Погода: 11 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про аккумулятор

  • Вот ещё вариант EXIDE Premium EA654. Заказ там же. Его размер 230x173x222

  • Заказать можно хоть атомную бомбу, мне нужна сейчас, и в магазине. Т.е. - в наличии.
    М вообще, отбой. Присобачил титан арктик сильвер. Правда он 190 высотой, пришлось переделывать плюсовую клемму пониже.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Автору топика, напиши пожалуйста - подошел ли аккум и когда выпущен, тонкие ли клеммы. Тоже срочно нужен по дешману.

  • Я смотрел, выпущен в ноябре 2011, клеммы толстые, полярность прямая.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Аккум удачно куплен, а может не удачно посмотрим через год. Подошло все лихо и окейно. Крутит бодро. Пару дней был в гостях, а там по утрам 20-22 минус естественно. С заводом проблем не возникло. Старый камулятор на такое не способен был. Правда или нет, но в магазине сказали что гарантия по чеку 2 года. Пока остался доволен.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • кстати, еще вопрос - а что будет, если соеденить два аккума параллельно - хронический недозаряд и сульфатация?
    а то один товарищ поставил так - пока ненарадуется - грит, крутит как летом..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, двойная емкость
    чеб не поставить, главное их потом заряжать регулярно, а не надеяться на генератор. хотя и генератор будет заряжать, только если ехать от новосиба до рубцовки без остановки...:хехе:
    тут главный фактор - время зарядки...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну, про двойную емкость-то понятно..
    просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?

    автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
    Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
    нет,
    120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.

    нива не едет...

  • В ответ на: а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
    Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
    для зарядки достаточно 14, степень заряда будет напрямую зависить от времени, для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.

    нива не едет...

  • В ответ на: ну, про двойную емкость-то понятно..
    просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?

    автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
    Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
    насчет 16В полностью прав в отношении кальциевого аккумулятора.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мастер
    В ответ на:
    В ответ на: просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
    нет,
    120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.
    Обоснуй.

    В ответ на: для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.
    Но и разряжаться два параллельных аккумулятора будут в 2 раза медленнее, если не считать незначительный саморазряд.

  • В ответ на: Обоснуй.
    а оно мне надо?

    Я в отличие от теоретиков, 2 года с тремя 70 десятками параллельно запитаными ездил, только масса у каждого своя была, сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый, кстати три 70х весят меньше чем один 190тый и электролита в 3х маленьких меньше и замерзают на морозе быстрее, ну и стартовый ток 70ки давали 700, а 190тый 1200А, ещё продолжать?

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (08.01.12 08:24)

  • В ответ на: сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,
    Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на:
    В ответ на: сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,
    Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.
    да и пох, я же не брюзга какаянибудь которая купит авто, года три поездит и потом при продаже своих дров всем говорит "машин как новая, за три года ничего с авто не делал"
    С этими акумами зато в любой мороз заведусь и хоть на стартере, хоть на лебёдке от дома до работы не заводя авто доеду :бебе:А крякнет какой акум поеду новый куплю :улыб:

    нива не едет...

  • Достал из кладовки старый аккумулятор.
    Долил дистиллята.
    Поставил на зарядку кедром 10А.
    Заряжается, но весьма пахнет тухлыми яйцами. Читай: серной кислотой.
    Всё? Хана, капздец?

    Стэн.

  • По словам продавца из Катода - хана. Пробки откручивал при зарядке?

    Кедр 10А дает в реале не более 4А, кстати.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    А чем продавец аргументировал?
    Может слить всё и залить свежего электролита?

    Конечно пробки откручивал. Как же ещё дистиллят доливать?

    Насколько уверяет инструкция, Кедр10 имеет три режима в отличие от Кедра4.
    Заряд, десульфатация и предпусковой (быстрый) заряд 10А.
    Все режимы были проверены. В том числе турбированный 10А.
    Севший акк был занесён домой и заряжен за 15 минут предпусковым турбозарядом.
    После чего успешно завёл машину.

    Стэн.

  • О, я тоже изголялся над аккумом. Полный заряд в автомате делал, на цикле с лампочкой от габарита сутки гонял, плотность ариометром мерил, один хрен. Сутки, двое простоя и с сигналки отказывается заводиться, а с ключа туго туго.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • У меня может сигналка глючная какая, но почему-то заводит с брелка лучше, чем с ключа)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а ток утечки пощупать-измерить????

  • Весьма интересно звучит из уст владельца корейской машины термин "вшивенький солайт":улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • да не, все логично.

    солайт действительно вшивенький,
    а вот CENE, делкор - гуд.

    и то, и то - корея.

    так штааа...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У меня нормально года три отходил. Аккум и аккум.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ставить батарейку с др полярностью если подкапотное позволяет?
    Я ставил!
    нормуль было, через ОПУ конечно, но работало все нормально.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: