Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Есть идеи как уменьшить расход ?

  • В ответ на: Видел передачу на канале Драйв про помешанных на расходе американцев...
    не, такой хренью не страдаю:улыб:

  • способ американца который ездит в желетке со льдом вам кажется более умным? :rofl:
    У нас каждый четвертый на скорости 80 км.час чуть ли не на багажник впереди идущей машины садится и то что он тебе догонит при более-менее резком торможении совершенно бесспорно. Здесь же речь идет о фуре или автобусе, тормозной путь которого гораздо больше чем у легковушки и дистанция которую нужно держать между машинами нужна только для того чтобы отреагировать, тем более речь идет про автомат, левую ногу можно над педалью тормоза держать. Безопасную дистанцию каждый выбирает сам исходя из своих возможностей, возможностей машины, дорожных условий, стиля вождения и т.д

  • признайтесь, способ это вы только что придумали и сами так не ездите :хехе:
    Попробуйте как-нибудь на буксирной верёвке длиной 2 метра прокатиться за высокой машиной даже на скорости 40 км/ч, чтобы понять что такое на самом деле "дистанция около метра" и каково это - не видеть обстановку впереди себя. :хехе:

  • Способ этот придумал не только что, но сам так не делаю. Хоть реакция и нормальная но ехать в постоянном напряжении не очень то нравится. Ехать на галстуке тоже приходилось. Я ж говорю позволяют возможности, значит хорошо, какому нибудь мастеру спорта вообще не составит труда сие проделывать

  • Да и кстати по-моему по DISKAVERY такой эксперимент устраивали

  • В ответ на: DISKAVERY
    китайский аналог DISCOVERY ?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • в разрушителях легенд было :yes.gif:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Не судите строго за мой английский

  • постричь растительность наголо, ногти покороче. вместо брюк - шорты. Перед дорогой посетить гальюн (желательно по крупному) :ха-ха!: Или пересесть на электромокик из соседнего топека

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • и еще колпак остроконечный на нос чтоб воздух лучше рассекать))

  • да в принципе-то всё верно, в кильватерном следе фуры лобовое сопротивление меньше мешает, на квадратном кирпиче сразу ощущается момент выхода из этой струи, когда процесс обгона начинаешь.. :хехе:
    Но насчёт метра это сурово, конечно. Похлеще ледяной жилетки вставит :biggrin:

  • А сибирские парни должны во всем быть суровыми. Экономить, так экономить :biggrin:

  • и разбавить бензин ослиной мочей :biggrin:

  • ыыыыы..напомнил как я на Эскудике с неработающим движком ехал на 5 метровом тросе за экстримовским УАЗкой... пацаны местами 110 шли....
    Тащили они меня почти от самого БЛ "Салаирского рубилова 2007", то есть 130 или140 км...
    Мамочки родные, так страшно мне никогда не было.
    Надо отдать должное пилоту ведущей машины, НИ РАЗУ мне не потребовалось экстренно тормозить....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Вот тут наверно уже экономии не получится, затраченная энергия все-равно будет только за счет самого бензина

  • ничего подобного...впрыск водо-горючечной эмульсии в цилиндры - широко известный науке метод уменьшения детонации и отвода тепла при форсировании двигателей...

  • В настоящее время один мой товарищ тестирует на своем автомобиле подобную систему: http://www.bigman.ru/note.php?id=583. Один из обещаемых плюсов - снижение расхода топлива. О достоверных результатах узнаю позже. :улыб:Видимо нечто подобное Вы видели на Автосибе.

  • В ответ на: Диски легкосплавные, резина с низким трением качения разумеется как можно тоньше. То что сила трения не зависит от площади контакта - ерунда полная. В явном виде не зависит, но сам коэффициент трения - разный при разном удельном давлении.
    Резина должна быть ещё и лысая:хехе:. В Авторевю был тест летних шин и простая стертая липа оказалась самой эконмичной по расходу топлива. Насчет тех американцев - в передаче упоминалось, что у них там целый форум есть на котором они хвастаются достижениями.

  • т.е мне можно в бак подлить ослиной мочи и расход упадет?

  • тебе - все можно... :biggrin:

  • В ответ на: в разрушителях легенд было :-y
    Причём миф был разрушен

  • В ответ на:
    В ответ на: в разрушителях легенд было :-y
    Причём миф был разрушен
    Только пилоты формулы-1 наверно об этом не знают и регулярно этим эффектом пользуются

  • Фуры тормозят отвратительно кстати


    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

    Исправлено пользователем cyberhawk (09.06.11 17:06)

  • Езду на верёвке ещё не предлагали?:улыб:

    П.3

  • попытка 2 блин :зло:


    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: Только пилоты формулы-1 наверно об этом не знают и регулярно этим эффектом пользуются
    А ещё они крестятся перед выездом, это тоже добавляет скорости и снижает расход :улыб:

  • Атмосферы 3 в шины... Еще можно азотом накачать.... или клубничным воздухом :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • На нейтралку скидывать на светофоре... да и вообще с горки, в пробке и без неё, скидывать на нейтралку и катиться накатом :yes.gif::biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Тут есть нюанс )
    на 40 кмч она выкатится дальше, на 4ой на холостых. Намного дальше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Тут есть нюанс )
    на 40 кмч она выкатится дальше, на 4ой на холостых. Намного дальше.
    От же итить :улыб:у вас все прощитано уже :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: На нейтралку скидывать на светофоре... да и вообще с горки, в пробке и без неё, скидывать на нейтралку и катиться накатом :yes.gif::biggrin:
    Ну да. А если вспомнить, что любой уважающий себя современный авто при "торможении двигателем" отрубает подачу топлива (то ись тратит 0 л/час), а при качении на нейтралке поглощает ок. 1 л/час?

  • А кто тут ездит на современных? :улыб:И для того что бы вспомнить, об этом нужно изначально знать :tease:
    З.Ы. топик полушуточный, чё прицепились то на ночь глядя!?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А как понимать полушуточный?В меру серьёзный в меру шуточный?:смущ:

    Национальное Достояние!!!

  • может "ножной" привод поставить? :ха-ха!:
    глядишь и для здоровья, и для кошелька :миг:

  • В ответ на: А если вспомнить, что любой уважающий себя современный авто при "торможении двигателем" отрубает подачу топлива (то ись тратит 0 л/час), а при качении на нейтралке поглощает ок. 1 л/час?
    Так нам-то надо, чтобы ТС двигалось, и как можно дальше, а не тормозило за счет двигателя, пусть и с нулевым расходом - потом же на разгон потребуется топливо, и гораздо больше. Потому нейтралку врубить зачастую более экономично за счет выбега, но опять же - не в потоке, где может тяга потребоваться неожиданно...

    С уважением,
    madmax

  • ща поцалую )
    есть, есть люди с мозгами на АФ :friends:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Так нам-то надо, чтобы ТС двигалось, и как можно дальше, а не тормозило за счет двигателя,
    Автор выше утверждал, что на высоких передачах авто с отпущенной педалью газа катится дальше, чем на нейтралке. Если честно в большее расстояние я не верю, тем не менее, в условиях города, когда в принципе нет возможности ехать накатом 400-500 метров, максимальный размер выбега на нейтралке и на передаче не имеет значения. А вот с каким расходом вы проедете 100-200 метров до светофора - имеет. И тут движение с "торможением" двигателем всяко выигрывает.

  • В ответ на: А вот с каким расходом вы проедете 100-200 метров до светофора - имеет. И тут движение с "торможением" двигателем всяко выигрывает.
    Логика про город с его расстояниями до светофора в Ваших словах есть, безусловно. Но это применимо, ИМХО, все ж для случая, когда именно тормозить надо, причем подтыкать передачу пониже, чтобы вызвать это торможение двигателем с отрубанием подачи топлива. Ну а если на светофоре зеленый, и еще долгое время будет гореть - зачем нам тормозить-то, когда надо проезжать? Потом на разгон больше бензина потратим...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну а если на светофоре зеленый, и еще долгое время будет гореть - зачем нам тормозить-то, когда надо проезжать?
    А зачем в этом случае переходить на нейтралку, то есть по любому - замедляться? Потом тратить на восстановление скорости. Оооооочень сомнительно, что режим - набрал скорость-проехал накатом-опять набрал скорость - будет экономичней, чем на таком же отрезке просто ехать с постоянной скоростью.

    По БК на 12ке как-то наблюдал. Равномерное движение на "пятой" - мгновенный расход - 4-5 литров/100км. Даже самое плавное-мегапенсионерское ускорение - мгновенный расход 6,5-7 литров.

  • В ответ на: А зачем в этом случае переходить на нейтралку, то есть по любому - замедляться? Потом тратить на восстановление скорости. Оооооочень сомнительно, что режим - набрал скорость-проехал накатом-опять набрал скорость - будет экономичней, чем на таком же отрезке просто ехать с постоянной скоростью.
    Ну некоторые не только нейтралку подтыкают после разгона, но и двигатель выключают. Но тут и субъективные факторы надо учесть - если дорога в горку, то и не надо ничего трогать, а на минимуме газа для поддержания скорости проезжать, вот если горизонтально или под горку - то можно и на нейтралке прокатиться. Например, участок Ипподромской, начиная от Гоголя примерно - на 65 можно подтыкать "нейтралку" и катиться вплоть до пробки перед светофором на Военной... :улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Был у меня знакомый дед, который еще на 21 волге так ездил, разгон до 100, нейтралка, глушит двигло, катится до 20, снова разгон итд... и это на трассе:улыб:Говорил - экономично, я не проверял :biggrin:

  • Народ на заводах да в аэропортах так себе на дармовое топливо и зарабатывает - разогнался и докатывается до нужной точки... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Купивши по случаю достаточно современный аппарат спустя некоторое время заметил, казалось бы, странность. Если "пенсионерить", ехать постоянно в "полпедали", медленно разгоняться и т.д., то расход топлива ПО БК выше (!), нежели разгоны "с тапком в пол" и дальнейшее удержание педали в положении, обеспечивающем постоянную скорость. Думал. Пришел к выводу, что принципиальным является режим работы двигателя. В режиме "тапком в пол" видимо выбирается соотношение оборотов ДВС и передачи трансмиссии при котором эффективность двигателя выше. А при неспешной езде двигатель крутится "на низах", где его работа неоптимальна. При этом переключая АКПП в ручной режим расход топлива всегда становится выше автоматического. А я думал, что умею передачи переключать, 12 лет на механике... Так что кажется разумной, прозвучавшая здесь мысль о том, что короткий но резкий разгон с точки зрения экономии топлива является рациональным.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • обычно наименьший расход именно на тех оборотах, где максимальный крутящий момент. Езда "на холостых" под нагрузкой не оптимальна, "тапка в пол" тоже.

  • Ну да, но на объемных моторах, которые рассчитаны на низы, как раз выходит выгодно.
    Моя едет 60 кмч примерно 1350 держит. И третью втыкать я не собираюсь.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • угу, если при этом он нагрузки не ощущает. Так-то в гору, например, на 4й и 2500 оборотах сожрёт меньше, чем на 5й задыхаться и тянуть на 1500.

    ЗЫ: у меня 60 кмч на 5й передаче на тех же оборотах :biggrin:

  • В ответ на: обычно наименьший расход именно на тех оборотах, где максимальный крутящий момент.
    Ну точно не так. Сравни расход на ХХ в 1литр в час и даже на 2500, где максимум крутящего момента. Если обороты выше, то и топлива для этого раскручивания уходит больше. Ведь 2500 об. - это либо скорость высокая, где нет экономичности, либо в гору едем, где опять же бензин уходит в работу по подъему ТС в гору...

    С уважением,
    madmax

  • Макс, если тебе охота поспорить, то мне щас некогда. Читай второе предложение, ключевое слово "под нагрузкой".

  • Речь не про "охота поспорить", а об истине. Посмотри тут - аналогичный вопрос:
    В ответ на: Обороты максимального крутящего момента - это обороты максимальной жесткости двигателя. Именно на этих оборотах двигатель наименее восприимчив к нагрузке, но это ни коим образом не обозначает, что на этих оборотах двигатель имеет наименьший расход топлива.
    Поэтому да, в горку ехать лучше на оборотах с максимумом крутящего момента (да и разгон осуществлять на ровной дороге, видимо, тоже), но расход при этом не будет минимальным, о чем идет обсуждение в этом топике...

    С уважением,
    madmax

  • там много чего написано, например "то же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: