Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ненависть АКПП. Возможно ли преодолеть?

  • В ответ на:
    В ответ на: Может взять что-нить леворукое и на механке?
    :agree: Хотел это тоже сказать, да боялся "вырыть топор войны.":улыб:
    Я с вами!! +500!! Обороняемся... :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А я вот наоборот долго искал что-то леворукое на автомате... если бы ситуация аозволяла механику - было бы всяко легче выбрать!

    Лада Калина - отличная машина!

  • Chevrolet Lacetti Универсал, 2005г, 1.6/109 л.с., МКПП

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • сколько, кста, такой стоит?

  • Поюзать хоца?:улыб:Я не жадный - могу дать потестить:улыб:
    В салоне такой комплектации - около 480.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Не сомневаюсь... но мне механика никак...

    Лада Калина - отличная машина!

  • А я конкректно механику искал. :). А почему "никак"?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Никак в силу... ммм... физиологических причин:)

    Лада Калина - отличная машина!

  • Отстал.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Chevrolet Lacetti Универсал, 2005г, 1.6/109 л.с., МКПП
    Точно МКПП?
    Тест-драйвил такую, только 2007 года. Процесс переключения передач удовольствия как-то не доставил, особенно 3-я напрягает, хотя значительно лучше, чем в десятках и им подобных тазиках.

  • на универсалах лачетти АКПП не бывает.

    .NET Developer

  • это в россии. а в штатах - сколько угодно. тока там это сузуки форенза

  • Упс :o, и точно уже не ставят. Когда Lacetti на предмет купить рассматривал (в прошлом году), АКПП еще ставили, японские кстати, Айсин вроде.

  • В ответ на: Точно МКПП?
    Год отъездил, думал, что на механике узжу.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Когда Lacetti на предмет купить рассматривал (в прошлом году), АКПП еще ставили,
    А у меня по универсалам другая инфа. Во-первых, их делают в Корее, во-вторых, только механика.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Думал, мало ли, очепятка вышла:миг:

  • В ответ на: А у меня по универсалам другая инфа
    Спорить не буду, просто вспомнил тест хох.. :eek: в смысле украинских камрадов универсала Lacetti не знаю какого года, и как раз на АКПП

  • В ответ на: тест хох.. в смысле украинских камрадов универсала Lacetti
    Не путать Lacetti и Lanos! Кстати, был на Украине, лейбу Шевроле на машину не всегда лепят!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Про сабж - надо не преодолевать, а культивировать.

  • Нет ты не один такой индивид =)
    полностью поддерживаю в выборе именно МКПП.
    никаких у тя предрассудков нету, на АКПП действительно машина управляется и чувствуется хуже (личное мнение. так что сильно не бить :))

    Сатана жжот!!!

  • на последнего.

    самый правильный вариант - иметь ДВЕ машины, одну на палке, другую на автомате.

    я так и сделал :улыб:одна 100-сильная полторашка на автомате, чтоб по пробкам тошнить.

    вторая - маленькая двухлитровая прокачаная маздо на палке - любимая игрушка, машина ВЫХОДНОГО ДНЯ - ЧТОБЫ ЖЕЧЬ. :улыб:
    в будий день встать на ней в пробку на богдашке и ехать 3 км 30 минут - НУИГОНАХ! а вот сгонять в выходные скажем в г. Обь по толмачевской трассе, "положив стрелку", к родне в гости - эт пожалста! :live:
    не, можно конечно и в пробках на ней стоять (типа чем больше кобыл под капотом - тем пачОтней :улыб:) тока удовольствия от этого не будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну это конешно здорово!!! только всё упирается в финансовый вопрос...
    P.S. а "полторашку на автомате" я б всё равно не взял :улыб:ну не нравятся мне автоматы, неудобно :улыб:

    Сатана жжот!!!

  • ННП
    Читал и плакал :ха-ха!:
    Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Вон рассияние в ручном режиме в космосе пристыковываются. Что от хорошей жизни думаете? Адреналина захотелось? Не понял суть топика чтоли я :dnknow:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Пока еще не изобрели такого автомата который может сравниться по функциональности с механикой. О том что она последние годы доживает, вы сами придумали ?

    Исправлено пользователем Koda5 (01.12.08 23:30)

  • Неправда ваша!!! механика была, есть и будет, и никуда она не денется.
    а если вы уверены что она изжила своё, то задумайтесь, почему в большинстве мощных машин ставится именно она? почему когда уже была целая куча вариантов автоматов, всё равно делали механические КПП с большим числом ступеней? видимо это для чего то нужно...
    Механика рулит по всем параметрам и фиг меня кто переубедит. основано на личном опыте.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Не путать Lacetti и Lanos!
    Щас обижусь :спок:. К моему зрению у медкомиссии вроде претензий не было ;), так что уж Ланос от Лачетти я отличу как-нибудь.
    Там даже видео было, могу поискать если сильно надо

  • В ответ на: Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Последние годы механика доживает уже примерно лет 20, а то и больше :-)

  • В ответ на: Щас обижусь..
    Спорить не буду, просто вспомнил тест хох.. в смысле украинских камрадов универсала Lacetti не знаю какого года, и как раз на АКПП . Так вот, смущает две нестыковки.
    1. Украинские камрады не делают Lacetti.
    2. Универсалы с АКПП в Россию не посталяются.
    З.Ы. Могу ошибиться.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Сам с собой пообщаюсь :).
    Вот ссылка на видео тест-драйва украинцев Lacetti универсала с АКПП, так что не надо меня пинать ногами - такие как минимум были.
    http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/CHEVROLET-Lacetti-651.html
    Клип около 10 Мб.
    ЗЫ Поставлялись такие в Росиию или нет - не в курсе

    Исправлено пользователем ASGS (02.12.08 10:13)

  • В ответ на: Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Ага, передачи за вас будет переключать автомат, самолёты за экипаж будет садить автопилот, а кто за вас детей вам будет "строгать", "автососед"? :tease:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Я извиняюсь... :friends: Понял мысль.( как мне стыдно!) Я-то прочитал, как тест универсала, изготовленного украинцами.:улыб:
    Ну сразу бы и написал: украинцы тестили универсал Lacetti американского изготовления

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Главное, что в итоге разобрались :respect:

  • В ответ на:
    В ответ на: Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Ага, передачи за вас будет переключать автомат, самолёты за экипаж будет садить автопилот, а кто за вас детей вам будет "строгать", "автососед"? :tease:
    Ой, какой бред несете...
    Не путайте теплое с мягким.
    Автомат переключал, переключает и будет переключать. Самолеты садят автопилоты. А вот последняя фраза - бред.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Неправда ваша!!! механика была, есть и будет, и никуда она не денется.
    а если вы уверены что она изжила своё, то задумайтесь, почему в большинстве мощных машин ставится именно она? почему когда уже была целая куча вариантов автоматов, всё равно делали механические КПП с большим числом ступеней? видимо это для чего то нужно...
    Механика рулит по всем параметрам и фиг меня кто переубедит. основано на личном опыте.
    Палка стоит не на мощных, а псевдоспортивных.
    Для любителей палки.
    Также стоит на бюджетных авто. Потому что так дешевле.
    На остальных уже давно используются коробки, тем или иным образом переключающие скорости автоматически.

    Но ваше желание палки вполне имеет право на существование:улыб:Хотите - берите!:)

  • В ответ на: Потому что так дешевле.
    А как насчет проще->надежнее?

  • В ответ на: А как насчет проще->надежнее?
    в случае автоматVSмеханика не канает такой довод...
    у механики есть сцепление и умирающие синхронизаторы...
    *как, кстати, у автоматов дела с синхронизаторами?*

    .NET Developer

  • О! вспомнил ещё один плюс механики. Запуск двигателя с выжатым сцеплением облегает запуск. Актуально при морозе и севшем аккумуляторе.
    Вспомнил утром, заводя свой "Шевролёт":улыб:Завелся с первого раза, а сцепление отпускаю - он - "У-у-у-у... Тяжело-о-о-о-о..."
    Кстати про механику в мороз. Пока не прогрелось масло, переключаюсь как на грузовике - с перегазовочкой на нейтрали.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • А полусинтетику залить религия не позволяет? :смущ:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на:
    В ответ на: Потому что так дешевле.
    А как насчет проще->надежнее?
    Ну не факт. Дайте блондинке МКПП - она его в 10 раз быстрее автомата убьет:улыб:

  • В коробку?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Перышек у нас на всех хватит (С) Пока автоваз жив, долгих лет ему:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Дайте блондинке МКПП - она его в 10 раз быстрее автомата убьет
    Страшней блондинки зверя нет, это точно:улыб:

  • В ответ на: Палка стоит не на мощных, а псевдоспортивных.
    Для любителей палки.
    Почему псевдоспортивных? Предложите например раллисту сесть за атомат, думаю получить вежливый отказ :ха-ха!:

  • В ответ на: А полусинтетику залить религия не позволяет?
    Будете смеяться - гарантия мешает. Не скажу за других, а у Логана масло в коробке менятся через 100 т. км.
    Кстати, с новья заливают минералку, но неплохую. По -28 движок крутит коробку на нейтрали туговато, но приемлемо. После трогания с места передачи нормально начинают включаться минуты через 2-3, максимум 5. Нормально - это как летом, до этого ручка КПП ходит туговато.

  • Пару раз приходилось быть свидетелем, машину нужно было протащить, "автоматчики" пожимали плечами и говорили- "не могу, автомат спалить опасаюсь" :ха-ха!:

    Убежденный мизантроп

  • Ну тогда другое дело:улыб:
    Сам седня 5 минут сцепой коробку гонял, но у меня обычное Г Тад17. О чем уже пожалел

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: После трогания с места передачи нормально начинают включаться минуты через 2-3, максимум 5.
    Вот-вот! Я об этом. Попробуй преключать передачу "через нейтральную" . (Как на грузовике.)
    А какое масло в коробке - и не знаю:хммм:Как при ТО заменили, так и забыл.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дык у меня просто рычаг КПП туговато первое время ходит, поскольку масло загустевшее, а собственно передачи включаются без проблем и посторонних звуков/эффектов:yes.gif:

  • Дык и меня точно так же!
    Рычаг тянешь с первой на вторую, как будто в замедленном кино.
    А потом вспомнил молодость.:улыб:С первой - на нейтраль, педаль сцепления отпустил. Можно чуток газануть. Сцепление выжал - вторая.
    Может это мое субъективное мнение, но кажется, что полегче переключается.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В принципе, можно попробовать, хотя мне особого смысла так развлекаться нет. Когда из дома на работу еду, первый километр все равно тошню на первой-второй (пробки-с). А когда пробка заканчивается, у меня КПП уже прогрета. В обсчем, пробки рулят!:миг::ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: