Погода: 22 °C
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
22.0722...24небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.

  • В пятницу последнюю Транссервисовскую заправку на Ватутина стали сносить, трасса с нового моста там будет проходить... Похоже прощай Транссервис, мы будем тебя всегда добром вспоминать...

  • Да ладно, еще бы пятки лизали :шок: Всегда на синтезе запрявляюсь, тихо приехал, дал денежку, быстро залился, дальше поехал. Никаких очередей и тупизны. А всякие расшаркивания мне не нужны, хотя кому-как:хехе:

  • Чего никто колонки с купюроприемником не делает? Никуда бегать не надо.
    Со сдачей, конечно, проблема. Но ее по чеку у человека в будке можно было бы получить.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Кстати а почему у америкосов(ну в кино всегда, там пока не бывал) тачка подъезжает, выходит водила, там заправьте полный бак, стекло протрите, а потом только расплачивается. А у нас пока денежку не дашь никто и не пошевелится? Тут на днях на синтезе полный бак заливал- так пока 1000р не дал никто и чесаться не стал:смущ:

  • В Германии тоже, заправился, пошел расплатился…
    Но с нашим менталитетом…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Да ладно, еще бы пятки лизали :шок: Всегда на синтезе запрявляюсь, тихо приехал, дал денежку, быстро залился, дальше поехал. Никаких очередей и тупизны. А всякие расшаркивания мне не нужны, хотя кому-как:хехе:
    Пятки дело десятое. Хотя, чего скрывать, приятно, когда с тобой обращаются как с человеком. Я с операторами общаюсь через здрасти-спасибо. После транса тишина в ответ коробит малость. Дежурная вежливость хотя бы могла быть.
    Я ведь не только про это писал. Хамство откровенное напрягает. Мне еще не особо хамят (может потому что мужик и на жыпе), а вот подруге регулярно достается. Ездит она много по работе, заправляется часто. Всякое рассказывает. Недавно, например, на газпроме переспросила что-то у тетки в окошке. Она у меня спокойная и крайне вежливая. Ответ получила через громкоговорители на всю заправку и чуть ли не матом. Это нормально? На трансе подобного не было. Много такого замечать начал.

  • да ладно, на большевистской, за Мэтро КиК стелла транссервиса появилась, на выборной не помню как называлась заправка - теперь стала траннсервисом :миг:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • из хорошего про синтез - последний раз заправился на 800,56. с тысячи сдачи дали 200р.
    а то в параллельных топиках народ жалуется что вечно сдачи на всех заправках меньше дают:улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • может просто через чур спокойная и вежливая что выводит этим всех из себя? бывают и такие..

  • В ответ на: она стоит 100руб, за пол месяца окупиться
    ты не понял, я как раз и хочу ее купить
    но на Лазурную их никак не могут завезти
    вот все жду и спрашиваю поэтому

  • а вооот, в чем прикол оказывается :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: да ладно, на большевистской, за Мэтро КиК стелла транссервиса появилась, на выборной не помню как называлась заправка - теперь стала траннсервисом :миг:
    подозреваю, что просто ГПН ненужные стеллы распродал нуждающимся)

  • Куда делся весь 95-й?

    Мне за державу обидно.

  • Уж не знаю, что там на синтезе, но на 95- расход 20 л. а на 92 - 14л. Правда, пока искатал 92 - упала t среднесуточная до -10.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я уже месяц как на 92ом....
    чем выше октановое число, тем выше расход.... ночных прогревов еще нет

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так и есть :agree: Тож заметил, залил 95 - 20 литров улетели махом, при стандартных 14 литров на 92м бензе зимой. :dnknow:

  • Я вот тож по привычке льюсь на синтезе, а про себя замечаю, что расход вырос... с ранешных 180 до 130 км на 500 р. Температура оно понятно, так ведь относительно тепло на улице, прогревов почти нет, перед поездкой только минут 10... Вот и думай... толи навернулось чего, толи вариант второй...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а ДТ какой класс сейчас на Синтезе :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Заправляясь сегодня на "Синтезе" у Калейдоскопа,оператор сказала,что с 1 января карточки Трассервиса будут меняться на карты "Постоянного клиента" со скидкой в 1 рубль.В списке заправок,на которых будет предоставлятся скидка,Транссервиса я не увидел.А в чем тогда смысл замены карт,если Транссервис планирует возбновить продажу топлива,пусть и по франшизе??? :dnknow:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Сегодня на "Синтезе" у Калейдоскопа бесплатно поменяли карточку Транссервиса на карту постоянного клиента "Сибирь - ГСМ" ассоциации независимых нефтетрейдеров. Оператор заверила, что будет предоставляться рублевая скидка на АЗС "Синтез", Трансервис, Беркут, Хорос, Сибнефть, Топсиб, Стандарт, Патриот, ГСМ - Сервис. Если будет действительно так - то на мой взгляд заправляться будет выгоднее чем на ГПН. С учетом скидки дизельное топливо на Синтезе уже стоит дешевле ГПНовского. Тем более соляра у них ачинская, дизель на ней лучше работает...

  • Почему вы продали сеть заправок «Трансервис»?

    Во-первых, идет мощное наступление на этот рынок со стороны вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Этот бизнес совершенно ушел из рынка. При среднеотраслевой себестоимости услуги в 12,5 % от стоимости топлива маржинальная доходность в среднем по стране 8,9 %. В Новосибирске она еще ниже. А с другой стороны, у нас построен самый мощный в мире завод по производству литиевых батарей, который запустили 2 недели назад. Это довольно серьезный посыл: все, ребята, сворачивайте шланги. Надо строить другие станции и переходить на электромобили. Так что в долгосрочной перспективе этот бизнес может стать невостребованным. Поэтому мы продали недвижимость и собирались сосредоточиться исключительно на управлении ею же.

    Но, к сожалению, в самом конце сделка пошла немного не так, как планировалось. За это мне очень стыдно перед нашими клиентами. И я бы хотел попросить прощения за те неудобства и очереди, которые вы получили. Ничего не должно было поменяться для вас. К сожалению, поменялось очень много, в первую очередь отношение. Основная масса наших сотрудников вынуждена была уволиться — из 186 человек сегодня остались 17. Это тут же отразилось на бизнесе и на имидже тех заправок, которые мы передали. Вы видите очереди и отсутствие топлива — все это следствие потери профессиональной команды. В итоге потеряно до 40 % прокачки, и главное — утеряна лояльность клиентов к сети. К счастью, есть надежда, что мы все-таки договоримся и часть людей вернется. Сейчас новый собственник пытается восстановить прежнюю ритмичную работу. И хотя это очень тяжело, мы надеемся, что к апрелю все восстановится.


    Подробнее: http://business.ngs.ru/article/286497/ - НГС.БИЗНЕС - А. Бойко: «Всё, ребята, сворачивайте шланги»

  • Решил я тут тряхнуть стариной и припасть, так, сказать, к истокам..
    Благо, что и АЗС Сибнефти на Военной была по пути..
    Как и на всех других заправках подаю карту виза и прошу заправить полный бак.
    Два момента - я всегда заправляю только полный бак и стараюсь рассчитываться только карточкой, не кешем..

    Немолодой уже оператор по фамилии Амвросимов сказал, что он не может так заправить, ибо не уверен, сколько денег у меня на карте.. Я предложил ему наличку в залог, поставить на всю сумму, а потом снять сколько зальется с кассы.
    Так он не смог, предложил сказать, сколько литров заправить с карты, что делать, если не войдет, так и не объяснил.

    \вариации, как это было на других АЗС - на Трансервисе (земля ему пухом), сначала спрашивали денежный залог, потом, видимо, примелькался - заправляли так. На другой Трансовской заправке сначала возвращали разницу наликом (что, конечно, не есть правильно), потом научились снимать залог, делать отмену транзакции и снимать еще раз правильную сумму.. На Янтаре буквально неделю назад - залили, сколько влезло, потом сняли с карты..\

    В итоге, как я могу заправить полный бак и рассчитаться картой он мне так не смог объяснить, вернул мне карту (весьма недовольно, нужно заметить) ну и пришлось заправляться за наличку.. Выдал мне сотовый телефоно некого ответственного сотрудника, который ответствовал, что такая процедура в ваших бизнес-процессах не предусмотрена.. Ни налить без оплаты сразу, ни вернуть разницу, ни сделать отмену система так и не может..
    Далее предложил обращаться к г-ну Лиманскому, что я, собственно, и делаю...
    Вот как-то так...

    P.S. Причем по карте, если я правильно понимаю, скидка 50 копеек вместо 1 рубля за наличку....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Бензин то как? Съедобный?

  • а фиг его знает..
    до дому, по крайней мере, доехал, но у меня там еще 10-ка ГПНовского плескалась...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у оператора на калейдоскопе спросил до скольки соляра, она ответила до -35....
    пошел глянул на сертификат... там температура фильтрации -25...
    во как :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Интересно, а куда подевался наш уважаемый г-н Лиманский ? Здесь его уже давненько не было, сайт "Синтеза" вообще мертвый больше года .... Ау, Сергей, куда же Вы пропали?

  • На разных установленных терминалах по оплате банковскими/ведомственными картами нет возможности вернуть назад на карту деньги/литры или отменить транкзакцию (часто, и аппаратура, и программа стоят чужие, и это они так сделали). Оплата налом и безналом совершенно разные вещи, а в отчёте всё должно сходиться копейка в копейку! Оператора может наказать руководство, да и налоговая выпишет штраф, если при съёме кассы будет несоответствие. Вот поэтому и просит Вас оператор, скажите точно сколько надо и предупреждает, что если всё не войдёт, деньги Вам не вернут (в этом случае может предложить приехать в эту же смену и долить остаток). Эта проблема присутствует на многих АЗС...

  • Вы не правы, с 15 ноября 2011 года больше года не прошло!

  • Моё мнение... А что отвечать на один и тот же интересующий всех вопрос о качестве Омского Газпромовского бензина, который продаётся на всех фирменных АЗС (про бодягу на некоторых не будем здесь поминать)? Возят бензин, на все АЗС, с одних и тех же нефтебаз, но партии топлива часто очень отличаются, сегодня хороший, а завтра бывает как повезёт! А другого нет!

  • Ах, да! Оставить деньги, заведомо большую сумму, чем влезет, включить до полного, залить, а ПОТОМ снять с карты, тоже не решение проблемы, так как включение налива производится для нала и безнала разными кнопочками и сразу падают в разные копилки. А при включение колонки автоматически выходит чек.

  • >На разных установленных терминалах по оплате банковскими/ведомственными картами нет возможности вернуть назад на карту деньги

    Возврат\отмена платежа - это штатный бизнес-процесс.
    В терминале его не может не быть.
    Если эту функцию залочило руководство, значит надо с ним обращаться, чтобы разлочили или не пользоваться их услугами в таком виде.

    Ведомственные карты - это немного другое железо и софт. Совсем другое...

    >Оплата налом и безналом совершенно разные вещи, а в отчёте всё должно сходиться копейка в копейку!
    К чему этот пост, еще и с восклицательным знаком?
    Я как бы написал, что это криво..

    >Вот поэтому и просит Вас оператор, скажите точно сколько надо и предупреждает, что если всё не войдёт, деньги Вам не вернут

    Вопрос не к оператору, а к руководству, чтобы оно сделало так. чтобы оператор мог и хотел.

    А схрен@ли они не вернут мне деньги за недополученный товар?

    >Эта проблема присутствует на многих АЗС...
    Я выше привел примеры, как эта проблема решается в других сетях.

    Вы, вообще, чего сказать-то своим постом хотели?
    Что я сам дурак? Ну так я и сам в этом не сомневаюсь..
    Толку в вашей информации - ноль. Зачем было бумагу марать?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Если в вашей сети существующий софт не позволяет сделать это, значит его нужно дорабатывать а не говорить, что это так и должно быть...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На сайте "Тайги" появилась статья:
    "Процесс депарафинизации, позволяющий вырабатывать из летнего дизельного топлива зимнее, внедрен на Омском нефтеперерабатывающем заводе (ОНПЗ), входящим в группу «Газпром нефть». Благодаря этой технологии в периоды сезонного повышения спроса завод увеличит производство зимнего топлива более чем на 32 000 тонн в месяц, передает 13 января корреспондент Тайги.инфо.

    Внедрение процесса депарафинизации стало возможным в результате модернизации оборудования на ОНПЗ, а именно установки гидроочистки дизельных топлив Л-24/7, говорится в сообщении компании.

    Использование процесса депарафинизации позволяет из летнего дизельного топлива производить зимнее путем трансформации высокоплавких нормальных парафинов. Полученное дизтопливо обладает улучшенными эксплуатационными свойствами: понижается температура застывания, предельная температура фильтруемости достигает ?38 ?С.

    Проектная мощность установки гидроочистки дизтоплив Л-24/7 на Омском НПЗ составляет 1,2 млн тонн в год. За 12 месяцев 2011 года объем производства дизельного топлива на «Газпромнефть-ОНПЗ» возрос до 6,6 млн тонн, что на 1,4% превышает показатели 2010 года."

    Уважаемый Сэр! Вы уже реализуете это топливо и чем оно отличается от прежнего?

  • Например у нас установлен терминал МДМ банка. Сам терминал и его программа банковские и какие они установили такие и стоят, мы ничего поменять не можем, они не хотят. Так и говорят предупреждайте клиентов... Про один из вариантов разрешения проблемы, в таком случае, я написал.
    PS: работаю не на Синтезе.

  • Ну вот, соляра с калейдоскопа замерзла…
    А ведь оператор божился, что до -35

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сегодня обратил внимание, что ГПН теперь реализуется два вида ДТ - по 25.50 и 26.50. Кто нибудь в курсе, что из себя представляет новая соляра?

  • это типа gДТ...

    соляра с присадками.... ну его...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это видимо из той серии как раньше на Трансервисе "Ультра" была?

  • да, да... оно самое...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну тогда действительно не стоит связываться. Как Ваша соляра, оттаяла? Я кстати там же заправляюсь, проблем никаких не было. Все морозы нормально отъездил, но моя "Санта" в подземном гараже ночует, может быть поэтому...

  • Ну тогда действительно не стоит связываться. Как Ваша соляра, оттаяла? Я кстати там же заправляюсь, проблем никаких не было. Все морозы нормально отъездил, но моя "Санта" в подземном гараже ночует, может быть поэтому...

  • не, до субботы решил не трогать... в субботу заведу вебасту, и поеду за нормальной соляркой

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Ау, Сергей, куда же Вы пропали?
    не пропал, у меня всё ок)) мысленно я с форумом!

    пишите у кого какие вопросы накопились

  • В ответ на: не пропал, у меня всё ок)) мысленно я с форумом!
    пишите у кого какие вопросы накопились
    не буду оригинален - карточки на Лазурной когда? )

  • про ДТ, объясните....
    я вот попал, прям жестко, неделю без машины был...

    и да, объявление про -26 как то с запозданием появилось...

    хотя оператор на Сиб.Гвардейцев уверяла что до -35 (объявления про ПТФ еще не висело, а специально уточнял, потому как морозы намечались... )

    PS могу номер карты синтеза сказать, гляните когда заливался...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (23.01.12 13:09)

  • solo, возможно оператор не смог вам правильно объяснить, прошу его извинить, но принципиально он действовал правильно - по нашей инструкции

    для банковских карт функция заправки до полного бака запрещена поскольку оператор не знает остаток на карте, отклоняясь от правил оператор рискует расплачиваться из своего кошелька

    во-вторых заправляя по банковской карте оператор обязан уточнить у клиента - гарантированно ли войдёт вся сумма в бак, возврат на карту осуществляется по письменному заявлению держателя карты в банк и по письменному заявляению от нашей организации в банк, вам нужны такие головняки?

    в основном клиенты уже привыкли - заправляются всегда на конкретную сумму по карте

    возможно сейчас появились версии/прошивки ПО терминала где возможен возврат на карту вручную оператором но мне об этом неизвестно, уточним в банке

  • В ответ на: у оператора на калейдоскопе спросил до скольки соляра, она ответила до -35....
    пошел глянул на сертификат... там температура фильтрации -25...
    во как :biggrin:
    наша недоработка) оператора будем наказывать, сейчас можете сообщить в какой день это было?

    операторы привыкли по старинке называть т. замерзания которая указывается в названии топлива в паспорте..

  • вот честно не скажу в какой день, ибо машина неделю простояла....
    а заливаюсь с учетом езды на 3-4 дня...

    в субботу заливался на ДусиКовальчук, так там сразу предупредили, что ДТ до -26, но и мне солярка нужна была, чисто разбавить, то чего у меня в баке, т.к. машина на парафине вообще ехать не хотела...

    про класс ДТ ответьте плиз:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (23.01.12 13:24)

  • В ответ на: про ДТ, объясните....
    я вот попал, прям жестко, неделю без машины был...

    и да, объявление про -26 как то с запозданием появилось...

    хотя оператор на Сиб.Гвардейцев уверяла что до -35 (объявления про ПТФ еще не висело, а специально уточнял, потому как морозы намечались... )

    PS могу номер карты синтеза сказать, гляните когда заливался...
    сочувствую но это обычное зимнее дизельное топливо с заявленными в ГОСТ температурными характеристиками..не лучше и не хуже чем ДТ на остальных АЗС в городе

  • В ответ на: про класс ДТ ответьте плиз:улыб:
    экологический? класс 2
    температурного класса нет как у Евро, делится на летнее/зимнее

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: