Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пара слов о наших трассах.

  • Вы поймите, мы сейчас можем рассуждать сколько угодно, как было бы здорово, если бы... Делать-то что? Вот в чем главный вопрос. Вот Вы, я, остальные участники форума что конкретно могут сделать для изменения ситуации? Пока увы только поговорить.
    А соблюдать ПДД надо (я не беру в расчет превышение +10-20 км), но хотя бы на встречку не лезть, когда нельзя.

  • В ответ на: Делать-то что? Вот в чем главный вопрос. Вот Вы, я, остальные участники форума что конкретно могут сделать для изменения ситуации?
    Не закрывать глаза, анализировать и думать.
    А не тупо закрывать глаза - ездите по ПДД и все будет ок.

    Тьху, опять затафтологил... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хорошо. Проехали мы по приведенным выше трассам, проанализировали и подумали, как было бы здорово...(не буду расписывать, и так понятно). Дальше что?
    Пока по анализу получается, что лучше ехать по ПДД. Иначе очередная сводка ГИБДД...

  • В ответ на: Насчет барнаульского участка - да медленно, но строится ведь. :хехе:
    Строится. И что? В Бийске тоже четырехполоска на М52. Повторю, и что? А выезд из Бийска в направлении Кузни как? Одна сплошная выбоена с островками асфальта высотой см 15. А уже упомянутая дорога из Бийска в сторону Целинного, а особенно за ним?
    Ну надо ж, на Алтае разродились на четырехполоску длиной 10 км, зато остальные дороги хуже, чем в НСО! Говорю, конечно, про дороги, где я был, а проехал вдоль по М52 и наполовину поперек с Бийска на Кузню, а потом через Заринск домой - достаточно, я считаю, чтобы составить свое мнение.
    А у нас построили шестиполоску до Академа, мост строят через Обь, а это, скажу здесь, городу, нужнее четырехполоски на Омск.

    Так что не стоит на основании какой-то статьи (приведенной в топе) уподобляться кошке, которая, где жрет, там и гадит. Не надо вот этого, что у всех шоколадно, а у нас только дураки, а дорог нет. Без обид.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Так что не стоит на основании какой-то статьи (приведенной в топе) уподобляться кошке, которая, где жрет, там и гадит. Не надо вот этого, что у всех шоколадно, а у нас только дураки, а дорог нет. Без обид.
    А в Барнауле уже давно мост построили. :biggrin:
    Я никому не уподобляюсь. Стараюсь адекватно оценивать ситуацию.
    У нас есть свои плюсы в дор. хоз-ве, это замечательно, но это не значит, что на многие огрехи мы должны смотреть сквозь пальцы, или вообще не принимать их во внимание за счет того, что где-то там есть факторы, по которым у нас все гораздо лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, в который раз задам Вам вопрос: делать что?

  • Соглашусь. Отчасти.
    Нам не хватает, посмотрим уж правде в глаза, объездных дорог, чтоб пустить транзитчиков, минуя город. А в остальном федеральные трассы вполне справляются с трафиком (а они, не забываем, финансируются из ферерального бюджета). Вот та же "Байкал" на Омск. Прям так много там машин, не сказал бы? На юг больше, так на юг и идет трехполоска - достаточно, чтобы спокойно обогнать. Я не говорю о баранах, которым хоть 10 полос сделай, все одно на встречку вылезут.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Я выше писал уже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никто и не утверждает, что прямо вот по всей НСО сплошная кака, а у остальных все просто зашибись. Проблема в том, что на самых загруженных участках федеральных трасс, а это километров 50-60 от/до Новосибирска, пропускная способность дороги ниже плинтуса. Такая формулировка устроит?

  • В ответ на: Вот та же "Байкал" на Омск. Прям так много там машин, не сказал бы?
    Ой ли? :хехе:Фуры караванами ходят.
    Обгоны их крайне затруднены.
    Мало того - даже локальных расширений под обгон нет.
    А где есть - то разметка позволяет только повороты с этих доп. полос, чтобы ты не делал - обогнал по ней, или наоборот уступил дорогу обгоняющему, есть риск побеседовать с инспектором ГИБДД о погоде в Сочи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не бывает НИГДЕ и НИКОГДА всем сразу ХОРОШО
    Трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Всем хорошо и сразу :улыб:

  • В ответ на: Кстати, вот о теории Дядьжени.
    Представил я военное время, когда танки и ракеты по олярме мобилизовались и движутся рядом с трассами под резервным участком путепровода. Тоесть асфальтовое покрытие получается застраховано от разрушения для движения гражданских авто?
    Мне почемуто смешно немного.
    Володя, хоть зарыдайся! :улыб:Проходил сборы офицеров запаса в 1986-м в Училище дорожных и инженерных войск в Балашихе под Москвой. Так что инфа оттуда. Такие были нормы заложены вояками в гражданское строительство, тогда все так было - например, любой захудалый заводишко был запланирован на переход с выпуска, к примеру, кастрюлек на выпуск касок или противотанковых мин... :dnknow:
    Автобусный парк, где трудился до перестройки - в случае войнушки обязан был вывозить призывников в места сосредоточения, и пох на остальное население. Такие дела.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не устроит.
    Какие такие участки на каких таких трассах? Назовите!
    М52? 50-60 - это на уровне Искитима. Чего там, какого рожна кому не хватает?
    М53? Да, в районе Сокура-Мошково затык бывает, когда дачники едут, а остальное время свободно.
    М51? Так она еще полностью то на Омск и не построена.
    На Кузню? Затор на въезде-выезде из города, а дальше езжай спокойно.
    Где тот плинтус, ниже которого пропускная то?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Советское уже давно расширяют, но это тоже не загородная трасса.
    Почти от переезда на Петухова и практически до ул. Часовая Советсвое - шоссе загородная трасса.... Кроме ДубльБубль есть еще и таблички на дороге белым по черному указывающие границы населенного пункта.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну хорошо, убедил. :agree:
    Как целесообразность расширенных путепроводов аргумент веский.
    НО.
    Давай рассудим дальше, что выгоднее даже экономически (с глобальной точки зрения).
    1. Имеем дороги как сейчас с расширенными путепроводами и в военное время вторую часть (поле) используют под движение военной техники.
    2. Вторую часть путепровода используют в мирное время под еще 2 полосы для трассы, а в военное время трассу в этом участке сужают до нынешних 2-х полос, чтобы вояки беспрепятственно двигались к месту событий.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие такие участки на каких таких трассах? Назовите!
    М52? 50-60 - это на уровне Искитима. Чего там, какого рожна кому не хватает?
    М53? Да, в районе Сокура-Мошково затык бывает, когда дачники едут, а остальное время свободно.
    М51? Так она еще полностью то на Омск и не построена.
    На Кузню? Затор на въезде-выезде из города, а дальше езжай спокойно.
    Где тот плинтус, ниже которого пропускная то?
    М52 - то чт овы говорите про участок под Искитимом - там обгонная эстафета - 200 метров можно, 200 нельзя. На четвертый ряд то поскупились, чтобы с обеих сторон можно было на всем протяжении. А вообще заторы на всех участках близ крупных населенных пунктов, а в летние выходные так на всем протяжении плотное движение.
    М53 - ладно, соглашусь, сокур, мошково, дальше терпимо.
    М51 - фурный караван просто, а не трасса.
    За гусинкой - тоже добрые 30-40 км от города в выходные нужно выбирать время, чтоб эти два часа не в пробке на трассе стоять, а еще эти же 2 часа в деревне семечки пощёлкать. И те же дичайшие обгоны. почему? Ну вот пример - дедушка на космиче в жару закипел и встал где закипел и начинается его объезжание по встречке, весь поток тормозится, и многокилометровая пробень с обгонами потока самого себя.
    Было бы 4 полосы - помеха бы была, но не столь ощутима, а для встречных так и вообще фиолетово.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фуры караванами ходят.
    Может, мы о разных "Байкалах" М51 говорим? Я там (мимо Пашино) 2 раза в неделю на дачу езжу, что-то не замечал табунов фур, и что-то сомнительно, что табуны резко заканчиваются на Колыванской. Да, бывает, одна-две в час и пройдут. А так больше, особо в последнее время, солдат куда-то колоннами по 20 машин возят, вот их точно фиг объедешь, тк спереди-сзади дэпы с мигалками. Так это сейчас, а в июне кати себе и кати, пристройся за фурой (даже если), пару раз "нос высуни", он сам мигнет, когда его обогнать можно...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Фактически участок Советского между 2 знаками Новосибирск более загородным не становится. Как и Бердское.
    Я именно про трассы говорю. У нас таковых не помню. К Барнаулу километров 40 если не больше по широкой дороге едешь и развязки многоуровневые.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Такие были нормы заложены вояками в гражданское строительство, тогда все так было -
    Да.... Но и воякам приходилось учитывать... Так и возник компромисс в виде габарита по высоте 4,5 метра. Старики рассказывали, что на первых пусковых "Пионер" и "Темп" было весело... Подъехал к путепроводу - сложил антенны, проехал путепровод. После путепровода антенны развернул, а связи то и нет.... Полк, 3 пусковые установки потерялся и связи не имеет.
    Кстати... Разделение экипажа ПУ на 2 кабины по бокам от ракеты тоже неспроста - если ракету на кабину положить очень высоко получается...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Может, мы о разных "Байкалах" М51 говорим? Я там (мимо Пашино) 2 раза в неделю на дачу езжу, что-то не замечал табунов фур, и что-то сомнительно, что табуны резко заканчиваются на Колыванской.
    Увы, мой друг, М51 не в Коченево заканчивается, а идет далеко в Челябинск.
    Я рассматриваю участок до Омска.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фактически участок Советского между 2 знаками Новосибирск более загородным не становится. Как и Бердское.
    Я именно про трассы говорю. У нас таковых не помню. К Барнаулу километров 40 если не больше по широкой дороге едешь и развязки многоуровневые.
    Советское - де факто дорога между Кировским и Советским районами с дальнейшим выходом на ГЭС и Бердск-Искитим. Однако шоссе проходит за чертой города. Поэтому обслуживается силами ТУАД, а не МДЭУ....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Камрад, а какая разница для САБЖа, какими силами строится и обслуживается участок дороги?
    Речь идет о пропускной способности и уровне аварийности/смертности и их причинах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну хорошо, убедил. :agree:
    Как целесообразность расширенных путепроводов аргумент веский.
    НО.
    Давай рассудим дальше, что выгоднее даже экономически (с глобальной точки зрения).
    Слушай - ты в той стране проживаешь, где и я обретаюсь? :eek: :eek: :eek:
    Ты много разумного, логичного и целесообразного в этой жизни на дорогах встречал, да? :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Камрад, а какая разница для САБЖа, какими силами строится и обслуживается участок дороги?
    Речь идет о пропускной способности и уровне аварийности/смертности и их причинах.
    В данном случае разница в том, на чьем балансе эта дорога, по какой земле она идет и кто ее обслуживает.... И из какого бюджета финансируется. Сравнивать Советское шоссе, дорогу на Толмачево с Бердским шоссе некорректно в том числе и по этой причине. А привыкли мешать в одну кучу... дескать в яме на Советском шоссе в районе Мичуринца виноват лично *** (кому какая фамилия по душе). Разный хозяин = Разный бюджет = разное финансировани = разное обслуживание = разный уровень аварийности. Как-то так.
    Никого конкретно защищать не собираюсь, а просто обращаю внимание на этот нюанс....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: [Слушай - ты в той стране проживаешь, где и я обретаюсь? :eek: :eek: :eek:
    Ты много разумного, логичного и целесообразного в этой жизни на дорогах встречал, да? :ха-ха!:
    Вот! Соглашусь на все 100%.
    Владимир, Вы так и не ответили на мой вопрос: что делать? Собирать подписи за расширение, писать президенту и т.д. и т.п. , как действовать для изменения ситуации?

  • В ответ на: М52? 50-60 - это на уровне Искитима. Чего там, какого рожна кому не хватает?
    М53? Да, в районе Сокура-Мошково затык бывает, когда дачники едут, а остальное время свободно.
    М51? Так она еще полностью то на Омск и не построена.
    На Кузню? Затор на въезде-выезде из города, а дальше езжай спокойно.
    Про М52 не в курсе.
    М53 про дачников уже есть контакт:миг:Про М51 не совсем понял - что значит не достроена? Поясните плз.
    На Кузню не в курсе, не ездил.

    Я в основном за то, чтобы расширили P-380 от Новосибирска хотя бы до Борового.
    М51 неплохо бы расширить до Коченево.
    Имха моя такая :secret:

  • Анекдот (черный юморок, правда):
    "Я буду жаловаться! В милицию, прокуратуру, Европейский суд, в ООН! Даже самому президенту! Не поможет - тогда премьеру!"

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Женя, ну что спорить то? Это разговор глухого с немым получается.
    Целесообразно втрое расширить (на перспективу) все, абсолютно все, дороги, как городские, так и загородные, а вместе с тем построить еще столько же дорог. Только для этого надо пол Новосибирска, для примера, снести, особенно в центре. Я там не так давно искал место припарковаться на Коммунистической, место нашел - уже за мостом у м.Октябрьской, больше просто негде.
    Ладно, дороги дорогами, но под их строительство нужну деньги. Фиг с ним, деньги найдут, было бы желание, только за счет социалки, здравоохранения и образования (которые и так не на высоте) - больше то негде. Не, есть еще вариант, поднять налоги и акцизы, спецом с автовладельцев - хотите, платите. Так потом то те, кто сейчас больше всех ратует, чтобы пришел добрый дядя и все сделал, первыми будут недовольны, что снова ныряют в их и без того истощенный карман.

    На сим, позвольте откланяться, мне больше сказать нечего.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • "С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то! Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"© :хехе:

    Исправлено пользователем IrkaS (04.08.11 11:43)

  • Походу, кроме серьезного кризиса, потребуется еще и президент типа Ф. Рузвельта - тот Великую Депрессию одолел именно программой строительства автодорог и инфраструктуры. Умный был мужик. Вопрос - где взять такого до выборов?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: "С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то! Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"© :хехе:
    С юмором не плохо, а на ваш вопрос я уже отвечал - читайте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Перечитала, не нашла :dnknow: Ну да ладно, видимо не судьба получить от Вас конкретный ответ. Пикаро все сказал, добавить нечего.

  • В ответ на: За гусинкой - тоже добрые 30-40 км от города в выходные нужно выбирать время, чтоб эти два часа не в пробке на трассе стоять, а еще эти же 2 часа в деревне семечки пощёлкать
    Ты там часто бываешь? А вот я постоянно летом езжу - дача там у меня, и пробок крайние пару лет нет (были, когда ремонтировался мост на р.Издревой, а сейчас расставленные ИДПСы в ЧНН организуют движение), хотя собирались они и в т.ч. и из-за криворуко нарисованной разметки, когда вместо ранешних 3.5-4м на каждую полосу движения отвели по 2.5-3м - тут уже один форумчанин пытался оправдаться на это, но пропал. Кроме того, раз уж "пошла пьянка" за эту трассу - какой идиот разрешил обгоны в правом закрытом повороте сразу после знака "Конец населенного пункта" "Новосибирск" и до пешеходного перехода, а на последующем левом повороте разрешил обгоны со встречного направления? :eek: Видать, сами не ездят там, где подписывают...

    В ответ на: М51 - фурный караван просто, а не трасса.
    Ладно, вспоминаем про подъезд к Омску - где там 4-хполоски между кольцами со стороны Нск? Обычная 2-хполоска-объездная, если в сам Омск не соваться, и лишь на выезде в сторону Ишима расширяется до 4-х полос, идет до свертка на аэропорт, а там еще километров 30 (итого вроде 50-60)? Так что трассы "город-аэропорт" (даже за городом) из-за трафика почти везде уже 4-хполосные, а вот другие направления и выезды - нет...

    В ответ на: М52 - то чт овы говорите про участок под Искитимом - там обгонная эстафета - 200 метров можно, 200 нельзя. На четвертый ряд то поскупились, чтобы с обеих сторон можно было на всем протяжении.
    Трасса очень давно построена, когда и нагрузок на нее таких не было, тем не менее - справляется. И в пригороде есть куда более узкие места, чтобы сейчас заниматься дополнительной отсыпкой насыпи для организации дополнительной полосы, не говоря уж про разделительную...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Походу, кроме серьезного кризиса, потребуется еще и президент типа Ф. Рузвельта - тот Великую Депрессию одолел именно программой строительства автодорог и инфраструктуры. Умный был мужик. Вопрос - где взять такого до выборов?
    кризис будет, не переживайте
    Рузвельт конечно умный мужик, но дороги он строил по другой причине, а именно: чтобы занять работой КУЧУ безработных, получавших от государства ЕДУ (а не деньги).
    вот когда у нас такая ситуация сложиться, тогда и будем посмотреть

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: ... крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс...
    Европа тоже в пробки встает при массовой попытке летом проехать на побережье Средиземного моря. И это при отсутствии у них Единой России и наличии высокоскоростных и мультполосно-развязочных автобанов.

    А у нас главные дороги - это те, по которым "Тополя" курсируют. :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Тополя - это святое.
    А ЕР-ом можем с Европой поделиться, мы ж не жадные:миг:

  • Тополя курсируют вдоль федеральных трасс

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Тополя курсируют вдоль федеральных трасс
    Так я это и имел сказать.
    Если бы курсировали ПО фед. трассам, им бы полосу выделили метров 10 шириной.
    А наш Человек бы ей пользовался в отсутствии "огненных колесниц". :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • я по трассам часто не езжу, но пару раз летом и зимой приходиться.
    так вот, зимой проблема "загруженности" снимается сама собой, а раз проблема сезонная (да к тому же чаще сводится к вечер пятницы/вечер воскресенья), то ни кто в здравом уме решать эту проблему не будет, т.к. есть более насущные.

    ART DE VIVRE

  • Нормы все есть в СНиП 2.0502-85* Автомобильные дороги. По нему получается у нас в области федеральная дорога 3 категории, от 2х до 6 тыс авто в сутки, расчетная скорость 100 км/ч, число полос 2 (без вариантов, для второй категории могут сделать 4 при обосновании), ширина полосы 3,5м, проезжей части 7м, ну и еще там много разных цифр есть. СНиП 85-го года с переделками 03.06.2003го, так что относительно свежий.

  • Камрады, маршруты боевого патрулирования пусковых установок действительно проложены не по трассам. А вот пересечения дорог с ж/д и реками. Прочие перемещения и перебазирвания вне маршрутов боевого патрулирования.... тут уж извините. Мосты и тоннели должны соответствовать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не читал весь топ, некогда, если честно, может кто то об этом уже говорил - двуполосные федеральные трассы, это бич, видимо, только Новосибирской области. В июле всю Кубань исколесил, дорога в основном четыре полосы, очень часто - шесть, в самом печальном случае - три, с чередующейся разметкой в виде двух полос для встречного и попутного направления... А трасса М4 "Дон" - так это просто песня! Жаль... жаль что угораздило в таком позоре пустить корни.:хммм:Люди (не местные), которых я возил по дорогам новосибирской области все как один искренне удивлялись тому, как можно вообще ТУТ ездить?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: тебя вот обязательно в третий раз послать на трассу М4?
    В ответ на: А трасса М4 "Дон" - так это просто песня!
    Мне просто любопытно, где же правда?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Нашёл на ютубе видео про М4 - ничего особенного, лучше чем у нас до Краснозёрки.







    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: 1. Во франции до юга ехать километров 150-200 максимум.
    2. Дядьжень, а второй ряд опор моста, расширенная просека и расширенная в два раза в болотистых местах насыпь северного обхода тоже для танков? Мне вот почему-то кажется, что в своей жизни четырехполосного северного обхода я не застану увидеть.
    Вот для кого. Самый большой и толстый ехал за кустами уже. Он реально охрененный в размерах.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: двуполосные федеральные трассы, это бич, видимо, только Новосибирской области. В июле всю Кубань...
    Атлас давно открывали? Россия теперь состоит из НСО и Кубани?
    На Алтае, которым весь нос истыкали уже, 4полосок всего 20 км - перед Барнаулом и Бийском, а в остальном убитые (кроме М52) двухполоски. В Томской те же двухполоски. На Кузбассе чуть лучше, но и там 4 полосы где? От Кузни до Ленинска? 50 км? А остальное?
    Сколько можно то ныть, как все хреново в родном отечестве, а у других все так хорошо?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: На Алтае, которым весь нос истыкали уже, 4полосок всего 20 км - перед Барнаулом и Бийском, а в остальном убитые (кроме М52) двухполоски.
    Мне атлас нахрен не нужен. Я всю Россию собственными глазами видел, а не по яндекс.панорамам и ютубам всяким. :ухмылка: В цитате - чушь. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я такую дуру в двойном экземпляре недоезжая Барнаула встречал, все встречные машинки гайцы сгоняли на обочину, хотя разминуться можно с ними. Правда, из всех бойниц второго агрегата стволы торчали и бойцы скалились!
    А что до Хранции - от Парижу до Монако всяко не 100-150 верст. И пробки там охрененные стоят летом, мы тут такого и не видели попросту.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Без обоснований никто не даст строить больше полос, чем записано в СНиПе, а 4х полосные дороги это
    1."Магистральные федеральные дороги (для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи)"
    2."Прочие федеральные дороги (для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований)"
    Причем второе не всегда 4х полосные, там 1б (4 полосы) и 2 категория (2 полосы)
    Просто вы видимо ездили этим дорогам, поэтому вам и кажется что можно делать и 4-х полосные

  • А М52 и М51 п.2 разве не являются?
    И почему под Барнаулом, Ленинск-Кузнецком и Красноярском СНИП позволяет строить 4-х полоски, а под Новосибом нет?
    Да даже объездная под Томском есть 4-х полоска. Нифига не федералка и траффика дюже меньше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: