Погода: 25 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0723...26пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дневные ходовые огни - скоро ноябрь

  • В ответ на: Предлагаю ближний свет на стоп прикрутить. После запуска двигателя ближний свет включается с первым нажатием на педаль тормоза, гаснет при выключении зажигания либо включении габаритов
    А ближний свет без габаритов использовать можно?:улыб:

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • Ну вот и началась философия...

    ==============
    чо то вы чо совсем не читаете? =)...допустимо ставить самостоятельно...
    -------------------------
    ================
    ...разъяснения какого-то высокого гаишника...самостоятельно устанавливать нельзя
    ----------------------------

    "Истина где-то рядом" (С) ???

    Т.е. если продают комплекты этих огней, то ... зачем ?

  • Ну вот смотрите. везде и всюду в автомагазинах продают так называемые всевозможные "синие писалки". Синие габариты. даже мЫгалку можно прикупить и стробоскопы с СГУ. Но по ПДД все эти "девайсы" на гражданских машинах присутствовать не должны, за что можно так же сложить права инспектору в бордачек.
    Однако всеравно ж продают =)
    Выходит... Продают для того, чтобы купили. А что с товаром будет дальше делать покупатель продавцу по барабану.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Предлагаю ближний свет на стоп прикрутить. После запуска двигателя ближний свет включается с первым нажатием на педаль тормоза, гаснет при выключении зажигания либо включении габаритов
    В какой програмке схему рисовал?

  • В ответ на: Предлагаю ближний свет на стоп прикрутить. После запуска двигателя ближний свет включается с первым нажатием на педаль тормоза, гаснет при выключении зажигания либо включении габаритов
    А реле разве остаётся замкнутым, когда пропадает напряжение на 85 или 86 контакте? Я как-то считал, что пропадает. Или разные реле бывают?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • 30=>87a нормально замкнуты, 30=>87 нормально разомкнуты :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Хочется замутить такую штуку, чтобы...
    каков ответ Лиса?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: 30=>87a нормально замкнуты, 30=>87 нормально разомкнуты :umnik:
    Это -то понятно. Но насколько я понимаю, когда на катушке напряжение пропадает, то реле тоже отключается. То есть в предложеной схеме ДХО будут гореть только тогда, когда нажат тормоз и не включены штатные габариты. Или я неправильно представляю себе работу реле??

    В ответ на: каков ответ Лиса?
    Пока нет.

    Вот, набросал схемку, зацените. Красным цветом штатная проводка, черным дополнительная.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (08.11.10 09:15)

  • В ответ на: каков ответ Лиса?
    Пока нет ответа.

    Вот набросал схемку, зацените: красным цветом штатная проводка, черным дополнительная.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Еще раз пробую зацепить схему

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: Предлагаю ближний свет на стоп прикрутить.
    пока самое дельное слышал, это включение ходовых огней при защелкивании замка ремня.
    Один фик буду юзать туманки.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А как насчет габаритов ? (парковочные огни)
    Туманки можно включать без габаритов ?
    Как я понял, дневные ходовые огни горят БЕЗ габаритов.
    Как будете включать туманки ?

  • Пока зажигание не будет включено, ближний будет "дублировать" стоп-сигнал, после включения зажигания - будет гореть постоянно, после очередного нажатия на педаль тормоза.
    P.S. Ремнями в отличие от тормоза пользуются не все...

  • эти квадратики не схема :umnik: не мучайте себя

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Пока зажигание не будет включено, ближний будет "дублировать" стоп-сигнал, после включения зажигания - будет гореть постоянно, после очередного нажатия на педаль тормоз
    Поясните. В вашей схеме стоит обычное 5-ти контактное реле или какое-то хитрое?

    В ответ на: эти квадратики не схема :umnik: не мучайте себя
    Квадратики не схема. Квадратики это реле :спок:
    "Не схема" в смысле не работоспособно? Или мои художественные таланты не соответствуют высокому художественному вкусу?? :biggrin:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: Квадратики не схема
    Для того, что бы электрики всех стран и народов понимали друг дружку. Придуманы условные обозначения. Различные элементы обозначаются определенным образом. Диод и лампочки нарисованы как электро схема, а релюшки как монтажная схема.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • При нажатии педали тормоза (при включенном зажигании) правое реле срабатывает и на его обмотку (через его же контактную группу) поступает "дублирующий" постоянный плюс (от зажигания), поэтому после отпускания педали тормоза реле остается включенным.

  • В ответ на: При нажатии педали тормоза (при включенном зажигании) правое реле срабатывает и на его обмотку (через его же контактную группу) поступает "дублирующий" постоянный плюс (от зажигания), поэтому после отпускания педали тормоза реле остается включенным.
    АГА. Теперь понял. Этот момент я упустил.

    Для того, что бы электрики всех стран и народов понимали друг дружку. Придуманы условные обозначения. Различные элементы обозначаются определенным образом. Диод и лампочки нарисованы как электро схема, а релюшки как монтажная схема.

    Ну, понятно. :спок:
    Просто я не стал внутренности у релюшек вырисовывать. Там стандартно-85 и 86 контакты на катушку, а 30-й соединяется с 87 или 87а при замыкании катушки в зависимости от того, какое реле-нормально замкнутое или разомкнутое.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • А вот если вместо габаритов вставить лампы со сверхяркими светодиодами, то сойдут они за дневные ходовые огни или нет?

  • Сойти то сойдут, только габариты после этого за габариты не сойдут со всеми вытекающими, во всяком случае, честный техосмотр уж точно не светит

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Как я понял, дневные ходовые огни горят БЕЗ габаритов.
    Как будете включать туманки ?
    Насколько я помню надо пользовать или ближний свет фар/туманки или дневные ходовые огни.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Почему? яркость габаритов как-то регламентируется?

  • да

  • В ответ на: Сойти то сойдут, только габариты после этого за габариты не сойдут со всеми вытекающими, во всяком случае, честный техосмотр уж точно не светит
    Ну уж тут-то точно недолго вынуть яркие, воткнуть обычные на вермя ГТО.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Схема подключения ДХО
    1 –плюс с обмотки возбуждения генератора.
    Найти в блоке реле и предохранители генератора.
    Проверить тестером где появляется +12в при запуске двигателя.
    2 – ручной тормоз
    Провод с кнопки ручного тормоза.
    3 – плюс габаритов.
    Найти в блоке реле и предохранители реле габаритов.
    Проверить тестером где появляется +12в при включении габаритов.

  • Ну и схема, через три реле последовательно. За схемотехнику - двойка.

    Вы держитесь там!

  • предложи свою схемку.. , по моему самое простое решение без заморочек.

  • а по-мне так правильное решение, на первый взгляд - выполняются все требования ГОСТа к ДХО. можно еще сделать через диоды питание реле фар ближнего света для тех, у кого нет отдельных ДХО.

  • Чукча не читатель, чукча - писатель...
    Для начала обьясните, для чего на верхнее (по схеме) реле.

    Вы держитесь там!

  • я не спец по схемотехнике, но в наших реалиях любое реле не отличается надежностью (наменялся реле карлсона на Волге). Поэтому для меня схема с 3-мя реле на одно устройство (ДХО) - верх ненадежности.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Именно так.
    Подобная схема должна содержать не более одного реле, силового. Логика должна реализовываться на других элементах.

    Вы держитесь там!

  • ну так верхнее - триггер на заведенность автомобиля, хотя можно было взять с датчика давления масла, например, информацию, что заведена авто.

    реле оно конечно не верх надёжности, но и волговским опытом можно не сравнивать, там и реле могло быть кооперативным и диоды в обратку катушки могли не стоять.

  • я бы попросил... где же вы в 2007-2010 гг. кооператив нашли? (С 2002 по 2007гг. реле заводское жило, а потом уже начались замены 1 раз в 2-3 месяца) Опыт из песни не выкинешь.
    Хотя не спорю - если брать реле с многократным запасом по току, то их надежность будет определяться не подгоранием контактов, а их окислением, что в свою очередь будет зависеть от герметичности корпуса реле, места их установки и условий эксплуатации авто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Смотрю, тема-то живет... Вроде хорошая идея зацепить ДХО на реле с положением D, или чем-то подобным, но вот объясните, друзья: еду я ночью, селектор ессно, в положении D, и НАФИГ МНЕ НОЧЬЮ ДХО? Может, обойтись без извращений - тупо прицепить светодиоды по ГОСТу и тумблер на панель? Ну, забыл раз-два, штраф мизерный, всё ж лучше (кошерней), чем с ближним круглые сутки и плюс ДНЕВНЫЕ ХО ночью?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: я не спец по схемотехнике, но в наших реалиях любое реле не отличается надежностью (наменялся реле карлсона на Волге). Поэтому для меня схема с 3-мя реле на одно устройство (ДХО) - верх ненадежности.
    ну возмите с авторазбора тойотовское.

    .

  • В ответ на: Смотрю, тема-то живет... Вроде хорошая идея зацепить ДХО на реле с положением D, или чем-то подобным, но вот объясните, друзья: еду я ночью, селектор ессно, в положении D, и НАФИГ МНЕ НОЧЬЮ ДХО? Может, обойтись без извращений - тупо прицепить светодиоды по ГОСТу и тумблер на панель? Ну, забыл раз-два, штраф мизерный, всё ж лучше (кошерней), чем с ближним круглые сутки и плюс ДНЕВНЫЕ ХО ночью?
    Если включить воображение и понять работу схемы , то будет понятно,что при вкл габаритов (а они вкл совместно с ближним или отдельно как стояночные) третье реле будет отключать ДХО.
    Первое реле чтобы не забывать включать при езде и отключать ДХО (при глушении двигателя).
    Второе реле, чтобы можно было без ДХО постоять с включенным мотором, а так же чтоб при автозапуске ДХО тоже не светили зря.

  • В ответ на: Смотрю, тема-то живет... Вроде хорошая идея зацепить ДХО на реле с положением D, или чем-то подобным, но вот объясните, друзья: еду я ночью, селектор ессно, в положении D, и НАФИГ МНЕ НОЧЬЮ ДХО? Может, обойтись без извращений - тупо прицепить светодиоды по ГОСТу и тумблер на панель? Ну, забыл раз-два, штраф мизерный, всё ж лучше (кошерней), чем с ближним круглые сутки и плюс ДНЕВНЫЕ ХО ночью?
    лесничий,еслиб ты ездил на американском лесничие,то наверняка бы посоветовал др.способ:
    при включении Д,включаются лампочки в фарах на пол напруги.
    при включении фар-фары начинают гореть 100%ным освещением.

    .

  • Два месяца по ручнику-удобно, забыл про включение ДХО или ближнего св

  • hint: не в пол-напруги ! во-первых включается дальний, а во-вторых пилообразное питание идёт чтобы спирали "не выгорали".

    себе купил реле от канадской версии авто и теперь езжу с ДХО(DRL) работающими по ГОСТу, жаль всем так нельзя сделать.

  • Практическая схема с 30А пятиконтактными реле(первое можно 4-х контактное):
    Такое практическое решение проблемы с подключением ДХО доступно всем, кто не знаком с электроникой, но может потратить на реле примерно 180р за три штуки, не считая клемм для соединения и проводов. Рисунок выполнен с наглядного материала, то есть глядя на контакты реле.
    Выполнен ГОСТ по подключению, аккумулятор остаётся в полном здравии при забывчивости хозяина, штрафы не грозят за не вкл ДХО или работу совместно с габаритами( ближним светом), в дополнение - разрыв цепи при парковке или автозапуске. Возможность подключения "противотуманок" как ДХО.

    Противоречащих прошу выложить свои схемы и аргументы, а не гундосить "..почему..?" или "..не так надо было.."

  • В ответ на :
    ==================
    ... тупо прицепить светодиоды по ГОСТу ...
    ==================

    А вот как это практически сделать ? Имеется в виду не
    электрика, а именно установка самих светильников.
    Как и главное ЧТО установить по ГОСТу ?
    И причем так, чтобы ГАИ не докопалось ?

  • концевик есть в коробке,а провод на стартере запрещает включение стартера на любой передаче кроме N P вот к нему и можно подключиться. можно ещё и к генератору подключиться и тогда ДХО будут светиться только когда едешь но это уже лишнее

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

    Исправлено пользователем ewgen311 (06.04.11 13:39)

  • На русских машинах реле можно вешать на генератор, а на иномарках (свежих) выход очень слабый и таблетка сгарит. Реле в среднем потребляет 100-150 мА, а выход расчитан на лампочку(или даже светодиод) 1,6W

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • Позовчера поставил такую схемку на Камри с АКПП. Управляющий первым реле взял с приборной доски от лампочки заряда аккумулятора(естесственно через диод). Хозяин очень рад, всё работает на ура. У него стоит автосвет, и как-то зимой после автозапуска у него не погасли противотуманки с последствиями разряда АКБ. Теперь этого у него не происходит.

  • Я рад, повезло. А на винограде навернулась схема контроля заряда...

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • ННП
    ох уж эти "кулибины"... Без работы не оставят:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А на винограде навернулась схема контроля заряда...
    Скорей всего не правильно подключали. Надо было проверять где именно появляется плюс после запуска двигателя и подключаться только через диод. Сочуствую..

  • Если обяжут, я буду колхозить Дэй лайтсы.

  • ннп

    Вообщем надумал я ДХО вкорячить :biggrin:
    С параметрами установки ясно:
    6.19.4 Размещение

    6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

    А вот с фунциклированием 1 вопрос:
    6.19.7 Функциональная электрическая схема

    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

    Вопрос - при включении габаритов ДХО должны выключаться? Видимо нет, если в ГОСТ только про головной свет упоминание?

    Что характерно — обнаглели!

  • У меня дхо гаснут при включении габаритов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: