В ответ на: Я не завелась, да. Тут где-то выше советовали ласковые слова говорить любимому автомобилю - не помогло чёта.
Аккумулятор мне сняли, стоит у батареи.
Район скажу - центральный, возле Фрунзенского кольца.
енто.. я может блондиноид.. но .. а он не рванет? перепады такие у батареи.. ну прсотяо читала что акб взрываются иногда)) да))
Только этого не хватало... Машина замерзла, я практически окоченела, собаку вытошнило курицей, съеденной в обед - после череды таких событий на всякий случай аккумулятор от батареи убрала. И так согреется, не сахарный.
На нем, оказывается индикатор заряда есть. Горит зелененьким, какбэ намекая, что с зарядом все в порядке.
*бегает с аккумулятором по квартире, в поисках наилучшего расположения*
Я его в ванной на теплый пол поставила. Он не так агрессивно греет, как батарея.
И протерла как следует. Надеюсь, теперь в нем проснется совесть, и он завтра отплатит мне добром - заведет машину
и все же.. погуглите по поводу того от чего может акб рвануть.. ве же это не шуточки а источник повышенной опасности. И пренебрегать осторожностью не стоит.Дядька конечно заверил, что не рванет.. но хз в каком состоянии батарея - этого он не знает, она сейчас замерзшая, температура батареи(колорифера?) 50 - 60 градусов.. по идее. быстрое расширение.. думаю.. не есть гуд..
это так с сайта взято в качестве страшилки.. что я не шчу.. иногда батареи делают - бах
Причиной взрыва или пожара может послужить нарушение правил обслуживания автомобильной батареи в части нормального обслуживания электролита. Несвоевременная доливка электролита влечет за собой скапливанию в подкрышечном пространстве над пластинами определенного количества газа (водород и кислород). Данный газ образуется в результате разложения воды. Именно это обстоятельство может привести к взрыву или к пожару. Сами по себе газы опасности не представляют, но вот если они нагреются до температуры возгорания, может случиться непоправимое. Под воздействием искры или открытого пламени возгорание или взрыв обеспечены. Сила взрыва будет прямо пропорциональна количеству скопившимся газам. Чем их больше, тем сильнее взрыв. Вывод простой – необходимо контролировать уровень электролита над пластинами АКБ. Не допустимо возникновение открытого огня или попадания искры вблизи батареи, даже если она находиться вне своего штатного места в автомобиле.
но иногда)) у мну тоже дома отогревался часто)) но минимум в 30 см от батареи)) вроде все живы))
в основном всё выше изложенное относится к нарушению процесса зарядки обслуживаемой акб, либо использованию её в нештатном режиме.
современные необслуживаемые акб гораздо проще в этом плане,
если надо быстро ,лично я ставлю акб в большое ведро и заливаю горячей водой из чайника, потом постоянно воду меняю.
если есть 6-8 часов - ставлю на батарею.
ННП
Завёлся! Снегери, минус 33. Было. Сейчас уже - 32. С третей попытки. Дизель, с исправными свечами, на синтетике и новых аккумах рулит!
PS/ Звинейте, помочь никому не смогу, по времени очень ограничен.
Напишу еще тут.
Не заводится. Крутит но не схватывает. Териториально на потанинской. Актуально до 9.30.
Телефон +7 913 920 06 двадцать пять
Провода есть.
Хайс ,дизель не завелся :(, зато виста с 3S, завелась без прогревов.
Пробывай подуривать от Висты -Хайс, не получается, стартер крутит но не схватывает.
Счас занес акум с Хайса, поставил грется, через час буду пробывать снова
Темпиратура была -31.МЖК
Прошлой зимой раза 3 аккумулятор грела сначала в тазике,а потом на батарее.
Вчера заехала вечером на крытую стоянку,на втором этаже пристроилась подальше от ворот,не знаю,как и чего там,не ходила ещё.