Погода: −8 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пара слов о наших трассах.

  • М52 и М51 в особенности.
    Читаем статью , немного думаем. Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
    Ребят, кто ездит на алтай и в Омском направлении, обратите внимание когда проезжаете под путепроводами - трасса занимает лишь половину пролёта - это говорит о том, что когда она(путепровод) строилась, в проекте была ширина в два раза больше.
    Сколько можно? У нас практически раз в неделю по две-три аварии с трупами по причине обгона и превышения.
    А почему такие обгоны и превышения? Да потомучто ехать как по рельсам дружной пятикилометровой колонной врятли кто-то сможет. Ради интереса посчитайте сколько машин проходит за вечер пятницы/воскресенья по участку трассы. А что будет дальше? Как вагоны по рельсам будем ездить?
    Почему в советское время думали об этом, хотя потоки машин были чуть ли не в десятки раз меньше, а сейчас все СМИ дружно забывают о немаловажной пусть косвенной но причине двух из трех ДТП на трассе.
    Кто-нибудь помнит сводки об авариях на 4-полоске под Барнаулом или Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк?

    Где они, "дороги Единой России"? Сколько можно пренебрегать жизнями граждан своего государства? Или апсолютно всё вешать на сознательность и личную ответственность каждого? А зачем тогда нам, простите гос-во? Если каждый из нас должен в полной мере заботится обо всем в своей жизни, в том числе и безопасности? Это не государство, это отара.

    Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
    И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у нас в округе не было и нет загруженных федеральных трасс...
    у нас все главные ужасы - от дикого рас*******дяйства водителей...

    пс...ты по трассе М4 "Дон" ездил ?

  • Ну да, еще один представитель с "промытым" образом мышления.
    Понимаешь, камрад, вот стоишь ты на второстепенной, на основной нет ни разгонной, ни второй и в течении 20 минут шпарит поток, причем его по встречке обгоняют быстрее едущие. Ты будешь ждать заката или будешь предпринимать попытки вклинится и всетки повернуть направо на главную, что в любой момент потенциально опасно? На ГИБДДНСО в сводках есть НЕСКОЛЬКО аварий с подобным сценарием.
    Или это не причина?
    Хорошо, тогда ЗАЧЕМ в совке строили пролеты путепроводов в ДВА раза шире, чем трасса?
    может быть Те люди о чём то думали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хорошо, тогда ЗАЧЕМ в совке строили пролеты путепроводов в ДВА раза шире, чем трасса?
    чтобы проходили танки/ракеты?
    я не мосты и тоннели закончил, но думается мне, что размер пролета там тоже не от балды проектируется.

  • Хорошо, сейчас не могу привести пример с фото.
    Но по памяти. Путепровод под барнаулом как ехать с бийска в новосиб, перед барнаулом.
    Трасса, слева опора путепровода, еще левее от нее свободное место шириной с трассу. Справа от трассы небольшой запас под обочину/кювет и все.


    Это ли под ракеты/танки, если в свободном пролёте даже укрепления нет.

    Аналогичный пролет под ЖД путепроводом как ехать в Омск за несколько километров от толмачевского кольца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у нас в округе не было и нет загруженных федеральных трасс...
    Нуда. Когда выехал из горноалтайска, и не было ни одного момента, когда на горизонте не было колонны машин.
    Когда возвращаешься в новосиб в три ночи, а перед тобой гирлянда красных огней автомобилей движущихся впереди тебя.
    Это не загрузка, да?
    А что тогда загрузка, осмеюсь спросить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да называй меня просто Михаилом...и мой образ мышления не трожь...не тебе его промывать...

    ну назови тогда топик прямо и ясно - " плят , хочу везде разгонные полосы !"...

    и чо ,поможет? :спок:

  • Твое мнение я уже понял. Просто хочу услышать остальных.
    И насчет норм пропускной способности трасс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я ж уже спросил про трассу "Дон" ? там - загрузка ... и серьезные проблемы.. у нас - муйня на постном масле...

  • Добавлю свои пять:-))Ехал в ночь от Красноярска до Нск. По утро въехал в Нск область. Сразу же заметил:
    1. Границы населенных пунктов, ограничивающие скорость, вынесены на федеральную трассу. В других регионах это всего лишь информационные таблички....
    2. Невнятные и непонятные пешеходные переходы, вынесенные на трассу.
    3. Знаки, ограничивающие скорость для проезда ремонтируемых участков дороги, не убраны после завершения оного.
    4. Населенные пункты с ограничением скорости 40 км/ч на все территории.
    5. Разметка....иэээх...разметка...и ээээээтим все сказано....
    6. ГИБДД будто покупают на аукционе участки для собственного дежурства при наличии вышеуказанных недоразумений. Стремятся отбить вложенное любыми средствами...

    choose the life (c)

  • В ответ на: у нас в округе не было и нет загруженных федеральных трасс...
    пс...ты по трассе М4 "Дон" ездил ?
    в июльскую пятницу м-52 ничем не отличается. и даже хуже из-за праворуких, лезущих на встречку. там хоть энтих пустоголовых поменее.

  • В ответ на: у нас - муйня на постном масле...
    Да действительно. Еще слишком мало народу гибнет.
    Так, мелочи...
    Камрад, не будем переводить обсуждение в горячую полемику.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***там - загрузка ...***

    Там загрузка выше, или организация хужее? или всё вместе?

  • тебе правильно сказали, нет у нас загруженных трасс.

    есть тупая их организация и водители-ушлепки.

    из соседних областей самая тупая организация трасс - в НСО.

    .NET Developer

  • вот организация движения - дрянная... хотя раньше было еще хуже... особенно в городе...

    уширять ничо не надо - надо порядок навести...

  • В ответ на: тебе правильно сказали, нет у нас загруженных трасс.
    еще один. мне, слава богу, есть с чем сравнить. загружены трассы у нас. раньше - нет, сейчас - да.

  • В ответ на: вот организация движения - дрянная... хотя раньше было еще хуже... особенно в городе...
    :dnknow: существенной разницы нигде не видел.

  • В ответ на: тебе правильно сказали, нет у нас загруженных трасс.
    Хорошо, что такое загруженная трасса лично по-вашему?
    200 авто в минуту в одном направлении - макс поток, или 30 авто в минуту средний?
    Или 1 дтп со смертельных исходом не по причине алкоголя/неисправности авто?
    Или быть может четырехполоска с разделительной/отбойником не убережет от смерти участников ДТП по неописанным выше причинам?
    Или жизнь человека не самое главное в нынешние дни?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: уширять ничо не надо - надо порядок навести...
    Лично ты готов ехать 140 км до НСКа не обгоняя со скоростью 70 км/ч.
    Сначала ответь на этот вопрос, а потом продолжай дальнейшие рассуждения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну оптимист я ,йопта.... :biggrin:

  • тебя вот обязательно в третий раз послать на трассу М4 ?... так вот там именно так и едут....при всей ее ширине...там-загрузка,да... у нас - претензии к организации движения ,а отнюдь не к ширине дорог...

  • В ответ на: Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
    Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном - в этом самом нарушении ПДД. Все вот так просто, разруха, как ни прискорбно, опять не в клозетах, а в головах.
    Торопыг, что в городе, что за городом хватает, и дело не в том, что в городе кому-то помешали двухполосные федеральные трассы, а в том, что привыкли уже щемиться, обгонять, объезжать по обочине, считая себя самым занятым, самым спешащим.
    Почему по обочине? Вспомните из гражданской обороны, если 40 человек спокойно пройдут в дверь, времени уйдет минута, а если они начнут щемиться, то будет затор, давка и разбитые носы...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Лично ты готов ехать 140 км до НСКа не обгоняя со скоростью 70 км/ч.
    хоть и не мне вопрос, но я вообще обычно в районе 100 иду, по совсем пустой трассе 110-120 могу задумавшись нажать... а если колонна идёт, то и 70 еду, какой смысл на встречную лезть :dnknow: при этом не спорю - широкая дорога удобнее безусловно, но исходить надо всё-таки из того, что на встречную то насильно никого не гонят, поэтому причина таких аварий в отсутствии мозга чаще всего...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном - в этом самом нарушении ПДД.
    :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Некоторым хоть 50м ширину дороги сделай, всё равно займут все полосы. Вон на мосту при возможности ехать в 3 ряда в основном едут в 2 с половиной, а как паркуются некоторые личности на Витцах, занимая три паркоместа? Тут всё в комплексе и организация дорог и разруха в головах ездунов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Там загрузка выше, или организация хужее? или всё вместе?
    там такая загрузка что никакая организация уже не поиожет:улыб:паравозики без просветов.

  • В ответ на: М52 и М51 в особенности.
    Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
    А я Вована поддержу полностью на все 110 %, потому что постоянно катаю по этим трассам и вижу что и как, и бывает со второстепенной фиг вывернеш.
    Что за М51 - так там до озера что после Коченево (если ехать в сторону Омска) вообще 90% в одну ниточку двигаются и только быстрые и отчаянные обгоняют, дальше уже ехать проще но не намного, если это суббота вечер то машин относительно не много, а если это будний день... то как в городе днем....
    Да и качество покрытие страдает очень сильно, хотя должен заметить что дорожники пытаются что-то жделать есть несколько участков по которым хочется просто катиться и катиться...

    А нарушают на трассе .... да ВСЕ! скоростной режим это уж точно... так называемый 500 рублевый порог... но помимо скорости там еще масса чего запрещено делать... ан нет лезут, пищат а лезут.... да и водятлов хвататет... всего хвататет... можно долго бодаться за правду, но начинать нужно с себя.

  • Володя, да, пустые пролеты под путепроводами - на случай ядреной войны, для прохода гусеничной техники, чтоб останки асфальта не разворошила. Так что не возмущайся - запроектированно именно так, а не под еще пару полос для гонщегов.
    По поводу загруженности - пошукай на ютубе, КАК загруженны АВТОСТРАДЫ! во Франции летом, идущие на юг. Широченныееееееее... и едут по ним лягушатники со скоростью пешкохода порою, и не мявкаяют, и не встречку (если есть возможность) лезут только укуренные или обдолбанные идиоты, ну и наши туристы :улыб:по привычке.
    Не бывает НИГДЕ и НИКОГДА всем сразу ХОРОШО. Абыдно, панымаэшь, но такова се ля ва...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Так для того и требуют больше полос, чтобы потом потоки наглухо отделить бетонным ограждением. У нас без них нельзя.
    Надо понять что причина тех страшных лобовых столкновений - в узких и не оборудованых разделителями дорогах. Иначе так и будем гибнуть под грузовиками и автобусами.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Эксперимента для попробуйте прокатиться от Ордынского до Новосибирска в любое воскресенье часов после 17-ти. А это, между прочим, совсем не левая дорожка, которая нафик никому не нужна.
    Или нет, для лучшего понимания попробуйте выехать на указанную дорогу с прилегающей. Масса впечатлений обеспечена.

  • Да ладно.... Если вести себя корректно - не подрезать и не пылить по обочине, то через минуту-полторы всегда находится приличный человек, который впустит в ряд...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а если надо налево?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • 1. Во франции до юга ехать километров 150-200 максимум.
    2. Дядьжень, а второй ряд опор моста, расширенная просека и расширенная в два раза в болотистых местах насыпь северного обхода тоже для танков? Мне вот почему-то кажется, что в своей жизни четырехполосного северного обхода я не застану увидеть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а если надо налево?
    а какая прямая связь между поворотом налево и полосой расширения? С лишней полосой даже труднее налево повернуть будет. Налево спасет только многоуровневая развязка

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да и я поддержу. Поскольку, мотаясь последние четыре года по маршруту Новосибирск-Нижневартовск (обычно через Карасук), я нигде и никогда не видел такого бардака, как на уже упомянутом участке Р-380 от Ордынского до Новосибирска. И кстати, раз уж вспомнили про многополосность: все города, которые я проезжал транзитом - Омск, Нефтеюганск, Сургут, на последних километрах до и после городской черты имеют минимум двухполосные в каждом направлении участки федеральных трасс.

  • Вов, ну ты не о том. Расстояние между опорами путепровода не завязано на кол-во проектируемых полос, а впервую очередь на нагрузку которая на эти опоры ляжет. Проще говоря сначала это путепровод, а уже после под ним дорога. А смертельные ДТП по большей части происходят по причине нарушения ПДД, как здесь уже писали. Я очень редко соблюдаю скоростной режим предписаный знаками и так же поступают очень многие. Иначе дорога до того же Красноярска занимала бы 12 часов без остановки на заправку и прочее. Так как дофига участков 60 и 40. А кое где ещё есть прикол "зона40". Т.е. тошнить надо не более 40км/ч по всему населённому пункту. А вот теперь посчитай на сколько твоя жизнь замедлится если ты будешь соблюдать ВСЕ скоростные ограничения. Бред. Соглашусь с тобой в одном, разделительные бетонные блоки и минимум две полосыв каждом направлении. А вот все разговоры про загруженность - фигня. Соблюдайте ПДД и будет вам счастье..

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Да ладно.... Если вести себя корректно - не подрезать и не пылить по обочине, то через минуту-полторы всегда находится приличный человек, который впустит в ряд...
    А знаешь почему обгоняют по встречке и по обочинам? Не у всех терпение железное, не у всех времени вагон и тележка. Да, конечно это всё их личные проблемы, но двухполосные узкие трассы с таки трафиком только способствуют, а в ряде случаев и провоцируют на подобные маневры.
    Не думаю, что все, кто здесь отписался, возвращаясь домой с Горного алтая и попадя в колонну за тихоходом не предпринимал серию попыток его обогнать. А ведь идет колонна, и каждый из нее совершает обгон, порой очень опасный.

    Вон - одна из поездок на алтай, когда буксировал Третьего до Барнаула - перед развязкой со стороны горного алтая уже в три ряда все едут 40 километров до развязки и три или четыре аварии-паровозика на этом участке. Причем навстречу этому потоку нормально ехать просто невозможно - каждые 200 метров надо уходить на обочину, а то и постоянно по ней идти. Да, прямая причина не в клозетах. А первоисточник, вынуждающий народ так себя вести в чем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Расстояние между опорами путепровода не завязано на кол-во проектируемых полос, а впервую очередь на нагрузку которая на эти опоры ляжет.
    Далеко не всегда так. Обрати внимание на трассах.
    Особенно когда ЖД пути сверху. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я нигде и никогда не видел такого бардака, как на уже упомянутом участке Р-380 от Ордынского до Новосибирска.
    Причем такой бардак в основном между Новосибирском и Шарапом, дальше движение успокаивается до кольца - уже более-менее нормально, а в сторону кочек - вообще красота, хоть там и дорога уже.
    Такое ощущение что дачники вырвавшись из города считают что по трассе нужно ехать только 150 и по встречке.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Владимир, а в чем суть Вашего поста? Предлагаете согласиться с тем, что трассы должны быть как минимум двухполосные в одну сторону? Думаю, что все согласны. Только как это исполнить? Даже если случится чудо, не будет "изъятия" средств при дорожном строительстве, дорожникам дадут кучу денег, все равно раньше, чем года за 3 (я не специалист в дорожном строительстве, но думаю, что для соблюдения технологий сроки строительства не будут супер-быстрыми) такие трассы все равно не сделать. Под Барнаулом уже лет 10 строят и насколько продвинулись?
    Конечно, очень гуд ехать по многополосному шоссе, но реальность такова, что пока проще соблюдать ПДД на существующих трассах.
    Мое скромное ИМХО.

  • В ответ на: Не у всех терпение железное, не у всех времени вагон и тележка. Да, конечно это всё их личные проблемы....
    вот тут полностью согласен... это их личные проблемы. Не могу сказать, что я всегда пускаю в ряд, но очень часто, если культурно просят.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • НПП
    Вот еще кой-чего интересного про трассы. Не совсем про наши, правда, но тенденция налицо:миг:

  • Перед Барнаулом это путепровод в Сибирском, там ракетная часть была, не знаю, есть ли сейчас, военных там на технике вижу почти каждый раз, как еду. Населенный пункт вроде Казачий, там близко все.

    Меня другое интересует, вот в Барнауле широкие развязки, дороги из 2 полос с разделителем, что в окрестностях, что в самом городе, пусть в некоторых местах еще строится, но все же.
    В Новосибирской области дорог из 2 полос за чертой города не припоминаю, Бердское разве, но это скорее город, Советское уже давно расширяют, но это тоже не загородная трасса. У нас больше воруют?

    Вообще были аналогичные вашим мысли после движения навстречу потоку, едущему в пятницу вечером на Алтай.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Насчет таких трасс - плохо что они в 1,5 машины, вроде и обгонять можно и места мало. И народ кстати независимо от распол.руля, очень любит посредине ехать. Так что я за расширение. Ну и еще участки корявые по покрытию есть, даже на небольшой скорости машины колбасит. Насчет прилегающих как то не соглашусь, можно выехать, чуть по обочине попылить в крайнем случае.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Конечно, очень гуд ехать по многополосному шоссе, но реальность такова, что пока проще соблюдать ПДД на существующих трассах.
    Мое скромное ИМХО.
    А еще проще сесть на поезд и поехать.
    Или по лугам на велосипеде.

    Насчет барнаульского участка - да медленно, но строится ведь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а если надо налево?
    Налево…
    Я раньше 14 лет ездил на дачу по этой трассе, поворот налево после Шилово через 2км. с лишним..

    Тактику даже выработал поворота: или сильно оторваться от задних, чтобы уж точно стоящего (если есть встречные) с поворотником и стоп-сигналами слева не объезжали (справа места достаточно оставалось) или, если нет возможности оторваться, то задолго заранее включал поворотники, смещаясь как возможно левее и "намекал" стоп-сигналами, что хочу повернуть – срабатывало, однако.
    А вначале было, что иногда двойной обгон устраивали, думая, что я "первый" делаю.
    В кювете там периодически, кто-нибудь да бывал, сверток налево незаметный уж очень.:хммм:

  • Кстати, вот о теории Дядьжени.
    Представил я военное время, когда танки и ракеты по олярме мобилизовались и движутся рядом с трассами под резервным участком путепровода. Тоесть асфальтовое покрытие получается застраховано от разрушения для движения гражданских авто?
    Мне почемуто смешно немного.

    "Над границей тучи ходят хмуро...", а мы с алтая едем в пробке, но зато асфальт целый под путепроводами. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это точно есть такое

    Регион 42 (был)

  • >>Представил я военное время
    Чтото мне подсказывает что это для перемещения военной техники на учения и обратно. Тяжёлая техника по дороге не должна ходить.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: >>Представил я военное время
    Чтото мне подсказывает что это для перемещения военной техники на учения и обратно. Тяжёлая техника по дороге не должна ходить.
    Да, только никто никогда ниразу не видел, чтоб техника под путепроводами трассу объезжала. :хехе:Шуруют по асфальту за милую душу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: