Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пара слов о наших трассах.

  • В п.2 можно и 2 и 4 полосы. Видимо, по расчету трафика получалось, что 2 полосы хватает.

  • В ответ на: Видимо, по расчету трафика получалось, что 2 полосы хватает.
    Сравните поток на Омск и под Томском или под Красноярском. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не могу, я ни туда, ни туда, не ездил:улыб:

  • В ответ на: А М52 и М51 п.2 разве не являются?
    И почему под Барнаулом, Ленинск-Кузнецком и Красноярском СНИП позволяет строить 4-х полоски, а под Новосибом нет?
    Да даже объездная под Томском есть 4-х полоска. Нифига не федералка и траффика дюже меньше.
    может быть частные инвестиции?
    :rofl:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Мне просто любопытно, где же правда?
    ----------------------------------------------------------

    А везде - правда... просто М4 - это пример трассы , важность , перспективность и загрузка которой таковы ,что денег в ее реконструкцию вваливалось ,вваливается и еще будет ввалено немеряно... на ней ,кстати ,тоже больше сотни км двухполоски есть...скоро доделают...

    нет у нас таких дорог... и никто денег не даст... Северный объезд доделают - и на том спасибо... третий мост бы не тормознулся - тфу-тьфу... а бардак на въездах - выездах из города придется побеждать более скромными средствами...

  • Путепроводы, о которых вы упомянули, построены с учетом реконструкции трассы до 1 категории. разговоры о военной технике и прочем - ерунда. я это итак знал, но ради интереса спросил у автора :улыб:федеральные дороги в пределах региона обслуживаются Федеральным управлением автомобильных дорог "Сибирь" (Сибуправтодор), на их сайте есть схемы этих федеральных дорог, контакты тоже. так что, с предложениями - вперед, и с песней!:миг:

  • Атлас давно открывали? Россия теперь состоит из НСО и Кубани?
    На Алтае, которым весь нос истыкали уже, 4полосок всего 20 км - перед Барнаулом и Бийском, а в остальном убитые (кроме М52) двухполоски. В Томской те же двухполоски. На Кузбассе чуть лучше, но и там 4 полосы где? От Кузни до Ленинска? 50 км? А остальное?
    Сколько можно то ныть, как все хреново в родном отечестве, а у других все так хорошо?
      
    В Томской трассы лучше чем у нас, даже 4 полосы есть. От Кузни до Ленинска более сотки!

  • Немного попускаем слюни.


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что то я не въехал, где нужно слюни то пускать? Дорога, отделенная от встречки лишь линией и разбитая, пыльная обочина по краям, это по Вашему супер пупер трасса? :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • плюсану, че тут такого?
    Даже разметка не везде есть, у нас северный объезд не хуже

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • смертей будет больше, чем на наших дорогах.
    безопасности Ноль.

    .NET Developer

  • В ответ на: В Томской трассы лучше чем у нас, даже 4 полосы есть.
    Может быть в местах, где две машины в час там и есть дороги, не разбитые трафиком, которые лучше чем в НСО.
    НО, дорога, связывающая Томск с Новосибом на территории Томской области хуже, чем на территории НСО.
    Я не знаю, может у них есть другие выходы на федеральные трассы в сторону европейской части (по картам искать лень).

  • В ответ на: Где они, "дороги Единой России"? Сколько можно пренебрегать жизнями граждан своего государства? Или апсолютно всё вешать на сознательность и личную ответственность каждого? А зачем тогда нам, простите гос-во? Если каждый из нас должен в полной мере заботится обо всем в своей жизни, в том числе и безопасности? Это не государство, это отара.

    Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
    И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!
    Осилил топик. :улыб:
    Ну нормы привели.
    Отдельного конструктива, кроме упомянутого - соблюдать ПДД в имеющихся условиях - предложить не могу.
    Так для размышлений.

    Вот посуди сам, Владимир.
    Население сибирского региона по плотности в разы меньше европейской части.
    Расстояния - в разы больше.
    Стоимость дорог (даже без учета распилов) - сам понимаешь.
    Простой экономический вопрос - чем отбивать будете?
    Отдельные очаги в виде Алтайского края и Кузбасса - опять же оправданы тем, что Алтай более населен, перевозки той же сельхозпродукции более интенсивны. Кузбасс - тоже самое.
    Ту ниточку дорог вдоль Сибири строила страна, где широко использовался труд заключенных, было 2 праздника в году, у колхозников не было паспортов и т.д. И то сил хватило именно на "ниточку".
    Тот факт что прослойке владельцев личного транспорта, ездящей на Алтай на выходные, неудобно, не делает расширение дороги по всей протяженности оправданным вообще.

    В ответ на "зачем государство" - могу ответить - без государства и этой нитки не было бы. Вообще.

    Ну и еще про экономику - можете возразить - а как же Новосибирск крупнейший транспортный узел, центр торговли региона. Как думаешь - видимый государством масштаб этой торговли и грузооборота во сколько раз отличается от реального? :улыб:
    Я думаю, на порядок, как минимум.

    Так что да - личная безопасность каждого в рамках имеющихся условий - это в первую очередь только его забота. Необходимый минимум государство создало ("нитки" дорог и ПДД к ним). Ценность жизней барыги с барахолки, офисного менеджера из новосибирской торговой конторки и прочего новосибирского среднего класса для государства несопоставима с расходами на создание в этой полупустыне инфраструктуры на уровне даже европейской части России.

    ПС. Ну и как пользователь дорог на Омск до Чика и на Алтай (ага-ага, тот же "офисный планктон" из Новосиба) могу сказать - мы очень хорошо живем, учитывая нашу "полезность". :улыб:

    ППС. Ну и насчет "что делать". Соблюдать ПДД и всем честно жить 40 лет.:улыб:И тогда наши дети или внуки может быть будут жить лучше. Без этих условий - у них шансов даже на это "может быть" никаких. Sad but true (c)

  • В ответ на: Перед Барнаулом это путепровод в Сибирском, там ракетная часть была, не знаю, есть ли сейчас,
    есть. передо мною там раз, натурально, ракету вывозили.

    на счёт строительства автострад... это очень большие деньги, сотни миллиардов. десятки бюджетов новосибирска. наивно ждать конструктива. кроме того, наверное, немногие задумываются, что мало просто построить все эти сотни (тысячи?) километров дорог, их же потом надо всю оставшуюся жизнь обслуживать. это ещё раз большие деньги. вы же не хотите на скорости 140 влететь в асфальт "привет из 80-х"? кто там поминал выезд из бийска на кузню? там скорость ограничивает отнюдь не гигантский поток авто..

  • ННП.
    Вчера взял свежий Авторевю. Там статья про поездку на Алтай (из Москвы).
    Не цитируя, краткий вывод из прочитанного - трасса Омск-Новосибирск - лучшее, что у них было на пути.

    Про новосибирских водителей - "если в Москве все ездят по принципу "каждый сам за себя", то в Новосибирске - "каждый против всех".

    Так что вывод о "разрухе в головах" косвенно подтверждается.

  • каждый против всех...
    да ну нафиг!
    ездил я по москве, у нас куда больше культуры, а журналюги ради красного словца.... :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Мне в нские и алтайские трассы вполне хорошими кажутся, хоть и узковаты, но покрытие становится всё лучше. Стрелку положить уже можно много где, почти везде, я бы сказал
    (не в пример конечно трассы на кемеров и ленинск - там УГ!)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: каждый против всех...
    это они просто по Астане/Алмате не ездили :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а вот трасса до астаны - ацкое УГ :безум:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да там ваще дорог нету... хотя я как то умудрялся там местами и 160 км/ч ехать, от щидертов до астаны :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вован говорил там где то подобие автобана есть ) до караганды помоему от астаны :umnik:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • нет от астаны, до щученска (аля лас вегас) там, да... я там стрелку укладывал:yes.gif:
    а от карагадны до астану узкая дорога, с покрытием на 4ку, хотя дорогу полностью реконструировали в году 2004....
    что радует это ограничение 110 км/ч:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (21.09.11 12:32)

  • угу, я круиз на 120 ставил - ваще одно удовольствие по степям шпарить..
    И тут неожиданно е**лысь! Яма :eek: :безум: И так постоянно. :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • казахия :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Все не читал, много букф.
    Я вот не понимаю. Ну нет у нас в стране денег на расширения трасс. Так сделайте через каждые, хотя бы 15 км, полосы для обгона, как сделано от Бердска до Евсино, чтобы можно было спокойно, не опасаясь встречного транспорта тихохода обогнать. Это и сравнительно не дорого и ситуацию с пропускной способностью наших трас улучшит и безопасность повысит.

  • В ответ на: а от карагадны до астану узкая дорога, с покрытием на 4ку,
    Да ладно... :ухмылка:
    Узкая 4-х полоска с разделительной? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • под темиртау?! где там еще широкая!?
    от батпака до астаны узкая двух полоска идет...
    можешь мне не рассказывать, я по той дороге 10 лет к бабушке ездил...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
    И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!
    Какого такого конструктиву? Осеннее обострение лечится простым сравнением.
    Проедтесь по М10. Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    А вообще, я за то, чтобы быть здоровым и богатым, чем бедным и больг\ным.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    Расскажите - а мы послушаем- о глухих пробках на !платных! автомагистралях Германии. Глядишь - полегчает.

  • В ответ на:
    В ответ на: Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    Расскажите - а мы послушаем- о глухих пробках на !платных! автомагистралях Германии. Глядишь - полегчает.
    Ездил по Чехии и Германии пробок не наблюдал, не на автомагистралях не в городах, полисмены на всех крупных перекрёстках, махом разруливают ситуации, за ремень и фары не стали штрафовать пожурили и в добрый путь. Тихоходы с права, шумахёры с лева. А вот с парковками там засада, либо куплены и встать негде, либо на платник, но дорого 4еврика два часа.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • да ладно, летом, когда вся европа едет в отпуска, германия стоит....
    300км, за 8мь часов, по автобанам?! да легко :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    Судя по вашим высказываниям, нелегко не мне. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: да ладно, летом, когда вся европа едет в отпуска, германия стоит....
    300км, за 8мь часов, по автобанам?! да легко :безум:
    Не скрою был,в сентябре,значит повезло.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • В ответ на: Расскажите - а мы послушаем- о глухих пробках на !платных! автомагистралях Германии. Глядишь - полегчает.
    Для тех, кто в танке: в Германии нет платных автобанов. Так что стояк там бесплатный.
    Я стоял за свои деньги больше часа под Шамбери (Франция). Там на съезде прицеп фуры завалился. Все еле щемились в одну полосу.
    В Италии на платной автостраде под Бергамо просто вялотекущая пробка.
    Перед терминалами оплаты частенько приходилось выстаивать очередь минут 15.
    А когда едешь из Германии в Прагу по Е55 и покупаешь на границе марку-плату за чешские автомагистрали, то... дальше тащишься в районе Теплице по двухполосной местной дороге километров 15.
    правда, это офф - не про наши трассы.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (22.09.11 15:19)

  • пятерка, она же е35, под Карлсруэ, всегда стоит... причем интересно, так...
    стоит без видимых причин, подъехали, постояли минут 40, дальше поехали (да оговорюсь, время пребывания в европе летние месяцы....

    PS в испании автобаны не блещут идеальным покрытием, зато денюжку отстёгивай :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вов, так где на трассе Караганда - Астана 4ре полосы, может я чего то не знаю :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: да ладно, летом, когда вся европа едет в отпуска, германия стоит....
    Осталось только найти в Германии платные дороги.

  • а нету там платных, я вот лично не знаю..... они там все собираются сделать их платными....

    PS а для ФУР они у них давно платные:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вов, так где на трассе Караганда - Астана 4ре полосы, может я чего то не знаю :безум:
    Ну вот, както так...
    Хоть я там не жил, но несколько раз ездил.

    От караганды до темиртау само собой.
    От Темиртау до Астаны может не на всех протяженности, но основная часть как на фото.
    Есть слияние на одну сторону в силу ремонта, но это не в счет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще пара фоток.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов это участок перед Батпаком,он не большой , выше видел я писал?!
    а остальная часть трассы именно двух полосная.... а еще фишка, это узкие мосты через речушки, да еще и с установленными знаками приоритета разъезда :безум:

    PS последняя фотка это объездная, темиртау.... и первая походу тоже....
    она такая идет, от Караганды до Темирату (по три полосы в каждую сторону) , там еще есть место на пригорке, знак 90, и фотик весит, потом от Темиртау до покорного (как щас казахи его назвали ХЗ, Баймурза кажется) по 4ре полосы, фотки иллюстрируют, затем от покорного идет двухполоска, переходящая перед Батпаком, опять в 4х полоску... и затем, от батпака до осакаровки, двух полоска, от осокаровки до вишневки, двух полоска, от вишневки до астаны тоже двух полоска...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (22.09.11 17:35)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: