Погода: −6 °C
17.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
18.01−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

автодок для терпеливых

  • Решила я ведерко к зиме приготовить, и дернул меня черт в автодок пойти. (точнее Solo порекомендовал их, как контора лучше экзиста, вот уж действительно, на вкус и цвет фломастеры разные)
    В первый день, я чтобы заказать 2 резиночки просидела там 1,5 часа!!! по прошествии полутора часов, горе-менеджер выдал мне, что у меня в переднем мосте не предусмотрено сальника полуоси. На мое искреннее удивление, тоесть как так? не предусмотрено, тогда бы масло лилось рекой, он показал мне сальник цапфы и сказал, что типа вот из за него масло и не вытекает :eek: Спустя час, немного побесившись, я решила дождаться развязки, уж очень интересно стало, чем это все кончится (а список запчастей был не маленький) я задала следующий вопрос: "Сколкьо стоит турбина?" ответ убил..
    - дорого. :eek:
    я смотрю так на этого так сказать менеджера, и спрашиваю еще раз, сколько стоит турбина? а он мне в ответ - ну дорого? не знаю я, номера знать надо. Я выпадая в осадок, уже плохо скрывая раздражение говорю, у вас есть номер кузова, номер двигателя. программа - вперед выяснять номер турбины. дальше просто занавес. человек тыкает какие то картинки, даже рядом не валяющиеся с турбиной, потом в итоге в гугле набивает турбина ленд крузер и рассматривает картинки :eek: как она выглядеть должна. Я начинаю откровенно истерить уже, что не надо мне никакой турбины. машувать, сальники найдите уже и идите лесом, остальное в экзисте. На что дядечко говорит - номера не знаем, программа выдает что то не то, ничем не можешь помочь. Вот где можно проводить тренинг по умению держать себя в руках. мысленно я взяла его за ноги и несколкьо раз ударила головой об стол, внешне улыбнулась и пообещала непременно зайти завтра. Узнав нужные номера запчастей. я с завидным упорством мазохиста (надо же добить чуваков танцем) пошла в автодок.
    о чудо! моего мучителя не было на месте. Я обрадованно ломанулась к другому малчыку, но он сообщил. что сейчас позовет того самого.. и тут я поняла, что еще один день потерян((( так оно и получилось, еще 40 минут потерянного времени. Потому что дядечка оказался, такой же упорный как и я, и вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски злополучного сальника. Который - о чудо! таки вдруг все же был в программе. Пользуясь случаем, что прошло еще меньше 1,5 часов, решила я дозаказать остальное, специально выбирая позиции, чтобы по доставке в понедельник все пришло. На среду записалась на СТО, жисть прекрасна. Чувак сказал, как запчасти приедут он перезвонит. Сегодня ждала весь день - звонка нет. за 5 минут до закрытия делаю звоночек в автодочек, и что же я слышу? а х.. й пришли мои запчасти, то есть часть пришла, а вот часть нет, и будет она только в четверг. А вот позвонить в пятницу, или сегодня и сказать - извините груз задерживается, на это мозгов ни у кого не хватило :death: а как я теперь на СТО пойду без запчастей :dnknow: я не знаю.
    Это я все к чему - хотите сэкономить время, заранее сами узнавайте номера запчастей, и едьте на мира (судя по отзывам моего друга там манагеры в теме) на кривощековскую лучше не ездить.
    ценники там не спорю хорошие, но за обслуживание убила бы(
    з.ы. а еще прекрасная девушка в кассе, сказала, что если бы я через сайт заказывала, было бы дешевле еще. Вот вопрос, этот.. б... ть, менеджер, так сказать, переломился бы, если бы сказал мне в офисе, что надо зарегистрироваться на сайте и самое заказ делать? я вообще понятия не имела, что через сайт заказы делать можно, нашла их в гисе по названию..
    всё :смущ: я выговорилась. Автодок ф топку, лучше экзист (там почему то все быстрее в разы и приятней)

  • это интернет-магазин, туда надо с готовыми артикулами идти.
    По номеру кузова менеджер не должен искать все запчасти, это не его работа. В данном типе магазинов покупатель должен знать, что конкретно по артикулу хочет купить, менеджер лишь уточняет цену и срок поставки.
    За счет такого подхода удается снизить расходы, в том числе на технически подкованных менеджеров, и предложить низкую цену.

    наверное вам интернет-магазины не подходят.

    я оплачиваю заказ через банковский перевод, в итоге на заказ и оплату трачу 2-3 минуты, прихожу в офис только забирать товар.

    и экзист и автодок очень удобны, во втором на японцев цены пониже, в первом шире ассортимент

  • Тоже не так давно заказывал запчасти через эту контору, на Мира правда, манагер адекватный, но со сроками полная жопэ (мне правда не к спеху было), приходилось по нескольку раз заезжать, хотя отмечают, что готово к выдаче. В экзисте проще было, они специально подбивали, что бы все запчастюли разом отдать.

  • Я,когда заказываю,по срокам стараюсь выбрать примерно одинаковое время доставки,ну и забираю все сразу.Номера сама ищу,заказываю через сайт,приезжаю только оплатить.Также и в Екзисте делала.Сейчас пользуюсь только Автодоком,ближе и цена чуть меньше,устраивает всем)))

  • Ян, это все твоя карма :улыб:

    подпись-надпись

  • Только блондинки приезжают в инет-магазин, чтобы менеджер выбрал им номер:улыб:
    Манагеры в автодоке действительно выдающиеся типЫ, но заказывать надо самой.

  • Если нужен номер скажем на фольца - то тут и брюнетки могут не найти :biggrin:

  • номер нужен на Прадо - тут даже Бритни Спирс не запутается :хехе:Если конечно она не менеджер автодока после встречи с Яной.

  • вчера получил в Автодоке еа Мира свой радиатор на фольксвакена. Стоил он почти 17000 рэ. Ехал с четверга т.е. 5 дней - всё так как предварительно мне обещал их менеджер -Вадим! При этом Я сам привёз им НЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЙ номер этого радиатора (оч.редкий радиатор - таких машин в городе 3-4 - старая потому что). и мне ещё сделали скидку в 1200 рэ. просто мой бюджет не выдерживает этих ремонтов - попросил - скидку получил! На всё ушло 20 мин (10 мин при заказе и частичной оплате и ещё 10 мин при получении и доплате).
    Ни кому ни чего рекомендовать не буду - но мне понравилось тем что денег для заказа хватило 60 % . Заказываю и в Экзисте но там нужна 100% предоплата и оч. много отказов - наверно потому что у меня довольно редкие машины и их запчасти.
    По поводу крузаковских зап час.тей когда был ТЛК 80 частенько брал :спок: детальки на Кирова 20 и на Красина - они там специализируются на крузаковских зап частях

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Артем, Экзист, это тырнет магазин? тырнет.. почему там куча люде с СОРами сидят и им на месте все подбирают? И ни у кого нет никаких проблем, по твоему мнению, все клиенты, которые идут в офис подобных контор с СОРами блондинки? ну ну..

  • Вот, у меня Женя на Мира и поехал, искали ему там тоже на месте. Но видимо он тоже блондин, по мнению некоторых. Я нарвалась на Леонида, работает он недавно, в машинах разбирается так же, как я в капроновых колготках, точнее никак. (мое скромное личное мнение) . цель поста. не автодок обкакать, а приготовить будущих клиентов, что ехать надо с номерами, с массой свободного времени, и заказ не факт что приедет вовремя. Дальше, каждый уже в меру своей испорченности прочитал что хотел.

  • Сидят и подбирают либо те, кто с СТО с бумажкой приехал,
    либо те кто не знаком с интернетом.

  • В ответ на: а приготовить будущих клиентов, что ехать надо с номерами, с массой свободного времени,
    Ехать надо с предоплатой, идти сразу в кассу и предоплачивать сделанный из дома заказ. Тогда и с менеджерам общаться не придётся.
    А так можно в любой магазин приехать - в том же Крузаке, Спойлере или Оригинале менеджер так же примет заказ "на слух". Смысл тогда в инет-магазине.

    PS: Женя - "блондин", да :biggrin:

  • поеду завтра проверять...
    чего то не нашел на сайте со скольки работают ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • значит мой опыт общения оказался продуктивнее - только и всего.....
    А ваапще я их (на Мира) видел впервые в четверг - зарегестрировался у них на сайте в среду вечером и разглядел на складе в МСК нужный мне радиатор при этом выписал код товара и позвонил в четверг утром что бы узнать РЕАЛЬНОЕ наличие и сроки.
    Я лично считаю что в такие места (инет маги) с проблемами лучше не приезжать тем более смысла нет эмоционировать. Там нужны цифры-буквы и денежные знаки.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Кстати, у них удобная фича есть - можно через сбер оплатить. Я как-то в Москве в комм-ке был, заказал у них пол подвески к опелю, как раз чтоб к приезду пришло.

    Для отправки заказа в работу нужно просто скинуть скан/факс платежки. Мне даже с академа удобнее так сделать, чем до них ехать и наликом платить. Мож щаз, конечен, карточки прикрутили, но хз.

    Да и вообще, автодок мне очень нравиться, как магаз. Часто можно найти че-нить дешевле, чем экзисте(тоже уважаю)

  • Ян, вот уж точно - карма..
    Или не понимание процессов.

    Автодок, грубо говоря, только логистическая контора.
    Заходишь на сайт, смотришь в каталогах номера деталей, вбиваешь их в форму, смотришь, когда они могу приехать (учитывая статистику отказов по этому поставщику!), делаешь заказ. Деньги - через интернет-банк.
    Потом смотришь движение заказа, если все закуплено и отправлено, смотришь, когда оно будет получено в Новосибирске, приезжаешь и получаешь. На все общение в офисе 10 минут, а если позвонить, чтобы готовили накладные, и того меньше.
    Потому и цены ниже держат, бо как меньше накладных расходов.

    Тот же экзист, содержит толпу менеджеров, которые хотят есть и стоят денег...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Янко, ну ты че? Я у них на ская гидрач заказывал ( так ка самы дешевый был из местных контор) притащили за 6 дней. Просто неиповезло, у всех косяки случаются

    Цвет

  • Не догоняю… всё течет, всё меняется…
    Раньше заказывал и в Экзисте и "на Мира", привозил в СТО, они ставили, теперь заказываю в том же СТО (6 лет там обслуживаюсь), менеджер смотрит, где что почём, предлагает, я выбираю, плачу небольшую предоплату и жду когда всё соберут, записываюсь, приезжаю, машину оставляю утром, вечером забираю.
    Что я делаю не так?

  • В ответ на: Потому и цены ниже держат, бо как меньше накладных расходов.

    Тот же экзист, содержит толпу менеджеров, которые хотят есть и стоят денег...
    И exist, и autodoc предлагают как заказ через Интернет-магазин (т.е. с сайта), так и через менеджера, просто в последнем случае это дороже (работа по подбору з/ч тоже денег стоит сообразно времени менеджера) - уровень цен другой - и все...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: И exist, и autodoc предлагают как заказ через Интернет-магазин (т.е. с сайта), так и через менеджера, просто в последнем случае это дороже (работа по подбору з/ч тоже денег стоит сообразно времени менеджера) - уровень цен другой - и все...
    Нет, не так. Зачастую при подборе ЗЧ по инету в автодоке цена ниже экзиста (и там и там менеджер никак не задействован). Возможно у автодока менее жадные поставщики, а может и сам автодок менее жадный.
    Правда еще есть партсиб, где обычно еще ниже:улыб:Но к ним ехать пока далеко.

    Что Автодок есть на мира, круто, не знал.

    У Яны завышенные ожидания к менеджерам. Это не магазин Авантаж где все в наличии по "хорошей" цене:улыб:

  • В ответ на: Нет, не так. Зачастую при подборе ЗЧ по инету в автодоке цена ниже экзиста (и там и там менеджер никак не задействован). Возможно у автодока менее жадные поставщики, а может и сам автодок менее жадный.
    Я разве где-то сравнивал уровни цен между exist и autodoc? Я пояснил, что в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...

    Что касается сравнения цен exist и autodoc, то да, зачастую на exist цены повыше - но это при одинаковых способах заказа - либо через Интернет, либо через менеджера...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: П9
    +1 за Авантаж, только почему хорошей в кавычках, цены у них на самом деле хорошие

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

    Исправлено пользователем igornsk (26.10.11 12:29)

  • Учитесь пользоваться каталогами и сэкономите прилично, они доступны. Ведь никто кроме вас не знает вашу машину, какая запчасть подойдет, рестайл, дорестайл, не всегда это видно по вину. Не стоит перекладывать ответственность по подбору на менеджера, даже если он ошибется, деньги вернут или перезакажут, но потеря времени и нервов будет только у вас.

  • Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? Только оригиналы? Тоже не факт что можно будет сравнить. А с репликами и подавно.

    Этот автодок может поступать просто: отсеивает дорогое, оставляя дешевку и типа там дешевле получается.

    Давно ничего не заказывал, но четко помню что на экзисте вообще никуда ездить с проверками и звонить не надо. Деньги хранятся на счете: можете положить туда энную сумму и расходовать по мере надобности. Прохождение заказа отмечается в личном кабинете. Как позиция позеленела - можно забирать.

    Если вы придете не имея у них счета, то вам придется его сначала завести. Прямо в офисе.

    Исправлено пользователем kostyanet (26.10.11 12:59)

  • ***Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? ***

    Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.

  • В ответ на: Я пояснил, что в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...
    Нет такого в экзисте. А если будете наезжать на них, они вежливо скажут что подбор по модели не производится. Как ниже отмечено, если придете не имея у них счета (аккаунта), заставят завести, или ничего делать не будут.

  • в экзисте есть бесплатная услуга подбора запчастей путем запроса через И-нет по VIN, на запрос отвечает менеджер, потом можно самому искать налоги и выбирать сроки и цены. Однажды пользовалась когда сама номер части найти не смогла.

  • В ответ на: ***Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? ***

    Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
    При чем тут номер. Один один для каждой запчасти, а заказать ее можно у нескольких поставщиков. Разница в цене может достигать десятичного порядка.

  • Такая услуга как подбор по модели делается или в самом СТО, или в магазине запчастей. Которые потом заказывают деталь в каталоге и продают с накруткой. Эта накрутка и становится оплатой за данную услугу.

  • Зашел на автодок и сразу увидел хитрую уловку: каталоги разделены на оригинальный и не. Мило. Всякое желание проверять как там обстоят дела с ценами отпало сразу.

    Кстати, 24-м числом с.м. с.г. датируется у них новость о введении услуги запроса по вину.

  • На экзисте не так?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В чем проблема самостоятельно найти все номера, вбить, выбрать поставщика, оформить заказ и оплатить через банк? И потом приехать только за запчастями.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Там есть общий. В результатах запроса цены вываливается список поставщиков оригинальных и реплик.

  • В ответ на: В чем проблема самостоятельно найти все номера, вбить, выбрать поставщика, оформить заказ и оплатить через банк? И потом приехать только за запчастями, когда придет уведомление на эл. почту
    +1

    Исправлено пользователем mme7077 (26.10.11 13:30)

  • На обоих сайтах по номеру вываливается и сам номер, и заменители.
    Только их все проверять надо обязательно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • [Потер. Дубль проскочил.]

    Даешь переполох в курятнике!

  • У нас не фольц, но манагеры Экзиста не смогли ничем нам помочь, сказали, ВАГ отрубил им проверку по ВИНу, пришлось искать по элкату. Конечно, деталь пустячная, но нашла правильно. Да и в общем-то сама всегда и на Форд искала, просто просила менеждера проверить.
    Автодоком не пользовалась, но заметила, что некоторые позиции там дешевле Экзиста, так что в случае чего воспользуюсь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Робяты, робяты... можно 5 копеек добавлю? Все б ничего, я б даже согласился с точкой зрения "Это ынтырнет магазин, поэтому приходи со списком артиклей и заказывай" НО в таком случае не вяжется это:

    В ответ на: вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • ***При чем тут номер. Один один для каждой запчасти, а заказать ее можно у нескольких поставщиков. Разница в цене может достигать десятичного порядка.***

    Капитан Очевидность, вы снова с нами!

    В автодоке есть поставщики с такими ценами, которых нет в экзисте. Обычно эмираты с долгим сроком доставки.

    Как вам ещё это объяснить - не знаю...

  • Ежу понятно. На экзисте Кольцо клапана вентиляции картера, а на автодоке: прокладка резиновая. Разумеется надо все проверить: какая именно резиновая эта прокладка.

    Кроме того сам каталог крайне негуманный на автодоке. Не знаю как им вообще можно пользоваться.

  • В ответ на: В автодоке есть поставщики с такими ценами, которых нет в экзисте. Обычно эмираты с долгим сроком доставки.
    Конечно есть. Другой вопрос получите ли вы эту запчасть по данной цене. Обычная уловка торговли: выставлять товар которого нет по красивым ценам.

    Покупать все равно будут по реальным, но "фонарь" привлечет бабочек.

  • И не забывайте что цена коррелирует и с качеством.

  • Приходить не надо было вообще.

    Даешь переполох в курятнике!

  • kostyanet, предупреждение п.7
    Хватит фантазировать :хехе:

  • Да уж с проверкой по вину у вага сейчас засада:улыб:

  • с автодоком дружу уже года полтора..кучу всего уже привез..проблем нет...у друга с экзистом вот вообще не задалось..постоянно со сроками косячат..
    сами ведь пишите, что мальчик новенький..все когда то были новенькими..нужно проще к людям относиться..и они потянутся..

  • Плюсану за автодок. История наших взаимоотношений подползает уже к ста тырам при средней цене позиции в ~700 рэ. Коды пробиваю и оформляю сам их задача сводится только к тому чтобы привезти. По срокам вообще нареканий не было никогда - подбираю склад заказа с минимальным временем и максимальным количеством на запасе. Максимум какие накладки бывали - задержка на 1 день когда не успели оприходовать товар в день отгрузки в офисе. Однажды лобовик сколотый привезли - извинились, перезаказали, сделали скидку за неудобства. Сами, без разговоров.

    С экзистом распрощался давным давно именно из-за конского и регулярного срыва сроков.

    God is my second pilot

  • В смысле фантазировать? Если такие, см. картинку, поставщики не удаляются из каталога, о каких фантазиях речь?

  • о ваших.
    "Не знаю, не пробовал, но мнение имею." :хехе:

  • Только что попробовал. Сами видите. Из эмиратских. В остальных картинка получше, но отказов более 30 процентов. Такие поставщики по умолчанию должны выноситься из каталога данной запчасти. Остаются ради фантазии наверно.

  • *** Такие поставщики по умолчанию должны выноситься из каталога данной запчасти. ***
    а зачем? инфа вам дана, дальше сами решайте - что для вас важнее - подешевле или побыстрее :biggrin:

  • Ну им виднее, как и экзисту, и эмексу. Вот я бы еще всех из интернета спрашивал, как мне делать. Хорошо, что есть статистика, можно оценить реальность отказа/доставки товара и правильно выбрать поставщика.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? Только оригиналы? Тоже не факт что можно будет сравнить. А с репликами и подавно.
    Сравнивается сравнимое - оригинал с оригиналом и дубль с дублем...

    В ответ на: Нет такого в экзисте. А если будете наезжать на них, они вежливо скажут что подбор по модели не производится. Как ниже отмечено, если придете не имея у них счета (аккаунта), заставят завести, или ничего делать не будут.
    Значит так общаетесь - мне и подбирают, и проверяют применимость. Видимо, Вам "мальчик от Яны" попался... :спок:

    В ответ на: Зашел на автодок и сразу увидел хитрую уловку: каталоги разделены на оригинальный и не. Мило. Всякое желание проверять как там обстоят дела с ценами отпало сразу.
    В чем уловка - подбор можно делать разными способами - предложен один из них. Exist из схем показывает все подряд применимые запчасти, но можно тоже поискать по отдельным неоригинальным каталогам. В чем проблема?

    С уважением,
    madmax

  • ннп

    коль столько спецов по заказам тут сбежалось, не грех и воспользоваться:

    скажите мне, братцы, где можно найти номер на пластмасску, которая вщелкивается вокруг внутренних дверных ручек на ниссан куб в 10ом кузове...по каталогам на автодоках - я их не нарыл...а былоб неплоха их заказать...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • http://www.akadia.ru/_pages/nissan/?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09WjEwfHxpZz09WXx8c2VjPT04MDV8fHA9PTgwNSogMDAx

    80673M ? Это еще не партнамбер, а номер на схеме. Кликаем в серый квадрат на нем - и получаем список.

    Даешь переполох в курятнике!

  • понял-отстал. Я - не ёж, мне не понятно было :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: ...в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...
    ...
    Макс, когда я один раз заказывал запчастюльки в Автодоке при помощи менеджера, он вбивал заказ прямо в моем кабинете, т.е. со всеми накопленными скидками..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
    скорее, это говорит только о том, что автодок довольствуется мЕньшей маржой (а партсиб - еще меньшей).
    А поставщики у всех одинаковые..
    Кстати, в автодоке обычно выбор поставок больше, возможно, экзист отсекает часть..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ... Все б ничего, я б даже согласился с точкой зрения "Это ынтырнет магазин, поэтому приходи со списком артиклей и заказывай" НО в таком случае не вяжется это:

    В ответ на: вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски
    он просто представил КАК Яна вынесет ему же мозг, если приедет что-то не то...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И не забывайте что цена коррелирует и с качеством.
    и насколько это актульно для ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Только блондинки приезжают в инет-магазин, чтобы менеджер выбрал им номер:улыб:Манагеры в автодоке действительно выдающиеся типЫ, но заказывать надо самой.
    И дома ... не отрывая О...пы от компа.... :спок:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ннп

    1. Яна нарвалась на новенького (имя не помню)
    Надо было к Диме или Саше обратиться.

    2. Утверждение кого то выше, что цены в ущерб качеству- глупость не сусветная.
    Если не имели дело ни когда с оригиналом, и не видите, что деталь привезённая за 5 дней самолётом за 15.000 рублей, и такая же деталь привезённая за 60 дней морем уже за 12.000 рублей - та же самая деталь как братья близнецы, просто издержки и сроки логистики разные, вот и всё. (Проще говоря за 12.000 - отправят ту же деталь, что за 15.000, только более быстрым и дорогим способом доставки) - то лучше ничего не говорите, чем эту глупость.

    3. По отказам.
    Они у всех есть. Только у Автодока отказы более быстрые. Не сравнишь а Автостелсом, где показывается, что деталь у поставщика в наличии есть и не одна, проходит 15 -20 дней ожидания и приходит отказ.

    4. По заманухе - этим как раз экзист грешит.
    Выставят позицию по очень заманчивой цене, как только пытаешься купить- так сразу она пропадает, но есть другие поставщики - в 1,5 раза дороже.

    ПС Не катите бочку на автодок, наше сотрудиничество изменило мою жизнь :), а стал миллионером, пока правда рублёвым :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • у вас много свободного времени? завидую черной завистью:хммм:, а у меня вот нет желания и времени ездить по банкам перечислять куда то там деньги, потом куда то там ехать за запчастями, а потом в итоге понять что заказала х-ню какуюто , и все равно обратиться к манагерам и заказать уже то, что нужно. я хз как вы там запчасти ищите без вин кода, но я пару раз помучавшись, предпочитаю подъехать в экз, 10 минут заказ готов. 4 дня - запчасти на руках. Просто парковка там не удачная у них( с третьего захода только сесть удается( поэтому и решила в другом месте попробовать.
    и да, кто тут пальцы гнет, что "сама дура" жалко выглядит самоутверждаясь на фоне девушки, с ровней то тягаться я так понимаю слабо? :злорадство:

  • Вы нифига не поняли, потому что даже не пытаетесь понять. Похоже, что ваша цель другая - попиндеть. Не надо вообще никуда ездить, кроме как забрать запчасти через те самые 4 дня. Слово интернет-бенк прозвучало. Отсюда вопрос - у кого больше свободного времени.
    Запчасти я ищу по номеру/модели кузова в каталогах по именно моим автомобилям. Экзисту и автодоку нужны только поартнамберы и деньги, как правильно уже заметили, а не общение с клиентом и истерики.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Собственно говоря опыт у всех разный, прошли разный путь. Могу сказать, что автодок за 2 года стал похуже. Он не стал плохим, на мой взгляд, а просто стал похуже.
    все началось с того, что я пересел на немца и на форуме, в первый же вечер нашел программу с запчастями. Там есть номера всех запчастей, которые стоят на моей машине. Не над лезть в чьи то каталоги он лайн, это все в оффлайне и весьма толково сделано.
    в итоге я стал счастливым обладателем партнамберов всего, чего только можно придумать. А дальше был экзист. Но там ребята работать особо не хотели. Не было там клиентоориентированности. На мой узкий взгляд. и цены там были выше процентов на 20, примерно.
    А пару лет назад, может 2.5 я узнал про автодок. Мне как раз кое какие мелочи надо было и я решил рискнуть. Все, как не странно, прошло удачно. Через некоторое время мои заказы стали отправлять в работу без предоплаты.
    Но это закончилось где то в начале этого года или в конце прошлого. Судя по всему, там стали закупаться автоцентры и в большом объеме. В итоге "мелочь пузатая", заказывающая в среденем на 1.5-2 тыс в месяц стала не так интересна. Это выражается в мелочах - то документы оговоренные не приходят, то товар теряется, то деньги они как то не так зачислили. Но что бы был обман - такого ни разу.
    Таким образом, мой вывод прост. Для тех кто знает чего хочет, то есть партнамбер, все очень просто - набрал номер, выбрал склад, заказал. приехал- оплатил. Отследил как пришло на склад - забрал. Все.
    Не знаешь номер - отправь заранее (сильно заранее) письмо. Не ответили в течении 2 суток. позвонил-уточнил. Нашли письмо. Назначили смотрящего. Отправили номерок. Дальше все по схеме вверху.
    Мне ответов " а у вас этого то и нет" пока не было. В Экзисте было. Да и там, откровенно говоря, через губу разговаривали. По крайней мере на Ядринцевской.
    Относительно оригинала и не оригинала. Можно попросить сертификат у Автодока. Я его получал на оригинальные запчасти. Правда не быстро и не просто. Несколько раз пришлось напоминать. Но в итоге получил. На сколько оно того стоит -решать только вам. Для Ауди разница в цене выглядит, примерно так оригинал - в 4-5 раз дороже плохого китайского дубля, в 1.5-2 раза дороже чем деталь от того же производителя, что и в оригинале. Но в установке этих запчастей не могут отказать даже на официальном автосервисе.

  • да ладно? действительно никуда не нужно ездить? а как стесняюсь спросить я получу клиент банк без счета в банке? без выдачи специальной зафигни для установки клиент банка, а так же кто зачислит средства на мой счет? не проще ли живя в 1 минуте от автодока туда метнуться и на месте все сделать? вы такие пузыри из соплей собственной важности выдуваете, что мне даже уже не по себе. Тоесть, все те люди которые туда идут вереницей один за одним, и заказывают на месте, по вашему тоже какие то не такие. ага?
    И да, запчасти я забрала. 38 минут заняло. для интереса засекла.
    Проблема заключается в конкретном менеджере, его коллеги уже сами ржут ходят и нежно журят его.
    Мужчина просто чудо, он вчера распечатал КАЖДУЮ! заказанную детальку на отдельной бумажке в трех экземплярах (перед этим сверив с блокнотиком, еще раз номера деталек) потом он взял стописятвосемь бумажек и разложил на три кучечки, потом он аккуратно проверил каждую кучечку, и расписался на каждом листочичке, потом он сверил опять каждую позицию в кучечке с позицией в блокнотике и аккуратненько желтым маркером в блокнотике вычеркнул каждый пунктик. Потом он придвинул кучечки мне и предложил тоже расписаться, на мой обалдевший взгляд и возлас, мужчина, а нельзя все на одной бумажке напечатать но в 3-х экземплярах? на хрена бумаги столько тратить? он ответит что его 1 эсочка печатает каждую позицию на отдельной бумажечке, и что расписаться, мне все же придется, хотя бы в одной стопочке. Потом я обнаружила, что топливный мать его фильтрик, почему то отсутствует (а именно из за него заказ задержали) после чего мужчина ушел в компьютер и вернулся не скоро. Потом он все же распечатал еще листочечки (так же 3 кучечечки) и мы снова задорно и весело расписывались. Потом одна кучечка ушла в кассу, где девушка милая сказала - а фигвам всем топливный фильтр не бьется бугагашечки. я испытывая острое желание закурить прямо там, откинулась на стуле и закрыла глаза. Кто то пожурил моего дядечку, чтобы все билось правильно нужно менять фамилии клиентов. с чем дядечка таки согласился. потом дядечка таки нашел мой фильтрик ура ура. правда в процессе подписывания нами бумаг, я услышала. что другой автовладелец пришел забрать масла, и задала вопрос своему манагеру, типа почему я вас в первый раз спрашивала про масла - вы сказали - не возите, а вот он заказал как то. менеджер мне ответил - сейчас сейчас. потом когда я переспросила, почему он не сказал мне что они все же возят масла, он ответил - да да. потом когда я ему сказала - муджчина, ответ да да , на вопрос - почему?- никуя не логичен, в его глазах вдруг мелькнула искра осознания вопроса и он быстро открыл сайт, нашел масло нужное мне и любезно сообщил цены. (я достучалась до сознания на несоклько секунд ура :appl: )
    Потом на складике мне таки выдали запчастюлечки, и я покинула это прекрасное место, тая в душе надежду, что они подойдут.
    Rubberman - я понимаю , что вы будете гнуть мальцы до последнего какой вы гениальный и крутой, и охотно в это верю, но видите ли, мне в личку отписались люди, которые точно так же как я заметили некоторое состояние зомби у данного персонажа. У меня это был первый визит в автодок - поэтому впечатление - я строил с нуля. в экзисте отчего то или мне сказочно везет, или 10 минут взять заказ - 5 минут отдать.

  • Был сегодня в Автодоке в первый раз.
    Впечатление крайне благоприятное.(пока).
    Ян...может действительно с кармой что то?:смущ:

    Забаненный на Дроме.

  • Для получения доступа в инернет-банку надо один арз приехать в саму банку и написать заявление.
    Я вот это сделал более года назад. С тех пор банку по данному вопросу не посещал.

    Я определяю (по каталогам\форумам) номера необходимых деталей, делаю заказ в автодоке, стараясь подбирать все у одного поставщика с минимальным сроком поставки, ОФОРМЛЯЮ ВСЕ ОДНИМ ЗАКАЗОМ, перевожу деньги на счет автодока (звоню\пишу им, чтобы запустили заказ в работу до прихода денег), потом отслеживаю закуплено ли или отказ, если нужно перезаказываю у других поставщиков.
    Потом отслеживаю, что оно отправлено из Москвы и оприходовано тут. Приезжаю, предварительно позвонив, чтобы собирали мой заказ и печатали документы, подписываю 2-3 комплекта накладных (по к-ву заказов) и получаю готовы пакет с запчастюльками.
    На все про все минут 10 от силы..
    Вопрос, что я не так делаю?

    а то, что тебе такой дядька попался - точно карма такая..
    На "бытовой технике" тоже есть такой персонаж, которая собирает все возможные косяки, неприятности и нестыковки..
    Видимо, нужно как-то менять свое отношение ко всему этому миру...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не знаю, где там привидилось гнутие пальцев с моей стороны. Спишем на погодные условия.
    Нет банка - это пичаль, да. Сочувствую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Веселый рассказ про получение запчастюлей. :ха-ха!: :ха-ха!: Я только одного понять не могу, ну попался вам экземляр не профессионала, ну в первый раз фиг с ним потерпели (я не смог бы, либо свалил бы, либо на другова манагера накинулся), но вот зачем вам это во второй раз, секас такой что ли.

  • Уважаемая Яна Сергеевна. Приношу извинения за некачественную работу нашего стажёра. С этого момента Вам назначен персональный менеджер Мошин Александр тел. 202-22-03. В течение сегодняшнего дня он Вам позвонит и постарается создать для вас наиболее комфортный способ работы с нашей организацией. В случае, если после разговора с Александром у Вас останутся незакрытые вопросы, прошу вас обратиться ко мне напрямую.
    С уважением, директор по развитию ГК Автодок-Сибирь Свинцов Илья Николаевич. Тел. 202-21-89.

  • Херасе, скока времени прошло, а истрика не гаснет. Тут уже явно видно, что автодок не при чем вашпе. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну не знаю, не знаю я наверно тоже несчасливый или вредный сильный:)
    После переоформления этим летом автодока в Н-ске на новое юр.лицо, помоему испортились. Заказал неспешно летом всякие шурушки к своей старушки. Так вот одну запчасть все время снимали, причем по болшей части когда она должна была уже приехать на склад в Москву. В итоге более чем за 2 месяцев перезаказывал раз восемь. цена на запчасть за это время уже вырасла процентов так на двадцать (прада и бакс еще вырос за это время).
    В итоге презаказал в Эксисте, манагер вроде вначале поупирался - решил проверь по номеру, со второй попытки ушло в заказ. Ну и собственно приехало с первого раза, да и еще заказвал отдельную фигнюшку, а приехал узел в сборе, который стоит раза в два дороже. Ну и по цене на тот момент запчасть стоила дешевле чем в автодоке. Деньги из Автодока забрал назад.

    Жизнь не терпит суеты...

    Исправлено пользователем lehak (31.10.11 14:26)

  • У автодока и экзиста все же есть поставщики, которые не пересекаются, даже здесь в России, что уж говорить о всем мире. Например для немцев, если склад эмираты, всё, точно не придет. А вот направление "германия3" вне конкуренции, в последнее время уменьшился срок поставок и хоть немного, но упали цены, стало значительно лучше, чем год назад, привозят всё даже мелочевку по 7р при заказе в 1шт:)

  • В екзисте на табурега запчасть последний раз мне по вину так и не смогли пробить...
    А в автодоке таки нашли выход на ВАГовскую базу, в итоге у них и заказал:улыб:
    ЗЫ ну и ценних у них вышел хотя немного, но пониже...

  • Илья Николаевич, покупал у вас рулевые наконечники Qusten - всё отлично. А тут заказал пару шаровых, обратил внимание на странное различие надписей на коробках: made in у первых и designed by у вторых
    Фото

    При установке оказалось что болты из пластилина.
    Ещё фото.

    Это нормальное явление, или в ряды ваших поставщиков затесались самозванцы?

  • Болты какой твердости?

  • написано - 7

  • ну экзист тоже жжет - решил грм на праде обновить, залез на сайт, давай подбирать, руководствуясь советами бывалых с форума.набил заказ, поехал оплачивать.менеджер сказал, что все это лажа и , руководствуясь СОРом, сам набил заказ.Масса деталей была по другой цене, чем у моего самомстоятельного заказа, впрочем то на то и вышло, но когда я отдал заказанные ЗЧ на СТО, оказалось, что какая то главная шестеренка не та...последний рабочий день, запчасть редкая, авто висит на подъемнике тупо разобранная и со снятым мостом...в итоге придет деталька в Прадо 2 го числа. майские в пр...бе, экзисит мычит что то невнятное - типа ну ХЗ, может чет недозаказали мы..блин, я то причем?вы ж подбирали?вы мне как компенсировать собираетесь эти заморочки? короче, предстоит еще пойти и по факту предъявить заказаное им, купленное в прадо и снятое с авто, причем по номерам все окей

  • Илья Николаевич, раз уж вы тут засветились, то я хотел бы услышать от вас ответ, когда ваш менеджер вернёт на мой счет денег рублей там 600 по моему, а то ваш каталог выдал аналог по номеру VAG, я его заказал не глядя. Пришёл не тот расширительный бак, менеджер сказал, что возврат не возможен, и нужно проверять по каталогам (при мне проверяют по Экзисту), но он его продаст через магазин. Но потом он ушёл в отпуск, а после отпуска в отказ. Что ничего не брал, хотя девушка, ваш сотрудник всё прекрасно помнит. С тех пор работа с заказами через вашу конторку остановлена мною.
    ФИО в личку отправил.

  • В ответ на: Илья Николаевич, покупал у вас рулевые наконечники Qusten - всё отлично. А тут заказал пару шаровых, обратил внимание на странное различие надписей на коробках: made in у первых и designed by у вторых
    Фото

    При установке оказалось что болты из пластилина.
    Ещё фото.

    Это нормальное явление, или в ряды ваших поставщиков затесались самозванцы?
    Позавчера крутил яйца в руках QSTEN. "made in" - оч приличные.
    А, еще по поводу 555 - слушок ходит, на Писарева у нас делают гдет. Там и пакуют.
    И насчет свечей. Не так давно в Москве закрыли подпольный заводик с ипейшими мощностями, делали свечи всех брендов из китайских заготовок. Ох там мое почтение наделано было.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По моему, так Илья Николаевич тут уже даже не появляется..
    Правда, он оставил свой телефон...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Будет время может и заскочу к нему как нибудь на беседу. Хотя я уже делал им замечание когда они ещё на автовокзале сидели, когда они произвели подмену детали на деталь более дешёвую без изменения стоимости.
    А сейчас меня Экзист вполне устраивает. У Экзиста были проблемки года три назад. Сейчас вроде все замечательно, сроки существенно сократились. Да и запчасти, что приходят, не вызывают сомнений. А в Автодоке есть ощущение, что они упаковку покупают отдельно, а детальки отдельно.
    Я не торгаш, беру на свои машины, поэтому знаю что покупал, где, и сколько эта запчасть отходила ....

  • А ценники?

    Я вот на подавляющее большинство деталюшек вижу более приятные ценники в автодоке или партсибе..

    А "на автоковокзале" - это на Кривощековской? так они до сих пор там сидят...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Они в самом здании автовокзала сидели.
    Ценник, большинство не определяет суть, 10% стоимости не являются определяющим. Так как тебя на эти 10 нагревают качеством. Пример: Заказ шаровых опор одного производителя: левая и правая, ценник один, упаковка одна, а содержимое разного качества. Посчитайте установку и вся выгода в ценнике исчезает
    Если учитывать, что я производил заказы в АвтоДоке и Экзисте по привлекательности цены, то АвтоДок выигрывал только по запчастям с поставкой из Германии. По дублям Экзист. По срокам Экзист более точен. Это моё ИМХО.

  • Нормальные наконечники были заказаны в том же автодоке с московского склада.
    А вот эти, подозрительно сыромятные шаровые - с местного склада со сроком 1 день.

  • Здравствуйте, Артём.
    Странное различие надписей может быть вызвано тем что различные детали одного и того же производителя произведены на разных заводах и, возможно, в разных странах. Не для кого не секрет что большинство производителей автозапчастей в целях сокращения издержек переносит свои производства в азиатские страны, либо размещает заказы на заводах других производителей (например с 2011 года в упаковках некоторой продукции lemforder на вполне законных основаниях могут находиться детали CTR). При этом подразумевается, что единый контроль качества продукции производителя сохраняется во всех местах производства детали.
    Весь товар в нашем случае сертифицирован должным образом, и ваши шаровые не являются исключением. По вашему запросу ваш персональный менеджер в разумные сроки предоставит сертификат на данную конкретную деталь. Если полученная деталь оказалась бракованной (что я тоже могу допустить), просьба предоставить руководителю офиса в котором вы зарегистрированы соответствующие документы (Перечень необходимых документов указан в нашем с вами договоре) и, в сроки установленные законом, мы вернём вам деньги.
    Всю эту информацию вы могли получить от своего персонального менеджера или руководителя подразделения, в котором вы зарегистрированы.
    К сожалению, я очень редко посещаю данный форум, и уверен, что ваша проблема (если она актуальна на данный момент) будет решаться намного быстрее, если вы будете обращаться в нашу организацию напрямую к вышеуказанным сотрудникам, а не через данный форум.
    На случай, если данным способом проблема не решилась, я готов разобраться лично.

    С уважением, директор по развитию ГК Автодок-Сибирь Свинцов Илья Николаевич. Тел. 202-21-89.

  • Апну темку, сервис скатился в го%но!

    дозвониться не могу, а в личном кабинете, дату прибытия "в офис", каждый день перерисовывают на +1 день.


    PS все ни чо, но вот я пролетел с записью в сервис это раз (привет снова очередь), ну и второе, заказал "подороже", что б приехало быстрее, а получается, что мог заказать дешевле, уроды кароче

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • пару раз у них заказывал: помпу и диски тормозные, так как цена была ощутимо дешевле, чем в екзисте. Проблем не было. Но а так практически все беру в екзисте, просто удобен для меня их офис в академе. Да тут еще для себя открыл магазинчик в соседнем доме. Свечки надо было купить. Захожу в магазин, говорю:
    - а свечки есть?
    - есть. какие ннада?
    - на пежо 308:хехе:
    - ээээ,уууу, ну дайте документы я по вину подберу
    - нэту с собой доков, знаю только артикул свечей
    - ок, давайте. Ага есть, через неделю привезу, будете брать?
    - конечно, цена устраивает.
    Вообщем привезли даже через 5 дней то что надо. Оплата при получении. я остался доволен.

  • да мне их офис удобен, ну и плюс они таскают то, что не таскает exist
    вот как сейчас, трасса выхлопная едет мне.
    просто не уж то сразу нельзя поставить РЕАЛЬНЫЙ срок доставки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Всегда считал что этот срок нечто типа " до москвы". Никогда вовремя не получал там товар.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не, не этот срок уже типа когда на мира должен объявиться, и ведь всякая мелкая хрень уже приехала, а "трасса", где то потерялась п.5! :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну вот, сегодня снова изменили число доставки, удаки, чо!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это норма. мне 4ре стойки везли больше полутора месяцев, при сроке доставки неделя. одну стойку так и не привезли :biggrin:
    два года назад дело было.

  • если позиция не со склада в москве (срок доставки >4 дней) то дата прихода очень условная поскольку зависит от многих факторов.
    заказывал выпуск на лендровера, везли с месяц, но так примерно и ожидалось
    с московских складов за всю многолетнюю практику максимум на день-два срок сдвигали. и то редко.

  • почему у экзиста, партсиба, емекса не так?

  • партсибом не пользовался
    в емексе вот буквально недавно пытался заказать деталь со сроком поставки 4 недели
    после трех недель ожидания заказ сняли и то после того как я сам пнул.
    в экзисте у меня были только "короткие" заказы, да и не пользуюсь им давно, поскольку скидки после переезда обнулились и автодок стал дешевле.

  • емекс по моему опыту задерживал. задерживал на неделю. но не превышал срок в 6 раз. 6 раз, Карл! а одну позицию вообще не довезли. это ладно, но корчить рожу, будто три лимона съел, когда просишь вернуть деньги... минимум странно для главного менеджера. часть денег так и не вернули кстати. типа мелочи нет :biggrin:

  • меня другое бесит, телефоны не берут, сроки меняют, и да раньше возили мне ЗЧ без предоплаты, сейчас фиг, а доехать до них, хоть и рядом, это надо с работы сваливать :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я с карты оплачиваю всегда из дома. в случае необходимости звоню и прошу вернуть деньги. через пару дней получаю смс. лобовик заказывал, самому забрать возможности не было, так позвонили, сами привезли, тока что в квартиру не занесли:улыб:ну это я не про новосибовский автодок естественно:улыб:в новосибовский самому ездить приходилось, но негатива тоже не помню. по скидкам у автодока программа лояльнее. в краснодаре на максимальную скидку для частного лица за год вышел. ну правда звонить приходилось, теребить манагера, что уровень цен сменили, но тем не менее:улыб:у каждого свой опыт, у вас отрицательный, у меня положительный. экзистом местным пользовался, но как-то не понравилось. и дороже и народ постоянно, приходится ждать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: