Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Трос. Какой нормальный ?

  • У меня в машине есть и трос буксировочный с крюками на конце (5 м. на разрыв до 7 тонн) и стропа динамическая с шаклами (10 м. на разрыв до 12 т.). И да, это разные вещи. Тросом любую машину утащу, от малолитражки до хаммера, а стропой пользуюсь только чтобы рамные джипы вытаскивать из болот, ибо легковушка и прочие паркетники просто "порвутся" от такого усилия. Можно конечно плавно и не дергать, но все равно 10 м. не удобно для буксировки.

    Стропа у меня TPlus
    Тросс наш новосибирский, компания "Строп"

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".
    Чётко сформулированного вопроса спора я так и не увидел, хотя просил об этом.
    А здесь уже какие-то выводы обо мне сделаны. На публику работаем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях.
    Так надо же голову включать при покупке, зачем брать такое, что потом применить нельзя... В том же, не раз тут отмеченном, стропе, есть от тонны начиная (а то может и меньше) она влезет куда угодно.
    В ответ на: Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.
    Канат при этом не только удобнее во всех смыслах (я уже не раз писал, в том числе и об отсутствии необходимости в скобах с ним), но и дешевле.

    У стропы единственный, на мой взгляд, плюс - переносимость рывковых нагрузок, но при буксировке этого не надо вообще, а для малоразмерной пузотёрки (типа описанных 1.5тн) каната 12мм хватит и для рывка. Ну как "хватит" - рвать можно пока всё от кузова не поотрываешь ))) Если надо ещё и кузов разорвать, то можно взять и 16мм канат...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.
    Да так то для нетяжёлых машин и опытных водителей вполне, но как только на таком хвостике прицепляется овощ какой-нибудь, так он обязательно где-то в повороте слабину даст или на светофоре наедет на него, два-три рывка и приехали...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.
    Так вот этот колхоз с балонником как раз никакого отношения к "грамотно и надолго" не имеет, как разовое решение и то сомнительное (хотя тоже так делал).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Рено Логан первого поколения. Обычная буксировочная стропа, купленная в первом попавшемся автомагазине. Таскал на ней ВАЗ десятку с целью запуска (недалеко, метров 100), ВАЗ пятерку до СТО (это уже дальше, километра три получилось). Ну и того же Логана из снега на обочине Камазом выдергивал, когда с трассы слетел. Ни одна машина не пострадала, стропа тоже живая, валяется себе в багажнике.

  • В ответ на: Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
    В туризме/альпинизме существует такое понятие - веревка пролежавшая на солнце 2 недели теряет свою прочность в 2 раза.
    Также теряет свою прочность со временем и веревка не на солнце. Но тут не скажу на сколько и за какое время.

    Видимо ваша свое уже изжила.

  • Автомобильные текстильные вещи теряют свою прочность от загрязнения и хранения грязными.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати да, частенько трос после использования мокрый и иало кто его сушит.. Сгнивает за полгода

  • зачем вообще заморачиваться стропами и тросами для легковой машины? В любом автомагазине громадный выбор тросов с крюками на концах. У меня такой уже на третью машину переезжает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Затем, что есть такая лютая хрень, как форс-мажор. Великий русский философ сказал: лучше перебдеть, чем недобдеть.
    Однажды на трассе банальный жигуль слетел в кювет, снега по крышу. До моего появления дергали раз 15, все "тросы с крюками" на концах рвались, узлов было навязано на каждом, да и соединять их приходилось по 3 шт., ибо короткие. Их с проезжающих машин насобирали. И тут я, весь в белом, с 15-ти метровой стропой с нагрузкой до 7 тонн, зацепили ею жигуля и выдернули легко и непринужденно, я дольше стропу потом обратно скручивал. Народ, собирая свой "громадный выбор" рванья, почесывал репу и приговаривал, что мол надо такую же купить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хм... тогда можно кратко: что именно купить для полного комплекта? Авто весом 2,5 тонны (ну около того), проушина вкручиваемая. В принципе можно обойтись только стропой, но научиться вязать надежные узлы, которые потом легко развязываются...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (15.01.21 12:59)

  • Я купил стропу 7 тонн 15 метров и шаклы разного размера, чтобы гарантировано цеплялись ко всем моим дасавтам и бампера не ломали. Есть еще крюки. Не утверждаю, что мой выбор идеален, но пока т-т-т не подводил меня этот набор.
    Если надо укоротить я просто складываю стропу пополам. Узлы я пробовал вязать, развязывать их потом доставляет. Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а где купить то можно это все добро?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А я вот что замечу. Про толстые троса- верёвки не скажу, нет большой практики. Хотя вроде физические свойства должны быть идентичными, разница только в силе проявления этих свойств. А вот за 4-5-6 мм. у меня опыт богатый. Креплю на такие шнуры баннеры через люверсы на растяжки. Самый оптимальный вариант- крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника. Полипропилен махом теряет свойства на солнце, был случай, когда через 3 дня после повески летом у меня баннер упал на землю, нашёл по приезду только фрагменты шнура внизу. Х/б даёт посадку после намокания и сушки на солнце. Ну а у плетёного шнура свои проблемы: он постоянно скручивается и после одного раза применения его сложно смотать ровным кольцом.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да вроде ж написали: магазин Строп. Я там брал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида: канатные, цепные и текстильные. Выбираю канатные, дальше ставлю параметры: 6-6,3 тонны, длина 10 и 12 метров. цена выходит 6 тысяч? Не дороговато за стропу?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Насчет выбора я ничего не скажу. т.к сам мало что понимаю в стропах, но у меня не канатная точно, плоская, видимо текстильная. Я покупал году в 2014-15, стоило как сейчас помню 3700. 6000 вполне адекватно, мне кажется с учетом инфляции.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всё правильно. Текстильные- плоские широкие или узкие, простроченные по длине. Есть и готовые, с простроченными петлями на концах. Встречаются даже с крюками. Одним или двумя.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Регион 42 (был)

  • В ответ на: Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.
    Учитывая, что у меня, например, узлы развязываются даже после рывковых нагрузок с двумя-тремя тоннами на конце... в общем не глюк это, мне кажется :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а где купить то можно это все добро?
    Ну это по какому разу топик переписать то надо? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида:
    Посмотри в разделе "Фалы, шнуры, верёвки".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))
    Ты меня с кем-то путаешь. Ни разу в жизни не был в Маслянино.

  • Разве не тебя я тащил оттуда, когда машина с дороги слетела?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: