Филимон и все кто занимался в прошлом году отогревом машин. Нужна Ваша помощь и чудо пушка. Проблема в следующем. Не выгнал полностью канденсат из системы и перехватило тормозной контур. Трубки пластиковые, вариант с пояльной лампой не годится. Машина - Мэрседес 2228 (грузовик 10т).
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Ооо... я думал еще недельку побегельмируем мы с БОРТом. Защита есть какая? А то сурф в том году грели-грели, а толку ноль..
Но мы это.. у нас три раза в неделю тренировка по вечерам. И сегодня. "Крабы киснут" или до завтра?
А мы надеялись что гламурные девачки первыми того... В общем мы сегодня пушку наверно проверим после спортзала, жива еще, нет.. следим за темой. Вспоминаем, что писать надо место, телефон и суть проблемы.
Защитными экранами обеспечу, под машиной лазить буду сам, греть нужно локально (там 4-е управляющих крана) вот какойто кран прихватило. Саляры вагон. Место конец ул. Титова, пасёлок южный. Мой тел 8-952-900-32-53 или 287-90-45. Желаьельно сделать это в выходные, что бы я после отогрева мог провести ещё манипуляции с системой. А то есть шанс поймать это занова.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
7.00 утра, Т на Северном -25. Синоптики в этот раз не ошиблись. Не стал искушать судьбу и заводится с брелка. Вышел..прогнал ее с нажатой педалькой газа пару раз...потом так..и...завелась маздочка.
завел но чувствую в 25 не вывезет мой акуим..
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?
В ответ на: 7.00 утра, Т на Северном -25. Синоптики в этот раз не ошиблись. Не стал искушать судьбу и заводится с брелка. Вышел..прогнал ее с нажатой педалькой газа пару раз...потом так..и...завелась маздочка.
Ога, только й нас на Плющихинском -23 термометр показал, завел с брелка на 10 минут погреться а на работу на автобусе ибо сегоднё пивка попить решили ))
В ответ на: завел но чувствую в 25 не вывезет мой акуим..
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?
продувка цилиндров называется. но не на всех машинах есть, мурзилку гляди
по теме заводилок: выезжал со двора -- девятка и классика стояли с открытыми капотами. больше пострадавших не видел. моя с брелка завелась, правда со второй попытки (аккум масенький, ипонский).
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
на брелке сигнализации выставляется будильник с периодом в 2 часа. Звенит. Просыпаешься, бредешь к окошку, вытягиваешь руку в сторону машины, нажимаешь кнопку завода. Завелась, прогрелась. Через 2 часа звенит будильник на брелке. Повтор.
В ответ на: а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени.....
Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает
А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.
Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу
Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
Люблю когда держат слово:
Сказал "Позвоню" - позвонил;
Сказал "Приеду" - приехал;
Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!
В ответ на: а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени.....
В ответ на: Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает
вот-вот. ништяк! пошел убирать крышку с люка сливного...
В ответ на: А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.
А его пусть жена греет, иначе фена своего не получит обратно!
Можно, только тогда прогревы надо сделать дольше. Смысл в том, что если вы включаете печку, то двигатель греется намного дольше. Чем на бОльшую мощь включена печка, тем дольше будет греться, потому как паралельно идёт остужение двигателя. Как вариант, сделать циркуляцию воздуха внутри салона, но если у вас при этом кондиционер включается автоматом, то опять нехорошо.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
Если мороз не сильный и аккумулятор живой, то можно оставлять печку- проблем не будет.
Если морозец больше 25 - я печку стараюсь не включать сразу ибо при пуске машины с брелка (да и с ключа) последовательность всем известна:
1. Зажигание
2. Включение электроприборов
3. Старт
Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром.
В ответ на: Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром
Не на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры - обычно это соответствует нижней метке на соответствующем ууказателе...
Кроме того, даже при включенном вентиляторе печки на минимум - ну сколько он там съест, даже при холодном старте? Тот же "Емеля", воткнутый в прикуриватель, отъест больше - вот его следует отключить, а вентилятор печки на минимуме - никаких проблем. Только на лобовое стекло не направляйте сразу поток...
Если машина стоит на прогреве, то вентилятор печки включеный на 2 как правило никак не влияет на расход аккума. Кроме того при прогреве двиг не остывает до такого же минуса, который на улице, как следствие запуск легче, ну и в конце концов при запуске стартера все электроприборы, кроме фар отключаются, так что печка опять же не помеха. Ну и в процессе работы двигателя на холостых всё-таки заряд батареи идёт и чем дольше машина греется тем больше восстанавливается аккум. Опять же печка не настолько много электричества потребляет, чтобы над этим греть голову. Самое главное что проврев двигателя может увеличиваться по времени в разы, а это не гуд. Расход растёт катастрофически.
Как вариант, утром сходить до авто и включить печку, а потом уже умываться и завтракать. Приходишь к машинке, а там африка.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Сероводород не горит... Кто вообще вам сказал что в пуке присутствует сероводород? Вы случайно не серной кислотой какаете? :-) (сероводород при наличии воды и под воздействием давления или повышеной температуры вполне может превращаться в Серную или сернистую кислоту).
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Ога, пукнуть в коллектор, по аналогии с шиной
Клапан поставить перед ж...ой не забудь! А то про упражнения с "быстрым стартом" с последующими "опаленными бровями" и "разорванным впуском" наверняка ж читал...
В емеле нету нитей обогрева. В емеле какой-то углеродный материал, который изначально разъединён и начинает работать только под весом человека. Попробуйте включить емелю и несадитесь на него некоторое время. Не нагреется ни капли.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха