В ответ на: Да ну вас Просто по пути следования есть синтез и ГПН(на ремонте). Приходиться заправляться у вас-дорого Но к бензину нареканий нет. Всегда норм. Хотя как ГПН откроют заценю. Если будет хуже, к вам вернусь. Просто был печальный опыт заправки на векторе, когда машина после вынимания ключа из замка зажигания просто не вырубалась(детонация крутила двигатель до 2 минут , стучали клапана и много геммора было).
на этой неделе появится Омский бензин, цена будет снижена
заправка Вектор - на Борке?
В ответ на: на этой неделе появится Омский бензин, цена будет снижена
А как он по качеству - думаю, что многие заметили повышенный расход топлива из последних партий омского бензина. Вы при своих анализах отмечали это, или все было в норме?
Кстати, как мне сообщили 3.11.2011 на заправке, бензин был уфимский. Сейчас же вроде тоже отттуда, но цена 92-го повышена. С чем это связано? 3.11 была пробная партия?
в начале ноября мы ещё доторговывали бензином из Омска, когда полностью на всех АЗС перешли на Уфу подняли цену, как распределять убытки это наш вопрос уже
сейчас кстати на входе цена 26 руб, для ориентира можете посмотреть http://www.s-pimex.ru/index.php
там есть итоги торгов и ценники.. и это без ж/д тарифа
Уфимский НПЗ: станция Бензин, Загородняя, Новоуфимский НПЗ: ст. Черниковка
по качеству - мы сравнивали показатели, фракционный состав разный, но нельзя сказать что уфимский лучше
если большой расход на омском - скорее всего октановое число пониже, как придёт новый паспорт проверим ещё раз вместе
Нет, кольцовская АЗС. Дело летом еще было, мимо проезжал, дай думаю заправлюсь. Влил пол-бака и началось . Долго потом мучался. Теперь только на синтезе заправляюсь.
В ответ на: Сергей подскажите, что ожидает в перспективе цену на ДТ? Планируете ее опустить хотя бы до уровня ГПН?
в ближайшее время нет, у нас ДТ с завода, а цена на АЗС исходит из оптовой.. которая только растёт
скоро в городе цена подравняется (если никто в убыток не захочет поработать)
Туркменистан - 2 цента за литр
Венесуэла - 3 цента за литр
Иран - 9 центов за литр
Саудовская Аравия - 16 центов за литр
США, импортер бензина, - 63 цента за литр, включая налог на автомашину.
Отпускная цена бензина А-92 производства Омского НПЗ - 14.400 руб за тонну, сейчас уже явно выше.
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с низкими предельными нормами содержания серы. По чистоте дизеля Россия заняла 44-е место. По словам экспертов, "дизельное топливо, которым в России заправляют автомобили, не годится даже для отопления". Российский бензин занял 84-е место. Еще год назад Россия находилась на 50-й позиции. В США из тонны нефти делают 450 литров бензина, в России только 150.
Мне так 2 раза придётся их гонять
Я просто понятия не имею сколько мне выйдет заправка. Поэтому я для начала тыщу даю, а потом доплачиваю сколько надо, привыкНадписи такой не видел там, хотя и не читаю честно говоря...
Чем таскать с инфопомоек рваные вонючие кандские баяны, лучше черпать сведения с профессиональных ресурсов. Не знал, что около половины производства дизтоплива идет на экспорт? В том числе, в Европу: http://www.benzol.ru/analitic/one.php?id=154653
А ты случаем не в той стране живешь куда "половина производства дизтоплива идет на экспорт"? А если нет, тогда скажи почему Омский НПЗ, официально перешедший на выпуск ДТ класса 3 поставляет в наш город непонятное топливо 2 класса, которое изготовлено даже не по ГОСТу, а по какому то ТУ, который даже специалист кое как нашел (смотри пост выше). И даже этот суррогат, в котором сера зашкаливает и гробятся двигателя, купить независимым заправкам практически невозможно. Я не хуже тебя умею "черпать сведения с профессиональных ресурсов", но я хочу чтобы это качественное ДТ продавали у меня в городе по реальным ценам, соответствующим доходам новосибирцев, а не европейцев, у которых уровень жизни на несколько порядков выше. И если, как ты выражаешься, наше общество не будет "таскать с инфопомоек рваные вонючие кандские баяны"и предъявлять свои претензии власти (к которым они все же прислушиваются), тогда всем нам до конца дней своих суждено доедать объедки с европейского стола. Может быть тебя это и устраивает, но большинство население России этого категорически не приемлют - и правильно делают!
А вот чем заканчивается замена ГОСТа при изготовлении дизельного топлива на ТУ, чем у нас любит баловаться ГПН:
16.11.11
Советский районный суд Красноярска удовлетворил иск владельца внедорожника, у которого из-за некачественного топлива взорвался топливный бак, сообщает пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина. Решение вступило в законную силу 7 ноября.
В ноябре 2009 года на АЗС ООО «Техника», расположенной на 805-м км автодороги «Байкал» под Красноярском, хозяин автомобиля Land Rover Discovery 3 заправил его дизельным топливом в объеме 75 литров.
Через неделю под днищем иномарки произошел резкий хлопок. Автомобиль эвакуировали в сервисный центр, где выявили повреждения топливного бака изнутри, перегородок, топливного насоса, крышек, крепления бака.
Суд провел автотехническую экспертизу машины у госпредприятия «Товарных экспертиз». Из заключения следовало, что «низкая температура вспышки дизельного топлива в баке спровоцировала самовоспламенение паров топлива в смеси с воздухом. А вследствие сгорания топливовоздушной смеси резко увеличилось давление в баке свыше расчетного, и произошел взрыв. Таким образом, причиной разрушения явилось ненормативное дизельное топливо».
Суд постановил взыскать с ООО «Техника» в пользу автовладельца 137,3 тыс. руб. Из них стоимость ремонта — 72,3 тыс. руб., 40 тыс. руб. — расходы на экспертизы, 25 тыс. руб. — компенсация морального вреда.
Сергей что у Вас с бензином
про детонацию уже писал....
а после последней заправки 95го, расход получился 20 литров , вместо обычных 14...
режим езды не изменился... все так же
PS вчера заправился на ТС, что на ватутина
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Евро-4 ДТ закончилосьА жаль, а его с антигелем заливал. Чтож теперь на 2-й класс по ТУ переходить
Ну так и ничего страшного, проклятые капиталисты уже о нас позаботились, прослышав, что у нас дизельное топливо не айс.
А если серьезно, я бы порекомендовал Вам применить цетан-корректор для дизельного топлива, с SMT2. "Повышает цетановое число и полноту сгорания дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения, снижает дымность и токсичность отработавших газов. В состав входит синтетический кондиционер металла SMT2, продлевающий срок службы форсунок и деталей топливного насоса высокого давления.
Безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя."
Сам пользую, вроде пока полет нормальный. Купить можно здесь: http://www.top54.ru/catlog/p_52
Вся беда в том, что содержание серы цетан-корректор никак не изменит. А сера - первая из причин выхода из строя форсунок систем Common RailБудем считать, что выгоднее, заправляться по 33-50 или иметь опасность поиметь ремонт форсунок на 40+ килорублей...
Сегодня залил АИ-92 из Уфы(написано на заправке) по 23.30 руб. На одном из форумов прочел что в чеке должна быть информация об экологическом классе бензина и ДТ. Не вижу .
Да, Вы правы. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.09.2011 № 748 «О внесении изменений в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и о некоторых вопросах, связанных с модернизацией нефтеперерабатывающих мощностей» Аи-80 и Аи-92 можно будет приобрести до конца 2012 г.
Переход на стандарт «Евро-2» должен произойти до 31.12.2012. Производство бензина и ДТ ниже «Евро-3» будет запрещено на три года позже – с 31 декабря 2014 г., а Евро-4 – с 31 декабря 2015 года. Срок перехода на «Евро-5» еще не установлен.
Отменены обязательные стандарты к октановому числу автомобильного бензина для разных его экологических классов. Ограничивающий критерий для производителей – только соответствие требованиям последних.
При этом ограничивается использование монометиланилина. Так, в бензине класса 2 его объемная доля не более 1,3%; класса 3 и 4 – 1%. В бензине класса 5 его вообще не должно быть.
Изготовителей (продавцов) автомобильного топлива обязывают указывать наименование продукции, марку и класс бензина и ДТ в информационных материалах, размещенных в доступных для приобретателей местах. Класс также должен быть отражен в кассовых чеках.
Содержание сероводорода в топочном мазуте должно постепенно быть снижено: до 31 декабря 2012 г. его массовая доля – не более 0,003%, до 31 декабря 2014 г. – 0,002%, после этой даты – 0,001%.
Можете поинтересоваться в прокуратуре почему не выполняются требования постановления правительства № 748 от 07.09.2011 г. и в кассовых чеках не указывается класс реализуемого топлива.
в воскресенье залил больше сорока литров на Военной, в пон-к загорелся чек
во вторник налил сверху литров 20 у ГПН, чек перестал гореть
сканер показал ошибки датчика кислорода Р0150 и Р0160
чего куда думать ?
В ответ на:Вложенное цитирование запрещено п.9 Правил форума. Предупреждение.
Раз заправился на этой заправке 96-м или 95-м не помню, у меня сразу же двигатель затроил, машина дергалась, кое-как доехал до другой заправки. малость получше стало. В итоге свечки обрасли нереальным нагаром. Поменял свечки и больше ни колесом на эту чудо заправку
В ответ на: и больше ни колесом на эту чудо заправку
Боюсь, что на другой вероятность нарваться будет аналогичной.
Сегодя слышал на АЗС (не Синтез) разговор менеджера с поставщиком:
- почему поставили бенз-говно, что водилы плюются;
- типа всё по документам, прямо с нефтебазы;
- по документам от Омска?;
- да, другого и нет;
- и чего?
- так и такой покупают, зачем им напрягаться.
Не дословно, но смысл понятен - когда есть хоть небольшой дефицит, то нафига монополисту напрягаться по поводу качества?
Какого качества партия пришла - ту и продают, возвращять и судиться никто не будет - себе дороже выйдет.
В ответ на: Оплату по Visa/MasterCard с Вашими скидочными карточками еще не научились совмещать?
мы отложили эту идею, на грани рентабельности..банк ведь берёт комиссию, а счас "лишние" 70 копеек могут за маржу вытолкнуть
а нельзя при оплате по визе\мастеркард вести учет залитых литров с помощью дисконтой карты?
а то заливаю литров 200 в месяц, разными способами оплаты, а учет литров ведется только с оплаченных за нал.
как-то не правильно...
Что-то крайние пару заправок на Дуси Ковальчук 92-м тоже внушили подозрения До этого года 3 заправлялся только на Синтезе и нареканий никогда не было, надо попробывать сменить заправку
Видать заработались совсем)
Вчера после заправки подумалось. Был Трансервис. Ну был и был. Вот не стало Трансервиса. И только сейчас я понял, что СЕРВИС у них БЫЛ. Не без косяков, но в целом - на голову выше, чем у других азс. И наливали быстро, и колонки удобные (не одна колонка на две машины, как у Синтеза), и считали-пробивали моментально, и заправщики вежливые, и операторы всегда здоровались и прощались. И все это со временем воспринималось как должное. Но эта была фишка только Трансервиса, и требовать такого же сервиса от других игроков рынка не правильно и бесперспективно, ибо им пох: берут и так.
Заправляюсь на Синтезе, на Янтаре, иногда на Стандарте. Везде один и тот-же бл**ский совок и лучше не будет. Пичаль-пичаль, Трансервис вернись
На Октане (напротив Красного Востока) и Сибнефти (возле Гарика) вроде все нормально.
Ну не поздоровались/попрощались, не обнялись и не посидели на дорожку - ну ничо, прорвемся