Погода: −11 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки!

  • В ответ на: А я почему-то думаю,что нужно просто заливать нормальную солярку,вовремя менять топливный фильтр и не заморачиваться. В бытность мою камазистом,знавал одаренных,которые проделывали такие манипуляции с компрессором. Никакой пользы,кроме геморроя от этого нет и когда начальник колонны с механиком реквизировали у одного такого "экспериментатора" все мелкие ключи,все встретили это с пониманием. Ибо не хрен над машиной издеваться :зло:
    Это потому ваш эксперементатор без мозга, все почемуто усиленно запускают через компресор обратку, тем самым убивая компрессор. А я говорю про прямую подачу. Посмотрите на казахские камазы и на камазы кто на север ходит, у всех так и все довольны. Температура саляры в баке всегда ниже чем температура ОЖ. Так что компресору от этого только лудше.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Не вижу ни одной причины - зачем это делать? Отъездил на МАЗах, КрАЗах , КАМАЗах 10лет. Зимы тогда были холоднее,дороги хуже,а машин меньше. Ни разу не погиб и даже ничего не отморозил.
    Горазд наш народ на выдумки,но ничего путного почему-то выдумать не может :(. Как говорится: эту-бы энергию,да в мирное русло! :dry:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Подогрев перед фильтром - это хорошо, но когда сам фильтр полный соляры замёрз - толку от него тоже немного.
    У тебя должен стоять штатный подогрев топливного фильтра. Но насколько он эффективный - конечно вопрос.


    Вообще, если есть напасть в виде паленой солярки то первым делом удаляется нафиг сетка из бака, рассверливается всквозную топливозаборник, ставится пластиковый фильтр за 10р. перед основным.

    -

  • Хочу услышать мнения по холодному запуску - до скольки градусов не вредно заводить авто без прогревов. У меня пока заводиться с первого раза (автозапуска нет). Аккумулятор правда замерзал - сейчас поставил побольше - крутит хорошо и не замерзает .

  • В ответ на: Хочу услышать мнения по холодному запуску - до скольки градусов не вредно заводить авто без прогревов. У меня пока заводиться с первого раза (автозапуска нет). Аккумулятор правда замерзал - сейчас поставил побольше - крутит хорошо и не замерзает .
    Авто без прогрева заводить вообще вредно !
    Для здоровья !
    Попа мёрзнет :tease:

    -

  • В ответ на: Попа мёрзнет :tease:
    какие все нежные стали :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Попа мёрзнет :tease:
    подогрев руля и жопы спасает:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Солярку на трансервисе еще летнюю продают. Сегодня скакал с лампой вокруг машины:хммм:
    Странно, я 5-го заправился там зимней. В мороз сейчас заводится тяжело, но это скорее по моей неопытности, с солярой всё ок.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Кедр нормальный зарядник, я им лет 5 пользовался. И с производителем общаюсь, упаковку ту, что на верхнем, им делаю.:улыб:Но вот сейчас проблема возникла, на новом авто АКБ на 90 Ач., Кедр не тянет.
    Народ, подскажите, какой зарядник под него взять?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Граждане замерзшие, если не заводится ведро, не надо его два дня крутить, сажая пару аккумов. Вчера, при демонстрации "ща покажу как не работает" бабхнули пары бензина в выхлопной магистрали так, что я пол-минуты ваще не соображал, где я, хоть и стоял в паре метров от ведра, а все кошки с окрестых окон попадали.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Но вот сейчас проблема возникла, на новом авто АКБ на 90 Ач., Кедр не тянет.
    Не понял - как это не тянет? В чем выражается?
    Какая Кедру разница на емкость аккума?

  • Что делать-то? Аккум заряжаем кедром, ставим на машину- пару раз крутанет и все.. Куда бежать помогите тому,кто не знает? :help.gif:Стоим на Западном -далеко.

    Парам-пам-пам ....все.

  • рекомендуется заряжать аккумулятор током, величиной в 0.1 от ёмкости батареи.
    то есть на 90Ач нужно 9 ампер, а кедр только 4 выдает.
    он конечно может и зарядит аккумулятор, но сколько времени на это уйдет?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тычоблин! 4А еше кошернее, только дольше. Спешка нужна... ну сам знаешь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В мороз сейчас заводится тяжело, но это скорее по моей неопытности, с солярой всё ок.
    ===================================
    Как тяжело? В чем это выражается?
    Не должно еще ничего такого быть на Коранде! Зимы-то еще небыло

    -------------------------------------------------------
    Но вот сейчас проблема возникла, на новом авто АКБ на 90 Ач., Кедр не тянет.
    Народ, подскажите, какой зарядник под него взять? :хехе:
    ================================================
    А зачем заряжать новый АКБ? Не надо этого делать, он от этого только портится.
    Если плохо заводится,надо смотреть свечи накаливания и их реле. В такую погоду Корандо должен заводиться с пол-пинка.
    Поворачиваешь ключ до конца вправо - загорается спиралька на панели. Как только спиралька потухла,на стартер КЛАЦ!!! ...И всё :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Это наверное имеется в виду максимальный ток, для уменьшения времени зарядки. Я такие - же расклады еще 15 лет назад в электро литературе читал. :umnik: Видимо доктрина поменялась.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что делать-то? Аккум заряжаем кедром, ставим на машину- пару раз крутанет и все.. Куда бежать помогите тому,кто не знает? :help.gif:Стоим на Западном -далеко.
    или отогреть и зарядить
    или обслужить
    или купить новый

    лучше третье

    а нас рать

  • В ответ на: у меня такой кедр, у многих знакомых и плохих отзывов о нем как-то нет. вывод - хорошая штука
    Benton BX-1

    А у меня такой вот, компутерный... Разряжать не умеет ну да и ладно, разряжаю другим.
    Зато этьот шибко вумный :-)

    -

  • У меня зарядное КЕДР? Поясните пожалуйста , на нем 2 кнопочки автомат и цикл, когда ставишь на заряд батарейку, нажимаешь кнопки а они как будто запавшие т.е. ничего не меняется индикаторы горят одинаково (моргают), это у всех КЕДРов кнопки такие или у меня просто сломаны???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Не понял - как это не тянет? В чем выражается?
    Какая Кедру разница на емкость аккума?
    Кедру есть разница, на нем написано - до 65 Ач.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • АКБ я не заряжаю, но о заряднике уже думаю, под рукой должен быть всегда, вот и спрашиваю, какой лучше взять.
    А тяжесть заводилок для меня сейчас заключается в том, что (после всех манупуляций со свечами, причем 2-3-4 раза) двиг заводится с первого-второго раза (авто на улице пока стоит) с подгазовкой. На старте детонирует, работает неровно, через 15 секунд всё ОК.
    А так вопросов никаких, едет хорошо, мало кушает, всё работает.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А тяжесть заводилок для меня сейчас заключается в том, что (после всех манупуляций со свечами, причем 2-3-4 раза) двиг заводится с первого-второго раза (авто на улице пока стоит) с подгазовкой. На старте детонирует, работает неровно, через 15 секунд всё ОК.
    ===============================================
    Так не должно быть! Наверняка проблема со свечами и (или) с их реле. Нужно найти толкового электрика,чтобы все это дело проверил-прозвонил,ибо еще вся зима впереди :eek:
    Кстати,как загораются свечи? Тут все должно быть четко :повернул ключ вправо - свечи загорелись,потухли - завел.
    При такой температуре как сейчас,достаточно одного прогрева и завестись должен с первой прокрутки,без нажатия на педаль газа. Если это не так, значит заводится не на всех цилиндрах,поэтому с подгазовкой и троит,пока все цилиндры не заработают. Будет холоднее - вообще не заведется.
    Если-же спиралька живет своей жизнью ( то не загорается,то загорается при работающем движке и т.п.) - налицо неисправность,надо чинить. Если летом на это дело еще можно временно забить,зимой - нет!
    Но ничего страшного в этом нет,все делается быстро и недорого,главное - умного электрика найти. Мой,к сожалению,где-то потерялся :dnknow:
    PS/ А ЗУ - совсем неактуально. У меня его вовсе нет и не надо. Вот будет свой гараж .тогда и приобрету. А сейчас,таскать 95-й аккум домой на зарядку :шок: Ну-ка его нах..

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • мож просто соляры летней залил...?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • мож просто соляры летней залил...?
    =====================================

    Может быть,но вряд-ли. У меня сейчас летняя с зимней ровно пополам( так уж получилось) и ничего.Нормально заводится и едет. Если уж совсем одна летняя :dnknow:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • вот тока сегодня купил кедра. всё ж эдементарно, Ватсон!:улыб:
    цитата из мануала:
    "В устройстве предусмотрен световой индикатор, который:
    -при включении режима "Автомат" - не светится;
    -при окончании заряда в режиме "Автомат" - мигает;
    -при включении режима "Цикл" - светится равномерно."
    конец цитаты.
    подключаете верно - сначала клемы на акб, потом режим работы, потом тока в сеть?

  • Где купил - пачем? :eek:

  • в гиганте, по 799 р раздают)) вчера вечером была гора целая. сегодня днём ужо полгоры только.

  • В ответ на: вот тока сегодня купил кедра. всё ж эдементарно, Ватсон!:улыб:цитата из мануала:
    "В устройстве предусмотрен световой индикатор, который:
    -при включении режима "Автомат" - не светится;
    -при окончании заряда в режиме "Автомат" - мигает;
    -при включении режима "Цикл" - светится равномерно."
    конец цитаты.
    подключаете верно - сначала клемы на акб, потом режим работы, потом тока в сеть?
    Можешь скан инструкции сотворить? А то взял у товарища такую штуку погонять, а как правильно использовать без понятия, товарищ тоже. Или просто порядок действий объяснить. Правильно я понял, что делаем следующее:
    1. подключаем клемы устройства к АКБ
    2. выбираем режим
    3. включаем девайс в сеть
    При режиме "АВТО" ждем мигания лампочки (типо зарядилсо)? Зачем нужен режим "ЦИКЛ"? Когда надо использовать "АВТО", а когда "ЦИКЛ"?

    Mazda demio 2003 (DY3W)

  • подскажите пожалуйста, умные мужчины!! у меня машина с утра сегодня не завелась. вредит ли "прикуривание" автомобилю? только я умных слов про механизмы не знаю - просто скажите пожалуйста - да или нет. если эти манипуляции производить не очень часто (я надеюсь). :смущ:

    Non olet pecunia

  • зависит от того,"мальчик" Вы или "девочка"...:улыб:

  • ничего смешного нет. я не девочка. а почти взрослая тетка. а на вопрос можете ответить?

    Non olet pecunia

  • иными словами, зависит от того даёте ли вы прикурить или берёте. От вас прикуривают или вы прикуриваете. Так не смешно? :biggrin:

  • В ответ на: Правильно я понял, что делаем следующее:
    1. подключаем клемы устройства к АКБ
    2. выбираем режим
    3. включаем девайс в сеть
    Не так. Пункты 3 и 2 меняем местами.
    По умолчанию включается режим "автомат".
    Когда лампочка в режиме "автомат" замигала - заряд окончен.
    После этого можно десульфатировать пластины аккума путем включения режима "цикл" (около суток).

  • как я могу дать, если у меня машина не заводится? я могу только взять - мне кажется, что это логично. вам наверное смешно, а у меня все ноги замерзли.

    Non olet pecunia

  • а вы зря злитесь, ибо не до конца сформулировали вопрос.
    ИТАК, это не вредно если вас прикуривают. Вредно лишь если вас прикуривают от "дурмашины" - это такой агрегат с проводами от розетки, используемый на стоянках.

  • "донору" сие мероприятие неполезно практически всегда."реципиенту",уж коли процедура потребовалась,практически уже хуже не будет...только,ахтунг!стояночных самопальных "прикуривателей" следует избегать аки внебрачных связей...

  • извините, я наверное слишком импульсивно ответила.. нервничаю знаете ли. надеюсь, все обойдется. :улыб:спасибо за ответ.

    Non olet pecunia

  • спасибо. буду предохраняться. в смысле ставить на прогрев. надеюсь поможет.. :улыб:

    Non olet pecunia

  • В ответ на: в гиганте, по 799 р раздают)) вчера вечером была гора целая. сегодня днём ужо полгоры только.
    8 штук осталось на прилавке. Причем лежат кедры ваще в другом углу от всех зарядных устройств. Еле нашел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • надежды разве что юношей питают...когда в -20 аккумулятора уже не хватает,то его пора поменять.вовсе недорого за драгоценное девичье здоровье,ей-богу..:улыб:

  • А правда,что дизельне возможно прикурить?

    Авто-Логистик

  • В ответ на: у меня машина с утра сегодня не завелась.
    Девушка! если у вас машина не завелась при -17 градусах, то у вас с машиной проблемы, даже полудохлый аккум при такой t обычно справляется. Так что вам не прикуривать надо, а везти машинку на хорошее СТО, чтобы там выяснили причины незавода.

    ПЫСЫ ну или у вас ваще мертвый аккум, ну он тогда и крутить не будет толком.

    ПЫПЫСЫ любая нормальная машина в хорошем техническом состоянии заводиться до -30. Многие праворукие и, реже, леворукие японцы по "религиозным" причинам не заводяться после -30 (говорят есть такие что после -25 не заводяться).... мозги у них колом встают. А совсем нормальные новые машины, в очень хорошем техническом состоянии спокойно заводяться до -45.... дальше не проверял:улыб:причем заводяться с одной-трех попыток максимум. Дальше пытаться бессмысленно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (09.11.09 23:14)

  • В ответ на: Не так. Пункты 3 и 2 меняем местами.
    По умолчанию включается режим "автомат".
    Когда лампочка в режиме "автомат" замигала - заряд окончен.
    После этого можно десульфатировать пластины аккума путем включения режима "цикл" (около суток).
    При подключении клем к АКБ загорелась красная лампочка, после этого включил в сеть, нажал "АВТО", лампочка погасла. Стелка на амперметре осталась на нуле. Это так и должно быть? А то прибор в этом состоянии похож на выключенный, не хочется тратить кучу времени в пустую :улыб:

    Mazda demio 2003 (DY3W)

  • Не... стрелка должна показывать ток заряда:улыб:

  • 1. проверьте подключение проводов к аккумулятору.
    2. понаблюдайте за стрелочкой индикатора чуть подольше.

    Стэн.

  • В ответ на: 8 штук осталось на прилавке. Причем лежат кедры ваще в другом углу от всех зарядных устройств. Еле нашел.
    Абалдеть!:улыб:Форумчане так активно скупают Кедры, что производитель (он же мой заказчик) вчера внепланово попросил коробочек, да тиражом раза в полтора больше обычного. :ха-ха!:
    Шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Не... стрелка должна показывать ток заряда:улыб:
    Это я ступил, розетка косячная (надо починить уже :хехе:), воткнулся в нормальную розетку. Теперь ситуация такова:
    подключил клемы, воткнул в розетку, нажал "АВТО", стрелка пару раз дернулась, и замигала лампочка "окончание заряда". Это значит, что мой АКБ уже и так заряжен или ещё чего-то?

    офтоп: Я это все почему начал делать, в выходные не завелся, крутил стартером пока не посадил АКБ, после чего занес этот самый АКБ домой, на следующий день опять посадил его, затем поменял свечи, завелся от "прикуривателя" и подумал, что надо бы чего-то с АКБ теперь делать, типа зарядить. Вот и заморочился. А может оно мне и не надо вовсе, хотя в специальном магазине померили плотность и сказали, что надо заряжать.

    Mazda demio 2003 (DY3W)

  • В ответ на: Абалдеть!:улыб:Форумчане так активно скупают Кедры...
    да, это как с радар-детекторами было, скупили годовой запас наверно:хехе:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: А правда,что дизель невозможно прикурить?
    Неправда.
    Просто донор нужен с таким же большим аккумулятором. Дизелю стартовый ток требуется большой, поэтому попытка прикурить от какой-нить пузотерки ни к чему не приведет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: