Погода: −7 °C
16.01−10...−6переменная облачность, без осадков
17.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

автодок для терпеливых

  • Только что попробовал. Сами видите. Из эмиратских. В остальных картинка получше, но отказов более 30 процентов. Такие поставщики по умолчанию должны выноситься из каталога данной запчасти. Остаются ради фантазии наверно.

  • *** Такие поставщики по умолчанию должны выноситься из каталога данной запчасти. ***
    а зачем? инфа вам дана, дальше сами решайте - что для вас важнее - подешевле или побыстрее :biggrin:

  • Ну им виднее, как и экзисту, и эмексу. Вот я бы еще всех из интернета спрашивал, как мне делать. Хорошо, что есть статистика, можно оценить реальность отказа/доставки товара и правильно выбрать поставщика.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? Только оригиналы? Тоже не факт что можно будет сравнить. А с репликами и подавно.
    Сравнивается сравнимое - оригинал с оригиналом и дубль с дублем...

    В ответ на: Нет такого в экзисте. А если будете наезжать на них, они вежливо скажут что подбор по модели не производится. Как ниже отмечено, если придете не имея у них счета (аккаунта), заставят завести, или ничего делать не будут.
    Значит так общаетесь - мне и подбирают, и проверяют применимость. Видимо, Вам "мальчик от Яны" попался... :спок:

    В ответ на: Зашел на автодок и сразу увидел хитрую уловку: каталоги разделены на оригинальный и не. Мило. Всякое желание проверять как там обстоят дела с ценами отпало сразу.
    В чем уловка - подбор можно делать разными способами - предложен один из них. Exist из схем показывает все подряд применимые запчасти, но можно тоже поискать по отдельным неоригинальным каталогам. В чем проблема?

    С уважением,
    madmax

  • ннп

    коль столько спецов по заказам тут сбежалось, не грех и воспользоваться:

    скажите мне, братцы, где можно найти номер на пластмасску, которая вщелкивается вокруг внутренних дверных ручек на ниссан куб в 10ом кузове...по каталогам на автодоках - я их не нарыл...а былоб неплоха их заказать...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • http://www.akadia.ru/_pages/nissan/?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09WjEwfHxpZz09WXx8c2VjPT04MDV8fHA9PTgwNSogMDAx

    80673M ? Это еще не партнамбер, а номер на схеме. Кликаем в серый квадрат на нем - и получаем список.

    Даешь переполох в курятнике!

  • понял-отстал. Я - не ёж, мне не понятно было :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: ...в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...
    ...
    Макс, когда я один раз заказывал запчастюльки в Автодоке при помощи менеджера, он вбивал заказ прямо в моем кабинете, т.е. со всеми накопленными скидками..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
    скорее, это говорит только о том, что автодок довольствуется мЕньшей маржой (а партсиб - еще меньшей).
    А поставщики у всех одинаковые..
    Кстати, в автодоке обычно выбор поставок больше, возможно, экзист отсекает часть..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ... Все б ничего, я б даже согласился с точкой зрения "Это ынтырнет магазин, поэтому приходи со списком артиклей и заказывай" НО в таком случае не вяжется это:

    В ответ на: вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски
    он просто представил КАК Яна вынесет ему же мозг, если приедет что-то не то...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И не забывайте что цена коррелирует и с качеством.
    и насколько это актульно для ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Только блондинки приезжают в инет-магазин, чтобы менеджер выбрал им номер:улыб:Манагеры в автодоке действительно выдающиеся типЫ, но заказывать надо самой.
    И дома ... не отрывая О...пы от компа.... :спок:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ннп

    1. Яна нарвалась на новенького (имя не помню)
    Надо было к Диме или Саше обратиться.

    2. Утверждение кого то выше, что цены в ущерб качеству- глупость не сусветная.
    Если не имели дело ни когда с оригиналом, и не видите, что деталь привезённая за 5 дней самолётом за 15.000 рублей, и такая же деталь привезённая за 60 дней морем уже за 12.000 рублей - та же самая деталь как братья близнецы, просто издержки и сроки логистики разные, вот и всё. (Проще говоря за 12.000 - отправят ту же деталь, что за 15.000, только более быстрым и дорогим способом доставки) - то лучше ничего не говорите, чем эту глупость.

    3. По отказам.
    Они у всех есть. Только у Автодока отказы более быстрые. Не сравнишь а Автостелсом, где показывается, что деталь у поставщика в наличии есть и не одна, проходит 15 -20 дней ожидания и приходит отказ.

    4. По заманухе - этим как раз экзист грешит.
    Выставят позицию по очень заманчивой цене, как только пытаешься купить- так сразу она пропадает, но есть другие поставщики - в 1,5 раза дороже.

    ПС Не катите бочку на автодок, наше сотрудиничество изменило мою жизнь :), а стал миллионером, пока правда рублёвым :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • у вас много свободного времени? завидую черной завистью:хммм:, а у меня вот нет желания и времени ездить по банкам перечислять куда то там деньги, потом куда то там ехать за запчастями, а потом в итоге понять что заказала х-ню какуюто , и все равно обратиться к манагерам и заказать уже то, что нужно. я хз как вы там запчасти ищите без вин кода, но я пару раз помучавшись, предпочитаю подъехать в экз, 10 минут заказ готов. 4 дня - запчасти на руках. Просто парковка там не удачная у них( с третьего захода только сесть удается( поэтому и решила в другом месте попробовать.
    и да, кто тут пальцы гнет, что "сама дура" жалко выглядит самоутверждаясь на фоне девушки, с ровней то тягаться я так понимаю слабо? :злорадство:

  • Вы нифига не поняли, потому что даже не пытаетесь понять. Похоже, что ваша цель другая - попиндеть. Не надо вообще никуда ездить, кроме как забрать запчасти через те самые 4 дня. Слово интернет-бенк прозвучало. Отсюда вопрос - у кого больше свободного времени.
    Запчасти я ищу по номеру/модели кузова в каталогах по именно моим автомобилям. Экзисту и автодоку нужны только поартнамберы и деньги, как правильно уже заметили, а не общение с клиентом и истерики.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Собственно говоря опыт у всех разный, прошли разный путь. Могу сказать, что автодок за 2 года стал похуже. Он не стал плохим, на мой взгляд, а просто стал похуже.
    все началось с того, что я пересел на немца и на форуме, в первый же вечер нашел программу с запчастями. Там есть номера всех запчастей, которые стоят на моей машине. Не над лезть в чьи то каталоги он лайн, это все в оффлайне и весьма толково сделано.
    в итоге я стал счастливым обладателем партнамберов всего, чего только можно придумать. А дальше был экзист. Но там ребята работать особо не хотели. Не было там клиентоориентированности. На мой узкий взгляд. и цены там были выше процентов на 20, примерно.
    А пару лет назад, может 2.5 я узнал про автодок. Мне как раз кое какие мелочи надо было и я решил рискнуть. Все, как не странно, прошло удачно. Через некоторое время мои заказы стали отправлять в работу без предоплаты.
    Но это закончилось где то в начале этого года или в конце прошлого. Судя по всему, там стали закупаться автоцентры и в большом объеме. В итоге "мелочь пузатая", заказывающая в среденем на 1.5-2 тыс в месяц стала не так интересна. Это выражается в мелочах - то документы оговоренные не приходят, то товар теряется, то деньги они как то не так зачислили. Но что бы был обман - такого ни разу.
    Таким образом, мой вывод прост. Для тех кто знает чего хочет, то есть партнамбер, все очень просто - набрал номер, выбрал склад, заказал. приехал- оплатил. Отследил как пришло на склад - забрал. Все.
    Не знаешь номер - отправь заранее (сильно заранее) письмо. Не ответили в течении 2 суток. позвонил-уточнил. Нашли письмо. Назначили смотрящего. Отправили номерок. Дальше все по схеме вверху.
    Мне ответов " а у вас этого то и нет" пока не было. В Экзисте было. Да и там, откровенно говоря, через губу разговаривали. По крайней мере на Ядринцевской.
    Относительно оригинала и не оригинала. Можно попросить сертификат у Автодока. Я его получал на оригинальные запчасти. Правда не быстро и не просто. Несколько раз пришлось напоминать. Но в итоге получил. На сколько оно того стоит -решать только вам. Для Ауди разница в цене выглядит, примерно так оригинал - в 4-5 раз дороже плохого китайского дубля, в 1.5-2 раза дороже чем деталь от того же производителя, что и в оригинале. Но в установке этих запчастей не могут отказать даже на официальном автосервисе.

  • да ладно? действительно никуда не нужно ездить? а как стесняюсь спросить я получу клиент банк без счета в банке? без выдачи специальной зафигни для установки клиент банка, а так же кто зачислит средства на мой счет? не проще ли живя в 1 минуте от автодока туда метнуться и на месте все сделать? вы такие пузыри из соплей собственной важности выдуваете, что мне даже уже не по себе. Тоесть, все те люди которые туда идут вереницей один за одним, и заказывают на месте, по вашему тоже какие то не такие. ага?
    И да, запчасти я забрала. 38 минут заняло. для интереса засекла.
    Проблема заключается в конкретном менеджере, его коллеги уже сами ржут ходят и нежно журят его.
    Мужчина просто чудо, он вчера распечатал КАЖДУЮ! заказанную детальку на отдельной бумажке в трех экземплярах (перед этим сверив с блокнотиком, еще раз номера деталек) потом он взял стописятвосемь бумажек и разложил на три кучечки, потом он аккуратно проверил каждую кучечку, и расписался на каждом листочичке, потом он сверил опять каждую позицию в кучечке с позицией в блокнотике и аккуратненько желтым маркером в блокнотике вычеркнул каждый пунктик. Потом он придвинул кучечки мне и предложил тоже расписаться, на мой обалдевший взгляд и возлас, мужчина, а нельзя все на одной бумажке напечатать но в 3-х экземплярах? на хрена бумаги столько тратить? он ответит что его 1 эсочка печатает каждую позицию на отдельной бумажечке, и что расписаться, мне все же придется, хотя бы в одной стопочке. Потом я обнаружила, что топливный мать его фильтрик, почему то отсутствует (а именно из за него заказ задержали) после чего мужчина ушел в компьютер и вернулся не скоро. Потом он все же распечатал еще листочечки (так же 3 кучечечки) и мы снова задорно и весело расписывались. Потом одна кучечка ушла в кассу, где девушка милая сказала - а фигвам всем топливный фильтр не бьется бугагашечки. я испытывая острое желание закурить прямо там, откинулась на стуле и закрыла глаза. Кто то пожурил моего дядечку, чтобы все билось правильно нужно менять фамилии клиентов. с чем дядечка таки согласился. потом дядечка таки нашел мой фильтрик ура ура. правда в процессе подписывания нами бумаг, я услышала. что другой автовладелец пришел забрать масла, и задала вопрос своему манагеру, типа почему я вас в первый раз спрашивала про масла - вы сказали - не возите, а вот он заказал как то. менеджер мне ответил - сейчас сейчас. потом когда я переспросила, почему он не сказал мне что они все же возят масла, он ответил - да да. потом когда я ему сказала - муджчина, ответ да да , на вопрос - почему?- никуя не логичен, в его глазах вдруг мелькнула искра осознания вопроса и он быстро открыл сайт, нашел масло нужное мне и любезно сообщил цены. (я достучалась до сознания на несоклько секунд ура :appl: )
    Потом на складике мне таки выдали запчастюлечки, и я покинула это прекрасное место, тая в душе надежду, что они подойдут.
    Rubberman - я понимаю , что вы будете гнуть мальцы до последнего какой вы гениальный и крутой, и охотно в это верю, но видите ли, мне в личку отписались люди, которые точно так же как я заметили некоторое состояние зомби у данного персонажа. У меня это был первый визит в автодок - поэтому впечатление - я строил с нуля. в экзисте отчего то или мне сказочно везет, или 10 минут взять заказ - 5 минут отдать.

  • Был сегодня в Автодоке в первый раз.
    Впечатление крайне благоприятное.(пока).
    Ян...может действительно с кармой что то?:смущ:

    Забаненный на Дроме.

  • Для получения доступа в инернет-банку надо один арз приехать в саму банку и написать заявление.
    Я вот это сделал более года назад. С тех пор банку по данному вопросу не посещал.

    Я определяю (по каталогам\форумам) номера необходимых деталей, делаю заказ в автодоке, стараясь подбирать все у одного поставщика с минимальным сроком поставки, ОФОРМЛЯЮ ВСЕ ОДНИМ ЗАКАЗОМ, перевожу деньги на счет автодока (звоню\пишу им, чтобы запустили заказ в работу до прихода денег), потом отслеживаю закуплено ли или отказ, если нужно перезаказываю у других поставщиков.
    Потом отслеживаю, что оно отправлено из Москвы и оприходовано тут. Приезжаю, предварительно позвонив, чтобы собирали мой заказ и печатали документы, подписываю 2-3 комплекта накладных (по к-ву заказов) и получаю готовы пакет с запчастюльками.
    На все про все минут 10 от силы..
    Вопрос, что я не так делаю?

    а то, что тебе такой дядька попался - точно карма такая..
    На "бытовой технике" тоже есть такой персонаж, которая собирает все возможные косяки, неприятности и нестыковки..
    Видимо, нужно как-то менять свое отношение ко всему этому миру...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не знаю, где там привидилось гнутие пальцев с моей стороны. Спишем на погодные условия.
    Нет банка - это пичаль, да. Сочувствую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Веселый рассказ про получение запчастюлей. :ха-ха!: :ха-ха!: Я только одного понять не могу, ну попался вам экземляр не профессионала, ну в первый раз фиг с ним потерпели (я не смог бы, либо свалил бы, либо на другова манагера накинулся), но вот зачем вам это во второй раз, секас такой что ли.

  • Уважаемая Яна Сергеевна. Приношу извинения за некачественную работу нашего стажёра. С этого момента Вам назначен персональный менеджер Мошин Александр тел. 202-22-03. В течение сегодняшнего дня он Вам позвонит и постарается создать для вас наиболее комфортный способ работы с нашей организацией. В случае, если после разговора с Александром у Вас останутся незакрытые вопросы, прошу вас обратиться ко мне напрямую.
    С уважением, директор по развитию ГК Автодок-Сибирь Свинцов Илья Николаевич. Тел. 202-21-89.

  • Херасе, скока времени прошло, а истрика не гаснет. Тут уже явно видно, что автодок не при чем вашпе. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну не знаю, не знаю я наверно тоже несчасливый или вредный сильный:)
    После переоформления этим летом автодока в Н-ске на новое юр.лицо, помоему испортились. Заказал неспешно летом всякие шурушки к своей старушки. Так вот одну запчасть все время снимали, причем по болшей части когда она должна была уже приехать на склад в Москву. В итоге более чем за 2 месяцев перезаказывал раз восемь. цена на запчасть за это время уже вырасла процентов так на двадцать (прада и бакс еще вырос за это время).
    В итоге презаказал в Эксисте, манагер вроде вначале поупирался - решил проверь по номеру, со второй попытки ушло в заказ. Ну и собственно приехало с первого раза, да и еще заказвал отдельную фигнюшку, а приехал узел в сборе, который стоит раза в два дороже. Ну и по цене на тот момент запчасть стоила дешевле чем в автодоке. Деньги из Автодока забрал назад.

    Жизнь не терпит суеты...

    Исправлено пользователем lehak (31.10.11 14:26)

  • У автодока и экзиста все же есть поставщики, которые не пересекаются, даже здесь в России, что уж говорить о всем мире. Например для немцев, если склад эмираты, всё, точно не придет. А вот направление "германия3" вне конкуренции, в последнее время уменьшился срок поставок и хоть немного, но упали цены, стало значительно лучше, чем год назад, привозят всё даже мелочевку по 7р при заказе в 1шт:)

  • В екзисте на табурега запчасть последний раз мне по вину так и не смогли пробить...
    А в автодоке таки нашли выход на ВАГовскую базу, в итоге у них и заказал:улыб:
    ЗЫ ну и ценних у них вышел хотя немного, но пониже...

  • Илья Николаевич, покупал у вас рулевые наконечники Qusten - всё отлично. А тут заказал пару шаровых, обратил внимание на странное различие надписей на коробках: made in у первых и designed by у вторых
    Фото

    При установке оказалось что болты из пластилина.
    Ещё фото.

    Это нормальное явление, или в ряды ваших поставщиков затесались самозванцы?

  • Болты какой твердости?

  • написано - 7

  • ну экзист тоже жжет - решил грм на праде обновить, залез на сайт, давай подбирать, руководствуясь советами бывалых с форума.набил заказ, поехал оплачивать.менеджер сказал, что все это лажа и , руководствуясь СОРом, сам набил заказ.Масса деталей была по другой цене, чем у моего самомстоятельного заказа, впрочем то на то и вышло, но когда я отдал заказанные ЗЧ на СТО, оказалось, что какая то главная шестеренка не та...последний рабочий день, запчасть редкая, авто висит на подъемнике тупо разобранная и со снятым мостом...в итоге придет деталька в Прадо 2 го числа. майские в пр...бе, экзисит мычит что то невнятное - типа ну ХЗ, может чет недозаказали мы..блин, я то причем?вы ж подбирали?вы мне как компенсировать собираетесь эти заморочки? короче, предстоит еще пойти и по факту предъявить заказаное им, купленное в прадо и снятое с авто, причем по номерам все окей

  • Илья Николаевич, раз уж вы тут засветились, то я хотел бы услышать от вас ответ, когда ваш менеджер вернёт на мой счет денег рублей там 600 по моему, а то ваш каталог выдал аналог по номеру VAG, я его заказал не глядя. Пришёл не тот расширительный бак, менеджер сказал, что возврат не возможен, и нужно проверять по каталогам (при мне проверяют по Экзисту), но он его продаст через магазин. Но потом он ушёл в отпуск, а после отпуска в отказ. Что ничего не брал, хотя девушка, ваш сотрудник всё прекрасно помнит. С тех пор работа с заказами через вашу конторку остановлена мною.
    ФИО в личку отправил.

  • В ответ на: Илья Николаевич, покупал у вас рулевые наконечники Qusten - всё отлично. А тут заказал пару шаровых, обратил внимание на странное различие надписей на коробках: made in у первых и designed by у вторых
    Фото

    При установке оказалось что болты из пластилина.
    Ещё фото.

    Это нормальное явление, или в ряды ваших поставщиков затесались самозванцы?
    Позавчера крутил яйца в руках QSTEN. "made in" - оч приличные.
    А, еще по поводу 555 - слушок ходит, на Писарева у нас делают гдет. Там и пакуют.
    И насчет свечей. Не так давно в Москве закрыли подпольный заводик с ипейшими мощностями, делали свечи всех брендов из китайских заготовок. Ох там мое почтение наделано было.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По моему, так Илья Николаевич тут уже даже не появляется..
    Правда, он оставил свой телефон...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Будет время может и заскочу к нему как нибудь на беседу. Хотя я уже делал им замечание когда они ещё на автовокзале сидели, когда они произвели подмену детали на деталь более дешёвую без изменения стоимости.
    А сейчас меня Экзист вполне устраивает. У Экзиста были проблемки года три назад. Сейчас вроде все замечательно, сроки существенно сократились. Да и запчасти, что приходят, не вызывают сомнений. А в Автодоке есть ощущение, что они упаковку покупают отдельно, а детальки отдельно.
    Я не торгаш, беру на свои машины, поэтому знаю что покупал, где, и сколько эта запчасть отходила ....

  • А ценники?

    Я вот на подавляющее большинство деталюшек вижу более приятные ценники в автодоке или партсибе..

    А "на автоковокзале" - это на Кривощековской? так они до сих пор там сидят...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Они в самом здании автовокзала сидели.
    Ценник, большинство не определяет суть, 10% стоимости не являются определяющим. Так как тебя на эти 10 нагревают качеством. Пример: Заказ шаровых опор одного производителя: левая и правая, ценник один, упаковка одна, а содержимое разного качества. Посчитайте установку и вся выгода в ценнике исчезает
    Если учитывать, что я производил заказы в АвтоДоке и Экзисте по привлекательности цены, то АвтоДок выигрывал только по запчастям с поставкой из Германии. По дублям Экзист. По срокам Экзист более точен. Это моё ИМХО.

  • Нормальные наконечники были заказаны в том же автодоке с московского склада.
    А вот эти, подозрительно сыромятные шаровые - с местного склада со сроком 1 день.

  • Здравствуйте, Артём.
    Странное различие надписей может быть вызвано тем что различные детали одного и того же производителя произведены на разных заводах и, возможно, в разных странах. Не для кого не секрет что большинство производителей автозапчастей в целях сокращения издержек переносит свои производства в азиатские страны, либо размещает заказы на заводах других производителей (например с 2011 года в упаковках некоторой продукции lemforder на вполне законных основаниях могут находиться детали CTR). При этом подразумевается, что единый контроль качества продукции производителя сохраняется во всех местах производства детали.
    Весь товар в нашем случае сертифицирован должным образом, и ваши шаровые не являются исключением. По вашему запросу ваш персональный менеджер в разумные сроки предоставит сертификат на данную конкретную деталь. Если полученная деталь оказалась бракованной (что я тоже могу допустить), просьба предоставить руководителю офиса в котором вы зарегистрированы соответствующие документы (Перечень необходимых документов указан в нашем с вами договоре) и, в сроки установленные законом, мы вернём вам деньги.
    Всю эту информацию вы могли получить от своего персонального менеджера или руководителя подразделения, в котором вы зарегистрированы.
    К сожалению, я очень редко посещаю данный форум, и уверен, что ваша проблема (если она актуальна на данный момент) будет решаться намного быстрее, если вы будете обращаться в нашу организацию напрямую к вышеуказанным сотрудникам, а не через данный форум.
    На случай, если данным способом проблема не решилась, я готов разобраться лично.

    С уважением, директор по развитию ГК Автодок-Сибирь Свинцов Илья Николаевич. Тел. 202-21-89.

  • Апну темку, сервис скатился в го%но!

    дозвониться не могу, а в личном кабинете, дату прибытия "в офис", каждый день перерисовывают на +1 день.


    PS все ни чо, но вот я пролетел с записью в сервис это раз (привет снова очередь), ну и второе, заказал "подороже", что б приехало быстрее, а получается, что мог заказать дешевле, уроды кароче

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • пару раз у них заказывал: помпу и диски тормозные, так как цена была ощутимо дешевле, чем в екзисте. Проблем не было. Но а так практически все беру в екзисте, просто удобен для меня их офис в академе. Да тут еще для себя открыл магазинчик в соседнем доме. Свечки надо было купить. Захожу в магазин, говорю:
    - а свечки есть?
    - есть. какие ннада?
    - на пежо 308:хехе:
    - ээээ,уууу, ну дайте документы я по вину подберу
    - нэту с собой доков, знаю только артикул свечей
    - ок, давайте. Ага есть, через неделю привезу, будете брать?
    - конечно, цена устраивает.
    Вообщем привезли даже через 5 дней то что надо. Оплата при получении. я остался доволен.

  • да мне их офис удобен, ну и плюс они таскают то, что не таскает exist
    вот как сейчас, трасса выхлопная едет мне.
    просто не уж то сразу нельзя поставить РЕАЛЬНЫЙ срок доставки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Всегда считал что этот срок нечто типа " до москвы". Никогда вовремя не получал там товар.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не, не этот срок уже типа когда на мира должен объявиться, и ведь всякая мелкая хрень уже приехала, а "трасса", где то потерялась п.5! :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну вот, сегодня снова изменили число доставки, удаки, чо!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это норма. мне 4ре стойки везли больше полутора месяцев, при сроке доставки неделя. одну стойку так и не привезли :biggrin:
    два года назад дело было.

  • если позиция не со склада в москве (срок доставки >4 дней) то дата прихода очень условная поскольку зависит от многих факторов.
    заказывал выпуск на лендровера, везли с месяц, но так примерно и ожидалось
    с московских складов за всю многолетнюю практику максимум на день-два срок сдвигали. и то редко.

  • почему у экзиста, партсиба, емекса не так?

  • партсибом не пользовался
    в емексе вот буквально недавно пытался заказать деталь со сроком поставки 4 недели
    после трех недель ожидания заказ сняли и то после того как я сам пнул.
    в экзисте у меня были только "короткие" заказы, да и не пользуюсь им давно, поскольку скидки после переезда обнулились и автодок стал дешевле.

  • емекс по моему опыту задерживал. задерживал на неделю. но не превышал срок в 6 раз. 6 раз, Карл! а одну позицию вообще не довезли. это ладно, но корчить рожу, будто три лимона съел, когда просишь вернуть деньги... минимум странно для главного менеджера. часть денег так и не вернули кстати. типа мелочи нет :biggrin:

  • меня другое бесит, телефоны не берут, сроки меняют, и да раньше возили мне ЗЧ без предоплаты, сейчас фиг, а доехать до них, хоть и рядом, это надо с работы сваливать :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: