Погода: 0 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
  • Насчёт стоимости в Драйве мне что-то невнятное сказали, цитирую: "Сейчас 13.000, а вообще 16.000. Студентам-очникам вроде есть какая-то скидка." Как это понимать :dnknow:
    Тоже склоняюсь к Мегаполису.

  • Я сама учусь в Фаворите, могу сказать одно - в каждом филиале все по-разному. Расскажу про свой филиал - преподаватель по теории в начале был не айс, нудно рассказывал про знаки, всегда смотрел на часы, но потом ушел в отпуск. На его место пришел преподаватель, который обучал нас просто класс. Некоторые рассказывают про теорию за 40 минут, а мы наоборот вместо 1,5 часов занятия сидели по 2 часа и сидели больше если бы сами хотели. Да инструкторы это отдельная тема, самой пришлось менять инструктора из-за того, что вместо обучения была просто тупая аренда машины с нервным хозяином. Но вот к окончанию обучения я решила, что в этом филиале плюсов больше, чем минусов.

  • люди добрые! ПОМОЖИТЕ!!!
    Записалась в автошколу,на коробку -автомат.,потом перезаписалась на механику.
    Теперь все естессно советуют,одна подруга говорит,что нам блондинкам не нужна механика,другие,раз уж идешь учиться,то надо как положено,иначе потом механикой не сможешь управлять.Посоветуйте пожалуйста,очень нужен совет!Насколько обоснованны эти мнения?

  • А на дороге решение придется принимать в доли секунды:миг:
    Я сознательно училась зимой и на механике, хотя изначально планировала ездить на автомате. Умение управлять автомобилем с механической коробкой, думаю, лишним совсем не будет

  • Скажу как инструктор, девочки осваивают механику вообще "на ура"! А вот парни... (половина) лучше бы они сразу на автомат шли...:хехе:но гордость им не позволяет))) (я ж - ПАЦАН!) лично я обучаю на механике, и могу из даже самой-самой тупой блондинистой блондинки сделать водителя. Идите смело. Вы сможете!:yes.gif:

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (21.01.11 13:53)

  • Ну спасибо! :)Просто я думаю целесообразно ли это на самом деле? есть ли почва для этого? Вы мне можете объяснить: если я иду на автомат,то я потом механику не смогу водить? Просто аргументы хочется услышать.:))

  • Ну, какие тут аргументы... только один, основной - век правого руля отошёл в историю, а новые автомобили на автомате ещё очень дороги, и не скоро пойдут в массы. А вообще пока в правах нет пометки о том, что вы имеете право управлять только машиной на автомате... можно по этому смело учиться и на автомате... это действительно проще, НО горку всё-равно будете сдавать на механике! (такой порядок):улыб:

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (21.01.11 21:01)

  • Можно поинтересоваться где вы родились и жили ДО того?:улыб:а то будто к европейскому сервису привыкли :)) Так то согласен, совсковый быдлосервис раздражает, но это много где.. По автошколе когда я платил за тоже самое 8т, причём притензий к преподавателям не было (теория практика) я терпел совко-сервис, покурить, поматериться и тп. При нынешних ценах персонал должен быть выштрудирован как продавцы консультатны во многих магазинах, в плане этикета хотябы.

    Насчёт принимающего экзамен инпектора для меня не совсем понятная ситуация, ибо там должна быть полная тишина, т.е. это нодо было постараться чтоб инспектор начал чтото говорить не по теме, значит реально вели себя как дети при поступлении в первый класс.

  • В ответ на: раз уж идешь учиться,то надо как положено,иначе потом механикой не сможешь управлять.
    Конечно механика! Зачем себя ограничивать?
    Механика мобилизует за рулем и не дает расслабиться...
    Езжу на механике и менять не хочу!
    И еще....мужики с уважением смотрят...:смущ:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: отучившись[/url] в автолицее сделал аналогичный вывод, права = покупка онли.
    Удивительно, я тоже училась в автолицее, правда это было 6 лет назад.....
    Теория - тетрадочку с записями до сих пор просят желающие получить права.
    Вождение - ездить научили, даже задом....Инструктор отличный.
    Экзамен - замерзла как не знаю кто - это единственный отриательный момент.... в то время сдавали с первого раза почти все - с этим как то проще было.
    Права выдают сразу после экзамена - никуда ходить больше не надо... Фотка правда - ужас жуткий, но это мелочи.
    В общем эмоции только положительные.

    Но видимо не все спокойно в датском королевстве.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Учитесь на такой коробке передач на которой в дальнейшем будете ездить. И не надо себя специально мучать механикой. Поверьте - не к чему. Если нужно будет переучиться на механику - один -два часа и вы в порядке. Поскольку обучаю и на механике и на автомате, то знаю о чём говорю.

    Всё будет хорошо!!!

  • Тяжело в учении - легко в бою, коллега)):хехе:как-же потом легко будет кататься на автомате, после обучения на механике)):миг:это как внутренний экзамен по теории в автошколе. В гаи нужно ответить на 20 вопросов, и совершить не более двух ошибок, а на внутреннем экзамене в автошколе нужно решить от 60 до 120 вопросов (зависит от автошколы), и совершить так-же не более двух ошибок!
    Тяжело в учении - легко в бою! (с) :злорадство:

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (23.01.11 09:49)

  • Константин_nsk
    все,приняла решение на механике учиться..и действительно)учиться так учиться.Тем более муж сказал учись на автомате,а уж я то знаю с какой целью он этого хочет :миг:

  • А туда и не надо самим ездить!!!Инструктор забирает от автошколы!Мне понравилось учиться в "Мегаполисе" :respect:

  • Конечно "Мегаполис"!!! :respect:

  • В ответ на: И еще....мужики с уважением смотрят...
    Соглашусь :flowers: Всегда восхищали девушки, за рулем Вазов :respect:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • это просто у нас редкость. А в европе (за уралом:улыб:) вас бы восхищали девушки за машиной с :eek: :eek: :а\?: правым рулём! :tease:

  • Только в Ягуар не ходи!!! пошла учиться 31.08, а первый экзамен был только 23.12, это вообще гон, все валили на гаи и все такое, что сами не знают почему так и что это у них впервые.. потом пообщалась с др. людьми, кто там учился, оказалось ч то это у них бывает, и что они с гаи не в дружбе... вот.

  • Училась в "Ягуаре" проблем с экзаменами не было, в феврале пошла, а 24 апреля уже получила права, мне понравилось, группа маленькая, инструктор по вождению-супер

  • В ответ на: Училась в "Ягуаре" проблем с экзаменами не было, в феврале пошла, а 24 апреля уже получила права, мне понравилось, группа маленькая, инструктор по вождению-супер
    ваше сообщение на рекламу очень сильно похоже

  • В ответ на: ваше сообщение на рекламу очень сильно похоже
    но это совсем не реклама, пишу, как есть, инструктор по вождению действительно хороший, и им довольна не я одна

    Исправлено пользователем irinka00 (29.01.11 21:37)

  • В ответ на: Только в Ягуар не ходи!!! пошла учиться 31.08, а первый экзамен был только 23.12, это вообще гон, все валили на гаи и все такое, что сами не знают почему так и что это у них впервые.. потом пообщалась с др. людьми, кто там учился, оказалось ч то это у них бывает, и что они с гаи не в дружбе... вот.
    Открою секрет, такое иногда происходит в каждой школе. И виновато в этой ситуации действительно только гаи... (в причины вдаваться не стану) и поверьте, школе затягивать экзамен совсем не надо - это убыток...
    и задержка всего в месяц - это не настолько страшно и фатально как вы описываете... :шок: хотя неприятно, соглашусь...

    С уважением, Константин

  • Тут жила, в Нске, но по другим странам действительно поездила, так что есть с чем сравнивать. Да и тут как-то начала привыкать, что в основном люди стараются, все понимают, что с совком пора заканчивать. Сама работаю в сфере оздоровительных услуг, так вот мы очень стараемся угодить клиентам, мне казалось, что и все также думают и поступают...

  • Учился в Автолайне, но давно, года 3 назад. Возможно информация уже не актуальна.
    Учиться я шел уже немного подготовленый. Теорию сразу выучил по билетам сам, на машине в принципе передвигаться мог, но размеры не очень хорошо чувствовал.
    Вождение было на разных машинах почти каждый раз, тогда были в основном лады-пятерки в приличном состоянии.
    Разные машины это я считаю был большой плюс. На экзамене по городу была другая машина, на которой я вообще не ездил, но научившись чувствовать сцепление, а не отпускать на счет три, с этим не было проблем.
    Автодром и теорию сразу сдал с нулями ошибок, в первый раз в городе на экзамене в очень плотный поток, практически пробку, попал на площади Калинина - набрал 18 баллов))
    Но со второго раза на том же участке на незнакомой машине проехал с нулем.
    Часы брал по 2 за раз - откатывал почти полностью - начало ровно по времени, потом 10 минут перерыв в середине и возврашение чуть раньше.
    Тогда вождения было не 50 часов, а меньше и у меня к концу оставалось еще 1-2 часа, которые можно было использовать перед пересдачами, но я не воспользовался.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • учился в НГТУ , хорошая, автодром там же, удобно

  • В ответ на: А на дороге решение придется принимать в доли секунды:миг:Я сознательно училась зимой и на механике, хотя изначально планировала ездить на автомате. Умение управлять автомобилем с механической коробкой, думаю, лишним совсем не будет
    На механике научишься, сможешь и на автомате!

  • Есть ли у нас школы где обучение только по выходным - и теоририя и практика? С "группами выходного дня" находил две За рулем и Лидер, в итоге оказалось что только теория по выходным (в За рулем группа выходного для - теория по субботам, но вождение в будни и субботу, если "водить" только по субботам то это растянется надолго), Лидер - теория по субботам, а вождения на выходных вообще нет...

  • Здравствуйте, хочу заступиться за любимую автошколу "Фаворит". Не так давно с подругой прошли курс обучения и остались в полном восторге. Администрация автошколы приветлива и вежлива. Лекцию преподавал Алексей - понятно и доступно, экзамен как внутренний так и в ГИБДД сдали с первого раза. Инструктор был Верютин Дмитрий - толковый и рассудительный молодой человек, который доходчиво объяснял и поправлял если что-то было не так. Я бы всем советовала обучаться именно в этой автошколе!!!

  • В профиле: ИГОРЬ )))

    "Я бы всем советовала обучаться именно в этой автошколе!!! " .... АХТУНГ!!!! :rofl:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Не понимаю, что вас так рассмешило??? Зашла с профиля мужа или же так нельзя? Вот и я думаю, что можно...

  • Конечно можно ... тем более что у Вас 5 сообщений и все либо про фаворит, либо открывают топик - куда пойти учиться на права.
    этим летом категорию открывал в фаворите...
    правила читались по книжке ...
    секретарь не сказала что мне нужна справка об отсутствии лишения и долгов по штрафам (свежая прописка).
    итог при получении удостоверения меня заворачивают - +месяц на о чтобы мне заказать эту справку
    ну а что наши девушки рассказывали о качестве обучения вождению .... )))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Нет, тут немного другая ситуация. У мужа есть знакомый в этой автошколе и когда я решила отучиться на права пошла я именно в "Фаворит". Да, возможно ко мне было соответствующее отношение, но я же училась не одна. Вся группа была довольна обучением. А по поводу того, что вы обучались именно в "Фаворите", может быть не совсем правда? Глядя, на вашу активную "жизнь" на форуме НГС вы видимо везде успели отучиться и все познать в жизни... :respect:

  • Учился на категорию А....

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • мне особенно вот эти интересные факты из вашей "жизни" нравятся:

    igor33 26.06.07 16:26 Посоветуйте автошколу!!!

    igor33 26.06.07 16:07 Могу посоветовать "Фаворит"

    Сообщения в разных топиках, смотрим на дату\время.

    Модераторы -действуйте.

  • :ха-ха!: Прелесть какая! Повторю себя же (где-то уже говорила) - очередной топик "Помогите выбрать лучшую автошколу Фаворит".

    Еще Конфуций сказал: "Если вам плюют в спину, значит вы идете впереди".

  • "Пришлось специально зарегестрироваться" чтобы "прячась за чужими лживыми именами" "уверенно рассуждать" тут "о хороших и плохих автошколах", "исполняя" автозаказуху Автолады на саму себя. "Я не инструктор (как Константин_nsk), и уже не учусь", я был рядовым курсантом в Автоладе и с весёлым удивлением наблюдал за происходящим там из нестройных рядов обучающихся.

    Реклама на их сайте хороша, вот только за этой рекламой скрываются такие "мелочи", каждой из которых хватило бы для решения обойти эту контору стороной. Сама же реклама сделана грамотно, вот даже на главной странице у них висит: "...настоящая, правильная автошкола не только гарантирует Вам обучение вождению и получение прав, но и даст определенные навыки поведения на дороге, научит уверенности за рулем", за чем сразу же следуют фотки с их дипломами (т.е. "настоящая, правильная школа" "гарантирует", "даст" и "научит" - вот, кстати, наши дипломы - и если у вас сложится мнение, что мы настоящие и правильные - это ваши проблемы, лично мы вам ничего не гарантируем - прямо об этом ничего не написано").

    Теперь обратимся к их странице с услугами:

    "Курс вождения состоит из 50 учебных часов.
    "Практическая часть начинается через 1 – 2 недели после начала теоретических занятий."

    Несовсем верно: из 49 - экзамен, оказывается, тоже считается обучением (это, конечно, мелочь, но забавно только для тех, кто не знает, что значит освоить авто с нуля). Не говоря уже о том, что вместо заявленных 50 (49) часов все группы откатывают менее 40 - это, впрочем, уже многим известно (у меня было 37, хотя ни одного занятия не пропустил). Практика начинается со второго месяца теории и проходит в среднем по 4 часа в неделю.

    "График практических занятий составляется с учетом пожеланий наших курсантов –
    мы подберем для Вас удобное время."

    На самом деле не существует никакого графика: вам сообщается 3-хчасовой промежуток определённого дня недели (например, с 12.00 до 15.00 в четверг), в который вы звоните в автошколу и записываетесь на занятия на следующую неделю. Дозвониться, как сами понимаете, непросто, и чем позже вы дозвонитесь, тем меньше вариантов для вашего "графика" у вас останется.

    Теперь о самой весёлой "мелочи" - об экзамене. Все три экзамена сдаются за один день: внезапно раздаётся звонок и вас приглашают подойти на место сбора возле ДК Чкалова к 7.30, откуда на автобусе отвозят на автодром (сразу 3 группы: с Автолады, Автолайна и Партнёра - контора-то одна), где последовательно сдаются сначала теория, затем автодром. Несдавшие отправляются в город своим ходом (автодром за каменкой - там ходит 1199 маршрутка), счастливцы едут на учебных машинах сдавать город: курсантов загружают в накопитель, откуда по четыре вызывают на сдачу. Сдача затягивается на весь день (где-то с 11 утра и, может, до 8 вечера - как повезёт), поэтому тут надо отдельно сказать о накопителе.

    Накопитель - это небольшой вестибюль в левой части ДК Чкалова, очень рекомендую подъехать и глянуть на него прежде чем поступать в Автоладу: ведь в нём вам предстоит стоять в ожидании экзамена в лучшем случае несколько часов (а если не сдадите с первого раза, то и больше). Впрочем, вот две фотки (ссылки, как подвесить здесь картинку не нашёл):

    Вход в ДК Чкалова с вывеской славной автошколы, через небольшой предбанник ведущий в вестибюль-накопитель.

    Вестибюль-накопитель (представьте, что вместе с вами там кукуют под сотню курсантов; кстати, на пересдачу приглашают также часам к 8 утра и если "повезёт" вплоть до 8 вечера - народу почти всегда много).

    Весь этот "праздник жизни" венчает сама сдача, украшением чего является экзаменатор - инспектор ГАИ - очень профессиональный, принципиальный и дотошный - против вас, "профессионала" с 40 часами общего стажа вождения (автодром + город). И только на сдаче вы поймёте, сколько существует нюансов при выполнении таких, казалось бы, простых ПДД.

    В общем, организация процесса в конторе просто никакая, инструкторам, говорят, деньги задерживают, затраты на ремонт машин компенсируют неохотно, поэтому, видимо, некоторые из них ведут себя так, как будто диктофон ещё не изобретён.


    Что-то куда-то пропал Константин_nsk... Неужели поехал на автодром Автолады...

  • При всем при том ))) автодром в центре и сдача в центре - несомненный плюс фаврита))) Сам пошел туда из-за этого))) экстерном сдавать было больше суеты именно по времени.
    Ну а недостатки обучения ... Пара ударов в зад и в бочину быстро научат, или отучат неправильно ездить)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: При всем при том ))) автодром в центре и сдача в центре - несомненный плюс фаврита)))
    А в чём плюс то, например мне, обитающему на левом берегу? или жителю академа и тп...

  • Определяйте выбор школы только по совету знакомых.
    Все школы примерно одинаковы, в противном случае осталось бы несколько лучших.

    По времени вождения. Уважаемые курсанты рабочий день 8 часов. Поймите не может инструктор катать 1 в 9, следующего в 13 , а последнего в 20. Все мы "человеки"
    курс 2 месяца это 44 рабочих дня, 50 часов вождения это 25 дней. То есть вождение будет через день или чаще. Вы должны это понять до записи в школу и рассчитывать свои возможности.

  • О, как! Польщен тем, что меня цитируют, хоть из другой ветки. Подкину вам дровишек в костерок, чтоб было о чем поговорить. Про экзамен понравилось :
    "Все три экзамена сдаются за один день" - А вы хотели бы сдавать один экзамен в неделю? Напишите об этом в ГАИ и департамент образования, они помогут.

    "внезапно раздаётся звонок и вас приглашают подойти на место сбора возле ДК Чкалова к 7.30" - ВНЕЗАПНО! Но если вовремя придти на собрание, которое проводят обычно за неделю и больше ДО экзамена, то ничего ВНЕЗАПНОГО не будет. Смешные люди в большинстве своем ходят! А на собрании еще более смешные люди зачем-то подробно про организацию экзамена рассказывают и памятки всякие дают, видать им делать совсем нечего.

    " откуда на автобусе отвозят на автодром" - вот же уроды, нет бы каждому такси заказать!
    "Несдавшие отправляются в город своим ходом (автодром за каменкой - там ходит 1199 маршрутка)" - Несдавшие - это которые ПДД не осилили? Ну что делать, не смог парень выучить правила, а на экзамен пришел! Не беда, пара-тройка ДТП, и все запомнит! Особо нетерпеливые несдавшие, да, отправляются. Те же, кто мучаясь от чая и пирогов в домике на автодроме, способен подождать часок до конца экзамена, едут в город на транспорте автошколы.
    "курсантов загружают в накопитель, откуда по четыре вызывают на сдачу." - ну это уж ни в какие ворота не лезет! Срочно перестаем это делать, выгоняем всех на улицу, пусть болтаются у Монро на проспекте Дзержинского, как курсанты других автошкол, или просто на морозце легком разминаются!

    "Накопитель - это небольшой вестибюль в левой части ДК Чкалова, очень рекомендую подъехать и глянуть на него прежде чем поступать в Автоладу: ведь в нём вам предстоит стоять в ожидании экзамена в лучшем случае несколько часов (а если не сдадите с первого раза, то и больше). Впрочем, вот две фотки (ссылки, как подвесить здесь картинку не нашёл): " - а вот это просто откровенная реклама Автолады (вы не из наших случайно?), особенно вам это подтвердят курсанты других школ, которые, отморозив носы с ушами приходят к нам греться

    "Весь этот "праздник жизни" венчает сама сдача, украшением чего является экзаменатор - инспектор ГАИ - очень профессиональный, принципиальный и дотошный" - а вы предпочли бы какого? Непринципиального, желательно слегка поддатого, в мятых брюках и чтоб ехал на заднем сиденье с закрытыми глазами?

    "В общем, организация процесса в конторе просто никакая, " - будем исправляться, курсантов - на мороз, автобус на автодром - отменить, собрание перед экзаменом - за год, чтоб ВНЕЗАПНО не было, ну и далее по тексту.

    "инструкторам, говорят, деньги задерживают, затраты на ремонт машин компенсируют неохотно" - говорят? Кто говорит? Я - инструктор, пусть мне скажут эти "говорильщики". Млин, достали уже деньги в моем кармане считать! Я приглашаю - приезжайте к нам на пятак, что вы нам тут кости полощете?

    "Что-то куда-то пропал Константин_nsk... Неужели поехал на автодром Автолады... " Ностальгировать?
    Не заказуха, говорите? Ну-ну

  • В ответ на: Что-то куда-то пропал Константин_nsk... Неужели поехал на автодром Автолады...
    Не совсем понял Ваш намёк относительно автодрома)) :ха-ха!:

    С уважением, Константин

  • В ответ на: "инструкторам, говорят, деньги задерживают, затраты на ремонт машин компенсируют неохотно" - говорят? Кто говорит? Я - инструктор, пусть мне скажут эти "говорильщики". Млин, достали уже деньги в моем кармане считать!
    Задерживают-задерживают)) аж на три месяца!)) Ремонт машины - вообще не оплачивают! Плавали - знаем)) :biggrin:
    З.Ы. По автодрому Вашему действительно скучаю... всё заехать в гости вот только никак не получается...:хммм:

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (11.02.11 11:44)

  • Где и как можно одновременно обучаться на категория А и B? Как я понимаю в этом случае теория сдается один раз?

  • На А обучался этим летом. На Б в 1997 году.
    На А учился с группой на Б. Соответственно отучаемые на Б были рядом. Поэтому и могу сравнивать как учили тогда и как учили в фаворите. Плюс к этому 10 лет стажа преподавателя в высшей школе. Соответственно разницу между обучением и натаскиванием прекрасно понимаю. И когда преподаватель формально вычитывает часы а не учит то это мне хорошо видно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (12.02.11 19:12)

  • "Подкину вам дровишек в костерок, чтоб было о чем поговорить."
    "ВНЕЗАПНО! Но если вовремя придти на собрание, которое проводят обычно за неделю и больше ДО экзамена, то ничего ВНЕЗАПНОГО не будет."

    Вот это вы подкинули дровишек... Чавося енто вы такой внезапно дремучий внезапно полезли в эти ваши интернеты? Мат.часть-то учите, основы хотя бы (ну и ч/ю неплохо бы иметь). А то выглядите как недоученные вами курсанты на экзамене.

    "А вы хотели бы сдавать один экзамен в неделю? Напишите об этом в ГАИ и департамент образования, они помогут."

    Ну ведь и в этой вашей Автоладе не торопятся - дают откатывать по 4 часа в неделю, а оставшиеся после первого экзамена часы вообще по одному в неделю (а то и в две), так к чему же такой фанатизм при сдаче?
    И учиться народ приходит к вам в школу, а не в ГАИ и не в департамент образования - вы и отвечаете за скотские условия. Между тем усталость сказывается на внимании даже водителей-профессионалов.

    "Особо нетерпеливые несдавшие, да, отправляются. Те же, кто... способен подождать часок до конца экзамена, едут в город на транспорте автошколы."

    Неправда. На собрании перед экзаменом (на котором я, конечно, был) сказано было, что несдавшие добираются самостоятельно.

    "Несдавшие - это которые ПДД не осилили? Ну что делать, не смог парень выучить правила, а на экзамен пришел!"

    ПДД как раз сдают все за редким исключением. Народ режется на автодроме.

    "Срочно перестаем это делать, выгоняем всех на улицу, пусть болтаются у Монро на проспекте Дзержинского, как курсанты других автошкол, или просто на морозце легком разминаются!"

    Не знаю как в других автошколах, но речь пока о плохих условиях для ожидающих экзамен в Автоладе. Для сидящих в танке особо одарённых: физически тяжело провести весь день на ногах.

    "а вы предпочли бы какого? Непринципиального, желательно слегка поддатого, в мятых брюках и чтоб ехал на заднем сиденье с закрытыми глазами?"

    Если экзаменатор профессиональный, принципиальный и дотошный, то я предпочёл бы прийти на экзамен подготовленным, причём подготовленным в школе, куда поступал и заплатил деньги. Ну а если у вас не школа, а экономящая на всём синекура крохоборов, стригущая бабло под видом обучения (что так и есть на самом деле), тогда уж и гаишник пусть будет соответствующий. Или тут у вас всё специально так устроено (ведь, по слухам, принципиальность стоит 7 тыров)?

    "Кто говорит? Я - инструктор, пусть мне скажут эти "говорильщики"."

    Если вы действительно инструктор, а не подстава менагерок Алёны Владиславовны, то прикормленный выставочный активист-показушник. Мой инструктор постоянно орал мне под руку, что курсанты ломают машину, а чинит он её за свои деньги.
    Но только "не ошибается тот, кто ничего не делает", а чтобы научиться надо пробовать, пробуя и ошибаясь курсант может попортить машину, а чинить её инструктору (за свои деньги - иначе чего бы он так разорялся?) - отсюда, видимо, и результат "обучения".
    Да вот и Константин_nsk об этом же.

    "...а вот это просто откровенная реклама Автолады (вы не из наших случайно?)"
    "Не заказуха, говорите? Ну-ну"

    Т.е., по-вашему, это заказуха на рекламу вашей Автолады? Так чем же вы недовольны?

  • Да... и почему в ладе такое дурное руководство... такой шикарный автодром построили... работай-не хочу!... и географически хорошо... окраина города... если бы руководители во главе с Алёной Владиславовной не были бы такими дурными, то с удовольствием бы там работал... ну а пока инструктора приличные бегут оттуда... бегут даже новички, которых сама Алёна Владиславовна вербует прям на курсах повышения квалификации (где получают корочки инструктора). Это ж какая должна быть текучка кадров, что бы руководители занимались такой вербовкой... и остаются в ладе только те, кому пох на всё... печально... печально, потому-что благодаря таким условиям для обучения могли бы быть лучшей (без преувеличения) школой Новосибирска... но увы...:хммм:

    С уважением, Константин

  • Круто. От просто песня: читаю как хороший детектив, без иронии, поверьте. Я, таки не попала не в одну автошколу из этого славного трио, надеюсь в той где учусь сейчас все пройдет гладко.:улыб:

    пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
    Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.

  • Н-да. Весело у вас тут. Кости полощете, аж брызги летят. А всё-таки, правда, Вы кто, инструктора-то с именем Константин не было. Никогда. : :dnknow: :dnknow:

    Еще Конфуций сказал: "Если вам плюют в спину, значит вы идете впереди".

  • Лучшей без преувеличения была автошкола "Вираж" (не тот что сейчас, а другой), что на маркса возле гума - сейчас там банк.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Был... недолго... хотя не удивительно, что не помните, Алёна Владиславовна)) при такой-то текучке кадров)) новички как в калейдоскопе сменяют друг друга... вот в нашей школе шесть инструкторов (включая меня), которые начинали именно у Вас... начинали, набирались маленько опыта, и уходили... в каком-то смысле даже, ваша школа "альма-матер" для начинающих инструкторов:хехе:

    С уважением, Константин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: