Погода: −6 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

как карму почистить? Очерендная эпидерсия.

  • а в 9.1 ничего не сказано что разгонка не является полосой движения :biggrin:

  • В ответ на: Ща заклюём всех:улыб:
    ну да, мозгоклюи то вы авторитетные, с кем я связался.... :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну если знаков нет то я так понимаю по вашей логике надо?
    Ты меня не путай! Если на дороге есть местные уширения, то преимущества только у автобусов, да и то в НП.
    Я же вопрос то Денису задал про дорогу, которая была широкой, а потом стала сужаться.
    Да и у Володи тоже вопрос: одностороняя сужается - кто уступает. Но это - легкотня. :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А если проще? Кто руль крутит - тот и перестраивается:улыб:
    А вот это не факт конечно:улыб:

  • В ответ на: ИМХО Вы не правильно применяете термин "пересекающиеся траектории".
    при перестроении правилами определено кто кому уступает? Тогда давайте определимся чья полоса остаётся, когда дорога сужается. Как на моём рисунке или как у Дениса.:миг:
    Вот чья полоса осталась, тот и не перестроился.
    Без разметки правый прав! Пока что со мной не многие согласны.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ннп

    Ну и я пожалуй клюну.... :ха-ха!:
    СИтуация с подоными перекрёстками (а с не перекрёстками Дядя Вася прав полностью!) не однозначная.
    ИМХО Всё зависит от того где место ДТП.
    Если за перекрёстком- виноват автор, до- виноват сбежавший.

    На схеме зелёным - автор.
    КРасным- второй- сбежавший
    А двое голуых- потенциальные голубые которые могут тупо ломануться справа, всех объехать и полезть в первый ряд уже суженой ул. Никитина, и получается они будут правы????? Автору остановиться в точке Х, и пропускать их, потому что они едут по первому ряду (ехали ДО перекрёстка и хотят ехать по нему ПОСЛЕ перекрёстка, на перекрёстке движение по полосам не регламентируется)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (17.05.10 19:59)

  • Ну наконец-то подмога пришла. :улыб:Тут мы просто в дебри полезли. А если прочитать первый пост, то:
    Ехал по Никитина сверху, на пересечении с кирова встал на светофоре, что бы ехать прямо. во втором ряду. Он был уверен, что Импреза уйдёт направо. А тут фигвам!
    Тут бы радоваться, что импреза смоталась! Теперь на неё всх собак повесть можно.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Ехал по Никитина сверху, на пересечении с кирова встал на светофоре, что бы ехать прямо. во втором ряду. Он был уверен, что Импреза уйдёт направо. А тут фигвам!
    Тут бы радоваться, что импреза смоталась! Теперь на неё всх собак повесть можно.:улыб:
    Да, импреза шла в первом... но этот первый по светофору должен был поворачивать ТОЛЬКО направо:смущ:- там стрелка.
    Автор имел полное право считать, что при выезде с перекрёстка с права от него ни кого не окажется.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (17.05.10 20:22)

  • Подмога говоришь?:улыб:
    ***И естественно ехать ему некуда, так как впереди паребрик с тротуаром. Начинает щемиться от влево и цепляет бампер справа сзади мне.***

    по словам Александра ***ИМХО Всё зависит от того где место ДТП.
    Если за перекрёстком- виноват автор, до- виноват сбежавший.

    На схеме зелёным - автор. ***

    виновата импреза, т.к. ДТП произошло ДО

    П.3

  • В ответ на: Да, импреза шла в первом... но этот первый по светофору должен был поворачивать ТОЛЬКО направо - там стрелка.
    Автор имел полное право считать, что при выезде с перекрёстка с права от него ни кого не окажется.
    Там доп. секция на светофоре. А знаков движения по полосам - нет!. Разве наличие доп. секции запрещает движение прямо с крайних полос? :смущ:То, что Импреза поехала прямо,нарушений нет!. И Володе надо было притормозить в точке Х.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну так и есть. Я просто пытаюсь его оправдать :смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Володе можно не тормозить в точке Х . Патрик большой.
    Но у человека есть такой полезный орган, глаза. И они не на затылке. А почему то спереди. И затылком увидеть что там сзади..не камильфо, особенно при наличии мертвых зон.Это я про себя. Так что чел видел и смотрел прямо. Так и о чем он думал , когда на татаран шел, хбз.Он был сзади... и удар был не за перекрестком, а на нем. Позвонил знакомым, проконсультировался. Сказали аппонент виноват, так как перестраивался. Даже для самообразования мне полезно будет потом на разборе пообщаться, если он будет конечно. сегодня никто с гибдд не позвонил. По сводке за сутки 10 дтп было и одно из них со странным термином НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ. Если правильно запомнил. Насколько помню так называется дтп когда участник слинял.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Авария не его :biggrin:
    ага, я то чётко в зоне закона действую, поэтому и не попадаю:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Володе можно не тормозить в точке Х . Патрик большой.
    да я собственно и не торможу, мне если не ОСАГО, так КАСКО оплатит науку:улыб: но в общем-то уже больше 10 лет в аварии виноват не был, да и невиновным не попадал... как-то не получается :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ёёёёёё!!!!!!!
    Вот это я лоханулся! :улыб:я ники перепутал!
    Ну эта... Может оно и к лучшему. Удачи на дороге. ага?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Пока утешай себя мыслью, что тот олень с правами распрощается... Одним гонщиком будет меньше...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Позвонил знакомым, проконсультировался. Сказали аппонент виноват, так как перестраивался.
    Всю жизнь считал, что если нет разметки, то полосы считаются от края ПЧ.:хммм:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • а я вот, читая топики с диаметрально противоположными трактованиями ПДД, удивляюсь, чо это у нас аварий так мало то....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • саш,привет... очень поздно зашел второй раз,потому и не поучаствовал...

    но от твоих "двух голубых",из которых один (который потенциальный) всегда тупо готов вероломно ломануться справа ,а другой сиротливо так и остался за кадром - ложусь спать уже в хорошем настроении...
    :biggrin:

  • В общем, полез в глубины инета.
    Точных ссылок не даю, потому как сами авторы ссылаются на "милиционерские" нормативы.

    При отсутствии четких линий дороги создают базовую линию: между двумя неподвижными ориентирами натягивают лерту рулетки или шнур и все расстояния замеряют от них. Это позволяет точно обозначить объекты, зафиксировать кривизну участка дороги и длину тормозного следа. Базовую линию разбивают на доли по 1 м и от концов долей замеряют расстояния до объектов.
    Ну и образец, взятый "оттудова" :улыб:На перекрёстке для замера надо соединять две крайние точки.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дядя Вася, вердикт то какой? :1:
    Чья вина? тПеренесем образно эту схему на перекресток никитина-кирова.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: По сводке за сутки 10 дтп было
    У них там «ДТП» — это с пострадавшими, остальные — «столкновения».

  • Богданыч!, ты ж опытный водила и должОн понимать: всё зависит от замеров.
    Если у одного расстояния до передних и задних колёс одинаковое - значит он не маневрировал.
    А ежели оба маневрировали, то надо смотреть: было ли одновременное перестраивание.

    Ты лучше ответь: схема то составлена на месте? Или сам рисовать будешь?:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • схема составлена. Но...все было очень быстро и не успел срисовать. Меня смущает теперь есть ли там на схеме сужение на никитина, или перекресток обычным крестиком нарисовали.
    И объяснительную писал на коленке, несколько рвано. Сидя за столом написал бы более грамотно.
    На схеме машины нарисованы были как в точке Х на рисунке Александра.
    Нельзя заводиться в подобных ситуациях. Мешает концентрироваться.Я был очень зол...
    Если сегодня не позвонят с ГИБДД, поеду завтра в 2 полк.
    Я так понимаю инспектроа по розыску искать надо.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (18.05.10 09:28)

  • Ну вы и развели тут господа, я думал в автофоруме адекватные люди в основном а оказывается...а я еще потом удивляюсь что человек лезет из другого ряда и материт меня что я его не пропустил типа я нарушил правила - п.666.1"Пропусти кто лезет в твой ряд". Никитина до пересечения с Кирова сколько рядов для движения -4, а посе перекрестка-2, сужение? Кто перестраивается в данном случае? тот кто с правого ряда, и тут не взаимное перестроение при котором пропускают движущегося справа. Учите ПДД епрс.

  • В ответ на: я бы в обстоятельства поверил, если бы блондинка или адекватные люди.
    А то, что мне достается ....упыри.
    святая вода чертей с упырями отгоняет
    надо будет и свое ведро побрызгать и вместо омывайки залить :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: схема составлена. Но...все было очень быстро и не успел срисовать.
    Ну и я тогда от прогнозов воздержусь.
    Мне, например, непонятно, почему твой оппонент смотался. Ведь, теоретически, ты мог переставить свой авто как захотел.
    Ну и хоршо, что не стал ничего подтасовывать. :live:
    Но, надеюсь я не напрасно тут отписывался: рулетками делают замеры, а не компасом! И отмерять будут от края.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • когда он меня цепанул, я дал газу. Если бы я остановился, он бы прошелся вдоль всего борта. и бампером я бы не отделался. Остановился я уже после перекрестка, там и ждал гибдд. Машину переставлять...даже и не додумался. Для меня вина была очевидна импрезы. И догонять не стал,и стрелять в догонку. В машине детеныш и жена. Нафиг им приключения такие. И так ребетенка успокаивать пришлось. Еще свежи у него воспоминания прошлой аварии, когда скорая приезжала.
    Психика нежная...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Для меня вина была очевидна импрезы.
    Это потому, что ты считаешь, что импреза должна выдержать курс движения. И впилиться в пожарку.
    А импреза считала, что из крайнего правого надо выезжать в крайний правый.
    Богданыч! У нас сужающихся и поворачивающих перекрёстокв - сотни. Потому идёшь из второго в крайний правый ряд - посмотри: есть ли место для правого.
    Вот если бы посмотрел, да отвернул: были бы целыми бампер, нервы и время!
    И разбиралиь бы кто прав, кто виноват только на форуме.:хммм:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Всё равно неубедительно...
    В ответ на: импреза должна выдержать курс движения. И впилиться в пожарку.
    исходя из этого возникает вопрос. у кого на пути возникло препятствие и как его надо объезжать?

    П.3

  • В ответ на: возникает вопрос. у кого на пути возникло препятствие и как его надо объезжать?
    Я стесняюсь спросить: а пожарная часть стоит на проезжей части? :улыб:НЕТ ТАМ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!
    Ну и соответственно невозможно объезжать то, чего нет!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • может я и не прав, но мне больше нравится картинка 1, а Вам таки 2:улыб:

    П.3

  • Я наверно сильно Вас расстрою, но: гишникам наплевать не только на мои, и на Ваши рисунки.
    Они замеры производят не от воображаемых линий!
    И добавлю.
    9 .4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
    За городом водитель обязан ехать в крайнем правом ряду. Где это? Вдоль правого края ПЧ!
    А в городе правый крайний ряд - там же.
    Как найти край ПЧ на перекрёстке - я уже говорил. Компас не нужен!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • а я как ездил прямо, так и буду ездить, есть желающие перестроиться не пропустив, ради бога :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а я как ездил прямо, так и буду ездить, есть желающие перестроиться не пропустив, ради бога
    Я чё-то никак не пойму! Как ты докажешь, что импреза перестраивалась? Компасом?
    Нету у гаишников компаса! Только рулетки! И отмерять будут расстояния от края проезжей части!
    Так вот тот , что справа - он едет вдоль края. А ты вдоль чего? Вдоль воображаемой линии? Как ты её на схему ДТП нанесешь? Твоё положение тоже от края замерят.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: а я как ездил прямо, так и буду ездить, есть желающие перестроиться не пропустив, ради бога :спок:
    против лома нет приема, если нет другого лома:улыб:камаз попадется тоже пропускать не будешь?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Привет участникам дискуссии! :respect:

    В ответ на: А ты вдоль чего? Вдоль воображаемой линии? Как ты её на схему ДТП нанесешь? Твоё положение тоже от края замерят.
    В любом случае будут определены как осевые на улицах, образующих перекресток, будет определена "осевая", проходящая по перекрестку (кто там кричал про наличие встречки на перекрестке?:улыб:), а также отрисованы траектории ТС, участвовавших в ДТП. В данном случае траектория ТС с левого ряда Никитина будет более прямая, чем траектория ТС справа, что подтвердит тезис о том, что это ТС осуществляло перестроение => обязана была пропустить транспорт, двигающийся без изменения направления движения...

    И на Богаткова-Кирова вниз - то ж самое - уступает тот, у кого "полоса кончается"....

    С уважением,
    madmax

  • будем надеятся, что так и будет.
    Сгонял сегодня во 2 полк. Я честно говоря в шоке от ремонта там, точнее его отсутствия.
    Инспектора по розыску не нашёл, хотя время рабочее по надписи на двери. Видел на улице группу гражданских и сотрудников, осматривали повреждения на двухмашинах сразу. Возможно это и был инспектор по розыску там. Пока ломился в кабинет к нему, паренек спросил у двери, чего надо? Я объяснил. На что он ответил, что по этому столкновению материалы еще не пришли. И в течении МЕСЯЦА мне позвонят.
    Прикольные сроки.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: кто там кричал про наличие встречки на перекрестке? ),
    Я! :улыб:Только, Макс, я задам вопрос по-другому:
    Один едет вдоль осевой, а другой вдоль края ПЧ. Где в правилах написано, что уступать должен тот, у гого изгиб траектории больше??????????
    В ответ на: что подтвердит тезис о том, что это ТС осуществляло перестроение => обязана была пропустить транспорт, двигающийся без изменения направления движения...
    Ага!:миг:На кругу у крайнего правого - ого как изгибается траектория. А у того, кто "пряменько" - ох какая ровная линия! Шучу.
    В ответ на: И на Богаткова-Кирова вниз - то ж самое - уступает тот, у кого "полоса кончается"....
    До перекрёстка - было две полосы. После перекрёстка - одна. Не стало второй!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Один едет вдоль осевой, а другой вдоль края ПЧ. Где в правилах написано, что уступать должен тот, у гого изгиб траектории больше??????????
    Изгиб траектории не подразумевает факт перестроения, т.е. смены полосы движения? А у того, кто с левого ряда едет - и изгиба-то нет...
    В ответ на: До перекрёстка - было две полосы. После перекрёстка - одна. Не стало второй!
    Ну вот у кого кончилась - тот и уступает, ибо он вынужден для выезда с перекрестка прямо крутить рулем, т.е. осуществлять перестроение...

    С уважением,
    madmax

  • дядьвась....да нету на перекрестке того самого "края ПЧ",епрст...

  • В ответ на: Изгиб траектории не подразумевает факт перестроения, т.е. смены полосы движения?
    Не-е-е-ет!!!!! :зло: :зло:
    Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
    Если вопрос про направление, так то про направление ДОРОГИ.
    Если правый ряд виляет - то никакого перестроения из правого ряда нет!!!!!!
    В ответ на: ибо он вынужден для выезда с перекрестка прямо крутить рулем, т.е. осуществлять перестроение...
    Ты пьяный что ли сёдни? С каких фигов "кручение руля" = перестроение?????

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: дядьвась....да нету на перекрестке того самого "края ПЧ",епрст...
    Осевую вы там все видите, а "краёв не бачите"!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • До перекрёстка - было две полосы. После перекрёстка - одна. Не стало второй!
    На самом перекрёстке сколько полос?

    П.3

  • В ответ на: дядьвась....да нету на перекрестке того самого "края ПЧ",епрст...
    Это ты составителям ПДД напиши, которые требуют останавливаеться "у края пересекаемой ПЧ! :улыб:Я уже раз писал, как находится край.Повторяю

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: На самом перекрёстке сколько полос?
    При отсутствии разметки надо зрительно разделить ПЧ на полосы движения!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • воображаемую осевую бачить-дело общеполезное...в смысле здоровья...в смысле с черепномозговыми после лобового долго не лежать...

  • Дядь Вась, а помнишь мой топ про перекресток у храма?.. Тогда ведь меня вроде как признали правым только после фотодоказательств, что ВСЯ дорога изгибается... Да и то топ закрыли...Хотя я считаю, что прав тот, кто справа (при отсутствии знаков типа "сужение дороги" и прочих)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (18.05.10 16:03)

  • В ответ на: Если правый ряд виляет - то никакого перестроения из правого ряда нет!!!!!!
    Если при этом и левый синхронно "виляет", то соглашусь. А если просто полоса заканчивается или местное уменьшение ширины проезжей части - перестроения не будет?? :eek:
    В ответ на: С каких фигов "кручение руля" = перестроение?????
    Траектория поменялась? - Да! Причина оного изменения - Конец полосы движения, препятствие! Что было сделано для того, чтобы поменялась траектория - Руль повернул влево! Почему не убедились в том, что слева едет ТС, не меняющее направления движения - ХЗ... Значит, виновны в ДТП! :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Я тот топик не помню. Но хоть не один я поле. :friends:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: