Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Есть идеи как уменьшить расход ?

  • Чукча не читатель, чукча писатель... :-))
    Мой пост почитайте! А нагрузка возрастает на ДВИГАТЕЛЬ, который топливо собственно и кушает, а почему? Ну дак ведь по тому что передаточное число изменили!!! Внешняя нагрузка в виде сил трения и сопротивления воздуха не изменилась, а рычаг до двигателя изменился. И в связи с тем что двиг на получившихся оборотах менее эффективен - увеличение расхода.
    Имеющий уши да услышит, а если вам это не надо то напишите сразу, а не заставляйте вам писать такие развёрнутые ответы.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Нагрузка на двигатель на 6й ровно в 0.88/0.75 в 1.17333 раза выше. Видимо, двигателю уже не хватает поддерживать эту нагрузку в экономичном режиме и комп обогощает смесь для увеличения мощности. Отсюда и рост расхода.
    А если говорить об уменьшении расхода с 4-й на пятую, то тут наоборот - на четвёртой двигателю ещё легко поддерживать движение и он зря крутится на повышенных оборотах, сжирая больше топлива. Пятая получается золотой серединой между нагрузкой(обогащением смеси) и оборотами(скоростью её пожирания)

  • ***Нагрузка - одна и та же ***

    Макс, вот правда, прежде чем писать - подумай хорошо.
    Для сравнения - попробуй тронуться с 1 и с 5 передачи. Скорость одна и та же, нагрузка на двигатель будет одинаковая?

  • В ответ на: И в связи с тем что двиг на получившихся оборотах менее эффективен - увеличение расхода.
    И это мы все про горизонтальную поверхность у Пикассо? На каких оборотах двигатель там получается неэффективен? И почему ж он больше расходует на высшей передаче? Возможно, что потому, что лобовое сопротивление на тех скоростях (для 6-ой) уже высоко настолько, что съедает часть мощности...

    В ответ на: Имеющий уши да услышит, а если вам это не надо то напишите сразу, а не заставляйте вам писать такие развёрнутые ответы.
    Я Вас писать не заставляю, если ф че - а если видите ошибку - объясните корректнее... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Я бы добавил, что 5-я получается золотой серединой именно для этой скорости движения. Если скорость увеличится, то вполне возможно, что расход на 6-й будет ниже.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Нагрузка на двигатель на 6й ровно в 0.88/0.75 в 1.17333 раза выше. Видимо, двигателю уже не хватает поддерживать эту нагрузку в экономичном режиме и комп обогощает смесь для увеличения мощности. Отсюда и рост расхода.
    :respect: Вот про это и говорилось. Только я обогащение смеси ошибочно ростом оборотов называл...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Вы правда не понимаете или издеваетесь? Двигатель внутреннего сгорания имеет нелинейную характеристику мощности и крутящего момента, которая зависит от оборотов. Если вы этого не знаете или не понимаете то вообще непонятно о чём спор. Я просто не знаю кто и как вам сможет объяснить это доступнее. Лобовое сопротивление и скорость не меняем. Они постоянны на любой из передач. Изменяем обороты двигателя, а значит используем его или в эффективных режимах или в не очень или в безумно невыгодных. Вы сейчас всё почитайте заново и ещё раз подумайте и формулируйте вопрос уже из того что надумали, а не с исходных данных.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Чтобы вот так безосновательно не утверждать что собеседник путает теплое с мягким нужно читать внимательнее, а не через строчку. Я же написал следущую фразу "Так что если ехать тапка в пол, то конечно же будет экономичней до макс. крут. момента крутить, но в таком режиме врядли можно вообще на хорошую экономию расчитывать" Я не отрицаю что есть такие режимы, когда ехать на более высоких оборотах экономичнее, но эти режимы бывают гораздо реже, и человек, который как вы привели пример "утапливает педеаль газа" врядли задумывается о расходе топлива. Если пытаться экономить, то это плавные разгоны, и соответственно обороты ниже зоны с максимальным крутящим моментом. И это совсем не значит что я имею ввиду холостые обороты.

  • Тапка в пол - было для примера разгона на механике на 4-й скорости с 40 км/ч. Если не тапка в пол при таких условиях то есть шанс не разгоняться а начать останавливаться.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ***от про это и говорилось. Только я обогащение смеси ошибочно ростом оборотов называл... ***

    Нет, Макс. Именно с этим ты и спорил уже которую страницу подряд. :biggrin:

  • Ага, но ошибся в термине. Однако всего лишь один форумчанин указал на "обогащение смеси", когда как ты предлагал читать и перечитывать то, что ты написал где-то выше... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Включаем в этом случае 3 передачу и приспокойненько разгоняемся и все равно обороты будут меньше макс. крут. момента. :dnknow:

  • Я ещё говорил про обогащение смеси, только на пальцах
    В ответ на: Собственно смесь подаётся богаче
    несколькими постами ранее... Кстати не один раз... :смущ:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Причём миф был разрушен
    Как раз наоборот, подтвердилось, только, кажется, оказалось, что для существенной экономии надо дистанцию порядка полуметра.
    А ещё они там выяснили, что расход снижается, если покрыть машину вмятинками наподобие мяча для гольфа. Кроме того, полезно избегать левых поворотов — но, возможно, это у нас не сработает, у них-то направо на красный можно ехать.

  • Всё верно. Только режим работы двигателя будет сильно другой и ему будет проще легче и менее энергозатратно разогнать авто. Потому и газ в пол вовсе необязателен а более того, его надо будет нажать совсем немного чтобы получить лучшее ускорение и меньший расход.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А в чем расхождение с моими постами? Крутим меньше макс. крут момента, едем экономично...

  • Не не... Всё в порядке. Я замолк. Я больше не могу.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Меня вот особо интересует вопрос, как повлияет на расход установка компрессора на 5VZ...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • я тут давеча для одной военной части таблицу нарисовала
    она, правда, для ЗИЛов всяких...
    но всякие причины увеличения топлива указаны

    может сгодится для решения проблемы:смущ:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: Да в общем-то проще даже к разъему ODB или ODB-2 ноутом подцепиться, чтобы все те же режимы потребления топлива узнать - ноут-то у всех практически есть, а переходник копейки стоит...
    А какая там программка нужна на ноут для этого?

  • Интересно, а коммуникатор можно по мини USB прикрутить?

    + уже хочу
    Адаптер с блю-туз
    Программа

    Исправлено пользователем Pоkep (15.06.11 09:37)

  • ННП:
    Не осилил весь топ, но на середине уже задался вопросом - "а накуа?" все это:улыб:
    Ну есть там на Прадике этот лишний литр-два, чего за него бороться то? Зачем покупать норковую шубу а пуговки потом пришивать от солдатской шинели, может сразу шинель и брать? :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Все-таки бюджетнее и удобнее получается купить простенький БК и не надо таскать туда-сюда его :dnknow:

  • В ответ на: [А какая там программка нужна на ноут для этого?
    Для OBD-1 вот такая пойдет, а также можно поискать на турерв.ру. А для ODB-2 - надо поискать в сети...

    CheckEngine.ru штука замечательная, но только ODB-2 поддерживает, а отмирающий (в силу естественной убыли машин) ODB-1 да еще с фирменными спецификациями, как у Тойота, разработчикам неинтересны...

    С уважением,
    madmax

  • А это уже объяснялось, но ты не осилил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лёха, внимай советам Adeli, цепляй пару прицепов! Лучшего по экономичности рецепта (-50%) ещё никто не смог предложить! :+)))

  • Читайте внимательно. Там написано "расход топлива на тонну перевозимого груза

  • Ну? И в чём проблема? :+)))

  • В том, что эстет не грузы возит, а тело :улыб:

  • В ответ на: Не осилил весь топ, но на середине уже задался вопросом - "а накуа?" все это
    Ну есть там на Прадике этот лишний литр-два, чего за него бороться то? Зачем покупать норковую шубу а пуговки потом пришивать от солдатской шинели, может сразу шинель и брать?
    За все надо платить. И поэтому решившись на экономию топлива, вы обрекаете себя на нечастую медленную езду на старом автомобиле с выключенным кондиционером и перекачанными шинами, которые абсолютно точно передадут рельеф дороги вашей спине. Зато вечером, добравшись до дома и сняв пропитанную потом рубашку, вы радостно сможете пересчитать сэкономленные и купить на них то, что покупают обычно бережливые люди - что-нибудь недорогое, но полезное :шок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: