваются до 60, иногда 70С, т.е. расход составляет 0,4-0,45л. Обычный расход на хх для машин с 1,8-2 л составляет 0,8-0,9л/ч, что в 2 раза выше прогревочных 10 минут.

    Исправлено пользователем Третий (18.01.12 23:46)

  • В ответ на: есть шанс при следующей заводке залить свечки бензином, который остался в цилиндрах от предыдущей заводки, ведь в начале пуска двигатель добро льет бензин в камеру сгорания.
    Ну вот ведь глупость же сказал, а?:улыб:

  • Королла 2002г. - ночью на прогреве по времени, каждые 2ч., к утру умер аккум.

    Так как заряжала я его месяц назад, а срок службы-уже 3 года, решила, что проблема в нем.
    На днях еду за новым, большей емкости.

    Вот только теперь мучаюсь - станет ли он совсем непригодным за три дня на морозе? летом хотела все-таки его поюзать.
    Но и выковыривать его сейчас и тащить заряжаться - совсем нет сил(((

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Мистика прям какая-то... Чёй-то он так скоропостижно, за одну ночку-то... Я свой аккум год не заряжал. С месяц назад взял-таки домой, зарядить. Цепляю Кедр к нему, а он через 10 секунд замигал, что полный заряд. Аккуму уже года четыре, сильно уставший.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Так я его заряжала, потому как он полностью разряжен был.
    Балда, на время отпуска в декабре, оставила машину на стоянке на 10 дней(((
    Может, он просто не вынес таких издевательств над собой)

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • А что страшного в стоянке в октябре на протяжении 10 дней? Лампочка сигналки скушает весь заряд?

  • а много чего страшного для слабозаряженного аккума...
    у меня прошлой зимой после недельной стоянки аккум просто раздуло...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • у меня аккорд с 20ых чисел декабяря стоит....
    тут полез под капот, а батарейка заряда просит....

    правда батарейке пятый год...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Королла 2002г. - ночью на прогреве по времени, каждые 2ч., к утру умер аккум.

    Так как заряжала я его месяц назад, а срок службы-уже 3 года, решила, что проблема в нем.
    На днях еду за новым, большей емкости.

    Вот только теперь мучаюсь - станет ли он совсем непригодным за три дня на морозе? летом хотела все-таки его поюзать.
    Но и выковыривать его сейчас и тащить заряжаться - совсем нет сил(((
    А выковыревателя нет рядом? Аккумулятор, померший к утру, точно больше ничо зимой не заведет. Короллу 2002г ваще достаточно два раза в ночь погреть, а то и раз.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Машина Corolla 97г.в., автозапуска нет. Во вторник сказала "что ей холодно", и отказалась заводится. Попробывал пару раз, стартер очень тяжело крутит. Решил не насиловать машину, благо до работы не далеко. Занес домой аккумулятор, жду выходных))

  • В ответ на:
    В ответ на:
    А выковыревателя нет рядом? Аккумулятор, померший к утру, точно больше ничо зимой не заведет. Короллу 2002г ваще достаточно два раза в ночь погреть, а то и раз.
    В том-то и дело, что сама-сама-сама((
    Я в зиму на него и не рассчитываю уже, на теплое время года приберегла бы.
    С ним мне каждую зиму не везет - хоть и заряжаю заранее, прошлой зимой при -30 около 4 часов была без прогрева - аккум сел. К слову, аккум Solite 50 Ач. - двигатель 1.5.
    Теперь советуют купить 55-60 Ач, не знаю, правда, какой бренд подобрать...Будут у меня аккумуляторы по сезонам))

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • В ответ на: А что страшного в стоянке в октябре на протяжении 10 дней? Лампочка сигналки скушает весь заряд?
    Поправочка - стоянка 10 дней в декабре - померз, однако...

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Да смотреть надо на стартовый ток, а не на А/ч. По разному измеряют японцы и европейы например. Солайт уже все залажали тут чота.
    Например заиметь 500А стартового тока вполне реально на тонкоклемном аккумляторе, не сильно раззоряясь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Может, тогда посоветуете все-таки, какой аккумулятор брать? Я имею в виду-основные характеристики? фирму?

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Toyota Camry Gracia 1999 - до минус 25 заводиться с брелка, до минус 27 с ключа, до минус 35 с прогревами через 4 часа по 10 минут, ниже пока не было температур.
    До этого ВАЗ 21093 (карб) один раз завел в -38 с теплого нового аккамулятора после простоя в 24 часа, потом правда пожелел, пришлось менять бензонасос, масло, свечи и ремонтировать стартер.

  • СENE, FB

  • FB, ну. Они правда смаксимальными характеристиками стоят 3500+

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ВАЗ 21093 (карб) один раз завел в -38 с теплого нового аккамулятора после простоя в 24 часа, потом правда пожелел, пришлось менять бензонасос, масло, свечи и ремонтировать стартер.
    почему? не вижу ясной причинно-следственной связи.

    ё

  • Стартер - от изнасилования в такой мороз заклинило втягивающее, в масло от долгих масланий попало очень много бензина, на бензонасосе порвало мембрану, одна из свечей вышла из строя, двигатель троил, пришлось менять комплект.

  • Жесть какая то. Позавчера решил машину не мучить и оставил ее в тепле на работе, а сам пошел пить пиво. В связи с этим, вчера утром, на работу ехал на общественном транспорте, в 6-30 утра маршрутка уже битком набитая была. Вчера вечером домой на машине поехал, ну его нафиг такой общественный транспорт, пускай лучше машина мучается.

  • В ответ на: Ну вот ведь глупость же сказал, а?:улыб:
    Глупость-не глупость, а шанс завестись реально меньше, проверено уже многократно. :злорадство:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ННП.

    вчера оставил машину в зоне типа неуверенного приема сигналки.:улыб:
    с утра с N-ой попытки типа удалось сделать опрос температуры - минус 27.
    давай включать вебасту с брелока. жамкал, жамкал - наконец брелок пропиликал типа сигнал прошел.
    (как оказалось успел и включить и сразу выключить вебасту)
    выждал 20 минут, пытаюсь дистанционно двигатель запустить, а оно и говорит - "ну нишмагла я, нишмагла..." (типа после 3х попыток пуска).

    спускаюсь. смотрю, характерного пятна растаявшего снега под бампером нет - вебаста не работала.
    открываю машину - замерзшая сирена сигналки еле пискнула.
    давлю кнопочку на таймере вебасты, запускается вебаста. из-под бампера идет дым.
    беру щетку и начинаю сметать снег с машины. снег, кста, странный какой-то, как пластилин.
    короче жду 7-8 минут, больше уже на работу опаздываю...
    ключнастард.:улыб:
    оно с первой попытки заводится после 4-х секунд маслания стартером.
    выплевывает из выхлопухи огромное белое облако аж с брызгами и вонью бензином.
    несколько секунд аж прям сильно дымит белым, потом умеренно.
    втыкаю попогрейку в прикуриватель и мнусь около машины ( в одних тонких джинсах, ага:хммм:)
    в машину не сажусь - а то ж можно и йайтса отморозить:улыб:
    уже через 2 минуты после запуска вижу что стрелка указателя температуры поползла вверх - когда двигатель работает вместе с вебастой, он прогревается ОЧЕНЬ быстро.
    уже успеваю замерзнуть.:хммм:
    сажусь в машину. в машине дубак, но попогрейка теплая.:улыб:
    еще пару минуту грею коробку и еду потихоньку.
    салон прогрелся тока когда пару километров проехал.

    резюме.
    5а-fe в минус 27 с брелока НЕ запускается.
    с КЛЮЧА - ЗАПУСКАЕТСЯ. несколько лет назад его же, когда вебасты еще не было, именно в минус 27 запускал.
    с третьей вроде попытки завелся тогда.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: