Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тазы станут доступнее в кредит

  • Ну икак это Вам?
    Правительство в условиях кризиса хочет осчастливить и помочь в покупке тазов. :eek: :eek:

    http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/goscredit/

    Исправлено пользователем boris777 (19.12.08 17:52)

  • налетай, подешевело!
    Интересно, какие еще опции АвтоВАЗу будут предложены?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ".....на покупку недорогих - стоимостью не больше 350 тысяч рублей - машин, произведенных на территории России....."

    Пацаны, ну чо вы к этим ВАЗам прикопались :зло:
    Желание побузить уже здравый смысл перехлестывает?
    Где видно, что речь про тазики? Лично я вижу, что речь идет о ЛЮБЫХ авто собранных в РФ за 350 и менее рублей......
    Или я не прав?

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • прав
    спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
    как-то так

    дорога - не место для игр!

  • Это прямо-таки смешно! Кто там в очереди за ТАЗом крайний? ЗАО "Вторчермет"? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: прав
    спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
    как-то так
    Егор, ты как всегда - в здравом уме.... :respect:
    Один из немногих к сожалению...... (никого щас ввиду конкретно не имел)
    А Спектру я б себе м.б. и взял даже...... с АКПП

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • В ответ на: прав
    спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
    как-то так
    А я это все к тазам причисляю...
    -качество сборки
    -оснащение
    -надежность
    -динамика
    По-моему, все одинаковое...

  • У-ха-ха! Путин жжет! Зачет!!! Как всегда неожиданный ход. Дзюдоист фигли.))

  • В ответ на:
    В ответ на: прав
    спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
    как-то так
    А я это все к тазам причисляю...
    -качество сборки
    -оснащение
    -надежность
    -динамика
    По-моему, все одинаковое...
    Тяжело спорить с владельцем Кайена...... Простите нас убогих, уважаемый :dnknow:

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • я то мож в здравом, но вот под какими шышками правительство декларирует такие обещания? и тарифы обнулить и кредиты компенсировать и госзакуп профинансировать... ума не приложу. хотя... если рубль таки обрушат, пусть и "плавно", то бабло может и найдется. но не скоро. но не на все. и не для всех.

    дорога - не место для игр!

  • Да что Вы? DoctorZlo, я любитель японцев...
    Никому свою точку зрения не навязываю.

    А у какого из этих автомобилей есть
    электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?

    Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компании, обещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по списку

    Исправлено пользователем smythe (19.12.08 18:16)

  • В ответ на: но вот под какими шышками правительство декларирует такие обещания? и тарифы обнулить и кредиты компенсировать и госзакуп профинансировать...
    Это уже вопрос №2, я просто предлагаю не искать черную кошку в темной комнате, при условии, что ее там нет........

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • фигасе №2! вопрос черной кошки как раз очень быстро проходит - сам видишь, не такой он и сложный при втором приближении. но вопрос бабла от этого никуда не денется.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: вопрос бабла от этого никуда не денется.
    Объясняю на пальцах. Если вы с женой перейдете на хозрасчет и будете покупать у нее услуги по приготовлению завтрака, обеда и ужина, а также стирки белья это одно. А если жрать приходится в кафе или столовой, а стираться в химчистке это другое. Бюджет целее остается в первом случае.

  • я вчера в такси ехал на замечательном дизельном ведре под названием Тойота Карина.
    Ведро это громыхало и вибрировало громче, чем мой прошлый ТАЗ-21053. У ведра этого не было даже передних стеклоподъемников. Мега-ведро!!! Я под впечатлением!
    P.S. на правах ответа бредом на бред.

    .NET Developer

  • кстати интересно, а они не хотят ничего субсидировать по ипотеке? Не только тем, кто остался без работы.

    .NET Developer

  • В ответ на: Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компании
    ну а теперь выбирайте: или шляпу скушать, либо выполнить свое громкое обещание, а именно:
    В ответ на: бещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по списку
    И вот почему:
    В ответ на: А у какого из этих автомобилей есть
    электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
    так вот как минимум у лачетти даже в средней комплектации это есть:улыб:А в полной комплектации есть и электрорегулировка сидений и зеркала с кнокпи. Итак, когда общественность сможет воочию увидеть Вашу пересадку?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Объясняю на пальцах. Если вы с женой перейдете на хозрасчет и будете покупать у нее услуги по приготовлению завтрака, обеда и ужина, а также стирки белья это одно. А если жрать приходится в кафе или столовой, а стираться в химчистке это другое. Бюджет целее остается в первом случае.
    ****************************
    зачем во втором случае жена? о_О вычоркиваем и получаем нехилую экономию. еще пальцы остались для объяснения? )))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на:
    В ответ на: Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компании
    ну а теперь выбирайте: или шляпу скушать, либо выполнить свое громкое обещание, а именно:
    В ответ на: бещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по списку
    И вот почему:
    В ответ на: А у какого из этих автомобилей есть
    электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
    так вот как минимум у лачетти даже в средней комплектации это есть:улыб:А в полной комплектации есть и электрорегулировка сидений и зеркала с кнокпи. Итак, когда общественность сможет воочию увидеть Вашу пересадку?
    обещаю посмотреть пристально на Лачетти 1,8 АКПП и приценится к ней! Я слов на ветер не бросаю... Если не будет она хуже премки 2,0 АКПП по салону и динамике , то конечно, пересяду на новый корейский авто, пожертвовав полным приводом.
    Да и не электропакет мне столь важен, сколько надежность. А сколько стоит лачетти? Надеюсь не 500 т.р.

  • А разве Лачетти такой комплектации стоит 350 тыр????

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • не, ты чо, какие пицот, есть спецверсия для нищих - за 80 тыров деревянных, даже с воздушной подушкой, чтоп проехать там, где ниедет 4везде.

    .NET Developer

  • Коротко о Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Цена

    14 908 $
    Коробка передач Автомат
    Объем двигателя, мл 1799
    Мощность, л.с. 122/5800
    Топливо Бензин
    Расход по городу, л 12,5
    Безопасность Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Количество подушек безопасности 4
    Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние
    Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Иммобилайзер Есть
    Противоугонная система Есть
    Внешнее оснащение Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Электропривод боковых зеркал Есть
    Обогрев боковых зеркал Есть
    Фары Галогеновые
    Передние противотуманные фары Есть
    Обогрев заднего стекла Есть
    Диски Легкосплавные
    Внутреннее оснащение Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Электрические стеклоподъемники Передние и задние
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Панель приборов Аналоговая
    Тахометр Есть
    Центральный замок С дистанционным управлением
    Регулируемая рулевая колонка По высоте
    Отделка салона Ткань
    Обшивка сидений Тканевая
    Кожаная оплетка рулевого колеса Есть
    Удобства Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Аудио Аудиоподготовка
    Система вентиляции Климат-контроль
    Пылевой фильтр салона Есть
    Дистанционное открытие багажника Открытие замка
    Габариты, масса и объемы Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Длина 4500 мм.
    Ширина 1725 мм.
    Высота 1445 мм.
    Колесная база 2600 мм.
    Передняя колея 1480 мм.
    Задняя колея 1480 мм.
    Клиренс (высота дорожного просвета) 145 мм.
    Снаряженная масса 1285 кг.
    Полная масса 1720 кг.
    Объем багажника 405 л.
    Объем топливного бака 60 л.
    Диаметр разворота нет данных
    Кузов Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Тип кузова Седан
    Конструкция кузова Несущая
    Класс C
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Тип двигателя ДВС
    Расположение цилиндров R
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Объем двигателя 1799 куб. см
    Максимальная мощность 122/5800 л.с. при об/мин
    Максимальный крутящий момент 165/4000 Нм при об/мин
    Степень сжатия 9,8
    Расположение двигателя Впереди, поперечно
    Система питания Распределенный впрыск
    Токсичность Euro III
    Тип топлива Бензин
    Расход по городу 12,5 л. на 100 км
    Расход по трассе 7,1 л/100 км.
    Расход смешанный 9,1 л/100 км.
    Динамика Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Разгон до 100 км/ч 13 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Трансмиссия Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Тип привода Передний
    Коробка передач Автомат
    Число передач 4
    Подвеска/Ходовая часть Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Передние тормоза Вентилируемые дисковые
    Задние тормоза Дисковые
    Подвеска Пружинная
    Передняя подвеска Независимая McPherson
    Задняя подвеска Независимая 3-х рычажкая
    Передние колеса 195/55 R15
    Задние колеса 195/55 R15
    Размер дисков нет данных
    Техобслуживание и гарантия Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
    Гарантийный период 5 лет
    Пробег 100 000 км.

    Цена-то в норме, но что-то туповатая она с таким разоном и жрет многовато...

  • простите за огромное сообщение...
    Я лучше посмотрю пристально на другого корейца
    http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hyundai-elantra/elantra_new_2_0_at.html

  • как и говорил лачетти пролетает по цене...
    а вообще лично я бы лучше молодую короллу взял за такие деньги или того же Аккорда.. технологии у лачетти, (которая вроде бы и кореянка но с америкосовскими корнями) далеко отстали от японских на начало 2000 года, да и тряпочный салон это уж слишком за такие деньги :ухмылка:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Да лачетти - не вариант с таким расходом и грузовым разгоном :ха-ха!:
    а вот хундай поинтересней, хотя если цена 500т.р. я лучше короллу салонную куплю: их вроде в Японии делают, а не в Турции

  • В ответ на: Да что Вы? DoctorZlo, я любитель японцев...
    Никому свою точку зрения не навязываю.

    А у какого из этих автомобилей есть
    электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
    Регулировка зеркал и складывание электрикой есть уже практически на каждой дешевой иномарке, и даже, прости господи, на калине.
    Кста, твоя премяха к 200 тыр будет хавать масло поболее таза, как ни странно, только новой машине за 350 тыр придется эти двести тыс км наездить, лет так за пять, то пятилетнему япу до этой цифры ой как мало.

  • Моя премяха 196т.км пробегу подъедала (не жрала) NESTE, поменял на ESSO - расход масла пропал...

  • Ну а что, в 2009 году обещают начать Приору-вагон выпускать. Вариант...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ты за 500 разве что только переднюю часть короллы в салоне купишь...

    белая деревянная королла 1.4 на мехе стоит 544 тысячи рублей.

    .NET Developer

  • ну у меня цивег туреций, и чё он теперь не цивег? :спок:

  • Я не против турецкой сборки...
    544 за деревянную - согласен дорого, ну тогда годовалую короллу

  • В ответ на: я вчера в такси ехал на замечательном дизельном ведре под названием Тойота Карина.
    Ведро это громыхало и вибрировало громче, чем мой прошлый ТАЗ-21053. У ведра этого не было даже передних стеклоподъемников. Мега-ведро!!!
    Я под впечатлением!
    P.S. на правах ответа бредом на бред.
    Предполагаю, что это Карина 89 или 90 года.
    Была, естественно, ввезена в РФ в году этак 98, поимела несчесть хозяев и километров нашей Родины. Одометр её кажет не менее 200 тыс км.
    С каким тазом можно сравнить эту выносливость? Какая из жигулей так долго живет, словно кавказкий долгожитель? Гремит? Ездун на ней таков. Ваз с таким возрастом и пробегом кто-нибудь видел? С таким салоном и электропакетом, с гидроусилителем руля, с эл.стеклоподъемниками и кондиционером? Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические. У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • В ответ на: А у какого из этих автомобилей есть
    электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
    Откройте яндекс чтоли, поищите на тему что такое класс автомобиля. Многое для себя откроете

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • На правах бесполезного и тупого холивара, а также пятницы.


    >>Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические.

    не было подъемников - означает наличие вёсел. Даже спереди. Тахометра тоже нет. В наличии кондея в этом ведре я тоже сомневаюсь. Год, кстати, был наверное 93-94... И толи Корона, толи Карина - я хз.
    А ВАЗов с 200-м пробегом я знаю сколько угодно :ухмылка:

    >>У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
    ах-ах!!! "А мужЫки то не знают!"
    что новые ВАЗы идут с подушкой безопасности, электропакетом, электроусилителем руля, и в опциях даже с АБС и кондеем.

    .NET Developer

  • В ответ на: На правах бесполезного и тупого холивара, а также пятницы.

    А ВАЗов с 200-м пробегом я знаю сколько угодно :ухмылка:

    >>У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
    ах-ах!!! "А мужЫки то не знают!"
    что новые ВАЗы идут с подушкой безопасности, электропакетом, электроусилителем руля, и в опциях даже с АБС и кондеем.
    Ха-ха, я тоже знаю, только все они после капиталки;)
    а суперопции приближают к стоимости иномарки, да только работают они все также по деревянному.
    а про подушки Российский автопром когда узнал? а про АБС???
    ди и о чем говорить... чет японцы не сильно то борятся с иномарками из России, как и весь мир :злорадство: они вообще наверно и не знают, что в России делают машины.. вспомнить только Топ Гир, когда они тестили ВАЗ 2107 :ха-ха!:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические. У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
    В салон вазовский сходите, тож много нового узреете

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В опциях? В 2008 году? А в японце в стандарте это было в 1990 и ранее. Грустно. Не узнать Карину и Корону, не узнать годы 93 или 90? Немудрено. У Вазов пока немного моделей, так как некоторые на конвейере с моего рождения, потому легко помнить - заднеприводные, 9-ки, 10-ки, Нива и Калина. И это за 40 лет!

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • В ответ на: машины.. вспомнить только Топ Гир, когда они тестили ВАЗ 2107 :ха-ха!:
    ну чо классами авто жонглируете? кода они тестили тойоту короллу, или, прости господи, мазду демио?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Блин народ так забавно на пересирания смотреть :ха-ха!:
    Вот чесслово, уже больше недели не пишу и невстреваю в конфликты. Ну сам езжу на чистом классическом ТАЗе, и что? Ну нехочу я ездить на "бардачковом" руле, но и не осуждаю тех кто выбрал его. Давайте с пониманием относится к выбору людей?
    Zlo - :respect:

    Убежденный мизантроп

  • Ну нет стеклоподъемников, гура и прочего и не обламываюсь. Ездил немного (около месяца) на Орхии до этого.... вылез из нее и забыл. Что из авто бога то делать? Железка она и есть железка

    Убежденный мизантроп

  • особенно мне нравится слово "стандарт", в ответ на описание чудесного деревянного ведра из благословенной японии.

    а про не узнать - мне как-то после поллитра водки мало пох было, как этот ведровер называется. У мну было только одно желание - чтоб его пламенный дизельный мотор не покинул нас на одном из светофоров.

    .NET Developer

  • Оооо... Дизель... АД... Суббота вечер, заднее сиденье, маршрут Ядринцевская - академ и полностью заглохшее на 15 минут автомобильное чудо в районе барахолки... Незабываемые впечатления :злорадство: :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ВЫ давно Вазы то кушали?

    Убежденный мизантроп

  • Плин, всетаки влез в холивар *дайте стену*

    Убежденный мизантроп

  • Andron und Alex_B.
    Вы авто с заднего сидения тестируете? И только в такси? Ядринцевская - академ через барахолку? Покатаетесь с моё по городу по две - три тыс. км в месяц за рулем, притом я далеко не водителем работаю, научитесь авто от ведра отличать.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • > ВЫ давно Вазы то кушали?

    видите ли... ОЧЕНЬ МНОГИЕ из тех кто их кушал (и я в том числе) СЫТ ИМИ ПО ГОРЛО на ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ! :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ВЫ давно Вазы то кушали?
    С 1989 по 2000. Сейчас у редких коллег по работе, но капотом кверху их вижу чаще, чем я принимаю пищу.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Наверно я мозахист? :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • Да и самое главное забыл спросить. Вот честно слово всегда было интересно. Когда задается вопрос по поломке "иномарки" ну или проблемы какието с ней, в стиле писем чуствуется " ну случилось, чтож поделаешь", а когда "нашамарка" - " ну а какже иначе!!!" :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • Сочуствую, самое время бракодела было.

    Убежденный мизантроп

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: