Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про выезд с коммунального мосту??

  • Андрей Первый и Andron!
    Предлагаю прекратить докапывание друг к другу!
    Давайте я тезисами сформулирую мысли, а вы коротенько скажете : да или нет.
    1.Поворачивать из второго ряда (я для данной ситуации!) - НЕЛЬЗЯ! (п.8.5)
    2. Отступать от этого можно. Но - по объектовной причине: негабарит, яма на дороге, сломанный авто и .т.д
    3 ."Не успел", "проглядел", и т.п. - не подходят к "другим причинам"
    4. Ежели можешь обеспечить безопасность - то поваричивай со среднего ряда. (Рядность - позволяет.) Но если остановят гайцы - готовь 100 руб. Это актуально, когда правый ряд "стоит".
    5. Ежели не можешь обеспечить безопасность своего маневра - то отключай поворотник и дуй дальше!
    О сим многократно говорил!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • речь идет о недонозначной трактовке пункта ПДД.

    "или по другим причинам"

    одни водители здесь видят любые причины действующие на момент поворота

    другие додумывают причины в духе комментариев ПДД ,объективности русского языка:улыб:и т.д., при этом берут во внимание причины следствием которых является эта причина ( т.е. не с той ноги встал - виноват, прощелкал ряд на прошлом светофоре - виноват и т.д. и т.п.)

    я за первых, как написано - так и читаю и понимаю, а фантазировать каждый волен как ему угодно.

  • В ответ на: 1. да
    2. да
    3. да
    4. да
    5. да
    я это все тоже пытался высказать, только несколько более импульсивно...

    .NET Developer

  • >>я за первых, как написано - так и читаю и понимаю

    скатертью дорога.
    100р только готовь каждый раз.

    .NET Developer

  • В ответ на: 1.Поворачивать из второго ряда (я для данной ситуации!) - НЕЛЬЗЯ! (п.8.5)
    если правый ряд занят, все из правого идут направо, я не создаю помех и убедился в безопасности маневра - можно

    В ответ на: 2. Отступать от этого можно. Но - по объектовной причине: негабарит, яма на дороге, сломанный авто и .т.д
    да

    В ответ на: 3 ."Не успел", "проглядел", и т.п. - не подходят к "другим причинам"
    да

    В ответ на: 4. Ежели можешь обеспечить безопасность - то поваричивай со среднего ряда. (Рядность - позволяет.) Но если остановят гайцы - готовь 100 руб. Это актуально, когда правый ряд "стоит".
    да
    100 р. отдам если убедят, денег не жалко, интересна формулировка и что они думают про этот пункт.


    5. Ежели не можешь обеспечить безопасность своего маневра - то отключай поворотник и дуй дальше!


    буду стоять с включенным поворотником пока не пропустят, как собственно все и делают, т.к. мне прямо не надо.

  • В ответ на: скатертью дорога.
    100р только готовь каждый раз.
    обоснуют - приготовлю :улыб:

  • В ответ на: какого утверждения? про прощелкал?
    а разве я просил еще что-то доказать?
    прошу доказать Ваше утверждение
    В ответ на: а объективных причин, если ты не длинномер - нет.
    все остальные - "прощелкивание".
    Пресеку сразу попытку спрятаться за комментарии - там приведен пример, но это не значит (и комментарии этого не утверждают), что не может быть других ситуаций... Милости прошу - доказывайте :хехе:
    В ответ на: не, ну а как бэ, если у вас комментарии к пдд пишут неграмотные люди, какая-то ваша закорючка на протоколе вдруг становится объективным доказательством - то спорить не о чем.
    имхо, правильнее считать закорючку в протоколе объективным доказательством, чем подменять закон чьим-то неофициальным (а занчит, безответственным) мнением - Вы в этом можете убедиться, попытавшись сослаться на комментарии ( или статью штельмаха в газете) на разборе в суде - тогда Вам объяснят более доходчиво...
    В ответ на: Ездийте как хотите, рассчитывайтесь согласно КоАППу и езжайте дальше.
    так и делаю, когда виноват плачУ, когда не виноват - возражаю - обычно мои возражения принимаются ))

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • И чё вы тогда спорили, ежели у вас одинаковые ответы?:улыб:
    Напоминало разговор слепого с глухим.:улыб::улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • спор не слепого с глухим, а ответы разные :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: 1.Поворачивать из второго ряда (я для данной ситуации!) - НЕЛЬЗЯ! (п.8.5)
    если правый ряд занят, все из правого идут направо, я не создаю помех и убедился в безопасности маневра - можно
    Я опять влезу в разговор :смущ:
    А вот если правый ряд едет прямо, а со среднего хочется вправо что тогда? тормозить средний ряд или ехать прямо?

    ИМХО попытки повернуть со среднего ряда объясняется простым нежеланием стоять в очереди со средины моста... Я не думаю что те кто говорят "я не знал что там тааакая очередь" теперь будут добросовестно в правом ехать... Ну а хочешь без очереди - будь готов заплатить 100 рублей, прямо как в Крыму на канатной дороге

  • конструктивно не понятно почему там не разрешат поворачивать обоим рядам направо...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • повесить знак что правый только направо.
    В том месте на мосту уже никак не два ряда, а четыре легко !

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    просто жжошь напалмом. еще чуть-чуть и топ баша - твой.

    .NET Developer

  • В ответ на: А вот если правый ряд едет прямо, а со среднего хочется вправо что тогда? тормозить средний ряд или ехать прямо?
    весь правый ряд едет прямо? сомнительно это

    В ответ на: ИМХО попытки повернуть со среднего ряда объясняется простым нежеланием стоять в очереди со средины моста...
    пытался объяснить, что не всегда это так - раз, с нашими загруженными дорогами, а именно количеством автомобилей уходящих в часы пик с моста направо, уходить всем с правого ряда - мало-реально, хвост будет на весь мост, и те же господа которые сейчас еще хвост в пол-моста терпят и прикидываются принципиальными, начнут съезжать со среднего

  • на самом деле понятно почему - на мосту всего два ряда в одном направлении и разрешить с левого поворачивать направо, значит разрешить с правого поворачивать только направо, так всегда делается при обозначении направления движения по полосам. сейчас же все отдано на откуп водителям и снижение нагрузки на ряд и ответственность за столкновение, это очень удобно ГИБДД.

    сделать три ряда не получится по ГОСТу, если я правильно понимаю

  • У нас не получатся и по госту, если позволяет дорога.
    Дебилов не бердском обгоняю третим рядом одним колесом не обочине, и хрен кто подвинется.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Дебилов не бердском обгоняю третим рядом одним колесом не обочине, и хрен кто подвинется.
    ПДД предусмотрена возможность обгона справа- но это явно не Ваш случай. Так что кто в этой ситуации дебил - вопрос открытый.
    зы: на бердском даже зимой три ряда.

  • В ответ на: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    просто жжошь напалмом. еще чуть-чуть и топ баша - твой.
    над кем смеетесь? над собой смеетесь! ©

    умиляет позиция человека, которому когда говорят, что у него дыра в башке (нос отморожен и т.д.), а он в ответ - "да ну! жжешь!"

    значится, я так понимаю, что правду писАть мы не захотели? ©
    ну тоже позиция, правда называется она "буква зю" :ха-ха!:

    пс. и эти люди берутся учить других ездить, пусть даже на форуме... :безум:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (04.01.09 19:52)

  • почему справа?

  • знаешь, тратить свое время и отвечать на твой бред я не считаю нужным.
    если в голове чуть-чуть мозга осталось после праздников - тему перечитаешь, выводы сделаешь.

    .NET Developer

  • слева на профиль колесом залезть не получатся.
    на светофоре около пятерочки (кажись) в сторону города- хрен вам а не три ряда. там по бордюру и еду... Я удивляюсь что 2 то есть.

    У ельцовки в сторону бердска, даже знак нах висит - три ряда... ан тоже... мудашки в два встают...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (04.01.09 20:36)

  • а фары, сигнал в конце концов - не действуют уже? :dnknow:

  • Прикинь, процентов в 30 случаев только действуют...
    Иногда эффект обратный, видимо они лучше знают как ехать )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А давайте те ка, граждане спорщики, просто представим ситуацию : я просто и тупо с правого ряда Коммунального моста пру прямо - с деревни я, города не знаю, но знаю, что прямо здесь можно по-любому. И вот в этот то момент мне в левую бочину "влетает" очередной "умняшка", который решил объехать всех лохов в правом ряду по средней полосе и повернуть направо. Ну, понятно, кипиш, ГИБДД, представители страховщиков, схемы. А потом разбор в ГИБДД. Угадайте с трех раз, кто в данной ситуации не прав ? По чьей вине произошло ДТП ? И даже если у меня в момент ДТП мигал правый поворот и ты, мой коллега по несчастью, будешь уповать при разборе на это - все равно ты будешь не прав ! Отсюда мораль - мужики, да ну его нафиг этот здравый смысл, шевелите мозгом и думайте, а кто в случае ДТП из нас будет прав С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПДД, а не по понятиям ! Лично мне помогает... Всем удачи и дорожного счастья...

  • Я говорю всех на переэкзаменофку !
    Вешаем знак, правый - направо и все !

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • троллебас в левом ряду - это гламурно :biggrin:

    .NET Developer

  • Один куй он не в правом там!

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: троллебас в левом ряду - это гламурно :biggrin:
    А сейчас он в КАКОМ РЯДУ едит? Когда первый на пол моста стоит?
    Стоит в очереди вместе со всеми и едет с первого ряда?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.01.09 21:56)

  • а хрен знает, где он сейчас едет... по дамбе точно в правом шпилит.

    .NET Developer

  • троллейбус это отдельная тема и отношения не имеет проблеме. Под тем же мостом, он от речного от вилки ложки на мост налево-наверх уходит официально с правого ряда на лево и не обломился ни разу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • если бы он сцуко ТОЧНО в правом ехал, я бы там не обламывался в три ряда ехать !!!!!!!!

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Это я к тому, что тролейбус не препятствие для разрешения поворота направо с двух рядов, потому как он и так во втором едит.
    Можно же перекрёсток "растянуть".
    Скажем до линии скругления 2 ряда (один направо, один прямо), а через несколько метров три ряда, направо, прямо-направо, прямо.
    Пусть топик стартёр пишет заявление в ГИБДД и администрацию, с данным предложением, это ему будет искуплением грехов, что ПДД не знает:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.01.09 22:02)

  • я вообще про троллейбус к тому, что в этом случае он должен будт ехать прямо по _левому_ ряду. В любом случае, прям аще в любом. Не в том ряду, что посередке щемится,а в полноценном левом ряду. Затем где-то в районе будки гаишной - рельс щемить всех и лезть в правый ряд на остановку.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (04.01.09 22:08)

  • ну без номеров как правило замученные девятосы и шохи ездят - а ну еще убитые аккордионы с торнехами
    их не останавливают - взять то нечего
    я на нормальной машине езжу - поэтому номера висят, как положено :бебебе:

  • В ответ на: Можно же перекрёсток "растянуть".
    Скажем до линии скругления 2 ряда (один направо, один прямо), а через несколько метров три ряда, направо, прямо-направо, прямо.
    :agree:Правильное решение! :улыб:Вот при повороте с Ватутина на Немеровича грузовики собирали пробки по зиме. Ведь сообразили расширить перекресток!
    И на ком. мосту тоже можно сделать по-человечески. Тока расширить придется расширить ближе к "скворечнику":улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А давайте те ка, граждане спорщики, просто представим ситуацию : я просто и тупо с правого ряда Коммунального моста пру прямо - с деревни я, города не знаю, но знаю, что прямо здесь можно по-любому. И вот в этот то момент мне в левую бочину "влетает" очередной "умняшка", который решил объехать всех лохов в правом ряду по средней полосе и повернуть направо. Ну, понятно, кипиш, ГИБДД, представители страховщиков, схемы. А потом разбор в ГИБДД. Угадайте с трех раз, кто в данной ситуации не прав ? По чьей вине произошло ДТП ? И даже если у меня в момент ДТП мигал правый поворот и ты, мой коллега по несчастью, будешь уповать при разборе на это - все равно ты будешь не прав ! Отсюда мораль - мужики, да ну его нафиг этот здравый смысл, шевелите мозгом и думайте, а кто в случае ДТП из нас будет прав С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПДД, а не по понятиям ! Лично мне помогает... Всем удачи и дорожного счастья...
    Сударь, ну какого хрена вы с деревни то в город приперлись а? И с Вами еще несколько человек успевших тут отметиться?? Вы простите. как часто по Новосибирску ездите?Я в день порой до 100 км. наматываю, и как Вы думаете сколько раз в день мне приходится перестраиваться вправо, попорачивать направо???? Описывая в первых нескольких постах ситуацию я отметил кстати, что дело было 30-го декабря, прмерно в 15.30-16-00 мост под завязку, поток в три ряда (там всегда так в час пик) правый ряд забит медленно ползущими автобусами, троллейусами и прочими большегрузами в редкую перемежку с "деревенщиной"!! Средяя скорость крайнегоправого ряда километров 20 в час., ни я ни кто другой с этого форума (и пожалуйста не надо корчить из себя целку) ни станет встатвать в правый ряд в районе Горской и ползти через мост, я ехал в среднем ряду со скоростью примерно 45-50 км/ч. Поворотку включил примрено метров за 200 до описываемого поворота, но подходящего разрыва между практически стоящим на тот момент в правом ряду транспортом не нашел, поэтому не стал создавать аварийной ситуации ( а такая неприменно бы создалась, если бы я стал тормозить и внаглую лезть, ЗАЧЕМ??? Я спокойно поврнул направо из среднего ряда!! Ни СОЗДАВАЯ НИКОМУ ПОМЕХ! Если у Вас есть достаточный опыт вождения и навыки управления СВОИМ авто, то для оценки ситуации и принятия решения даже дауну ИМХО нужно не больше 5 секунд (для примера, автомобиль двигающийся со скоростью 50 км/ч за 5 секунд проезжает 70 метров) И вот тут я был остановлен сотрудником, в тот момент когда находился уже вне моста!! неужели Вы думаете что я враг своему автомобилю и готов подставлять свой правый бок под кого ни попадя?? Вопрос был совсем в другом!! Сотрудник явно видел. что у меня была "ОБЪЕКТИВНАЯ" причина, не позволившая мне занять крайнее правое положение при повороте направо, и тем не менее остановил меня и предьявил нарушение ЗА КОТОРОЕ В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ ВЫПИСАЛ ШТРАФ!!!

  • улыбает:улыб:сам же ведь написал, почему не в правом ехал, а потом уже что-то объективную причину лепишь.


    Вот она причина. Простая как пять копеек и вполне логичная. Только ни какой объективной она не является.
    В ответ на: ни я ни кто другой с этого форума (и пожалуйста не надо корчить из себя целку) ни станет встатвать в правый ряд в районе Горской и ползти через мост

    .NET Developer

  • похоже на обязательную поебку тем кому направо...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну без номеров как правило замученные девятосы и шохи ездят - а ну еще убитые аккордионы с торнехами
    их не останавливают - взять то нечего
    я на нормальной машине езжу - поэтому номера висят, как положено

  • В ответ на: ну без номеров как правило замученные девятосы и шохи ездят - а ну еще убитые аккордионы с торнехами
    их не останавливают - взять то нечего
    С Вас, похоже, есть что взять:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Невероятно, как долго они могут мусолить эту тему. Можно - нельзя...
    Ну понятно же уже, что организация дорожного движения в этом конкретном месте далеко не идеальная. В городе много таких мест. Я считаю, что в принципе там можно, но лучше не надо). Просто тут товарищ один очень упрямый, давайте скажем ему что можно...

  • В ответ на: ну без номеров как правило замученные девятосы и шохи ездят - а ну еще убитые аккордионы с торнехами
    их не останавливают - взять то нечего
    С Вас, похоже, есть что взять:миг:
    P.S. Тоже два раза повторил свой пост, может, это обретет какой-то волшебный смысл?!:смущ:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ЕСТЬ
    но не могут :спок:

  • В ответ на: ну без номеров как правило замученные девятосы и шохи ездят - а ну еще убитые аккордионы с торнехами
    их не останавливают - взять то нечего
    я на нормальной машине езжу - поэтому номера висят, как положено
    Не, я про других "реальных пацанов" котрые ездят на темных БМВ, без номеров и завидев которые ГАЙцы сцут кипятком и прячутся. сам был свидетелем такого моменту :злорадство:

  • Че прям на самом деле такие номера?

  • ОФФ.
    Вот интересно, Вы говорите, что ездите на нормальном авто, а ведете себя ни дать, ни взять как хозяин пацаномобиля с синими писалками и прямоперделкой..:улыб:Зачем вам такая бравада нужна: Вы себя только люителем дешевого понта выставляете :death:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • да

  • В ответ на: Вот она причина. Простая как пять копеек и вполне логичная. Только ни какой объективной она не является.
    Ну почемуж с меня тогда не взяли штраф?? И почему стоя в "курятнике" я вместе с двумя сотрудниками наблюдал картину, как штук двадцать машин подряд включая пару автобусов повторили мой маневр и их никто не остановил, на мой вопрос почему так? Получил оень грубый ответ типа - будешь умничать.........

  • аааааааааа ,
    ну если ты про таких, тогда не вопрос
    у меня друган принципиально Х5 на учет не ставит
    налог платить под 50 т.р. не хочет

  • В ответ на: Че прям на самом деле такие номера?
    Блин, да сказано же, что буквы те, а регион местный, не московский: эта вот деталь делает из номеров жестяную безделушку. ФСО с такими буквами должно иметь МОСКОВСКИЕ коды региона.

    *че правда.. че правда* сельский клуб чесслова :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: