В первый день, я чтобы заказать 2 резиночки просидела там 1,5 часа!!! по прошествии полутора часов, горе-менеджер выдал мне, что у меня в переднем мосте не предусмотрено сальника полуоси. На мое искреннее удивление, тоесть как так? не предусмотрено, тогда бы масло лилось рекой, он показал мне сальник цапфы и сказал, что типа вот из за него масло и не вытекает Спустя час, немного побесившись, я решила дождаться развязки, уж очень интересно стало, чем это все кончится (а список запчастей был не маленький) я задала следующий вопрос: "Сколкьо стоит турбина?" ответ убил..
- дорого.
я смотрю так на этого так сказать менеджера, и спрашиваю еще раз, сколько стоит турбина? а он мне в ответ - ну дорого? не знаю я, номера знать надо. Я выпадая в осадок, уже плохо скрывая раздражение говорю, у вас есть номер кузова, номер двигателя. программа - вперед выяснять номер турбины. дальше просто занавес. человек тыкает какие то картинки, даже рядом не валяющиеся с турбиной, потом в итоге в гугле набивает турбина ленд крузер и рассматривает картинки как она выглядеть должна. Я начинаю откровенно истерить уже, что не надо мне никакой турбины. машувать, сальники найдите уже и идите лесом, остальное в экзисте. На что дядечко говорит - номера не знаем, программа выдает что то не то, ничем не можешь помочь. Вот где можно проводить тренинг по умению держать себя в руках. мысленно я взяла его за ноги и несколкьо раз ударила головой об стол, внешне улыбнулась и пообещала непременно зайти завтра. Узнав нужные номера запчастей. я с завидным упорством мазохиста (надо же добить чуваков танцем) пошла в автодок.
о чудо! моего мучителя не было на месте. Я обрадованно ломанулась к другому малчыку, но он сообщил. что сейчас позовет того самого.. и тут я поняла, что еще один день потерян((( так оно и получилось, еще 40 минут потерянного времени. Потому что дядечка оказался, такой же упорный как и я, и вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски злополучного сальника. Который - о чудо! таки вдруг все же был в программе. Пользуясь случаем, что прошло еще меньше 1,5 часов, решила я дозаказать остальное, специально выбирая позиции, чтобы по доставке в понедельник все пришло. На среду записалась на СТО, жисть прекрасна. Чувак сказал, как запчасти приедут он перезвонит. Сегодня ждала весь день - звонка нет. за 5 минут до закрытия делаю звоночек в автодочек, и что же я слышу? а х.. й пришли мои запчасти, то есть часть пришла, а вот часть нет, и будет она только в четверг. А вот позвонить в пятницу, или сегодня и сказать - извините груз задерживается, на это мозгов ни у кого не хватило а как я теперь на СТО пойду без запчастей я не знаю.
Это я все к чему - хотите сэкономить время, заранее сами узнавайте номера запчастей, и едьте на мира (судя по отзывам моего друга там манагеры в теме) на кривощековскую лучше не ездить.
ценники там не спорю хорошие, но за обслуживание убила бы(
з.ы. а еще прекрасная девушка в кассе, сказала, что если бы я через сайт заказывала, было бы дешевле еще. Вот вопрос, этот.. б... ть, менеджер, так сказать, переломился бы, если бы сказал мне в офисе, что надо зарегистрироваться на сайте и самое заказ делать? я вообще понятия не имела, что через сайт заказы делать можно, нашла их в гисе по названию..
всё я выговорилась. Автодок ф топку, лучше экзист (там почему то все быстрее в разы и приятней)