В ответ на: че-та ипонцы то тожа дураки...
в салоне деревянный барабан под названием Королла за пицотписят предлагают... ей бы тыщщь триста стоить - от это даааааа....
Ну, так она в салоне и будет стоить ровно 350тыр.
И собирать её будут на ДВ.
А куда им деваться то ??!!
Считаю, в правительстве придумали красивую многоходовку (хоть и не люблю шахматы - в шашки быстрее играть).
Смотрите.
Во всем мире автопром в глубокой ЖО.
Америка лежит. В Европе офигенный спад. Тойота объявила о приостановке пр-ва -- снижение в 2009-м на 500000 машин.
Тарифы на б/у у нас подняли - значит меньше старья удасться спихнуть в Россию и меньше япы будут покупать у себя новые.
И тут ещё один красивый ход - льготное кредитование покупки машин ПРОИЗВЕДЕННЫХ в России, стоимостью до 350тыр.
Что делать несчастным японцам, америкосам, немцам и пр. ???
То, что уже выпускается --- предлагать комплектации до 350тыр !!!! С последующим дооснащением в салонах. С Лачетями, Фокусами, Логанами -- это вообще не проблема. Глядишь и япы Камрю "обстругают" до 350тыр - лишь бы продавалась.
Всем, кто ещё не успел --- явный призыв -- быстренько разворачивайте у нас пр-во недорогих машин.
Что дает даже крупноблочная сборка? Занятость, обучение и квалификация персонала, освоение новых технологий автомобилестроения. И это всё ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автомобилестроение.
А что касается ВАЗа - это только один из автозаводов России. Который выпускает модификации уже устаревшего итальянского ФИАТ-124. А сделать свой автомобиль на уровне мировых стандартов достаточно сложно. Дело даже не в том, что не умеют, а в том, что практически всё запатентовано. И придумать что-то новое, не заплатив за лицензии, достаточно сложно.
Та же 8-ка в 80-х годах была супер-пупер. Но, для её производства пришлось купить около полсотни лицензий.
Но, если у нас будет развиваться пр-во, вырастут кадры (технари, а не перекупщики б/у) -- то есть надежда на неплохое будущее. А рабочие наши ничуть не хуже мексиканцев на заводах GM или турок на заводах BMW.