Погода: 4 °C
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
04.057...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Трос. Какой нормальный ?

  • Необходимо подарить челу буксировочный трос, в связи с чем возник вопрос - а какие нормальные ?

    продавцов в автомагазах смысла нет спрашивать, т.к. они все как один рекомендуют конечно же те, которые у них в продаже - "а вот у меня этот трос - 300 тонн на разрыв выдерживает, всего 150 рублей". Бред конечно же.

    По своему опыту (может, мне не везло конечно), но знаю, что ленточные тросы - полное фуфло, рвутся сразу в местах швов возле крюков, а когда привязываешь уже напрямую (без крюков по причине отрыва оных), то рвется уже в произвольных местах.

    мои наблюдения подтверждает найденный в инете тест тросов тут

    Но вот по телеку видел рекламу самоскручивающегося троса тут - подозреваю, что тоже фуфло, но мож у кого есть, скажите что-нибудь про него плиз.

    Или вообще кто-нить знает где продается нормальный трос (которым сами пользуетесь и который не рвется при первой нагрузке) ?

    Bird ! I love to hate you !

    Исправлено пользователем Advokat (19.02.10 13:54)

  • Брал в джип-тойсе на втором этаже в автограде. Но для легковушки думаю черезчур. При условии, что у одаряемого жип, лучше не брать трос в подзаборно-приходских автомагазах.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • pk-strop.ru
    тут хорошие стропы и нормальные цены.

  • да автоград полностью прошел, у всех одно и то же, ленточные "супер-тросы" за 180 рублей

    Bird ! I love to hate you !

  • +1 к челенджеру. Стропа 5 метров была куплена там же :live:. Шаклы там только крупные. Приобрел в магазине крепежа мелкую скобу монтажную прямую, за 35 руб
    На моем карибе, порвал тросы, по вашей ссылке, когда развлекались лазанием по снегу. :not_i:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • пасиб, ща гляну.
    А Вы не в курсе, может вообще лучше сделать самостоятельно ? Ну купить стальной трос, карабины и отдать заклепать нормально.
    Может такой самопальный трос будет понадежнее ?

    Bird ! I love to hate you !

  • стальным тросом ВООБЩЕ не стоит ничего и никого буксировать, он только на лебедку как удлинитель годится.

  • В ответ на: да автоград полностью прошел, у всех одно и то же, ленточные "супер-тросы" за 180 рублей
    второй этаж. Там лебедки всякие и колеса в цепях. Стоило 570, если с памятью нормально

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • пасиб :respect:

    Bird ! I love to hate you !

  • В ответ на: стальным тросом ВООБЩЕ не стоит...
    Ээээ... Я думал надёжнее ничего нет. Другу вплёл два крюка в покупной метражом. Гоняет на джипе, доволен.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • кстати а, а почему не рекомендуется стальным тросом буксировка ?

    Bird ! I love to hate you !

  • патамучто лучше пусть трос порвется, чем что-нибудь у машины оторвется

    ART DE VIVRE

  • Купил 2 года назад обычный трос за 150 рублей, уже 3я машина с ним катается - проблем не было ни разу:улыб:

    Что тут за фетиш с тросом развели?! :tease:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Брал себе на горской из авиационного капрона. 500 руб.

  • Строп от тормозного парашюта самолета - неплохая вещица.

  • приедь, дерни. Тросом за 150 руб :ха-ха!:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Добавлю к посту Атрёма:
    pk-strop.ru
    Фал капроновый диаметр 14.0 мм - 10 м.
    Крюк чалочный тип 320А 1,5 т. - 2 шт.
    Итого 273 р. 40 к.

    Коуши, "слоники" - по вкусу. Коуши если брать, то примерять на крюк, для 14 мм. положено 45-е, но не в любой крюк пройдут.
    Фал можно резать, но зачем? Проще завязать.

  • В ответ на: кстати а, а почему не рекомендуется стальным тросом буксировка ?
    Потому, что он не пружинит:улыб:

    Как у альпинистов - есть статическая верёвка есть динамическая, лазить вверх по динамической никак, а страховаться статической смертельно опасно:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • по данной спецификации насчитал 597,40 руб :1:

  • и как раз эта самая веревка - самый лучший трос, в комплекте с парой альпинистских карабинов ессно...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: насчитал 597,40 руб
    Упс, очепятка - 473 р. 40 к.
    Цены октября. Значит, овёс дорожает :улыб:

  • Для легковушки ? возможно:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • ННП
    А я себе три года назад трос купил из стропы - отличная вещь! Супер просто!
    Правда, я им не пользовался ни разу :ха-ха!:

  • В ответ на: Правда, я им не пользовался ни разу
    Многое упустил. Много было покатушек-покорений. Там бы и опробовали

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: приедь, дерни. Тросом за 150 руб :ха-ха!:
    человек же пишет "уже 3я машина с ним катается - проблем не было ни разу"!
    накой возить с собой трос за пиццот, когда можно возить и подешевле? :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да вот в том-то и дело, что если в говны не лезть, то пофиг какой трос, хороший, плохой, дорогой, дешевый...

  • Всё не читал.
    Для себя купил в АЦ "Горский" выдерживает 4,5т, написано, реально Одиссея, Ипсума сам таскал, говорят такой же газелисты берут.
    Стоил в ноябре 700 рублей продается в чехле жёлтом, трос тоже жёлтого цвета, подробностей больше нет!:улыб:

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • В ответ на: кстати а, а почему не рекомендуется стальным тросом буксировка ?
    и еще ... когда стальной трос рвется то летящий конец троса в момент разрыва очень опасен ...
    сам присутствовал когда рвало трос которым выдергивали грузовик из песка трактором ... конечно там массы другие - но вмятина в кулак на капотине ГАЗа осталась....

    у меня уже лет 7 трос наподобие "Бурлак" из первой ссылки ... только с крюками. дотащить или немного дернуть использовал ... в говна с ним не лазил ... я еще на съезде к говнам на пузо сяду:улыб:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (19.02.10 16:35)

  • В ответ на: что если в говны не лезть, то пофиг какой трос,
    Блажен кто верует. Я на своём опыте убедился, что не пофиг. В говна не лажу.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Строп от тормозного парашюта самолета - неплохая вещица.
    Я тут таскал одного летчика, он привязался какой-то ниточкой. Я долго удивлялся, пока на практике не понял, что эта стропа ацки рульная штука. И компактная.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Брать-то их где?

    Wir werden alle sterben

  • По осени, легковушка при повороте с Мичурина на Писарева, залезла на трамвайные рельсы из за плохой видимлсти, девушка достала такой же новенький в упаковке... Не выдержал. Помогла динамическая стропа от Джип Тойса. Ей же К-700 из реки утопленнвй Уазик полный глины и воды вытащил, когда спалили лебедку и порвали джипу раму... а трос не порвался.

  • по-моему, наибольшее гуано во всех покупных тросах - это крюк) вот у меня было ровно две необходимости протащить авто на тросе (за 15 лет;) так оба раза именно крюки\карабины и говорили кирдык. Как-то так. Теперь у меня в багажнике два троса) карабины надеюсь докупать по необходимости)

  • Катаюсь стропой из Стропа, 60 мм на 9 м,полиамид,зелёная
    а щас себе "Бармалейку" заказал:

    Бармалеевская стропа или "Бармалейка"
    (трос от военного грузового парашюта)
    длина 9м, усилие на разрыв около 10т.

    вот ссылка на темку
    http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=5300&st=0

    посмотрим что за зверь:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Был сегодня в гипермаркете... прошел мимо автотоваров... ВЕРНУЛСЯ и стал пялиться на тросы!!! :ха-ха!: Обычные по 150-200 р:улыб:Эксклюзива нет:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Надо различать тросы буксировочные и рывковые, как бы и по названию понятно что для чего, и нормальному человеку и в голову не придёт гробить дорогую рывковую стропу для буксировки по асфальту. Для этого достаточно 150 рублёвой ленты с 2 крючками и гордой надписью 12 т.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • был у меня хороший трос, сам плел с кевларовой нити, скомунзьдили скомунисты всякие... Хороший материал для плетения водится в оплетке оптоволоконных кабелей

    подпись-надпись

  • и тут я задумчиво покосился на висящий за оконом оптоволоконный кабель :злорадство:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Да вот в том-то и дело, что если в говны не лезть, то пофиг какой трос, хороший, плохой, дорогой, дешевый...
    Не факт:улыб:Купил обычный трос с гордой надписью "10Т" лет 6 назад, до сегодняшнего дня ни разу не понадобился, за это время сменил уже 4 машины:улыб:А вот сегодня решил, что у меня ЖИП и мне пофиг, и запарковался в сугроб, под сугробом оказалась пустота, и морда провалилась по бампер (машина - Террано),спасибо доброму человеку на 470 Лексусе (номер не запомнил, увы), который терпеливо вытаскивал меня по своей инициативе, трос рвался 3 раза :зло: Сначала оторвались оба карабина, потом сам по целому месту. Завтра еду искать нормальный трос :смущ:

  • на днях беспомощно пытались выдернуть моего форика из снежного плена.ушло на всё-правсё более 3х часов.было три троса и все три рвались в хлам.и ленточный не помог и верёвочный.у них было на разрыв по 5 тонн.верёвочный рвался по серёдке.ленточный сначала в месте скрипления со скобой(нитки),потом когда завязывал на узел к машине-в месте завязки рвался.
    теперь я купил 12 или 15ти тонник на разрыв.т.е. в три раза мощнее.отдал по моему 180 рублей за 5метров.
    брал в практике на 2м этаже.

    .

  • В ответ на: Завтра еду искать нормальный трос :смущ:
    завтра Строп не работает, подождите до среды

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Бармалеевская стропа или "Бармалейка"
    (трос от военного грузового парашюта)
    трос из парашутной стропы, тесть дал, он военный летчик на пенсии, у него есть запас небольшой:улыб:вытягивали им всякое всяким из всякого :biggrin:
    стропе фиг знает сколько лет а держит, карабинами не пользуюсь - одна из разновидностей морского узла крепче :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: трос из парашутной стропы
    ПарашЮт то поди был грузовым, либо тормозным, ибо стропа от десантного годится только для сушки белья на балконе.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • МБ, мне сказано было от парашута... от какого не уточнял :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: МБ, мне сказано было от парашута
    парашЮт !

    P.S. Будьте культурны, не плюйте в урны (с) :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: парашЮт !
    угу... :umnik:
    зато ПАРА-ШУТ звучит как название группы какой нибудь :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (19.02.10 23:50)

  • хы хы) вы правильно заметили, что большинство троссов - это резинки от трусов:))
    Но я один вроде нашла которым кого и откуда только не дергали и на пузе в песок засозавшуюся легковую и в песке же засевшего исузу эльфа, хотя он на тонну тяжелее нашей машины - выдержал. прям проверенный трос)) он очень похож вот тна этот http://gma.org.ua/ind.php?SECTION_ID=9&ELEMENT_ID=292 сам по себе толстый такой, в сумочке такой удобной лежит и с оббратной стороны толи РОССА написанно, то ли чтото типа того, по моему он русского производства:) стоит он не 150 рублей нифига, но в пределах 500))

  • тров за 180руп на 4 китайских тонны вполне годен для буксировки велосипедов :-)

    для остальных применений лучше подобрать трос из полиамидной стропы. Как уже тут сказали выбор готовых есть в pk-strop.ru.

    Как вариант найти контору по изготовлению такелажа и заказать себе индивидуально. Например в конце Кутутеладзе (на территории базы) сидит есть такая. Года три назад за час сделали мне десятиметровый трос на 2 тонны (статика). Качество подтверждено двумя сезонами Чемпионата Сибири по трофи рейдам :-)

  • В ответ на: Катаюсь стропой из Стропа, 60 мм на 9 м,полиамид,зелёная
    60 мм ???? 6 см в диаметре ? :eek:

    Bird ! I love to hate you !

  • В ответ на: Добавлю к посту Атрёма:
    pk-strop.ru
    Фал капроновый диаметр 14.0 мм - 10 м.
    14мм рвётся, после того как изорвал в клочья (от 10м хорошо если метра 4 осталось) купил 10м 16мм-го, этот пока живёт, но дёргаю в основном стропой:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • стропа она плоская...

    ещё ТУТ есть, кому в Строп далеко ехать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 60 мм ???? 6 см в диаметре ? :eek:
    ага, ширина 60 мм, у меня машинка лёгкая, мне достаточно, а для потяжелее лучше брать шириной 80 мм.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • и не забываем к стропе пару шаклов (на Володиной сцылке они в самом низу страницы) прикупить, лучше брать омегообразные, на легкие и средние машины достаточно 16 мм, на тяжёлые жыпы 20 мм, только ещё следует учесть, что 20 мм-тровый не во всякую легковую проушину лезет, так что если берёте пару двадцаток, то возьмите еще один на 16, вдруг пузотёрку тягать придётся. Да и запасной иметь всегда желательно.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Омега хорошие но дорогие.
    Для легковушек хватает обычных из крепежа за 37 р.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • я себе купл один шакл.ибо на ветрине оставался всего один.а теперь лень искать ещё один.

    .

  • в магазине инструменты омегообразные на 16 брал по 87 руб, рядом в Абрисе, точно такие же барыжили по 150 :безум:
    наверное деньги очень нужны :ха-ха!:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Купил в "Ленте" трос капроновый + 2 крюка (190 р).

    Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком:улыб:

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: Купил в "Ленте" трос капроновый + 2 крюка (190 р).

    Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком:улыб:
    Можно попробовать булинь или кровавую восьмерку :миг:

    подпись-надпись

  • кто хочет поизвращаться может зайти в "крепеж" там есть выбор крюков, тросов и канатов

    подпись-надпись

  • В ответ на: в магазине инструменты омегообразные на 16 брал по 87 руб,
    у меня из шакла потерялся болт, заменил на М16 подходящей длины... вылетел сломавшись попалам :безум: хорошо не попал не в кого, с тех пор дёргая я всегда опасаюсь:улыб: и даже пузотёрок дёргаю своей стропой и своими шаклами, при этом всё равно опасаюсь - раз уже вырвал проушину у ранкса, хорошо бампер её притормозил, недолетела до меня:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тросогасителем пользоватся надо.или лень просто коврик резиновый использовать?)

    .

  • мля теперь всегда на трос буду че нить наматывать...Надо придумать что нить универсальное на застежках-липучках :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • универсальнее телогрейки для этих целей ещё ничего не придумано:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • точно, а как ее крепят профи? что бы быстро и надежно. я обычно привязывал заранее приготовленной специально для этого веревкой...:смущ:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: точно, а как ее крепят профи? что бы быстро и надежно. я обычно привязывал заранее приготовленной специально для этого веревкой...:смущ:
    рукава связать :secret:

    Белк,Крыс О'Белк
    крылья..ноги..
    главное хвост :tease:
    не красивый и сисег нет(с)
    Облезший ,но красивый (с)

  • вот нормальный тросик ( в аттаче) :хехе:

  • Подниму тему

    1) Нужен трос, чтобы меня (хэтч 1.5 тонны) вытянуть. Желательно, чтобы рывки выдерживал. Кто-что посоветует? Где?
    2) Где-то давно на автофоруме писали, что есть умелец, который из парашютных строп делает тросы. Есть у кого контакты?

    Исправлено пользователем zanuda (12.01.21 12:17)

  • Проще всего заехать в Строп и купить верёвку, для 1.5тн хватит 12мм, себе беру 16. И тянется и завязать всегда можно сколько надо по длине, не нужны крюки и шаклы... Последний раз я брал бухту 20м, 6 - на буксировку, 14 на всякий случай.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Порвалась вчера веревка. 12 мм - это диаметр же?

  • Плюсую за магазин СТРОП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тоже брал в Стропе, но не веревку, а стропу, ее хранить удобнее, скатав рулончиком.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • К стропам два шакла надо. Я правильно понимаю?

  • В ответ на: К стропам два шакла надо. Я правильно понимаю?
    Правильно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо. Пошел в Строп.

  • Да, но надо убедиться, чтобы шакл пролазил в буксировочную петлю на машине, не ломая бампера при поворотах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, в СТРОПе по-моему как раз маленьких скоб(шаклов) нету, возможно придётся искать в другом месте, но точно не помню, у меня не маленькие.
    И ещё - брать лучше резьбовой скобой, чтоб без гайки, а то потерять её легко, а найти сложно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тоже брал в Стропе, но не веревку, а стропу, ее хранить удобнее, скатав рулончиком.
    Стропу скатывать в рулончик удобнее, но при одинаковой длине верёвка займёт места меньше. Поскольку с местом у меня проблем нет в багажнике лежит 8-ми метровый рулончик стропы, но пользуюсь я в 97% случаев верёвкой. Потому как из плюсов тут важно - не нужны никакие шаклы, длину можно делать любую и, главное - при буксировке всё равно будут касания асфальта и даже наезды колёсами, верёвку не так жалко. А когда уже дорвут буксируемые, то и узлом связать не проблема, будет на 30-40 см короче, но всё так же действенна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня стропа используется крайне редко, скатанная рулончиком хорошо ложится внутрь запаски. Веревка тоже есть, она точно менее компактна, или я ее сворачивать не умею.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.

  • В ответ на: Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
    Есть вещи для буксировки, есть для вытаскивания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Стропе подскажут, я надеюсь.

  • В ответ на: Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
    Если такая рвалась полуторотонной пузотёркой, то это бельевая верёвка какая-то 12-ти миллиметровая. В стропе нормальные продают, при буксировке такую точно не порвать, я ими гружённые газели и сидящие на раме крузеры рывком выдёргивал, а пузотёрка типа ранкса лишилась куска лонжерона и бампера, без вреда для верёвки.

    p.s. Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах. Грузовую стропу можно выбрать по грузоподъёмности и длине. Неудобство подобной стропы заключается в том, что её в "рулончик" не скатаешь, т.к. она достаточно жёсткая и массивная. Да и одеть петлёй её не на каждую проушину можно Поэтому она для вытаскивания подойдёт, а вот буксировать на ней я бы не советовал.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах. Грузовую стропу можно выбрать по грузоподъёмности и длине. Неудобство подобной стропы заключается в том, что её в "рулончик" не скатаешь, т.к. она достаточно жёсткая и массивная. Да и одеть петлёй её не на каждую проушину можно Поэтому она для вытаскивания подойдёт, а вот буксировать на ней я бы не советовал.
    Знатоки подоспели.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может поспорим "на интерес"? Ну и таки да, не только ваше Высочество во всём разбирается.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А почему для грузовой стропы скобы то не нужны? ))

    Да и в общем зачем легковому авто стропа грузового класса?
    А о чём спорим?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах." Предлагаю об этом поспорить. Как я понимаю, ваше Высочество с этим не согласно? И с чего лично Вы решили, что "легковому авто стропа грузового класса" касательно топикстартера неинтересна? Или в мире существуют только два мнения: Ваше и ошибочное? Или Знатоком во всём и вся является только Ваша особа? Как то, Владимир, нескромно Вы себя позиционируете уже в который раз.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По этой терминологии речь тут идёт, получается, как раз о "грузовых" стропах, с петлями, и именно за эти петли скобами к проушинами их и цепляют повсеместно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я бы попробовал найти Софт шакл, если правильно написал. А то говорят шаклы здорово летают) судя по сайту компании, о которой идет речь, металлические скобы (шаклы) у них есть.

  • В ответ на: "Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах." Предлагаю об этом поспорить. Как я понимаю, ваше Высочество с этим не согласно? И с чего лично Вы решили, что "легковому авто стропа грузового класса" касательно топикстартера неинтересна? Или в мире существуют только два мнения: Ваше и ошибочное? Или Знатоком во всём и вся является только Ваша особа? Как то, Владимир, нескромно Вы себя позиционируете уже в который раз.
    Этими постами можно пожары тушить.
    Как вот это прикрепить к буксировочной проушине легкового автомобиля?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А то говорят шаклы здорово летают)
    Что является причиной полёта, не говорят?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут вот какие мысли возникают. Если грузовая стропа большой грузоподъёмности (т.е. ей можно "по жёсткому" дёргать застрявшего), то она геометрически большая и имеет прямоугольную форму, значит большая и петля на её конце. Значит далеко не каждый шакл или скоба на неё оденется. А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях. Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Тут вот какие мысли возникают.
    Мысли против многолетнего опыта - это очень хорошо.
    Стропа, в которую не войдёт шаккл средних размеров, довольно тяжёлая. Её не так то просто взять и поднять.
    Так, для справки.
    Легковому авто за глаза 5-6 тонной динамической стропы, т.к. бОльшими усилиями авто будет банально расчленяться на части. Но, безусловно можно купить на заказ и 30-ти тонную, в которую шаккл не наденется и вдвоём доставать её из багажника, если она туда влезет конечно.
    А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Тащишь машину. Не на всех машинах канает, но канает часто. И как насчёт спора то? Считать сливом или мусью опять начнёт свои фигли- мигли?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Тащишь машину. Не на всех машинах канает, но канает часто. И как насчёт спора то? Считать сливом или мусью опять начнёт свои фигли- мигли?
    Дядя Вася, тебе по-моему пора на пенсию.
    Речь не о буксировке, речь о вытаскивании, рывках. Какая нахрен фиксация монтировкой? Не надо шакклы, надо монтировку?
    Если речь о буксировке - не нужно изобретать велосипед и покупать какие-то стропы и проч. Обычный буксировочный трос в любой автомобильной торговой точке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Видите ли в чём дело, Владимир. Я ничуть не подвергаю сомнению лично Ваш опыт и Вашу компетенцию во многих вещах. Меня смущают (ну вот только совсем чуть-чуть, чесслово) Ваши излишняя категоричность и помпезное самомнение. Вот когда Вы усмиряете свой назидательно- поучительный тон и начинаете просто высказывать своё мнение- во многих случаях действительно авторитетное- лично я тогда с удовольствием пытаюсь отыскать истину вместе с Вами и другими форумчанами. Но иногда- прошу прощения за мой французский- Вас просто несёт. Исключительно ИМХО.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Суть то сказанного где?
    Одна вода, как в дипломах троечников.
    Владелец легкового авто спрашивает где купить ему стропу, судя по всему для случаев вытаскивания/выдёргивания. Люди ему отвечают. Нет, нужно залезть с советами григория остера, диаметрально противоположными реальности и остальные 90% написанного наполнить водой, вообще не имеющей никакого смысла...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Т
    Буксировочные петли современных авто такого сделать не позволят тупо из-за малого отверстия. Да и менее современные тоже, выломает монтажка нахрен кусок бампера хоть спереди хоть сзади. Шаклы и то не каждый лезут, у меня с собой на всякий случай 3 шт. разного размера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот смотри. Рено- логан второго поколения. Вытащил заглушку из переднего бампера, достал петлю из багажника, навернул на шпильку. Длина петли где то 120- 150мм. после накрутки осталось перед бампером сантимов 10. Взял на воровайке (приехала за мной) грузовую стропу, одел описанным ранее способом, застопорил болонником с логана. Доехал не повредив бампера, главное- это постоянно натяг держать чтобы стопор был под нагрузкой. Не собираюсь утверждать, что подобное пройдёт со всеми машинами. С моей "четыркой" не пройдёт. Но. Что то мне подсказывает, что достаточно просто продумать и для себе воплотить в жизнь вариант, устраивающий конкретного автовладельца. Да и между петлёй стропы и проушиной можно замастрячить целую кучу разных переходников, от старого приводного ремня или куска верёвки до мет. серёг разных размеров, форм. Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ещё раз перечитайте мой пост от 12.01.21 22:38. Он для меня объясняет многое, что касается лично Вас. Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня в машине есть и трос буксировочный с крюками на конце (5 м. на разрыв до 7 тонн) и стропа динамическая с шаклами (10 м. на разрыв до 12 т.). И да, это разные вещи. Тросом любую машину утащу, от малолитражки до хаммера, а стропой пользуюсь только чтобы рамные джипы вытаскивать из болот, ибо легковушка и прочие паркетники просто "порвутся" от такого усилия. Можно конечно плавно и не дергать, но все равно 10 м. не удобно для буксировки.

    Стропа у меня TPlus
    Тросс наш новосибирский, компания "Строп"

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".
    Чётко сформулированного вопроса спора я так и не увидел, хотя просил об этом.
    А здесь уже какие-то выводы обо мне сделаны. На публику работаем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях.
    Так надо же голову включать при покупке, зачем брать такое, что потом применить нельзя... В том же, не раз тут отмеченном, стропе, есть от тонны начиная (а то может и меньше) она влезет куда угодно.
    В ответ на: Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.
    Канат при этом не только удобнее во всех смыслах (я уже не раз писал, в том числе и об отсутствии необходимости в скобах с ним), но и дешевле.

    У стропы единственный, на мой взгляд, плюс - переносимость рывковых нагрузок, но при буксировке этого не надо вообще, а для малоразмерной пузотёрки (типа описанных 1.5тн) каната 12мм хватит и для рывка. Ну как "хватит" - рвать можно пока всё от кузова не поотрываешь ))) Если надо ещё и кузов разорвать, то можно взять и 16мм канат...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.
    Да так то для нетяжёлых машин и опытных водителей вполне, но как только на таком хвостике прицепляется овощ какой-нибудь, так он обязательно где-то в повороте слабину даст или на светофоре наедет на него, два-три рывка и приехали...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.
    Так вот этот колхоз с балонником как раз никакого отношения к "грамотно и надолго" не имеет, как разовое решение и то сомнительное (хотя тоже так делал).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Рено Логан первого поколения. Обычная буксировочная стропа, купленная в первом попавшемся автомагазине. Таскал на ней ВАЗ десятку с целью запуска (недалеко, метров 100), ВАЗ пятерку до СТО (это уже дальше, километра три получилось). Ну и того же Логана из снега на обочине Камазом выдергивал, когда с трассы слетел. Ни одна машина не пострадала, стропа тоже живая, валяется себе в багажнике.

  • В ответ на: Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
    В туризме/альпинизме существует такое понятие - веревка пролежавшая на солнце 2 недели теряет свою прочность в 2 раза.
    Также теряет свою прочность со временем и веревка не на солнце. Но тут не скажу на сколько и за какое время.

    Видимо ваша свое уже изжила.

  • Автомобильные текстильные вещи теряют свою прочность от загрязнения и хранения грязными.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати да, частенько трос после использования мокрый и иало кто его сушит.. Сгнивает за полгода

  • зачем вообще заморачиваться стропами и тросами для легковой машины? В любом автомагазине громадный выбор тросов с крюками на концах. У меня такой уже на третью машину переезжает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Затем, что есть такая лютая хрень, как форс-мажор. Великий русский философ сказал: лучше перебдеть, чем недобдеть.
    Однажды на трассе банальный жигуль слетел в кювет, снега по крышу. До моего появления дергали раз 15, все "тросы с крюками" на концах рвались, узлов было навязано на каждом, да и соединять их приходилось по 3 шт., ибо короткие. Их с проезжающих машин насобирали. И тут я, весь в белом, с 15-ти метровой стропой с нагрузкой до 7 тонн, зацепили ею жигуля и выдернули легко и непринужденно, я дольше стропу потом обратно скручивал. Народ, собирая свой "громадный выбор" рванья, почесывал репу и приговаривал, что мол надо такую же купить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хм... тогда можно кратко: что именно купить для полного комплекта? Авто весом 2,5 тонны (ну около того), проушина вкручиваемая. В принципе можно обойтись только стропой, но научиться вязать надежные узлы, которые потом легко развязываются...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (15.01.21 12:59)

  • Я купил стропу 7 тонн 15 метров и шаклы разного размера, чтобы гарантировано цеплялись ко всем моим дасавтам и бампера не ломали. Есть еще крюки. Не утверждаю, что мой выбор идеален, но пока т-т-т не подводил меня этот набор.
    Если надо укоротить я просто складываю стропу пополам. Узлы я пробовал вязать, развязывать их потом доставляет. Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а где купить то можно это все добро?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А я вот что замечу. Про толстые троса- верёвки не скажу, нет большой практики. Хотя вроде физические свойства должны быть идентичными, разница только в силе проявления этих свойств. А вот за 4-5-6 мм. у меня опыт богатый. Креплю на такие шнуры баннеры через люверсы на растяжки. Самый оптимальный вариант- крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника. Полипропилен махом теряет свойства на солнце, был случай, когда через 3 дня после повески летом у меня баннер упал на землю, нашёл по приезду только фрагменты шнура внизу. Х/б даёт посадку после намокания и сушки на солнце. Ну а у плетёного шнура свои проблемы: он постоянно скручивается и после одного раза применения его сложно смотать ровным кольцом.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да вроде ж написали: магазин Строп. Я там брал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида: канатные, цепные и текстильные. Выбираю канатные, дальше ставлю параметры: 6-6,3 тонны, длина 10 и 12 метров. цена выходит 6 тысяч? Не дороговато за стропу?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Насчет выбора я ничего не скажу. т.к сам мало что понимаю в стропах, но у меня не канатная точно, плоская, видимо текстильная. Я покупал году в 2014-15, стоило как сейчас помню 3700. 6000 вполне адекватно, мне кажется с учетом инфляции.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всё правильно. Текстильные- плоские широкие или узкие, простроченные по длине. Есть и готовые, с простроченными петлями на концах. Встречаются даже с крюками. Одним или двумя.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Регион 42 (был)

  • В ответ на: Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.
    Учитывая, что у меня, например, узлы развязываются даже после рывковых нагрузок с двумя-тремя тоннами на конце... в общем не глюк это, мне кажется :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а где купить то можно это все добро?
    Ну это по какому разу топик переписать то надо? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида:
    Посмотри в разделе "Фалы, шнуры, верёвки".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))
    Ты меня с кем-то путаешь. Ни разу в жизни не был в Маслянино.

  • Разве не тебя я тащил оттуда, когда машина с дороги слетела?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, ты меня жестко с кем-то путаешь )))

  • web-страница тут можно. Надо шаклы взять разные (на всякий случай)

  • web-страница еще тут видел

  • В ответ на: ...крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника...
    где глянуть/купить? для софт шакла наверняка хороший вариант. пузотерки с нежными бамперами дергать

  • Я обычно не парюсь, дёргаю сначала чем есть, потом выдёргиваю чем есть у меня. Кто не хочет, ждёт кого-нибудь другого ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вроде как одним и тем же софттшаклом могут и тебя камазом и ты пузотерку. А то бренчит в багажнике пара разных и еще пара утеряна.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Шаклами давно перестал пользоваться, вяжу трос на узел, в плюсе, кроме скорости сцепки, ещё и длина какая надо получается, хоть метр, хоть десять.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не матрос :biggrin:
    Как узел называется? Что б видео найти как плести

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да уже только я в этой теме не раз, я думаю (точно не знаю, на многих форумах эта тема периодически всплывает) писал про это. Узел самый простой - беседочный, или булинь. Там и видео не надо, что бы завязать. Помнится читал про него, что он и верёвку минимально ослабляет, в отличии от большинства других, когда рвётся по узлу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Не матрос :biggrin:
    Как узел называется? Что б видео найти как плести
    Лучше всего - "штык".

    Легко вяжется, легко развязывается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: