Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Есть идеи как уменьшить расход ?

  • В ответ на: Что за машина, если не секрет?
    легась 2.5л

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • :шок: нифига себе он хавает

  • у тебя хоть легася, у меня овощ 15 в городе кушать изволит :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Уменя Марк двухсполовый зимой 20 кушал-но както нежлобило!!!
    А тут на ТЛК и такое-м да!!!

    Национальное Достояние!!!

    Исправлено пользователем Рубеж (08.06.11 15:28)

  • :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да все от дневного пробега, пробок и скорости зависит, у меня жена за это же машиной может и в 13л. укладываться :хехе:
    вот по компу если мерить, прогрелся 100-300 мл ушло, доехал до работы еще литр, вот и получается, что не маленькая часть тратится на просто стояние на месте.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • поменять машину на rx400h, других вариантов нет. да и тот меньше 10ки врядли будет кушать
    у меня 1mz полный привод что зимой что летом 20ку ел. много но я накаты не люблю ибо другим мешаться = карму портить:улыб:

  • Многим владельцам ТЛК такой расход даже и не снился. Особо уже не уменьшишь.

  • мдя..куда еще меньше-то?
    у меня такое только на чистой трассе получается...если ехать 95 км/ч... :dnknow:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Поставить газ, цена на километр пробега резко снизиться.

  • У авто на газе свои плюсы и минусы. К машинам на газе предъявляются много дополнительных требований. При прохождении ТО страховые компании вряд ли не будут обращать на это внимание, как ГИБДД. Поэтому тут лучше выждать, а то может потом и снять придется.

  • В ответ на: у меня такое только на чистой трассе получается...если ехать 95 км/ч... :dnknow:
    Зажигалошники :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: За давлением в шинах следить. Этот бегемот жрет 13,2 на сотку? :eek: Я думал, он на трассе столько трескает.
    Не поверишь, но Лексус ГС 300 на трассе хавает 8 литров.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ннп

    братцы, че деется то...Леха стал ездить меньше ста...
    теперь точно в зоопарке все медведи сдохнут... :безум: :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Машина, устраивает, расход тоже, просто полезная полемика предполагается, хотя для автофорума это редкость :biggrin:

    ЗЫ бенз 92 ГПН
    Перейти на 95-й. При твоём режиме движения, сэкономишь ещё 0.5 л на сотню и для этого "кирпича", это,IMHO, предел.

  • Что то я очкую от 95 )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лех! Мне б твои... проблемы...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • у меня на моей расход литров 12 по городу, ваще не жалуюсь))))
    автор, вы заелись)))

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • да это он хвастается))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • На Марч уже предлагали пересесть для экономии топлива? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Что то я очкую от 95 )
    "Да ты успокойся, я те говорю. Я сто раз так делал." (с)

  • В ответ на: На Марч уже предлагали пересесть для экономии топлива? :ха-ха!:
    ой не факт :ха-ха!:
    наблюдал я один марс, с расходом в 20 литров :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня витара 95-го меньше 14 не ест
    правда резина мт и кондёр постоянно

  • да ладно, это ш прикол штоли? у коллеги салонный прадо 3,4 от 16 в пенсионер стайле жрет :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ты салонные машины не путай...со старичками...
    у свояка 200-ка жрет по городу 17 литров, пот трассе - 9....


    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • нормально..
    Эскудик на 29 МТ-шках с кондером по городу жрал 12-13...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • не ну дизель то новый понятно, а у афтора бензинка не новая (насколько помню) и как она умудряется жрать 13.2 литра на сотню я не представляю :dnknow:
    в пробке она молотит как надо - раз, по трассе это кирпич - два... :dnknow: Лапти толстые - три.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Лапти толстые - три.
    Заинтересовало, а чегой-то к ширине лаптей привязались?
    Чет мне кажется, что сопротивление качению, как и сила трения, зависит не от площади контакта с поверхностью, а от массы объекта (в нашем случае, если об одном авто говорить - она постоянная) и от коэффициента трения, который зависит, в рассматриваемом случае, от состава и рисунка резины.
    То ись я согласен, что резина НТ в целях экономии лучше, чем АТ и МТ. Но ширина, имхо, не при делах вообще.

  • не знаю, у меня в том году стояли задние колесы 225-е, мотор их провернуть ваще не мог )
    щас поставил стандартные 215-е свистят как надо :dnknow:
    хотя да, по сравнению с другими приведенными параметрами - вроят ли ширина колес оказывает значительное влияние :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • был у меня совершенно чистый эксперимент - 2 одинаковые резины примерно одного диаметра, шириной 215 и 265.
    Разница, прямо скажем, есть. Что бы там ни говорили британские учёные :biggrin:

  • В ответ на: щас поставил стандартные 215-е свистят как надо :dnknow:
    резину просто плохую поставил :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • :злорадство: жирненькую! а 225-я наэборот лысая была :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ты салонные машины не путай...со старичками...
    какими старичками? 95-го бензину а не года : )
    витара новая, пробегу 6000 км. всего ...

  • так состав резины фиговый :tease:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: был у меня совершенно чистый эксперимент - 2 одинаковые резины примерно одного диаметра, шириной 215 и 265. Разница, прямо скажем, есть. Что бы там ни говорили британские учёные :biggrin:
    А это разбираться надо, насколько "примерно одинаковый диаметр"?
    Если взять колесо 31", то разница в радиусе на 1 см, даст разницу длины окружности 6 см. Это примерно 3% уменьшения длины окружности. В итоге 3% вранья на спидометре (показывает пройдено 100 км, реально, на маленьких колесах - 97), а расход считаете как будто на 100. :-)

    С другой стороны, при одинаковом диаметре, более узкое колесо имеет меньшую массу, и по ощущениям его "труднее" раскрутить двигателю, ага. Но с другой стороны, раскрученное колесо обладает большим моментом инерции, соответственно, вспоминая закон сохранения энергии он помогает двигателю "тянуть" машину в устоявшемся режиме. Так что "бабушка еще надвое сказала". Тема необъятная, ага.

  • При делах ширина. Ещё как при делах. Примеры реальные есть тому и много. Причину объяснить не могу, но если начать ездить на бананах в режиме пенсионер стайл то экономия получится нормальная такая..

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ***Так что "бабушка еще надвое сказала".***

    Дедушка однозначно сказал - ширина при делах. :хехе:

    а расход я считаю по реальному расстоянию :хехе:Вроде как научился ужо... :biggrin:

  • новая витара на МТ-шных колесах? :eek:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • и движка 2,0 не меньше...
    для 2 литров 14-15 в городе нормлаьный расход.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Во первых широкая резина ухудшает аэродинамику, банан явно вне конкуренции.
    Во вторых, уходит энергия на жевание резины при качении. С этим боремся давлением в 2.5.

    Пытаюсь прикинуть (сферическую покрышку в вакууме) , гну широкий лист резины, гнется тяжело, распрямляется медленно, гну полоску, гнется легко, распрямляется медленно, вот и разница, при качении имеет значение только фактор поглощения энергии при сгибании. Разгибает её уже давление в шине, вот она, разница.


    И не надо гнать про литровые расходы. На импрезе 2.0 можно хавать 10ку по городу, без проблем. На автомате.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И не надо гнать про литровые расходы. На импрезе 2.0 можно хавать 10ку по городу, без проблем. На автомате.
    +1 у мну на форе прошлым летом был средний расход 10,5л/100 95-го
    в этом году че-то меньше 11 пока не получается
    PS резина АТ-S штатного размера

    Исправлено пользователем steel (09.06.11 12:33)

  • Видел передачу на канале Драйв про помешанных на расходе американцев. Так там показывали мужичка, который на хонде побольше Аккорда (модель не помню) хвастался расходом в 4 с чем то литров :eek: . Так что есть куда автору расти.
    Например, он ставит авто на горочку и заводиться с "толкача". Кондиционерром не пользуется и окна не открывает, а ездит в желетке со льдом. Везде где можно накатом и не важно что по трассе в некоторых местах его скорость как на велике. Ну и т.д.

  • По экономичной езде есть 2 тактики:

    1. быстрее разогнаться и пилить на прямой передаче
    или
    2. разгоняться, плавно нажимая педаль газа.

    у кого есть бортовой компьютер, проверьте, как выгоднее.

  • А маловязкое масло залить не вариант? К примеру 0W20.
    Да и к светофору можно не просто подкатываться, а еще и двигатель заглушить.(вроде как в исходных данных только экономичность фигурировала, про безопасность не было сказано).
    Выучить все светофоры в городе чтоб везде под зеленую волну попадать при чем желательно расчитать так чтобы скорость была равномерной (естественно если пробок нет)
    Пристроиться за какой нибудь фурой и держать дистанцию около метра (если меньше еще лучше). Аэродинамическое сопротивление снизится (на малых скоростях конечно не сильно, но все же). При этом быть готовым к экстренному торможению в случае чего.
    Фильтр нулевого сопротивления
    Иридиевые свечи.
    Заправляться не больше чем пол-бака. Минус 20-30 кг обеспечено.
    Разумеется кристальная чистота форсунок, фильтров и исправное теехническое состояние авто в целом.
    Диски легкосплавные, резина с низким трением качения разумеется как можно тоньше. То что сила трения не зависит от площади контакта - ерунда полная. В явном виде не зависит, но сам коэффициент трения - разный при разном удельном давлении.
    Про остальные методы вроде уже упомянули

  • В ответ на: Пристроиться за какой нибудь фурой и держать дистанцию около метра (если меньше еще лучше). Аэродинамическое сопротивление снизится (на малых скоростях конечно не сильно, но все же). При этом быть готовым к экстренному торможению в случае чего.
    будет 100% торможение в фуру

  • В ответ на: будет 100% торможение в фуру
    Если природа реакцией не наградила, то этот способ конешно не подходит

  • 13 литров нормальный расход. у меня зимой 40 в течение дня, под вечер под 22-25 опускался. а если из дома до офиса и обратно - теже 40 :eek:

    мож я ездить не умею :eek:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • а если природа умом обделила - то способ самое то :biggrin:
    (ничего личного)

  • Погоди расстраиваться...ты просто не в курсе,что топик - как бы сказать...юмористический,в общем....

  • :eek:ептить
    :ха-ха!:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: