"* вздохнув ещё разок *
Ну что ж, мой дорогой комрад МэрриУокер ! Присаживайтесь, располагайтесь, так сказать, я попробую рассказать некую сагу со счастливым концом, в духе Толкиена."
М-дя, ну и бодягу ви тут развели, да ещё и Толкиена сюда приплели (которого я не читал и не смотрел), г-н Исполнительный Директор Мишаня (в ответ на ваше "мой дорогой" чуть не обратился к вам "Любимый Руководитель", как обращались северокорейцы к Ким Чен Иру))) Цитировать вас полностью не буду - постораюсь отжимать воду; не буду, кстати, и присаживаться - "пешком постою" )))
"...разрешите пропиариться (кстати, скажу Вам, мой дорогой комрад, спасибо за Ваш неосторожный пиар моей скромной конторы, где имею честь служить в чине исполнительного директора
Наша контора работает на ИТ рынке города Новосибирска, и имеет отличные, как я считаю, отношения со многими клиентами."
А какие отношения с оставшимися немногими? )))
Чем занимается ваша контора написано у вас на сайте, зойчем же ви повторяеете это здесь, ведь, по вашим словам, я уже пропиарил контору? И почему "неосторожно"? Меньше всего думал об этом, но если смог быть полезным вашей конторе - очень хорошо, вы занимаетесь нужным делом. Кстати, как сказал тов. Изнурёнков, одаривая полтинником предводителя дворянства, "всякий труд должен быть оплачен" - так что есть возможность узнать, действительно ли и насколько вы оцениваете мой пиар (номер карточки могу кинуть в личку), а заодно и проверить ваш тезис о том, что вы умеете "
в глаза смотреть и отвечать за свои слова".
"...у меня есть представление о том, как работает упомянутая нами автошкола, чем дышит, какие перспективы ставит перед собой и т.д. ...по роду своей службы я - ... частый гость в офисе этой автошколы... даже не имея чести быть обученным в стенах этой автошколы - таки смею утверждать, что знаю: как выстроен учебный процесс, какие механизмы бизнес-процессов работают там, какой коллектив поддерживает работу бизнес-процессов и процесса обучения курсантов."
Как славно, теперь часами толпясь в вестибюле-накопителе курсанты будут утешаться, обильно омывая слезами счастливого умиления ваши "пять центов": ну ничего, зато "как выстроен здесь учебный процесс", какие прекрасные "механизмы бизнес-процессов работают", "какой славный коллектив поддерживает работу бизнес-процессов и процесса обучения нас, курсантов" )))
Кстати, если бы вы как "частый гость" ("по роду своей службы", естественно) изучали бы всю эту хрень не в офисе, а стоя среди толпы в вестибюле-накопителе, то я почему-то уверен, что у вас сложилось бы несколько иное представление о славной автошколе )))
"...меня окружают славные люди, которые тоже где-то и когда-то получали свои водительские удостоверения. И беседуя с ними... невольно сравниваешь процессы обучения в... других автошколах с этой. После... обобщения... плюсы рисуются в пользу упомянутой нами автошколой..."
Это замечательно, что сравнение в пользу Автолады, но только об этом уже писал Yurii_Georg - тем хуже для невыдержавших сравнение. Я же, если вы читали, всего лишь показал "мелочи", которые скрываются за рекламой этой славной автошколы, т.е. как в действительности выглядит процесс "обучения" (заметьте, если бы я где-то наврал, меня бы поправил тот же Yurii_Georg).
"Но... все дело как раз в том, что я не занимаюсь пиаром нашей с вами упомянутой автошколы ! Нет-нет, увольте ! Мне мое имя на форуме всеж дорого
Поэтому резюмирую так. Выбор автошколы - дело отвественное, серьёзное, вдумчивое и кропотливое."
Надо же, какой неожиданный поворот после всего написанного выше, тем более, что ещё совсем недавно вы писали прямо, что "
...многим знакомым я рекомендовал (и буду это делать впредь) данную автошколу" )))
В свою очередь резюмирую: вы смотрите на эту славную сеть автошкол как начальник конторы-партнёра, а я и Константин_nsk - как клиенты, которым она продаёт услуги и предоставляет работу, поэтому и видим мы разное: вы - прекрасные бизнес-процессы, а мы - неказистые результаты: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" )))