щас тема с выбора авто скатится к "промывка vs непромывка"
раз пошел такой оффтоп - отмывали промывками сильно загаженный двиг 4s-FE на эксиве (вскрывали клапанную крышку до процедур и после)
мои пять копеек - если двиг достался загаженным после покупки - можно помыть химией без разбора движки, если он чистый и соьлюдаются интервалы замены масла - нафиг не надо мыть
> раз пошел такой оффтоп - отмывали промывками сильно загаженный двиг 4s-FE на эксиве (вскрывали клапанную крышку до процедур и после)
CИЛЬНО загаженный двиг отмывать промывками вообще нельзя - позабивает отмытыми кусками гамна масляные каналы и ПРЕВЕД.
фильтр не спасет - он вообще моментом забъется и грязное масло мимо фильтра через клапан попрет.
мобил - это кака? да Бог с Вами, мил человек...
а какая разница СТО-шникам, привезла я промывочное или нет? стоимость их услуг замены масла (300 руб) - величина постоянная.
меня тут убеждали, что нужно на старом движке менять после 7 тыс пробега. вот потому и интересуюсь...
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
почему кусками-то?
прилипшая чача разжижалась и в жидком виде отмывалась, "кусками пластелина" ничего не отваливалось... тем более, после виннсовских "пятиминуток" промыли еще и полнообъемной промывкой спектрол, чтоб сполоснуть двиг... после чего залили свежее масло.... хозяин остался доволен
> мобил - это кака? да Бог с Вами, мил человек...
настоящий - нормальное масло.
поддельный - кака.
мобил на пару с кастролом - 2 самых подделываемых бренда.
своими глазами видел канистру мобила 5w40, который после ночи в багажнике при минус 28 в этой канистре натурально замерз. как думаете - настоящий или подделка ?
если масло за 5 тык не изменило цвет - это Г, 100%.
> а какая разница СТО-шникам, привезла я промывочное или нет? стоимость их услуг замены масла (300 руб) - величина постоянная.
заблуждаетесь. СИЛЬНО зависит от СТО.
> меня тут убеждали, что нужно на старом движке менять после 7 тыс пробега. вот потому и интересуюсь...
старый движок - сильно размытая формулировка.
движок после качественно сделанного капремонта чем отличается от нового?
В ответ на: за 150 вы купите 10 летнюю машину, если не старее. Надо осознавать весь риск этого. Машина будет с пробегом по нашим дорогам. Не купите вы нормальную машину, ломаться она будет и масло жрать не дай бог. Из жигулей, если и брать, то калину, но она вам неподъемна будет по деньгам. А классика ломаться один черт будет, хотя на гарантии 3 года
Не пиндите.
Надо покупать 12-ти летнюю и ухоженную.
потому что ценнеги на запчасти между ними и старыми тойотами отличаются в разы.
у меня мазда имеется, если чО. и даж не сильно старая - 7-летка. цены на з/ч по сравнению с тойотой не радуют.
В ответ на: Вы попробуйте в течение, скажем, года записывать _все_ расходы на машину.
Результат неприятно удивит.
+ 100.
В фаре лампочка перегорела, 1000 выложи. Стоечки забрянькали, еще 10-ку.. Фильтр салонный засорился, масло в коробке поменяй, дворник порвался, пыльничек, а ведь все комплектами покупать, и если мушинку жалеешь, то еще и оригинальные японские, а у них комплект резиночек по 1500 стоит, да все парами :))))
Я уже не говорю, про остальные расходники, стоянку/гараж, страховку, ТО, не дай бог в ДТП попадешь...
В ответ на: Лампочку за косарь???????
Вах, я с Вами играю!
Машины бывают разные и цены на детали тоже разные.
И чтобы фары светили строго одинаково нужно покупать пару лампочек иначе тон может незначительно различаться.
> ну если посмотреть о чем топик...думаю ксенон не стоит рассматривать:)))
понимаете, деффачке, которые заявляют что "авто дешевле 300 тыр палюбому будет дровами" сами никогда на авто за 100 тыр не ездили.
а в их авто за 300+ тыр с довольно большой долей вероятности будет ксенон, отсюда и представление о ценах.
на мою мацуду оригинальная лампочка чуть дешевле 6 тыр стоит, китайская около 1 тыр. (ксенон).
Не от скуки, а собираю полезную информацию для принятия решения. Лучше ведь заранее знать, что хочешь и можешь себе позволить, чем потом метаться...А когда точно знаешь чего хочешь и сколько это стоит, взял быстро пробил базу и выбрал чего, пока не увели. Сейчас, например, я читаю, как в общем работают автомобили. Про бензиновый двигатель, про дизельный двигатель и систему зажигания
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Мне не преподавать, я просто хочу почитать и понять, как работает данная система. И как в общем автомобиль работает. Ведь если досконально знать физику автомобиля, можно мелкие поломки самостоятельно устранять. Да и вообще, как-то даже это все интересно узнавать
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Вы для начала узнайте в какую сторону гайки и болты откручиваются и закручиваются и что такое левая резьба, а то сразу на систему зажигания сразу замахнулись