В ответ на: ]Я ждал этого вопроса. Тем более, что его уже выше поднимали.Но давайте здесь будем по означенной теме, про конкретный светофор. Если есть желание - по этим перекресткам - в другую тему. И пример - неудачный. В отличие от упомянутых перекрестков, к обсуждаемому светофору можно подъехать только с одного направления, и въехать на разрешающий сигнал невозможно.
Не вижу разницы. Светофор выездной? Выездной.
А сколько въездов - абсолютно не важно, для выездного.
Эххх... Не хотел я больше постить в этом споре... Но не удержался...
А если представить себе обычные перекресток - на въезде светофор, на выезде табличек и линий нет. Но вот случилась такая неприятность - светофор на въезде приказал долго жить... только он один, остальные работают. Значит ориентироваться будем по светофору на выезде, его сигналы же дублируют тот что на въезде, так? Подъехали вы к светофору на выезде когда на нем уже красный загорелся... ваши действия? Что нам запрешает проехать??? Или что в данном случае будет регулировать где остановиться?
Ситуация простая - можно сказать - зеленый разрешающий был (на дублирующем светофоре на выезде, в 13,7 же не уточняется расположение светофора)
Усложним задачу - тот же перекресток - секция на въезде все еще не работает, но мало того, какой то хулиган разбил зеленую секцию на выезде, остальные (желтая, красная) работают. Ориентируемся по доп секции для пешеходов или по видимой секциям "чужих" светофоров или по поведением водителей на пересекаемой дороге. Как быть? Следуя вашей логике - мы же не въезжали на перекресток на разрешающий зеленый свет светофора. Значит ли это что мы должны остановиться на красный?
Дополнение вопроса Вопросу
А ещё на пл.Энергетиков, когда едешь с Димитровского моста и выезжаешь на Станционную:
Въезд регулирует регулировщик! Т.е. въезжаешь на....запрещающий сигнал светофора.
Что делать на выезде?
Ну вот... я хотел спросить и об этом, но немного позже и в чуточку более интересной ситуации;)
Но раз уж так, дополню ваш вопрос Вопросу:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Согласно 6.13 остановиться на стоп линии или таблички мы не можем - они еще раньше светофора - не отпрыгнет же машина назад. Остановиться на перед пересечением.... пересечение через 2 метра за светофором - что роли не играет все равно экстренное. Значит остается светофор на выезде - но мы же въехали на запрещающий сигнал! Следуя логике господина вопроса - мы не въезжали на перекресток на разрешающий зеленый сигнал светофора. Значит ли это что мы должны остановиться на красный сигнал светофора? Оставим пока в сторонке вопрос где, будем считать перед светофором.
Предлагаю в следующий раз, как повесят табличку, сделать на ней незаметное с первого взгляда какое-нибудь "крапление". Дабы узнать, когда её снимут, и через некоторое время опять повесят, ту ли табличку повесили, или уже другую
В ответ на: Предлагаю в следующий раз, как повесят табличку, сделать на ней незаметное с первого взгляда какое-нибудь "крапление". Дабы узнать, когда её снимут, и через некоторое время опять повесят, ту ли табличку повесили, или уже другую
Ну я ж написал, незаметное с первого взгляда
Не думаю, что след от пейнтбольного шарика нельзя будет не заметить
Если конечно краска тут же примерзнет, иначе вместе со снегом и уйдет
В ответ на: вы будете-таки смеяться, но табличка снова висит на месте
хм, сегодня, т.е. вчера, в 19.25 ее не было. Вот штырек для нее торчал, а таблички на нем нет... это, наверное игра такая - "поймай табличку на рабочем месте".
пс: вот не лень же людям туда-сюда ее через день приделывать
если дома неча жрать и обписяные дети, значит, мама целый день провисела в интернете