Читаем статью , немного думаем. Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
Ребят, кто ездит на алтай и в Омском направлении, обратите внимание когда проезжаете под путепроводами - трасса занимает лишь половину пролёта - это говорит о том, что когда она(путепровод) строилась, в проекте была ширина в два раза больше.
Сколько можно? У нас практически раз в неделю по две-три аварии с трупами по причине обгона и превышения.
А почему такие обгоны и превышения? Да потомучто ехать как по рельсам дружной пятикилометровой колонной врятли кто-то сможет. Ради интереса посчитайте сколько машин проходит за вечер пятницы/воскресенья по участку трассы. А что будет дальше? Как вагоны по рельсам будем ездить?
Почему в советское время думали об этом, хотя потоки машин были чуть ли не в десятки раз меньше, а сейчас все СМИ дружно забывают о немаловажной пусть косвенной но причине двух из трех ДТП на трассе.
Кто-нибудь помнит сводки об авариях на 4-полоске под Барнаулом или Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк?
Где они, "дороги Единой России"? Сколько можно пренебрегать жизнями граждан своего государства? Или апсолютно всё вешать на сознательность и личную ответственность каждого? А зачем тогда нам, простите гос-во? Если каждый из нас должен в полной мере заботится обо всем в своей жизни, в том числе и безопасности? Это не государство, это отара.
Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

существенной разницы нигде не видел.


паравозики без просветов.
