Погода: −18 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Беркут"

  • Здравствуйте, уважаемый Александр99!
    к сожалению не могу Вас порадовать - т.к. это действительно не был сотрудник нашей компании. по-видимому просто благодарный клиент, имеющий свою точку зрения, которая идет в разрез с Вашей. так что разбираться не в чем... письма на нашу корпоративную почту мы от Вас так и не получили... А насчет извинений - по данной ситуации нам извиняться не за что ...

  • ***по-видимому просто благодарный клиент***

    господа гусары... спокойствие, только спокойствие.


    :хехе:

  • По письму пришли "майлер деймоны". Проверьте вашу почту.
    По остальному...
    Ну что же желаю и дальше вам "таких" благодарных клиентов :ха-ха!:
    Странное дело, чего это ваша сеть притягивает чудиков... не задумывались?
    Что то в теме про АЗС Синтез такие чудики не пишут благодарности - литературные сочинения.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 19:36)

  • Добрый вечер! да Вы все правильно поняли - меня зовут Михайлова Александра - специалист по рекламе и связям с общественностью сети АЗС "Беркут".
    Естественно мое руководство в курсе моей деятельности здесь.
    У меня есть личное авто - toyota NADIA 2002 г.в. - и заправляюсь я на АЗС нашей сети (это не патриотизм - просто я уверена в качестве топлива, да и дисконтная карта у меня Беркут)

  • почту проверим
    за пожелание спасибо
    а все остальное - это Ваше частное мнение...

  • Сколько по карте скидка?

  • Сохраняется ли скидка по дисконтным картам при оплате безналом? И в частности VISA:улыб:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Будьте добры - напишите какая именно у вас карта. дело в том, что по различным картам - предоставляются разные скидки.
    на сегодня мой рабочий день окончен - обещаю завтра ответить на все вопросы.

  • При оплате картой VISA автоматически предоставляется скидка 3% и дисконтная карта уже не действует. Для получения скидки по дисконтной карте - нужно предъявить саму карту и рассчитаться наличными

  • Позвольте поинтерисоваться каким способом и с приминением каких средств добиваетесь повышения ОЧ бензинов по маркам?

  • В ответ на: 3 года заправляюсь на Беркуте (возле детского автогородка) - полет нормальный, машины разные. Правда-ли, что не нужно заправляться когда бензовоз сливается или сразу после слива?
    У автогородка - заправка Синтеза уже.
    И заправляться во время слива или сразу после из этого резервуара - себе дороже выйдет (есть варианты, но лучше не рисковать).

  • с 1 июня 2009 года АЗС на плановой принадлежит Синтезу

  • В ответ на: с 1 июня 2009 года АЗС на плановой принадлежит Синтезу
    Возможно там стали недоливать.... Где-то в начале осени заправлялся, хотел залить полный бак, отдал 1000 р залили на все деньги, машина у меня Карина ЕД. До сих пор мучает вопрос сколько у меня бак литров. Т. к. в него 50 спокойно влезло.

  • у вас есть тарированная ёмкость на 40 литров?
    не на 10, а на 40.

    PS: если вы недоливаете, то вы поймёте о чём я.

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • тонко под..ул :улыб:
    только при наличии высоких технологий это все фигня. щелкнул кнопкой и будет переливать на сколько надо, хоть с литра, хоть с десяти

  • В ответ на: пусть беркут дальше поет о своем качестве. я его уже хлебнул :улыб:

    З.Ы. экспертизы это хорошо, но краткосрочно. сегодня закупают нормальный бензин, через месяц поставки амна возобновятся :dry:
    Мы не можем отвечать за качество топлива на всех АЗС Новосибирска, а отвечаем только за топливо реализуемое на АЗС нашей сети.
    Так однажды осенью, в связи с тем, что наша установка (по определению качества бензина по моторному методу) была на регламентных работах - мы в одной из поступивших партий топлива не смогли сделать входной контроль качества, и поверили паспорту качества поставщика. И как на зло эта партия оказалась сомнительного качества. Все возникшие в тот момент нарекания были нами восприняты и урегулированы. После этого случая мы такой ситуации не допускаем, и постоянно проводим входной контроль качества топлива, и жалоб нет.

  • В ответ на: Факты Вам нужны?
    Обе машины заправил у Вас!
    Ниссан ваще не завелся, на улице было -5, а машина даже в -35 заводилась с пол пинка, тойота завелась, но на 60 км/ч на 3 передаче просила переключится на вторую!!! я чуть не охренел с такого качества, такое очучение, что залил не АИ 98 а Аи76 и то бодяжный!
    Успехов в бизнесе!!!! :death:
    Проблемы ваших авто к качеству нашего топлива отношения не имеют - ищите проблемы в техническом состоянии автомобиля.

  • В ответ на:
    В ответ на: Также повторю, что уже писал ранее.
    Заправился на вашей заправке на Альянсе в абсолютно пустой бак(машина выработала топливо на прогреве) в чистую канистру. Потом заведя машину приехал сразу и залил ещё 40 литров.
    День я отъездил, двигатель периодически колбасило, падали обороты до 400. А под утро на прогреве машина не завелась. После нескольких безрезультатных запусков сразу выкрутил свечи. Фото в аттаче.
    Сразу говорю, свечи новые, до злополучной заправки отходили всего неделю. Налёт на них свежий, не от предыдущих заправок на других АЗС, это я могу отличить, опыт есть.
    извиняюсь, вот фото.

    просто я сфотографировав свечи, полез в инет и удивился количеству отрицательных отзывов именно за тот период, когда и я заливался на Б.
    С наступлением морозов не было ни одной жалобы на неудавшийся запуск автомобилей. Для того, чтобы свечи вышли из строя - необходимо заправляться на одной и той же АЗС любой сети длительный период, и только тогда можно сделать вывод, что качество топлива повлияло на работоспособность ваших свечей.

    По свече видно, что это налет создавшийся во время прогрева, который обязательно исчезнет при интенсивной эксплуатации ДВС

  • В ответ на: Я работаю в одном помещении с заправкой (не Беркут). Прежде чем заправиться - всегда спрашиваю операторов АЗС, с какой нефтебазы они бензин привезли, качество бензина зависит от привоза. Чаще привозят откровенное г..но, с газолинчиком и т.п., хорошего качества бензин редко бывает. Фильтра на заправке меняются редко, на солярке сейчас вообще снимают, т.к. перемерзшая солярка просто не льется. А это сеть, имеющая 14 заправок по городу, и на всех заправках ситуация аналогичная. Выводы пускай делаю все сами, здесь бизнес: чем больше наценка - тем больше прибыли они получат, хороший бензин стоит хорошо, а как выживают наши авто - это не их проблема. И если кто - то считает, что на других сетях гораздо лучше ситуация - НЕ ВЕРЮ!!!
    Про бензины - повторимся еще раз - качество у всех крупных сетей АЗС Новосибирска - одинаковое (по лабораторным исследованиям моторным методом)!!!

    А вот Дт, мы на температуру помутнения и замерзания (фильтруемости) на других сетях не проверяли.

    Дт реализуемое на АЗС сети "Беркут" имеет температуру помутнения -35 и температуру замерзания -45. Все фильтры, в том числе SEPAR 2000 выдерживают фильтруемость нашего Дт - так что будьте спокойны...

    Сменные фильтрующие элементы на колонках, и на дополнительных фильтрах SEPAR 2000 меняются строго по графику - в зависимости от объема продаж через каждый конкретный пистолет.

  • В ответ на: Как у них зимняя солярка? До октября запрвлялся на Б., потом посоветовали на СТО сменить на ННП. Всю зиму на ННП заправлялся, вроде проблем не было. Но последние полтора месяца соляры заливается меньше. Определяю по автоматически сработанному пистолету. Лью всегда на 1000, раньше на 880-930 р. уже срабатывал автомат. Теперь вся 1000 улетает, автомат не срабатывает. Или аппараты они перестроили?
    Дт мы приобретаем у Газпромнефть - Новосибирск (ННП), и недоливов у нас нет))

  • В ответ на: ннп:
    по обслуживанию не подскажу..а бенз г;№№о....
    повторимся еще раз - качество у всех крупных сетей АЗС Новосибирска - одинаковое (по лабораторным исследованиям моторным методом)!!!

  • НП.
    Господин Сенчук, повысьте Александре зарплату. Она более чем успешно справляется со своими обязанностями. Она убедила меня в потрясающем качестве топлива и обслуживания на АЗС Беркут! Я прямо сейчас сорвусь и поеду заправлю полный бак! Впредь буду заправляться только на АЗС Вашей сети и всем друзьям и знакомым советовать делать тоже самое! :live: :live: :live:

  • В ответ на: 3 года заправляюсь на Беркуте (возле детского автогородка) - полет нормальный, машины разные. Правда-ли, что не нужно заправляться когда бензовоз сливается или сразу после слива? :dnknow:
    Во время слива бензина в резервуар заправка автомобилей запрещена - и возобновляется только через 20 минут (после отстоя топлива - за это период все взвеси упадут на дно резервуара).

  • В ответ на: Позвольте поинтерисоваться каким способом и с приминением каких средств добиваетесь повышения ОЧ бензинов по маркам?

    мы не являемся производителями топлива, а только приобретаем его, проверяя его качество в нашей нефтелаборатории, и реализуем это топливо. Нашими поставщиками являются Газпромнефть - Новосибирск, Сургутский ЗСК, Роснефть - качество топлива у которых одинаково и соответствует существующим ГОСТам. На сегодняшний день все крупные сети АЗС реализуют топливо с ОЧ 83,0-83,1, т.е. одинаковое по качеству. Следовательно по качеству реализуемого бензина на АЗС крупных сетей мы в одинаковых конкурентных условиях - поэтому мы не можем приобрести бензин с более высоким октаном, а тем более поднять его. Сегодня актуально поднимать уровень сервиса для того, чтобы быть конкурентоспособным - вот его мы подтянуть постараемся.

  • В ответ на: у вас есть тарированная ёмкость на 40 литров?
    не на 10, а на 40.

    PS: если вы недоливаете, то вы поймёте о чём я.
    у нас есть тарированная емкость на 50 литров - если вы понимаете...

    При замере 50-литровым мерником точность проверки отпуска топлива увеличивается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: