Погода: −6 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

как карму почистить? Очерендная эпидерсия.

  • В ответ на: Траектория поменялась? - Да! Причина оного изменения - Конец полосы движения, препятствие!
    Траектория дороги изменилась? Ну что!!!!!!! Пусть хоть завиляется. Я еду вдоль паового края ПЧ, как требует ПДД. А препятсвий на ПЧ - НЕТ!, Покажи мне: где там препятствие на ПЧ?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ибо я, двигаясь справа, НЕ перестраиваюсь, хоть руль и поворачиваю, а продолжаю движение вдоль обочины... А ряды какбе от нее считаются...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: воображаемую осевую бачить-дело общеполезное...в смысле здоровья...в смысле с черепномозговыми после лобового долго не лежать...
    Поддержу! И добавлю, что предлагаемая на этом перекрестке "вежливость" в виде "уступить тому, кто справа" может тупо неоднозначность и затор спровоцировать - левый будет уступать, а правый будет тупить, ибо явно понимает, что он - перестраивается...

    Кроме того, важно взаимное расположение ТС при проезде этого перекрестка - если правый чуть впереди, то уже из чувства самосохранения, что он вытолкнет на стоящие или едущие встречные ТС, должно подсказать - "пропусти"! А если левый впереди или параллельно - то левый и проезжает, ибо он не меняет полосы...

    Оговорюсь - ведем речь про конкретные перекрестки 2-в-1, а не о "смещенных" 2-в-2, где 2 полосы на въезд и 2 на выезд, но они смещены влево на полосу-две - но там и разногласий обычно меньше - едут по "неписаному" - "на перекрестке по возможности не меняй полосы движения"...

    С уважением,
    madmax

  • А если енто будет камаз?

    Правда кроется в мелочах

  • В ответ на: . Я еду вдоль паового края ПЧ, как требует ПДД.
    9 .4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    на этом перекрёстке стоит знак 5.1 ? или разрешённая скорость в городе больше 80?

    П.3

  • В ответ на: Ибо я, двигаясь справа, НЕ перестраиваюсь, хоть руль и поворачиваю, а продолжаю движение вдоль обочины... А ряды какбе от нее считаются...
    :agree: Вот я понять не могу: откуда такая легеда, что если курс меняется, значит перестроение! :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • С одной стороны согласен что у правого нет смещения, но ТС получил удар в задний бампер, почему вдруг он виноват?

    Правда кроется в мелочах

  • а вообще ..про альтернативный метод проезда я тут уже писал...есть возможность "со свистом" покинуть перекресток - покидай...ибо нефиг там в толпе тусоваться в непонятках... я всегда так делаю...ни разу об этом не пожалел... :biggrin:

  • В ответ на: на этом перекрёстке стоит знак 5.1 ? или разрешённая скорость в городе больше 80?
    Нету!!!! А это отсутсвие, простите, Что меняет? То, что за городом я обязан ехать в крайнем правом ряду, а в городе - не обязан.
    Но первый то ряд - всё равно вдоль края! :tease:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: С одной стороны согласен что у правого нет смещения, но ТС получил удар в задний бампер, почему вдруг он виноват?
    Потому что при подрезании так оно и быват! Нос успел завести, а задницу - нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Это так называемое правило ДДД, но некоторые его не понимают и потом заводят топики, или бамперами хвастаются:улыб:

    Правда кроется в мелочах

  • первый ряд- вдоль края.

    Волга впадает в Каспийское море.

    лошади едят овес и сено.

    Филимону пофиг.


    и чо?
    :dnknow:

  • В ответ на: есть возможность "со свистом" покинуть перекресток - покидай...ибо нефиг там в толпе тусоваться в непонятках... я всегда так делаю...
    :live: Я так тоже делаю. "Не прячься в мёрвой зоне - высунь морду на полшишечки"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну так в этом случае вопрос спорный кто кого подрезал, и гайцы своими замерами могли бы его решить, а так импрезка скрылась. Богданыч прав:улыб:

    Правда кроется в мелочах

  • дядь Вась, а не может так быть, что импреза выехала за воображаемый край проезжей части (справа) а потом захотелось обратно вправый ряд, а там уже задний бампер ниссана
    все равно ниссан виноват?

  • Ну я Богданычу так предлагал описАть. Ещё вчера :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Я еду вдоль паового края ПЧ, как требует ПДД. А препятсвий на ПЧ - НЕТ!, Покажи мне: где там препятствие на ПЧ?
    Да нет там ПЧ! Есть "пересечение ПЧ" с куда более сложной конфигурацией"! В ПДД есть что-то про "движение вдоль края ППЧ"? Да и тот пункт, что ты цитировал, несколько притянутый...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Да нет там ПЧ!
    Куды она делась то? Вот Nobble говорит то, что я когда-то... Что и встречка на перекрёстке есть. Да, на перекрёстке появились другие ПЧ, и что?

    Где написано, что преимущество у того, кто едет ПРЯМОЛИНЕЙНО??? Где написано, что при сужении дороги остаются " более прямые" полосы движения???? Где написано, что ряды считаются от осевой????? НИГДЕ!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Где написано, что преимущество у того, кто едет ПРЯМОЛИНЕЙНО???
    Вот тут:
    В ответ на: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
    Вопрос - прямолинейно = без изменения направления движения? Мне кажется, что абсолютно тождественно... п.8.9 неприменим, ибо вполне четко ситуация описывается п.8.4. Вроде все понятно...

    С уважением,
    madmax

  • Воблер пропал, мож это он прикупил белого субаря, это он прав всегда в таких вариантах

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: Как ты её на схему ДТП нанесешь? Твоё положение тоже от края замерят.
    примерно так, как оно есть (влом корел ставить, поэтому в ворде... )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • воблер на маленьком прямоугольнике и прав! И таких много!

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: А если енто будет камаз?
    для этого есть клаксон, его и на камазах понимают:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Комрады, научите как карму почистить?
    Меняй нафик аватару. У этого чувака на картинке - все через .опу, хоть в итоге все и нормализуется.
    Но оно тебе надо - столько гемора, чтоб в конце вместо Кэмерон Диас получить зеленую страшилку?:улыб:
    ПС Сочувствую, конечно.
    "Щит хэппенс" - железо есть железо. Фиг с ним. Эт я тебе как человек бивший авту из салона на второй день после покупки говорю.

  • В ответ на: Вот тут:
    Макс, читай ооооочень внимательно!
    "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с СОХРАНЕНИЕМ первоначального НАПРАВЛЕНИЯ движения .
    При перестроении направление - сохраняется! При перестроении меняется полоса или ряд!
    Так вот вопрос : если авто двигается вдоль края ПЧ, а этот край виляет, то КУДА это авто всё время перестраивается? (Знаков и разметки - нет!)

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: примерно так, как оно есть (влом корел ставить, поэтому в ворде... )
    Володя! Я уже два раза объяснял. Пофигу для разбра наши рисунки. Нужно, чтобы были замеры. И замеры в в соответствии с нормами. Вот.
    СМ. аттач.
    Водитель 1 едет вдоль края ПЧ. И ему пофиг количество полос
    Водитель 2 , согласно п.9.1 определил, что в данном направлении может двигаться две полосы. И поехал во второй.
    На перекрёстке водитель 2 должен в соответствии с п.9.1 определить, что ПЧ сужается и в данном направлении можно двигаться в один ряд!
    А середину дороги нужно определять ,чтобы,как сказал Nobble, избежать черепно-мозговых травм.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Так вот вопрос : если авто двигается вдоль края ПЧ, а этот край виляет, то КУДА это авто всё время перестраивается?
    Если речь идет о дороге, то я с тобой совершенно согласен (хотя и трудно представить минимум четырехполоску с каким-то "наростом" без знаков "объезд тута" - ту же Фабричку и Немировича в периоды разрытий - отрисовывают временную разметку 1.3 красной краской - и все ТС едут в соответствии с ней). Но тут-то - перекресток, нет границ ПЧ, вдоль которых ехать надо, и кто-то из 2-х ТС, которым надо выехать с перекрестка по одной полосе, все одно будет вынужден перестраиваться. И вот мне неочевидно, почему это должен быть ТС слева, которому даже рулем крутить не надо, в противовес ТС справа, которому минимум перестроиться надо... А искать преимущество в проезде у того, кто осуществляет движение вдоль виртуальной границы пересечения проезжих частей или того пуще - вдоль границы перекрестка - это слишком уж неочевидно...

    Тогда уж и такой пример, набивший оскомину - выезд с пл.Ленина на Красный в сторону Автовокзала - там 3-ий ряд (который прямо) из-за особенностей развешивания знаков "Направление движения по полосам" тупо в часовню упирается - и что, он имеет преимущество, ведь "вдоль виртуальной границы пересечения ПЧ" едет же!

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Пофигу для разбра наши рисунки. Нужно, чтобы были замеры. И замеры в в соответствии с нормами. Вот.
    СМ. аттач.
    ну так в аттаче как раз чётко прорисовано окончание правой полосы и перестроение 1-го в левую... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хотя и трудно представить минимум четырехполоску с каким-то "наростом" без знаков "объезд тута"
    Повторюсь - перекресток у храма... Есть похожий - у Н.Ельцовки в сторону Академа... Тоже правый ряд после перекрестка плавно исчезает, НО там есть знаки направления движения по полосам до перекрестка - и с правого ряда там по идее следует поворачивать направо... Здесь вопросов нет... НО - когда нет знаков, то преимущество у тех, кто справа... Мы ж дорогу от обочины считаем, а не от середины...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Тогда уж и такой пример, набивший оскомину - выезд с пл.Ленина на Красный в сторону Автовокзала - там 3-ий ряд (который прямо) из-за особенностей развешивания знаков "Направление движения по полосам" тупо в часовню упирается - и что, он имеет преимущество, ведь "вдоль виртуальной границы пересечения ПЧ" едет же!
    А с какой стороны ПЧ отсчитываются полосы? И сколько их до и после перекрестка?

    Правда кроется в мелочах

    Исправлено пользователем eunsk (19.05.10 12:54)

  • В ответ на: Мы ж дорогу от обочины считаем, а не от середины...
    Вот в случае реального ДТП там - ОЧЕНЬ слабый аргумент для обоснования своего движения вдоль обочины. Хотя такие места на дороге безусловно должны оснащаться знаками для исключения разногласий...

    С уважением,
    madmax

  • Меня удивит если Вы до сих пор не попадаете в аварии с вашими суждениями))) Дорога из 4-х полос сузилась до 2-х какие тут движения вдоль осей? чья полоса сузилась - тот и уступает! От нафлудили)))

  • В ответ на: чья полоса сузилась - тот и уступает!
    Верно... а теперь вопрос : чья полоса сужается при отсутствии знаков?.. Откуда считаются полосы?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • там выше же даже рисунки были:улыб:не помогает :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да нет, это вопрос риторический...:хехе:Мне лично все понятно : при отсутствии знаков главнее тот, кто справа...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • опять вот те нате хрен в томате.... :зло:

  • О.К. - приведи пункт ПДД, доказывающий, что я ошибаюсь - и я признаю, что лошара и посыплю голову пеплом...:миг:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Для начала надо решить кто перестраивается, а уж потом кто правее:улыб:

  • Если я еду справа, дорога какбе сужается (с правой стороны), а знаков нет - то я не перестраиваюсь, а продолжаю движение по правой полосе...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Да логику и там и там найти можно... вот интересно как на разборах такие ситуации судят:улыб:

  • В ответ на: Если я еду справа, дорога какбе сужается (с правой стороны), а знаков нет - то я не перестраиваюсь, а продолжаю движение по правой полосе...
    мне кажется что надо разделить движение по дороге, где она сужается. Опять же..две полосы и на крайней правой автобус сломался и тд.Или чистое сужение с двух до одной полосы. К примеру...дорога на пролетарской, после пересечения с ипподромской, если ехать. Сначала два ряда, потом один. И сужение плавное. И пропускают там как я постоянно замечаю-именно правый ряд. Не левый. Но тут логику надо включать, кто кого опережает и правило ДДД.
    И разделить эту петрушку с проездом перекрестка.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (19.05.10 15:19)

  • В ответ на: Если я еду справа, дорога какбе сужается (с правой стороны), а знаков нет - то я не перестраиваюсь, а продолжаю движение по правой полосе...
    Для дороги еще пойдет объяснение - как считать полосы и т.д. Для обсуждаемого перекрестка - вряд ли...
    P.S. Зови Дядю Ваsю - один не справишься... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Опять же..две полосы и на крайней правой автобус сломался и тд.
    Ну здесь вопросов нет... Кто объезжает препятствие - тот и уступает...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • вот смотри...

    сужение справа...

    правый -самый бедный и начинает щемиться...

    особо талантливые считают,что они типа справу и им тут все по червонцу должны...

    в правилах написано: бедный-это тот, кто вынужден изменить направление движения...об этом тут и весь спор...

    типа диспут на тему :"что есть "изменение направления движения"?

    правильно бы написать в этом месте "изменение вектора движения"...тогда все на места встало бы...

    я так думаю...
    :улыб:

  • правильно, а тут выезд с перекрестка.
    Он едет, а тут бац и тротуар с пожарной частью. он и перестраивается, иначе пусть едет по газону. Там ведь не просто сужение чуть чуть. А на целый ряд. По сути метра 2.5.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • можно рассмотреть версию плавного огибания края проезжей части сломавшегося автобуса:улыб:

    хотя про ПЛАВНОЕ сужение дороги я согласен, край там более чётко определяется чем деление пополам, мнимая осевая и пр., а когда полоса кончается в киоске с мороженным, извини, она кончается...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: P.S. Зови Дядю Ваsю - один не справишься...
    Ага, жду его поддержку... :biggrin:
    Ну посуди сам : какая разница - дорога или перекресток в случае сужения?.. Возьмем перекресток : я ДО него ехал в правом ряду, знаков насчет полос нет... За перекрестком сужение с правой стороны... Но знаков-то нет, значит приоритет у меня...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ребята, вам еще не надоело вату катать? нет? тогда мой комок шерсти: нарушение правил, нарушением, а вот виновность в ДТП другое дело: мог дезертир на импрезе предотвратить столкновение? мог. предотвратил? нет. Мог ТС предотвратить столкновение? думаю что нет, потому как уходить было некуда.
    так кто виноват?
    в свое время (лет 7 назад) в ходе судбного разбирательства виноватым оказался тот, кто ехал по правилам. потому как мог предотвратить столкновение, но из упрямства своего пошел бить чужое имущество.

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: а когда полоса кончается в киоске с мороженным, извини, она кончается...
    Не видел такого, но НЕТ - не кончается она (ты ведь о правой?..)... При отсутствии знаков кончается та, что левее... Крупными буквами напишу : РЕБЯТА, ОТСЧЕТ ПОЛОС НАЧИНАЕМ СПРАВА ОТ ОБОЧИНЫ...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • спорить не буду, ибо надоело, я свой алгоритм действий описал несколькими страницами раньше, а там ГИБДД пусть разбирается :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: