Погода: 14 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0910...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Посоветуйте хорошую автошколу!!!

  • а я в автоладе учился...повёлся на "халяву" - акция "теория за 12 т.р и вождение бесплатно", пожалел потом...так получилось, что повидал в общей сложности 6 инструкторов...двое нормально учат, остальные никакие...теория - на 5 с плюсом, автодром - хороший, но я считаю что теория и автодром - это менее важно вождения в городе, то есть лучше бы теория хуже была и автодром, чем инструкторы никакие..
    вот организация вождения - это что-то)))в неделю выделяют по 3 часа :biggrin:я в автошколе учился - 2.5 месяца, а к этому времени откатал всего 32 часа...и все кто со мной сдавал (3 группы) - многие по 30 часов откатали...менеджеры школы мотивируют это тем, что "вот не сдашь, потом часы откатаешь, будешь знать какие моменты потренировать"...это хорошо я сдал с первого раза, а так бы задолбался эти часы докатывать - новые-то группы набраны, им тоже часы нужны...


    тут всё зависит от способностей курсанта, ну если вы позиционируете себя как "блондинко", тогда зависит от педагогического таланта инструктора...повезёт с инструктором - сдадите с первого раза..

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • Щя вилка придёт, и будет говорить, что это чистая неправда)) :biggrin:

    С уважением, Константин

  • Читаю тему и не понимаю некоторых товарищей - чем же так Фаворит насолил?
    Я училась в прошлом году. Теория была на Щетинкина. Прямо скажу, так себе преподавание, но сдала я ее (теорию) с первого раза особенно не напрягаясь.
    Что касаемо вождения, то тут вообще придраться не к чему. Откатала до экзамена все 50 часов.
    Инструктор спокойный, вежливый и что самое главное, профессионал, хотя и молодой.
    Автодром, которого боялась, как огня, тоже прошла с первого раза без единого косяка. Город покорился с третьего раза, но тут я сама виновата. Перед экзаменом катаюсь - всё отлично. Как только инспектор садится в машину - тупею просто на глазах и начинаю делать всякие идиотские ошибки. Ну да Бог с ним, главное все уже позади, с ноября езжу на своей машине и весьма успешно. Потока не боюсь, не туплю, с правилами дружу. Так что с моей стороны огромное спасибо Фавориту.
    Кстати, до обучения опыта не было совсем...

  • Да всё просто... инструкторам там сейчас плохо живётся, они уходят, на их место приходят другие, на худших машинах, и зачастую даже без опыта работы... там сейчас конкретная текучка кадров... недолго фавориту осталось, если верхи курс руководства не сменят... знаете как у инструкторов из других школ ассоциируется школа фаворит - "дроч*во":хехе:и ни один уважающий себя опытный инструктор не пойдёт в фаворит работать. И потому, что дрючат инструкторов конкретно, а денег жмут платить равносильно таким условиям.

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (17.05.11 12:53)

  • К сожалению, поздновато отзывы пришли, пошла учиться в Автотрек. Про Фаворит много как положительного, так и отрицательного. У Автотрека, показалось более душевная обстановка, да и занятия уже начались, как раз успеваю, посмотрим как научусь.

  • В ответ на: Прямо скажу, так себе преподавание, но сдала я ее (теорию) с первого раза особенно не напрягаясь.
    что касаемо теории - достаточно установить себе на комп программулину с билетами (3 года назад, перед сдачей на права, занималась. помогает совершенно потрясно :live:)
    а вот вождение - это наше всё! так что, мое мнение: надо заниматься там, где вождение преподают на уровне. хороший инструктор и объяснит, и подскажет, и научит. а сдать теорию - это так, детский утренник...

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • День добрый всем форумчанам! Хочу пойти в автошколу, не знаю какую выбрать. Недалеко от дома есть "Пилот", но я про нее ничего не слышала, информации не много. Может кто-то учился, знает?

  • Я училась в "Автолидере" (филиал на Станиславского). По качеству обучения могу сказать следующее: теория на "4-", вождение кому как повезет (думаю как и в других автошколах). Теорию сдала с первого раза, автодром со второго, но тут сказалось волнение, город уже не сдала 2 раза, жду очередную пересдачу. Также для меня оказалось очень неудобным расположение автодрома, поэтому сразу узнавайте, где он находится!

    Исправлено пользователем Lelya86 (28.05.11 14:22)

  • Про автошколу "За рулем"
    занятия которые на Жуковского. Теория - отлично. Что было прослушано, усвоилось намертво, что нет приходилось дочитывать правила.
    Автодром по мото:
    Инструктор самый молодой среди всех инструкторов, как следствие не может одернуть "инструкторов на машину".
    Пример машина заезжает на упражнение "разгон" инструктор выходит и дымит с обучаемой. Типа перекур, при этом видя что мото катает по всем упражнениям. В Центре автодрома большая свободная площадка. -А мы быстренько перекурим. Заканчиваешь восьмерку, тебе осталось только выехать, тебя подрезает машина, инструктор в окно мужик в годах -Ой простите, и лыбится. Соответственно когда учащиеся на машинах ездят, то также себя ведут, т.е по хамски. Не все, но большинство притом без разницы муж, жен. Я не думаю, что они будут вести себя по другому на дороге.
    Для кат. А рекомендую
    - Практика, не полноценный час, а "учебный" 45 минут. В принципе почти всем хватило. Но предупреждали бы заранее, на сайте.

    Не делаю

  • В ответ на: Про автошколу "За рулем"
    Для кат. А рекомендую
    В своё время не пошел в "За рулём" по причине просто нереально далёкого автодрома. По рассказам очевидцев раньше он ещё и неасфальтированный был, как сейчас - не знаю.

  • В ответ на: акция "теория за 12 т.р и вождение бесплатно"
    Странно. Вроде пишите по-русски, значит и читаете. ПДД прочесть и проверить знания на любом он-лайн тестере не удалось за бесплатно?

    Или там "теорию" вслух, дикторским голосом как сказку на ночь читали?:улыб:
    Например первый же в списке поиска по ПДД проверка он-лайн, на известном сайте гаи.ру http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/examen-pdd-online/

    Кстати там есть форум и загляните что бывшие темы сдачи экзаменов по самоподготовке (Экзамен на Варшавке, Экзамен на Лобненской) уже превратились в рубрики с подфорумами. Москва как всегда впереди замкадья.

  • Очень советую СТИФ на гоголя 15!!! Шашин Владимир Иванович теорию даёт просто волшебно (но это не исключает домашней подготовки), преподаёт 40 лет! На авто по автодрому и городу, если механика, то Карелин Владимир Викторович :respect: Я 26 мая сдала и теорию, и автодром, и город с первого раза!!! Очень им признательна!

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • а вы посоветуете куда идти учиться то??))
    а то охота отдать денежки, и получить норм теоритечески и практические знания:бебе:

  • Куда дешевле и ближе-туда и надо идти. Везде есть как профессионалы, так и профаны.
    Учился в Автолайне, по акции за 12 тысяч.+ всякие пошлины, справки..вышло почти 15 тысяч.
    Автодром отличный( находится в Каменке). Насчет инструкторов..всего я там откатался на 10 машинах с 9 инструкторами)) С одной стороны плохо конечно что каждое занятие разный человек, а с другой стороны я покатался на разных машинах, что на мой взгляд очень хорошо! Машины с 4-й было уже пофиг на разный отклик на газ, на разно схватывающее сцепление...тупо сел и поехал.

  • Учился в фаворите. Норм всё. Теорию и автодром сдал махом. На экзамене по городу ступил, на дороге было новое покрытие без разметки, радиус взял не тот и не сдал. Зато со второго раза на другом маршруте прошел влегкую. Сегодня утром новые права получил......

  • Учился в Автотреке. Сдал с первого раза. Откатал 48 часов из 50. Автодром и выезд в город рядом с работой, школа по дороге домой. Смотрите чтобы удобней вам было...

  • В ответ на: а вы посоветуете куда идти учиться то??))
    а то охота отдать денежки, и получить норм теоритечески и практические знания:бебе:
    В Новосибирске нет хороших автошкол. Есть только нормальные, и плохие. Что-то конкретное советовать в такой ситуации считаю некорректно. Но отговорить от конкретных школ могу. Определитесь с возможными вариантами, и задайте вопрос: "куда лучше?". В личку.:миг:
    P.S. А всему виной глупые руководители автошкол... глупые, и жадные. Вот и моя школа тоже умирает... а как всё хорошо начиналось...:хммм:

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (15.07.11 13:23)

  • В этом наше все. Если мы ПДД воспринимаем только на слух, то что говорить о законах РФ которые написаны на том же юридическом языке. Пока адвокат за деньги не прочитает нам какой-то закон, так мы ничего и не узнаем. А ведь незнание не освобождает как известно.

  • В ответ на: а вы посоветуете куда идти учиться то??))
    а то охота отдать денежки, и получить норм теоритечески и практические знания:бебе:
    Странно.....читать ваш вопрос под моим постером... :dnknow:

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: Посоветуйте, пожалуйста, какую нибудь хорошую автошколу, чтобы блондинку научили!:)
    к размышлению и принятию решений куда идтить куда нет НГС

    Личное мнение автора на его личной совести

  • ...А всему виной глупые руководители автошкол... глупые, и жадные...
    Ну только один выход, с Вашими-то знаниями и умениями - открыть собственную автошколу и стать мудрым и щедрым её руководителем. А вот после того, как Вы во всех семи кругах побываете , тогда и итог Вашей мудрости и щедрости подвести. Хорошо там, где нас нет, правда же?

    Еще Конфуций сказал: "Если вам плюют в спину, значит вы идете впереди".

  • А при чём тут щедрость вообще? По моему вы не поняли, то, что я хотел донести. И школу свою мне не надо вовсе, мне и в своём статусе хорошо. Я просто хочу работать качественно, и получать за это качественный уровень жизни, и качественные условия работы... а когда инструкторов начинают "нагибать", то остаются только те, кому пох на всё... на школу, в которой работает... на курсанта, которого учит... а у нормальных работников просто начинают руки опускаться, потому-что они не могут "нагибать" курсанта, а работать хорошо сил всё меньше, и меньше...

    Нагибать курсанта - это: начинать и заканчивать занятие на 15 минут раньше/позже положенного... во время поездки останавливать его, и рассказывать теорию 20 мин - экономия топлива))... катать его 50 часов по прямой, что бы он не сдал город, и потом катать его по коммерции... ну и кататься по своим делам с курсантом за рулём. Только вот западло мне так работать... Нагибая инструктора - нагибаете курсанта, а он нагибает вашу школу, через интернет. Всё просто.

    Как кстати дела у Вас, в ладе?

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (21.07.11 13:25)

  • :спок:Тоже учился у Виктора Филипповича.
    Город сдал со второго раза.
    Автотрек рулит...

  • Еще чуть-чуть, и мы с Вами начнем обсуждать вопросы эмиграции. Туда, где никто никого не нагибает, где закон, это - ЗАКОН, а деньги - ДЕНЬГИ. Невозможно в неправовом государстве жить и работать так, как Вы описали. :not_i:Ой, снесут мой пост, чувствую, за непатриотичность, простите, отцы-модераторы.
    У нас всё отлично, а у Вас?

    Еще Конфуций сказал: "Если вам плюют в спину, значит вы идете впереди".

  • В ответ на: Невозможно в неправовом государстве жить и работать так, как Вы описали.
    Возможно. Та школа в которой я тружусь работала именно так ещё год назад. Все инструктора ходили на работу как на праздник. Платили максимум по городу, и спрашивали соответственно... и когда она так работала, она заработала себе хорошее имя и репутацию... но потом руководству денег стало мало... и теперь моя автошкола прям на глазах камнем идёт на дно... держится пока на плаву, но утонет максимум через 1.5 года... и теперь когда меня спрашивают куда идти учиться, то свою школу уже не советую людям...
    В ответ на: У нас всё отлично, а у Вас?
    Ответ выше

    С уважением, Константин

  • Смело идите в Мегаполис!!:улыб:Я на этой неделе все с первого раза сдала :biggrin: Счастью нет предела)) Хорошее впечатление поддерживалось со дня приема и до сих пор! :respect: УРА УРА УРА)) :biggrin: )

  • кто-нибудь может что то сказатть про автошколу Стиф либо Ягуар?

  • Училась в "Светофоре" (Академгородок) ИМХО лучше всего учат именно ездить. Как и везде есть хорошие инструкторы, есть не очень. Все работают давно. Хорошо рассказывает и учит Игорь на Рено Логан. Неплохо Валерий Иванович на Форде Фьюжн, но на мой взгляд слишком боится за машину, поэтому больше ездишь по прямой, чем совершая маневры. Машины их собственные, их можно понять. С первого раза сдают единицы, с 3-5-го раза город сдают многие. Автолидер - мимо их автодрома ходила каждый день - больше стоят в очереди на упражнение, чем тренируются :dnknow: По отзывам знакомых, которые там учились, - автодром с далеко не первого раза сдают.

  • ситуация такая : еду по Волочаевской в трамвае в сторону ГБШ, паралельно едет ДЭУ-МАТИЗ *учебный* автошкола *ЛИДЕР* , при повороте трамвая на кольцо ГБШ - дэушка ускоряется и проносится перед трамваем не уступая , ВИДИМО ЭТОМУ СЕЙЧАС УЧАТ В ЭТОЙ АВТОШКОЛЕ-- прав тот кто справа и ему должны все уступать , а потом имеем объяснения водителей (-льниц) *... Я ЖЕ БЫЛА СПРАВА, НАДО ПРОПУСКАТЬ ТЕХ КТО СПРАВА И ВСЁ ТУТ . ВОТ фото этой ДЭУшки, лицо довольного инструктора не успел заснять

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: кто-нибудь может что то сказатть про автошколу Стиф либо Ягуар?
    Ягуар славится тем что откладывают дату сдачи экзамена в Гаи, вы отучились сдали теорию а последний экзамен Вождение вы будите сдавать через месяц если не позже)) Оправдываются тем что в Гаи якобы очереди, а ученикам предлогают дополнительно походить на курсы вождения дабы не забыть правила и не потерять навыки вождения. Чтобы неразучиться, другими словами

  • Я отучилась в Автолидере (офис на Красина). У меня впечатления - ОТСТОЙ!!!! Сначала всё было хорошо. Теорию читала девушка, в основном давала не больше, чем в ПДД, каких-то особых разъяснений не давала. Проблемы начались со сдачей вождения. Я училась на механике у инструктора Матвеева Анатолия Владимировича. Люди, никогда не под каким предлогом не ходите в этому инструктору!!!
    После третий несдачи экзамена я решила нанять другого инструктора по вождению (мне подруга посоветовала из школы За рулём). После первого занятия я поняла, что я нифига не умею водить машину. Я, конечно, могла бы на себя погрешить (что я тупица), но, учитывая, что Матвеев предлагает сдавать экзамен за деньги и его предложением пользуются 8 из 10 курсантов, я пришла к выводу, что он намеренно так "обучает", что потом невозможно сдать экзамен. По сути, ничему, кроме как переключать передачи и тормозить перед красным сигналом светофора он не научил (да и то, научил неправильно).
    Последний раз сдавали на пятом. Я проехала много и без ошибок, выполняла левый поворот. Дорога, по которой я ехала - двухполосная. После поворота инспектор попросил оставить машину. Я думала, что сдала. А он мне заяснил, что я очень хорошо проехала (его слова), но вот только левый поворот надо было выполнить из крайнего левого положения. Конечно, так написано в ПДД, я не спорю, но, прижмись я левее к разметке, это абсолютно никак не повлияло бы на дорожную ситуацию (полоса для движения в моём направлении всего одна, знаки приоритета на нерегулируемом перекрёстке я не нарушила, поворотник включила заблаговременно и т.д.). Самое прикольное он сказал в конце: "Я мог бы закрыть глаза на эту ошибку, но в другой раз", и вкатил мне 5 баллов за "нарушение правил выполнения поворота".
    Короче, в этой автошколе сдать экзамен без денег - большая удача. И то, валят даже тех, кто водить умеет (обучался у кого-то ещё, кроме Матвеева). Я не знаю, как Матвеев спокойно спит по ночам, и как он не боится с собственными курсантами, сдавшими экзамен за деньги, встретиться на дороге.
    Вывод один - НЕ ХОДИТЕ УЧИТЬСЯ В АВТОЛИДЕР!!! ОСОБЕННО К МАТВЕЕВУ!!! После его "обучения" на дороги выезжает смерть!

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • Всем добрый день!
    Училась в Мегаполисе.
    Остались только приятные впечатление.
    Мне пошли на встречу и устроили учёбу, как мне было удобно - теорию учила на левом берегу, т.к. близко от работы, вождение было на правом берегу, т.к. ближе к дому.
    Мне было принципиально важно учится на авто с левым рулем и на автомате, только после 18-00 вечера (офисный работник). И это устроили, хотя долго искали машину.
    До этого пыталась учится в Автолицее, уже после оплаты мне сказали, что это ваши проблемы, что вы работаете до 18-00, мы тоже работаем до 18-00.

    Об инструкторе (Иван) вообще отдельный рассказ)))) Очень подробно объясняет, с аварийными исходами, если не понятно - рисует, заставляет самой думать, без подсказок, хорошая практика для теории. Я даже не думала, что учится будет ещё и весело.
    Спасибо Мегаполису :respect:

  • В ответ на: Последний раз сдавали на пятом. Я проехала много и без ошибок, выполняла левый поворот. Дорога, по которой я ехала - двухполосная. После поворота инспектор попросил оставить машину. Я думала, что сдала. А он мне заяснил, что я очень хорошо проехала (его слова), но вот только левый поворот надо было выполнить из крайнего левого положения. Конечно, так написано в ПДД, я не спорю, но, прижмись я левее к разметке, это абсолютно никак не повлияло бы на дорожную ситуацию (полоса для движения в моём направлении всего одна, знаки приоритета на нерегулируемом перекрёстке я не нарушила, поворотник включила заблаговременно и т.д.)
    У вас случайно не Платонов принимал в тот раз экзамен. У меня было тоже самое, на 2-х полосной дороге поворот не из крайне левого положения, причем сдавала зимой разметки вообще не было, тот же самый 5 мкр. Все кто сзади ехали подумали, что я сдала экзамен, нормально проехала, ан нет. В другой раз и разворот сделала и по кольцу налево проехала, потом видите пешехода не пропустила, которого только инспектор видел.
    Вообще как я посмотрю, автошкола может и хорошой быть, но инструктор такое г попадется, я вот в принципе осталось довольно атошколой, но с инструктором не повезло, сейчас вынуждена с другим переучиваться. Экзамен сдала с 9-го раза.

  • Нет, у меня Клюков Станислав Васильевич принимал. Платонов у меня, по ходу, на следующей пересдаче будет :-D Да, я уже поняла, что это конкретный развод на деньги. Пока я там инспектору доказывала, что это не на 5 баллов ошибка, предлагала ещё проехать, инструктор сидел и как рыба об лёд молчал. Напрашивается вопрос: почему? Какой инструктор не заинтересован в том, чтобы его курсанты сдали экзамен?

    Вот, почему, например, в Фаворите, Автоладе с 1-2 раза сдают. Что там курсанты семи пядей во лбу что ли? Я уверена, что нет, просто, например, в этих а/школах уже есть "договорённость" с ГАИ, и инспектора закрывают глаза на такие мелкие косяки (да и не такие мелкие тоже, иногда даже подсказать что-то могут). Ну, и обучение, скорее всего, получше.

    Например, у моего инструктора одна девочка сдавала (после того, как мы 7 часов прождали своей очереди сдавать экзамен!), забыла с ручника машину снять, пыталась тронуться. Ей инспектор вкатал 5 баллов за "Действие или бездействие кандидата в водители....." (не помню формулировку ошибки полностью). Хотя по идее такой ошибки, как "Трогание без снятия с ручника" в экзаменационном листе нет. Вот чё б было не подсказать человеку и не дать возможность проехать, показать свои навыки?!

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • Скорее всего действительно в каких то автошколах с ГАИ есть договоренност и их учеников на экзамене специально не валят. А с Лидером действительно все странно, экзаменационный маршрут то там то там. С моим инструктором тоже сейчас девочка занимается с Лидера сдать ни как не может, хотя может уже сдала. Вот спрашивается зачем такие автошколы нужны, если потом с частным инструктором приходиться заниматься. Причем тех кто платит за экзамен я тоже понимаю, ведь по мимо экзаменов есть еще и работа и дела какие то, не у всех же куча свободного времени есть. Хотя можно и с девятого раза сдать город как я .

  • Учитесь ездить хорошо. Инструктор вам должен был заранее объяснить, что на экзамене он следит только за безопасностью вашего вождения. Помогать он не имеет права. То что вам кажется, что вы не совершаете ошибок, это не значит что их нет. На экзамене, садясь за руль, нужно на автомате выполнить все необходимые действия. Если вы что-то не сделали на экзамене, то тем более ошибетесь в жизни, когда присмотреть за вами будет некому. Вам инструктор должен был еще в процессе обучения рассказать о наиболее частых ошибках курсантов. Мой инструктор говорил, что специально никого не валят, курсанты валятся сами и порой очень нелепо. Нужно лишь соблюдать правила. И в дебаты с инспектором вступать уж совсем не нужно, это ничего не даст.
    ЗЫ Сам сдал с первого раза, прождав также 7 часов на жаре за 30. Получил свои 3 балла с дурацкими формулировками.
    ЗЫ ЗЫ Хоть убей, не помню на 5-м мкр однополосной дороги из которой можно сделать левый поворот. Если разметка между рядами не нарисована, это не значит, что она однополосная.
    ЗЫ ЗЫ ЗЫ Не оправдываю инспекторов, но не думаю, что существует тотальный заговор против автошколы. Я думаю нашлись бы другие способы, и более быстрые, автошколу загнобить. Скорее уж инструктора непутевые.

  • compsib, дорога двухполосная, по одной полосе в каждом направлении.
    Вот я и учусь хорошо ездить, платя по 500р. за занятие инструктору из другой автошколы. Хотя это была работа инструктора Автолидера, за которую он получил деньги, которые я оплатила автошколе, и которые он нифига не отработал, и теперь я вынуждена сверх этого платить тому, кто может научить! Тут топик о том, в какую школу стоит идти учиться. Вот мой совет - в Автолидер не идите!

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • В ответ на: compsib, дорога двухполосная, по одной полосе в каждом направлении.
    Вот я и учусь хорошо ездить, платя по 500р. за занятие инструктору из другой автошколы. Хотя это была работа инструктора Автолидера, за которую он получил деньги, которые я оплатила автошколе, и которые он нифига не отработал, и теперь я вынуждена сверх этого платить тому, кто может научить! Тут топик о том, в какую школу стоит идти учиться. Вот мой совет - в Автолидер не идите!
    Ну и тогда ответ ) Я учился в Автотреке, все было хорошо (у меня) )

  • вы наверное не с нуля учились

  • В ответ на: Конечно, так написано в ПДД, я не спорю, но, прижмись я левее к разметке, это абсолютно никак не повлияло бы на дорожную ситуацию (полоса для движения в моём направлении всего одна, знаки приоритета на нерегулируемом перекрёстке я не нарушила, поворотник включила заблаговременно и т.д.).
    Слушайте, может я что то не понимаю, но вы, не имея еще права управления ТС, позволяете себе разделять нарушения на существенные и несущественные по вашему мнению....я честно в шоке....
    Сказано крайнее левое, молча занять крайнее левое и не умничать........

    И еще просветите меня - а это как НЕПРАВИЛЬНО тормозить....

    З.Ы. И по теме - училась в автолицее, все было замечательно, но это было давно....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дорогая, Naaatta, я всем своим существом ЗА соблюдении правил дорожного движения, и терпеть не могу уродов, которые их грубо нарушают. Безусловно, ездить надо, соблюдая ПДД, но при этом иметь определённую долю рационализма в мозгу и понимать, к чему твои действия (или их отсутствие) приведут в той или иной дорожной ситуации.
    По поводу торможения и остановки: это, конечно, не для всех сезонов подойдёт (например, в гололёд нельзя), а вот по сухому асфальту самое-то: ехать накатом, т.е. выставляешь нейтральную передачу и тормозишь только тормозом. Таким образом, и на двигатель нагрузка снижается и сцепление не жгётся. И, если долгая фаза красного, то стоишь на нейтрали, когда загорается жёлтый, переключаешься на первую и на зелёный трогаешься. К тому же потом с нейтрали очень легко перейти на вторую, например, если не успел до полной остановки затормозить. Очень удобно, потому что избегаешь неприятной процедуры трогания:улыб:и выигрываешь время.
    А мой учил так: подъезжая к светофору, выжимаешь сцепление (при этом как ехал на третьей, так и едешь), после полной остановки сразу переключаешь первую и отводишь сцепление. И вот так сидишь, ждёшь пока тебе зелёный загорится. В итоге машина стоит трясётся, сцепление изнашивается.

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • В ответ на: и терпеть не могу уродов, которые их грубо нарушают.
    Понятие грубое нарушение у каждого сугубо индивидуально и в ПДД не зафиксировано.
    Называть уродом другого при этом нарушать самой (не грубо по-вашему, но все-таки) это моветон.

    Они оба правы......скорее даже кое где второй ибо нейтраль - это не есть хорошо, любая форс-мажорная ситуация приведет к потере доли секунды для принятия каких-либо действий. И вы не успеете, зато ваш двигатель не износится и не сгорит сцепление (че оно вообще гореть то должно........)...только вам это может уже не пригодиться....
    Второе - привычка летняя тормозить на нейтрали за полгода въедается в мозг.....а зимой новая появляется не сразу.....
    В ответ на: К тому же потом с нейтрали очень легко перейти на вторую,
    Дык и с пятой легко перейти на вторую.....
    И что то у меня машина не трясется при выжатом сцеплении и включенной передаче....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В хорошей автошколе хорошие инструктора учат ездить и рационально и так как надо на экзамене. После того как получите права, будете ездить рационально, а не как на экзамене, так как в противном случае вы будете помехой для других участников ДД. При повороте налево на экзамене прижмитесь к разделительной полосе и до поворота держите колеса прямо, большего и не требуется.

  • Спасибо, compsib :))) Полностью с вами согласна.

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • :)))удачи тебе на пересдачи!:)
    ...главное, чтобы опять по 7 часов не стояли...помню этот ужасный день...

  • .......По поводу торможения и остановки: это, конечно, не для всех сезонов подойдёт (например, в гололёд нельзя), а вот по сухому асфальту самое-то: ехать накатом, т.е. выставляешь нейтральную передачу и тормозишь только тормозом. Таким образом, и на двигатель нагрузка снижается и сцепление не жжётся. .....

    Так учат, чтобы человек быстрей ездить начал, но для вашей безопасности это не есть хорошо. Мышечную память, которую вы сейчас закрепляете на вождении, зимой будет очень трудно перестроить. Попробуйте сменить походку завтра утром - наврятли легко получится. Поэтому, даже летом, на мой взгляд, инструктор должен учить так, как вы должны тормозить зимой - с включенной передачей. А на двигатель при торможении на включенной передаче никаких вредных нагрузок нет, даже наоборот - не он толкает колёса, а колёса начинают крутить двигатель, снимая с него нагрузку. Сцепление так же не страдает.

    Всё будет хорошо!!!

  • Формула 1 на Коммунистической, преподаватель Леонид

  • Некогда и я задавалась подобным вопросом: какую выбрать автошколу и теперь, читая этот топ, понимаю, что мне повезло с выбором (в субботу иду права получать!): занималась в Мегаполисе (на Блюхера), выбирала из принципа, чтобы практика шла вечерами, после работы и в субботу (инструкторы работали до 9 вечера!), группы были небольшие (лето, не "сезон") и оттого вдвойне лучше: преподаватель женщина (сначала насторожило), но она настоящий педагог, на пальцах готова до упора объяснять, пока не дойдет (вплоть до того,что сидела с непонимающими после занятий и даже телефон дала,чтобы звонили с вопросами), атмосфера была чуть ли не дружеско-семейная, занимались лично с каждым,а инструктор достался молодой парень, занимался с нами с 7 утра и до 9 вечера+субботы, беспрестанно контролировал нас во время езды и проговаривал правила и наши действия, учил изначально ездить бережливо по отношению к машине, не сюсюкал, а был требователен, не отвлекался на личные дела, не пытался отсидеться с нами на автодроме, выбирал разные маршруты (про "купить права" ни разу не заикнулся и сказал, что гаишники прям уж никого не валят, самой 3 раза сдавать пришлось, реально не валили, виной было мое волнение и некоторый ступор), успела выкатать прямо все 50 часов практики. Он среди девушек был вообще нарасхват: хороший человек, добросовестный инструктор. Мое впечатление только положительное о коллективе школы, как будто стали своими в "доску". Что самое главное, что деньги с нас никто тянуть не пытался (поцарапала немного дверь машины о бордюр и то ни копейки брать не стали). Медосмотр был при автошколе (может так у всех) и даже занятия психологии.

    Исправлено пользователем gavrik (11.09.12 22:07)

  • уважаемые форумчане!
    поделитесь пожалуйста информацие об а/школе "Автолада",может кто то учился в ней, какое мнение?

  • Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, автошколу. Рядом с домом есть Мегаполис, Автолидер и Автолада.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: