В ответ на: В ответ на: и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
Я кажется понял в чём кроется разница во взглядах - кому-то НЕ интересно, что будет с машиной к 200 ткм, он к этому времени её уже давно поменяет, а другая половина только с этого пробега её эксплуатировать и начинает. Поэтому первых интересуют эксплуатационые свойства и прочие преимущества в первые годы/километры эксплуатации, а других - долгожительность авто.
Кстати, тут недавно в одном из топиков доказывали наперебой, что автосвет - зло, датчик дождя - ненужен, круизконтроль - непозволительная роскошь, а управление музыкой на/под рулём - убожество. И нате вам - опять двадцать пять! Оказывается это всё - ключевые приметы современного авто!!! Смешно, чес слово!От себя добавлю, что и кожаный салон, по личным моим ощущениям далеко не каждый - преимущество...
И ещё, "деревянный" Логан (заявляю как бывший владелец и адресно для любителей надёжности) по надёжности выше одноклассников из Японии (читай Королла) НА ПОРЯДОК. А если рассматривать не "всевозможные комплектации" Короллы, а реально дрейфующие в массе своей по нашим дорогам, реально превосходят Логан "по-опциям" только коробкой-автоматом, да и то это преимущество только для тех, кто весь день по пробкам и людей с клиническими нарушениями координации движения.
"Мощно вдарил" (с), аж за стул схватиться хочется.
Однако ж -
Касаемо "любителей новья" - кому и за сколько эти любители новья будут продавать свои ведра через 2-3 года и пробега после 70 - 100 000. Видимо сразу под пресс, да еще доплачивать. (Причем само по себе это даже не плохо - типа непрерывно будет чем заняться промышленности и прочие рабочие места - так сказать поддержать и проспонсировать)
Конечно качество тойотов всяких упало - но вроде как еще пока не до "европейского" уровня.
А машина еще не игрушка по цене как телефон или комп - а все-таки ближе к недвижимости и прочим вечным ценностям
И не зря же цена на пробеговые япошки не сильно терялась с годами - ибо кариба 96г. с пробегом под 500 000, которого специально не "убивали", брать можно смело и почти неглядя . А прости господи не к ночи сказано логан, али чевроле, али что еще из бюджетного новья - только новым и только в салоне - ибо не ресурса, ни качества - и думать какому лоху слить апосля, чтобы он уже повле ее на свалку.
2. про логана и иже - кстати пусть не так надрывно - но какая-то истина есть. Не самая плохая машинка.
Накатал на ней служебной летом не одну 1000 км., пока водитель был в отпуске. Подвеска приятная энергоемкая, для 1.4. бегает очень резво.
Но:
1. Это была единственная машина в моей практике за 12 лет, которая ехал-ехала и вдруг сломалась (причем на пробеге в 6 500 км общем) - при нажатии на тромоз пошел дикий грохот, скрежет и вибрация. Кое-как доехал до гаража, кинул там. ВОдитель вышел с отпуска, куда-то гонял,чего-то чинил - не знаю.
2. Сравнивать логан с машинами в текущем понимании этого слова - некоррекетно. В том смысле, что даже королла 20-летней давности все-таки авто,а логан - шушулайка. Его неприятно видеть, в нем неудобно сидеть, он плохо едет, плохо тормозит и т.д. - но функции свои выполняет бодренько.
(кстати то же, акроме внешнего вида относится и к ситроену с3, коего летом оттестил в пиринеях
- очень так себе машинешка)
Кстати, в эпоху когда ездили на логане спросил у жены - как относишься к тому, чтобы продать висту, подкопить и купить логана. Так по -моему и не поняла, что это не веселая и смешная шутка , но рациональное предложение о смене машины ...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)