Погода: 19 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про аккумулятор

  • Батарейка на моей машине совсем плохая стала. После 4 дневного простоя сегодня при -13 оооочень туго крутила. Видел рекламный банер что в ленте 55ка за 1300 рублей. Типо акция. Аккум нужен на пару лет, больше на этой машине ездить не буду. Сгонял в магазин и увидел что полярность другая (плюс и минус в других сторнах). Однако проанализировав подкапотное пришел к выводу что есть возможность установить любую полярность. Длины проводов достаточно, да и аккум можно развернуть в др сторону. Вот и хочу спросить у вас -А ТАК ВООБЩЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ? Ставить батарейку с др полярностью если подкапотное позволяет?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • а в чем разница? в том что клеммы наоборот?

    подпись-надпись

  • В ответ на: Аккум нужен на пару лет
    Может я чтото не понимаю, но я покупая дорогой аккум и не расчитываю что он больше двух лет у меня простоит.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну да. Логика говорит что можно, а автофорум? Были прецеденты?!

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Давайте насчет цены не будем спорить. Тут каждый индивидуально изгаляется. Ценник был 2000, стал 1300. Акция. Ну да разговор не об этом, а об полярности и возможности установки в авто.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Если длина проводов позволяет, то никакой разницы нет. "Да я так сто раз делал" (с):улыб:

    Совесть — это внутренний голос, предупреждающий о том, что за нами кто-то следит.(c)

  • можно.

  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Всем сэнкью вэри мач! Поехал за аккумом.

    А я хочу, а я хочу А5...

    Исправлено пользователем Djoni (04.01.12 16:24)

  • Сроок Годности проверь..... а то по Акциям бывае т продают после того как они на складе долго простают..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Хорошо.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Главное по запаре его "правильно" не поставить, а то будет превед генератору, а может и компу от переполюсовки.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на:
    В ответ на: Аккум нужен на пару лет
    Может я чтото не понимаю, но я покупая дорогой аккум и не расчитываю что он больше двух лет у меня простоит.
    Может я чтото не понимаю, но я покупая дорогой аккум я не рассчитывал продать авто через год, а выходило именно так. Мож у ТС потобная история?)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • На Дроме есть большая сага про зарядку аккумуляторов и почему они у большинства ходят по 2-3 года и сколько могли ходить бы..

    Дошел до середины.. Проникся.
    Взял старый аккумулятор, подцепил к нему лампочку, поставил на периодическую зарядку (кедр-авто), напомните мне, чтобы не рыться далеко, при каком постоянном напряжении на выводах мы считаем батарейку полностью заряженной?
    у меня счас кажет 13,0 при разрядке и 13,7 при зарядке.. качает в нее 0,8 ампера. Хотя, у меня такое подозрение, что сама зарядка больше 2 ампер в принципе не качает, по крайней мере, я такого не видел...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да ладно !

    кедр - 4А ?

    у мну, когда разряженный аккум цепляю на него, - он 4А и качает.
    по первости. потом ток потихоньку уменьшает. под конец зарядки меньше 1А.

    а когда, подключаешь кедр к аккуму, установленному в машине, и врубаешь на этой машине вебасту - дык этот кедр аж 5,5А дует, пока вебаста не раскочегарится. потом 3А, пока она работает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Может я чтото не понимаю, но я покупая дорогой аккум я не рассчитывал продать авто через год, а выходило именно так. Мож у ТС потобная история?)
    В том то и дело, что ТСу нужен аккум на ПАРУ лет.
    Не понимаю я людей, которые скупятся на обслуживание авто, а потом тратят бОльшие деньги на его реанимацию, отогрев, да и поправку собственного здоровья после многочасовой пляски с бубном на морозе.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • > напомните мне, чтобы не рыться далеко, при каком постоянном напряжении на выводах мы считаем батарейку полностью заряженной?

    напряжение не раньше чем через 7 часов после зарядки мерять нужно.
    не меньше 13,1 быть должно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Щас огромный выбор аккумов с разной полярностью.
    Зачем что-то иное брать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может затем, что этот аккум в Ленте стоит 1300р., а другие - от 3 тысяч?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Может затем, что этот аккум в Ленте стоит 1300р., а другие - от 3 тысяч?
    А теперь вопрос знатокам: может ли хорошая вещь стоить в 2.5 раз дешевле аналогов?

    Как говорится: "Всякое кроилово ведёт к попадалову" :ухмылка:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Щас огромный выбор аккумов с разной полярностью.
    Зачем что-то иное брать?
    Огромный, говоришь? Найди ка мне в нашем Мухосранске аккум с родным размером на Сид - 230х172х200, с крепежом к подошве, хрен с ним - можно в длину 242, только не вшивенькие солайты, а что то более приличное. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    П9

    Огромный, говоришь? Найди ка мне в нашем Мухосранске аккум с родным размером на Сид - 230х172х200, с крепежом к подошве, хрен с ним - можно в длину 242, только не вшивенькие солайты, а что то более приличное. :ухмылка:
    Так можно зайти на сайт производителей распространенных и заказать.
    Какие проблемы то?
    Только что ждать придется.
    Да и вообще речь шла о полярности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем igornsk (05.01.12 21:22)

  • Ставить др. полярности, если провода позволяют, можно. Только смущает цена, скорей всего произведены аккумуляторы давно и пару лет не проходит.
    Посмотрите здесь - www.kupi54.ru, может подберете нужной полярности и цены

  • у меня Кедр-М, если быть точным..
    Показометр там на 5 ампер размечен, но что-то я ни разу больше так и не видел...
    А в последнее время в любой разряженный аккум дуем порядка 1 А..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • знатоки отвечают - может.
    Ибо в современном ритейле есть такие понятия, как ПРОМО и оборачиваемость..
    и, зачастую, что-то может продаваться даже ниже закупочной цены, как ни странно это звучит для большинства потребителей...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы вообще в курсе ценообразования в гипермаркетах типа "Ленты" или "Ашана"?

  • В ответ на: Вы вообще в курсе ценообразования в гипермаркетах типа "Ленты" или "Ашана"?
    Нет, не в курсе, но имею ИМХО, что кроме продуктов в них ничего не следует покупать. :biggrin:
    Незамерзайка правда в Ашане неплохая осенью была :secret:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну понятное дело, что настоящее моторное масло может быть только в придорожной лавке (они же этим профессионально занимаются), а не во всяких этих ашанах-мошанах...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ну понятное дело, что настоящее моторное масло может быть только в придорожной лавке (они же этим профессионально занимаются), а не во всяких этих ашанах-мошанах...
    Почемуто у меня одинаковое впечатление о качестве непродовольственных товаров в придорожной лавке и супермаркетах :death:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Вот как раз что-что, а продукты там покупать точно не стоит :rofl: А все остальное очень даже стоит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну да, только в придорожной лавке торгует дядя Ашот, которому все равно, что продавать проезжающим мимо и все равно где брать, лишь бы подешевле..
    А сети работают напрямую с дистрибьюторами марки в России, зачастую, прямее всех дилеров и имеют такие объемы и цены и условия, что вполне могут позволить себе торговать в розницу оригиналом дешевле дилеров на местах...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • действительно.
    представляю себе горстку топов, собравшихся на тайную сделку под урюпинском, оговаривающих откаты за паленые памперсы местного разлива... :biggrin:

    ситуация один - в один с выступлениями на тему "в ашане - паленое масло".
    не смешите, балбесы... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: представляю себе горстку топов, собравшихся на тайную сделку под урюпинском, оговаривающих откаты за паленые памперсы местного разлива.
    Гораздо легче представить себе топа, который купил небольшую партию правильного масла и дофигища палёного, в точно такойже таре.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • ну да ну да, заказал один контейнер из германии, а остальные 99 из деревни полежаевки, оформив на них ГТД из европы...
    сам-то веришь в свои слова?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я тебя уверяю - ТОПы там закупками не занимаются..
    А если манагер вместо того, чтобы традиционно сделать заявку дистрибьютору в счет выполнения плана закупок, (необходимо для получения годовых ретро-бонусов) захочет КУПИТЬ где-то левака, то у него всенепременно спросят - анахуа нам новый поставщик такого же продукта, тем более в деньги..
    Открою тайну - сети в живые деньги практически ничего не покупают.. Все на отсрочку - от 30 до 90 дней, а самые хитрые - и вообще на реализацию..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ага, и как дополнение, наивным фантастам рекомендую почитать развлекательно-популярную версию попадения товара в крупные сети...



    http://www.jobyou.ru/doc/business032006/businessprofession-057.html

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: ну да, только в придорожной лавке торгует дядя Ашот, которому все равно, что продавать проезжающим мимо и все равно где брать, лишь бы подешевле..
    А сети работают напрямую с дистрибьюторами марки в России, зачастую, прямее всех дилеров и имеют такие объемы и цены и условия, что вполне могут позволить себе торговать в розницу оригиналом дешевле дилеров на местах...
    Чойта в Ашане мобил 0W40 я видел последний раз на 100 дороже чем у меня-Ашота в розницу без скидок. :biggrin: Выходит палевом торгую, ффак.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • видать, твой мобил ближе фасуют...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на:
    В ответ на: Щас огромный выбор аккумов с разной полярностью.
    Зачем что-то иное брать?
    Огромный, говоришь? Найди ка мне в нашем Мухосранске аккум с родным размером на Сид - 230х172х200, с крепежом к подошве, хрен с ним - можно в длину 242, только не вшивенькие солайты, а что то более приличное. :ухмылка:
    АКТЕХ (75D23L) АКТЕХ (АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) Россия 65а/ч 232*173*202

    Исправлено пользователем Виста (05.01.12 22:48)

  • Андрюх, цена не показатель [не-]палености, сам понимаешь и сам доказываешь...

    P.S. Еще и пропиарился чуток, лихо, чо!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Один хрен, тема аккумуляторов не раскрыта. :бебебе:
    Пусть кто расскажет чем плох солайт или FB, а чем хорош атлас например. Аргументированно. А не не типа "да у меня три года прожил"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Скоко кстати за FB 55? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • > у меня Кедр-М, если быть точным..
    Показометр там на 5 ампер размечен,


    нууу... значит чутка другая модель...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • угум.

    кстати, попутно еще вопрос - а лампочку какую ему надо цеплять для разрядки дабы чуток десульфатировать его?
    а то я подцепил 35ватт, этож, считай почти 3 ампера.
    Вот 30 секунд зарядка вдувает в батарейку 0,8 ампера, потом 10 секунд отдыхает. А лампочка горит и горит. Жгет, понимаешь, и жгет..
    Так че получается - она вместо зарядки вообще чтоли разряжается??

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • нууу.. 35 ватт - этт чОт шибка круто.
    у мну в инструкции написано юзать лампу 5-10 ватт.

    я юзаю стандартную лампу в 5 ватт из габаритов.
    все ОК.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • я тоже из габаритов :-)
    они у меня двухнитевые.. а спиралька на 5w сгорела..

    после замены лампочки на 5w, напряжение зарядки выросло до 14,2 (было 13,2), а вот ток упал с 0,8 до 0,2 ампера..
    Это о чем говорит - батарейка померла и не берет заряд или, наоборот, в ней заряд уже за ушами плещется? стоит уже 20 часов.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: АКТЕХ (75D23L) АКТЕХ (АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) Россия 65а/ч 232*173*202
    И как, по вашему, я эту дуру буду крепить в подкапотном сида? На клей?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: я тоже из габаритов :-)
    они у меня двухнитевые.. а спиралька на 5w сгорела..

    после замены лампочки на 5w, напряжение зарядки выросло до 14,2 (было 13,2), а вот ток упал с 0,8 до 0,2 ампера..
    Это о чем говорит - батарейка померла и не берет заряд или, наоборот, в ней заряд уже за ушами плещется? стоит уже 20 часов.
    выключай :зло:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • дык, вроде как не кипит..
    просто добивает чуток заряд и все..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Зачем так наш город называешь, дорогой! Вот EXIDE Excell EB620, закажи в EMEX

  • Вот ещё вариант EXIDE Premium EA654. Заказ там же. Его размер 230x173x222

  • Заказать можно хоть атомную бомбу, мне нужна сейчас, и в магазине. Т.е. - в наличии.
    М вообще, отбой. Присобачил титан арктик сильвер. Правда он 190 высотой, пришлось переделывать плюсовую клемму пониже.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Автору топика, напиши пожалуйста - подошел ли аккум и когда выпущен, тонкие ли клеммы. Тоже срочно нужен по дешману.

  • Я смотрел, выпущен в ноябре 2011, клеммы толстые, полярность прямая.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Аккум удачно куплен, а может не удачно посмотрим через год. Подошло все лихо и окейно. Крутит бодро. Пару дней был в гостях, а там по утрам 20-22 минус естественно. С заводом проблем не возникло. Старый камулятор на такое не способен был. Правда или нет, но в магазине сказали что гарантия по чеку 2 года. Пока остался доволен.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • кстати, еще вопрос - а что будет, если соеденить два аккума параллельно - хронический недозаряд и сульфатация?
    а то один товарищ поставил так - пока ненарадуется - грит, крутит как летом..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, двойная емкость
    чеб не поставить, главное их потом заряжать регулярно, а не надеяться на генератор. хотя и генератор будет заряжать, только если ехать от новосиба до рубцовки без остановки...:хехе:
    тут главный фактор - время зарядки...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну, про двойную емкость-то понятно..
    просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?

    автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
    Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
    нет,
    120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.

    нива не едет...

  • В ответ на: а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
    Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
    для зарядки достаточно 14, степень заряда будет напрямую зависить от времени, для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.

    нива не едет...

  • В ответ на: ну, про двойную емкость-то понятно..
    просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?

    автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
    Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
    насчет 16В полностью прав в отношении кальциевого аккумулятора.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мастер
    В ответ на:
    В ответ на: просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
    нет,
    120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.
    Обоснуй.

    В ответ на: для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.
    Но и разряжаться два параллельных аккумулятора будут в 2 раза медленнее, если не считать незначительный саморазряд.

  • В ответ на: Обоснуй.
    а оно мне надо?

    Я в отличие от теоретиков, 2 года с тремя 70 десятками параллельно запитаными ездил, только масса у каждого своя была, сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый, кстати три 70х весят меньше чем один 190тый и электролита в 3х маленьких меньше и замерзают на морозе быстрее, ну и стартовый ток 70ки давали 700, а 190тый 1200А, ещё продолжать?

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (08.01.12 08:24)

  • В ответ на: сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,
    Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на:
    В ответ на: сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,
    Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.
    да и пох, я же не брюзга какаянибудь которая купит авто, года три поездит и потом при продаже своих дров всем говорит "машин как новая, за три года ничего с авто не делал"
    С этими акумами зато в любой мороз заведусь и хоть на стартере, хоть на лебёдке от дома до работы не заводя авто доеду :бебе:А крякнет какой акум поеду новый куплю :улыб:

    нива не едет...

  • Достал из кладовки старый аккумулятор.
    Долил дистиллята.
    Поставил на зарядку кедром 10А.
    Заряжается, но весьма пахнет тухлыми яйцами. Читай: серной кислотой.
    Всё? Хана, капздец?

    Стэн.

  • По словам продавца из Катода - хана. Пробки откручивал при зарядке?

    Кедр 10А дает в реале не более 4А, кстати.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    А чем продавец аргументировал?
    Может слить всё и залить свежего электролита?

    Конечно пробки откручивал. Как же ещё дистиллят доливать?

    Насколько уверяет инструкция, Кедр10 имеет три режима в отличие от Кедра4.
    Заряд, десульфатация и предпусковой (быстрый) заряд 10А.
    Все режимы были проверены. В том числе турбированный 10А.
    Севший акк был занесён домой и заряжен за 15 минут предпусковым турбозарядом.
    После чего успешно завёл машину.

    Стэн.

  • О, я тоже изголялся над аккумом. Полный заряд в автомате делал, на цикле с лампочкой от габарита сутки гонял, плотность ариометром мерил, один хрен. Сутки, двое простоя и с сигналки отказывается заводиться, а с ключа туго туго.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • У меня может сигналка глючная какая, но почему-то заводит с брелка лучше, чем с ключа)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а ток утечки пощупать-измерить????

  • Весьма интересно звучит из уст владельца корейской машины термин "вшивенький солайт":улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • да не, все логично.

    солайт действительно вшивенький,
    а вот CENE, делкор - гуд.

    и то, и то - корея.

    так штааа...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У меня нормально года три отходил. Аккум и аккум.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ставить батарейку с др полярностью если подкапотное позволяет?
    Я ставил!
    нормуль было, через ОПУ конечно, но работало все нормально.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • у мну родной японцкий FB, выпуска января 2003г, пришедший вместе с машиной, умер в возрасте 8,5 лет.
    причем умер внезапно.

    японской SuperNova, эксплуатируемой на одном из авто, через месяц будет 5 лет. тока жива.

    так шта 3 года - этт фигня.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У меня с машиной ушел. Я ж не буду бегать за новыми хозяевами и спрашивать - ну чо там, как аккум?:улыб:
    Супернова гуд, да. Была такая.
    Японские аккумы гуд, если не запускать и обслуживать воворемя. Я вот не знаю - сколько лет моему в десятилетней мазде, но он бодряк, а только у меня уже 3.5 года.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Супернова гуд.
    Согласенг!
    Прочитал весь топ и выбрал по совету камрадов FB Supernova 7k.
    У Филимона.
    Между прочим по сказочной (ещё прошлогодней) цене.

    Стэн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: