утром на двигле было -27, завести не смог - крутил, пока табло не померкло двиг почихивал иногда, но не завёлся
поехал на автобусе на работу...
сейчас спустился аккум снять, погреть дома, на всякий случай сел, ключ повернул - табло тускло горит... покрутил - завёлся на второй или третьей секунде
три градуса, а какая разница
toyota carina 2001, AT211, 7A-FE
any colour you like... if it's colour is gray
Я рад за Вас.
Но вот моему 3-4 года. И разряжал в ноль и в морозы застывал. Ни разу не пожалел, что у меня есть этот лишний девайс. Да и друзья рады, что их "убитые" аккумуляторы, послужили им еще полтора два годика.
Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумулятором, и после следующей ночи под -35 бежать покупать новый, каждому свое.
P.S. И еще у меня дурка - два огнетушителя, трос, подкатной домкрат и набор инструментов. Вот такой я дурной ))))
В ответ на: Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумулятором
кстати неплохо заглядывать даже в необслуживаемый акум хотя бы раз в год, вода с электролита там испаряется, и ниоткуда ей прибавится, так что дистилированной водички добавлять туда никогда не помешает... основано на личном опыте, ИМХО "необслуживаемый" аккумулятор это средство повысить продажи аккумов в целом... ибо умирают они при этом быстрее
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В общем я вчера залил свечи,оттащил ее на СТО там за час реанимировали моего Куба(с заменой свечей).Сегодня с ужасом гляда на градусник,вставил ключ в замок зажигания,крутанул с натугой два раза,и усе,грит пааашел ты в такой мороз меня мучить.Гляжу сосед,с водой горячей бежит.Правда не ко мне,а к своей королле.И давай коллектор поливать.Я одошел посмотрел,помог ему чуток,через 10 мин,завели.Я проделал тож самое со своей,и о!чудо,на улице - 32 С.А я на колесах.Отлично!!!!Так што поливайте смело и ездите на работу в тепле и привычной обстановке своего авто.
по морде будильничьей вижу готовится,сволочь,звенеть...
Я на рампу сегодня полил, после этого был результат... Но у меня форсунки нечищеные в -25 примерзают, не открываются. И вид леденеющей воды на металле прям негламурный.. Хотя Москвич и так негламурен сам по себе.
ННП
В общем настигла меня вчера кара небесная. Прошлую зиму был новый аккум, новые свечи, новенький воздушный фильтр. Я, читая подобные топики, снисходительно посмеивался на теми, кто "не завёлся!" Больше не буду!
Вчера с сигналки не завелась. С ключа не завелась - аккум издох просто, просто всё умерло. Предложили прикурить ребята, стоявшие рядом. Проводов ни у них не у меня Зарядка осталась в гараже. Хотел выкрутить свечи (видимо и их залило) - имеющийся свечной ключ вроде подходит, но свечи выкрутить не смог(такой вот ключ). Попал. Холодно вечерело, однако. Пробовал в офисе греть аккум - но час ничего не решил. В общем, приехал друг с запасным аккумом и тот быстро сел (при этом еще пришлось сбегать купить провода за 550р). Прикуривали-прикуривали уже от его машины. С трудом, но завели. Мужчина еще на прадике предлагал помощь в прикурке, но у него капот пристыл.
"Плюсом":
Уронил куда-то в недра капота ключ на 10, не нашел. Хорошо, что запасной был.
Китайский фонарик на морозе скончался - просто кнопка сломалась
Машина - королла c дв. 1NZ-FE 05г.
Подскажите, какой купить свечной ключ, чтоб подходил (имеющийся у меня -головка с таким синим удлинителем и Т-образной ручкой ).
Кто может, объясните, почему когда залиты свечи нужно нажать на газ до упора и "крутить". Каков механизм прочистки свечей и заводки при этом? Топливо не поступает? Почему тогда заводится?
При режиме "педаль в пол" двиг переходит на "режим продувки". Форсунки закрыты - воздух гоняется по цилиндрам - сушит свечи. Одна из рекомендаций на холодный пуск: Тапок в пол, стартер - начинаем отпускать педаль газа. В момент вспышек приостанавливаемся, добиваемся устойчивого подхвата, выключаем стартер - завелись и свечи не залили.
Напишу и свою хистори.
Вчера по утру не завелсо! Не расстроился, поехал на автобусе культурненько. С работы также в теплой маршруточке вернулся, взял аккумулятор под мышку и домой, греться.
Сегодня с утра пораньше встал, при галстуке и и матерчатых перчатках пошел с умным и ухмыляющимся видом ставить тепленький аккум на законное место.
Каково же было удивление вчерашнего кондуктора, встретившего меня второй день подряд с той же замерзшей мордой лица в тоже время в том же автобусе! Кароч не завелся.
Поначалу крутил с огоньком, но не схватило. А впоследствии повторилось вчерашнее. Так чта.. Сегодня будет по полной программе: свечи, провода, прикуривания... Но вот настроение уже не то...
В ответ на: При режиме "педаль в пол" двиг переходит на "режим продувки". Форсунки закрыты - воздух гоняется по цилиндрам - сушит свечи. Одна из рекомендаций на холодный пуск: Тапок в пол, стартер - начинаем отпускать педаль газа. В момент вспышек приостанавливаемся, добиваемся устойчивого подхвата, выключаем стартер - завелись и свечи не залили.
А на каких машинах такая система? На короне бочке такая? 2й день на троллейбасе езжу
Я думаю этот вопрос нужно адресовать специалистам. На "Приоре" - работает и подробно описано в мануале.
(И одна просьба - давайте не будем сейчас про "ТАЗ", кривые рукм инженеров и рабочих и прочая. Надоело.)
на Бочке такая, толкьо двиг 3S как-то уж жутко не любит заводиться замерзший..пару раз по несколоьку часов танцевали с бубном у машинс 3S, и свечи меняли/калили...и аккум грели..и прикуривали..под конец дошли до паяльной лампы... все без толку..пока в теплый бокс не оттащили так и не завелась... почему? не знаю!
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Сергей, честно говоря я и сам так думаю.... Только вот категорично утверждать не стал бы, ибо есть еще машины из ОАЭ и прочих теплых стран, где проблемы холодного пуска нет. Пусть наши уважаемые гуру выносят авторитетное заключение.
В ответ на: Сергей, честно говоря я и сам так думаю.... Только вот категорично утверждать не стал бы, ибо есть еще машины из ОАЭ и прочих теплых стран, где проблемы холодного пуска нет. Пусть наши уважаемые гуру выносят авторитетное заключение.
думаешь разные прошивки в системе управления впрыском?
фиг знает, вроде ка не технологично, но может быть...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ну так это, наверное, любой двиг. При чём тут конкретно 3S.
Покажите мне двигатель, который после двух суток стояния на -35..-40 заведётся. Я таких не встречал.
А мой 3S заводился после ночи в -37, правда уже прикуриванием. Но просто не хватило аккумулятора докрутить до победного. А в -30 - с первой попытки после 3-4 секунд кручения схватывает, но через 5-7 секунд глохнет. Потом второй поворот - и уже заводится окончательно.
Был 4S, с ним то же самое.
А вот саньковский QG15 - это истинный геморрой. Вот кого надо было после -25 отогревать. Ничего не помогало, ни горячие свечи, ни кипяток на коллектор, ни прикуривание.
у меня в свечном ключе есть такая резиночка кругленькая (которая свечу держит, шоп не вывалилась из него) -- так вот -- эта сволочь постоянно остается на свече, когда её вкрутишь. потом блин пять минут туда сюда ключом двигаешь чтобы резинку со свечи снять.
это у всех так? ну не клеить же её в головку, в конце концов?
PS никого в центре дёрнуть/прикурить не надо?
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
Бочка не завелась в -30?? Аккум дохлый?
Акума в поряде, провода ВВ не важнецкие просто, пока на них грешу.Перед зимой поставил свечи оригинальные, крышку трамблера, бегунок, остановился на проводах вот, остальное вродь впоряде..
Движка 4s, седня буду с бубном плясать =)
Отрежь от шланга для стиралки или подобного кусок, и им доставай и устанавливай свечи. По диаметру подбери так, что бы шланг плотно натягивался на верхнюю часть свечи.
всю ночь машинка заводилась как положенно, через 2 часа. Утром перед выходом из дома также завел с брелка, пока одевался 10 минут прошли движок выключился. Вышел. попробовал завести с ключа - не хочет, хотя двигатель теплый. Немного схватывается и тут же глохнет. Что может быть?
В ответ на: магнит это хорошо. но нафига мне два ключа?
с резинкой чо сделать?
выкинутьлучше купить магнит, чем каждый раз выковыривать резинку из колодца.
а если не покупать, то попробовать запихать не колечко туда, а кусок резины потолще и на клей хотя бы.
В ответ на: Покажите мне двигатель, который после двух суток стояния на -35..-40 заведётся.
К сожаления я не могу показать, т.к. бочку с 4A-FE продал форумчанину. Но в январе 2006-го года, когда стояли жуткие морозы за 40, я как то завёл этот двиг утром после трёхсуточного стояния на стоянке. Правда с третьего раза. Аккум стоял "Зверь" 65-ка, свечи новые, масло несте сити про нулёвка, на улице было -41... Крутило кое как, но схватилось. Правда звуки после заводки стояли несусветные.Больше я так не экспериментировал, и ставил машину в гараж, чуть только температура опускалась за -30 и ниже...
В ответ на: всю ночь машинка заводилась как положенно, через 2 часа. Утром перед выходом из дома также завел с брелка, пока одевался 10 минут прошли движок выключился. Вышел. попробовал завести с ключа - не хочет, хотя двигатель теплый. Немного схватывается и тут же глохнет. Что может быть?
Скорее всего заводки каждые два часа и прогревы на холостых добили Ваши свечи - они просто засрались.
В ответ на: ок. про резинку ничо путного.
вшаманю магнит!
я же говорю, попробуй наподобие пробки резиновой с отверстием туда запихать.
а магнит вшаманивать не надо, все уже давно зашаманено цена вопроса не больше 200р.