В ответ на: А вообще проблема для вас реальна или это все теоретические измышления?
Ну вот чес слово меня авто с туманками не напрягают...
напрягают только с кривым светом
+1. тоже не понимаю из-за чего сыр бор
госоподам невидящим может к окулисту сходить?
при дистанции около 10 метров (даже меньше в моем универсале) едущую сзади машину целиком видно в зеркало.
может и нужно.. кому-то.. у вас авто для какой страны разрабатывалось ? =)
вообще в туман лучше ехать с противотуманками без ближнего, я такое слышал(по ПДД можно и совместно и раздельно, если не темно), хотя мне удобнее было видеть белое облако перед собой но еще дальше видеть разметку.
почему люди считают, что ночью у нас туман светит всегда - непонятно, наверное как всегда - сделать не так, как надо, назло маме. это не излечимо =(
С туманками если в пробке едешь, проще мигнуть дальним "проезжай". Если ближний включен, то он малозаметен. Ну и поворотники лучше видно.
Естественно, днем.
"Практика - критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души
ННП. Предлагаю закрыть спор о том, какие фонари надо включать днем - туманки или ближний, а также о том, какие нехорошие те, кто ездит с туманками вместо ближнего (когда светло), а также предлагаю перестать составлять психологический портрет водителя на основе того, какие фары включены, так как видимость машины в зеркале зависит от следующих факторов:
1) Марки\модели авто (у прадика туманки выше, чем ближний у марино).
2) Размера фар, туманок, их расположения.
3) Цвета авто (Мы же серые машины покупаем, а ведь они хуже всех видны на дороге. Давайте называть неумными словами водителей серых машин, потому что они плохо видны на дороге ).
4) Скорости авто. Движется оно с одной скоростью, либо приближается.
5) Размеров и форме зеркала заднего вида, угол наклона
6) бокового интервала авто
7) расположения солнца
Опираясь на свой стаж вождения, у меня не было НИКОГДА случая, чтобы я создал аварийную ситуацию по вине того, что у машины сзади горели туманки вместо ближнего. А вот пешеходов-камикадзе вижу каждый день пачками.
Поэтому вероятность ДТП по этой причине считаю ничтожной!
Для себя спор закрываю.
"Практика - критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души
В ответ на: А теперь желательно несколько фоток Прадика в темноте : с ближним и туманками этими малипусенькими для сравнения... И желательно, чтобы фото были сделаны из впередиидущих машин : пузотерки и такой же по габаритам...
В тёмное время суток я езжу с включенными фарами. Тема же про дневные ходовые огни. Хотя если есть интерес, то я могу и сделать такие снимки. Только с какого расстояния? И ещё, вы забываете, что есть машины, у которых нет заднего стекла и смотреть можно только по зеркалам.
В ответ на: А днем вообще непонятно - какая религия заставляет туманки вместо ближнего включать?.. Чем эти люди руководствуются?.. Какой в этом тайный смысл?..
А почему бы и нет? Я вот сделал себе так, что у меня, кроме включенных туманок больше не горит ничего. Вот фото с включенными туманками, видно лучше, чем у многих ближний.
а чем ответ Stalkera не устраивает? Навскидку:
- туманки не слепят встречку (если не колхоз, конечно, и не битомордые) даже на японцах
- туманки не слепят в зад
- где-то лампочки на туманки дешевле/проще меняются
- ниже вероятность того, что в тёмное время суток останешься без полноценного ближнего (за счёт того, что ближний реже используется и реже перегорает за счёт этого)
сам туманки включаю примерно из этих соображений, но это днём, в сумерки, темное время суток, дождь и т.п. конечно ближний
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
В ответ на: может и нужно.. кому-то.. у вас авто для какой страны разрабатывалось ? =)
вообще в туман лучше ехать с противотуманками без ближнего...
Авто японское, т.е. некошерное/непартийное Подозреваю, что в Японии туман - явление более частое, чем в Сибири или Средней полосе. Так что довод, что "в туман лучше ехать с противотуманками без ближнего" мне кажется несколько сомнительным. Сам туманки включаю только именно при тумане, либо при плотных осадках (при этом ессно, ближний уже включен, у меня только так по конструкции возможно).
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: А вообще проблема для вас реальна или это все теоретические измышления?
Ну вот чес слово меня авто с туманками не напрягают...
напрягают только с кривым светом
+1. тоже не понимаю из-за чего сыр бор
госоподам невидящим может к окулисту сходить?
при дистанции около 10 метров (даже меньше в моем универсале) едущую сзади машину целиком видно в зеркало.
Серого цвета, при низком солнце, в грязное стекло?
ЗЫ. Я тут нашел салонный фильтр на SF5 оказывается. И не колхоз от вазов, как дромовцы делают.
В ответ на: У меня туманки включаются, начиная с габаритов. Свет отрубается автоматически, так что аккум не посадишь. Условная японка. Праворукая
Вообще и меня тоже так. Тока не будешь же гонять с габаритами и туманками - это имхо изврат. Вот если на обочине стоишь, кого-то ждешь в поганую погоду, только тогда так включать, видимо надо.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: Серого цвета, при низком солнце, в грязное стекло?
Андрей, у меня заднее стекло чистым бывает крайне редко"Целиком" это значит от нижней точки бампера до крыши. пох где у него лампочки при этом горят, на бампере или чуть выше. Авто без света мы же в данном контексте не рассматриваем?
В ответ на: ЗЫ. Я тут нашел салонный фильтр на SF5 оказывается.
зело приятная новость. осталось тока выяснить на рестаил и дорестайл фильтры разные или одинаковые идут. надо доехать уже до тебя как-нибудь
а у тебя в машине D как включается? лично у меня поворотом рычажка на АКПП. рычажок поворачивается тросиком, который в свою очередь двигается селектором. никаких электрических контактов куда можно подключить релюшку нет. кроме того я часто езжу на 3 или 2. бывает даже что и на 1. на каждое положение колхозить концевик?
Имхо проще всего сделать чтобы ДХО горели когда двигатель заведен и гасли при выключении зажигания. при включении ближнего кстати они тоже должны гаснуть. вобщем есть над чем подумать. или подождать пока местные гуру автоэлектрики начнут предлагать готовые решения
Сильно. Вообще, было бы интересно посмотреть, как владелец новой ауди (или любого другого ведра с отдельно расположенными ДХО) будет доказывать гаишнику, что эти вот кружочки/полосочки - не габариты.
Тут есть у кого такие, кстати? Там правда 40 квадратных сантиметров в этих полосочках?
В ответ на: А если включение ДХО зацепить через пелюшку на включение D?
То есть как только включили D так загорелись ДХО.
Ага, сам думал об этом... Вроде здравая мысля, но хочу пока подождать, какие будут прецеденты. А по весне, глядишь и можно будет какие-нибудь экономичные огоньки на релейку вкорячить.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
ну тогда вариант
релюшку на этот провод+релюшку на зажигание и на дальний в полнакала
осталось еще релюшку приделать, чтоб весь этот колхоз отключался при включении габаритов
Те же LEDayFlex Hella имеют 5-8 светодиодов (на одну сторону) диаметром 30 мм. Если верить геометрии за пятый класс, площадь "освещающей поверхности" у такой конструкции (одной) минимум 35 кв.см.
При том-при этом формулировка ГОСТа такова, что невозможно понять: 40 кв.см - это один фонарь или оба.
В ответ на: чем предложение Лиса и подключении к ремню безопасности не нравится? Пристегнулся, засветилось
Так и вижу:
- Почему у вас фары не включены? Штраф!
- Включены! У меня они включаются автоматически, когда я ремень пристёгиваю.
- Так значит вы ещё и не пристёгнуты?
В ответ на: Так что довод, что "в туман лучше ехать с противотуманками без ближнего" мне кажется несколько сомнительным.
Пишут про "световую стену". 13. Свет стандартных фар в туман, ливень, снегопад, ухудшает видимость, создавая перед автомобилем . Улучшает обзор противотуманные фары. При видимости более 100 м следует пользоваться дальним светом вместе с противотуманными фарами. При средней видимости необходимо включать ближний свет в сочетании с противотуманными фарами. При очень низкой видимости следует пользоваться только противотуманными фарами. При любых ограничениях видимости необходимо включить габаритные огни.
езжу уже лет 5 или со светом или габариты + туманки. Очень хорошо что законом обязывают, иначе не вдолбишь что это безопаснее в любую погоду и время суток.