Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ненависть АКПП. Возможно ли преодолеть?

  • А мне пока пофигу, хотя если сравнивать "опыт", который есть у меня мне ближе механик, не люблю зависеть, а на спуске у нас на МЖК (возле гаражного кооп) даже с моей резиной нормально сбегаю. На автомате менее контрольно получается.:yes.gif:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • на автомате есть режим D1 (L) для жоского спуска ну либо D2 (2) для не шибко жоскаво:улыб:не хуже мехи спускается

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: На автомате менее контрольно получается.:yes.gif:
    Может быть дело в отсутствии навыков контролирования автомата? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может быть, но надо на автомате чёта переключать D1, D2, а на мехе двигаешься и "автоматом" преключаешь скорость на порядок ниже!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • :ха-ха!: а в чем разница - на автомате включать режим, или на мехе?:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Опыта действительно маловато и может быть настроен я сейчас на ту коробку, какая у меня.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Еще год назад муж рассуждал так же: только механика, автомат- это не для настоящих мужиков!
    Сейчас возвращаться на механику не очень-то хочется уже.. для города автомат удобнее..
    Кхм, кхм...
    Ещё год назад жена рассуждала так же: на следующей машине только автомат - это и в пробках удобнее и продавать потом легче.
    Потом попробовала одну и туже машинку на автомате и механике, и решила "вроде и руки у меня две, и ноги две, и голова на плечах, чё я буду тошнить на автомате, аки блондинка..."

    :tease: :tease: :tease:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :ха-ха!: :respect:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • плюс пицот на механику..

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: На трассе удобней. Когда ты можешь и накатом с горочки ехать.
    На современных машинках накат не нужен.
    Эт когда на ВАЗ-овской 6-ке едешь с горочки, тогда да, ставишь нейтраль и экономишь бенз по сравнению с включенной передачей.
    А вот Пассат, когда с горочки на передаче едет, т.е. колёса двигатель крутят, то потребляет 0 бенза, а на нейтрали всё же литр-полтора на сотку показывает. Так что смысл в накате?
    Видимо, карбюратор VS инжектор...

    Это я не к тому, что у механики нет преимуществ, просто накат не актуален. А так механика рулит!:улыб:
    PS2maxdreamer. Лоханулся ты, Андрюха.:улыб:На твоих-то "дистанциях" поездок какие тебе плюсы от автомата?!:улыб:А был бы щас на 2-литровой тачке!:хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Прямо таки ноль бенза? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я не жалею :beee: :tease:
    Привык я уже к хорошему, много дел свободной рукой делать можно :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • Только-только в выходные починили другу такой "кит" на карине :+) Задолбался два месяца ездить на "типтронике" :+)) А всего-то сгорела пара клапаночков в коробке. L на селекторе была первой, 2 - тока второй, D - тока третьей. Кстати, необязательно эти клапаночки специально убивать, достаточно снять разъём на коробке, который их соединяет с компьютером...

  • правильне сказать ""возможно ли пересилить любовь к автомату" :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну уж не знаю как ещё эту цифру на бортовом компе можно по другому интерпретировать. Нас в школе учили, что 0 - это "ноль".
    Я ещё думал, что это он в городе на спусках не успевает "перестроиться" и потому 0 показывает, типа "ХБЗ". Но Горным Алатем проверено - уверенно кажет 0 на затяжных спусках с перевалов.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Привык я уже к хорошему, много дел свободной рукой делать можно :миг:
    Этого всего нельзя делать на ходу!!!:улыб:Хулиган!:улыб:
    Не, Андрюх, но следующая машинка-то будет 6-ка "на палке"?:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да не про любовь тут, а в том, что по городу в условиях нашего нынешнего движения он на самом деле удобнее механики, чтобы не говорили:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Тьфу на тебе :tease:
    Годика через 3-4 подумаю что будет следующее:миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • В условиях увеличивающегося авто в городе удобнее все-таки ездить на автомате...попривыкнете..

    ПС кста был немало удивлен, оказывается некоторые знакомые ни разу не включали на АКПП пониженные передачи, а другие не знают что на автомате можно включать пониженные передачи во время движения! :улыб:

    всё херошо...

  • В ответ на: Ну уж не знаю как ещё эту цифру на бортовом компе можно по другому интерпретировать. Нас в школе учили, что 0 - это "ноль".
    Я ещё думал, что это он в городе на спусках не успевает "перестроиться" и потому 0 показывает, типа "ХБЗ". Но Горным Алатем проверено - уверенно кажет 0 на затяжных спусках с перевалов.
    0 равнозначен заглушенному мотору, выключите зажигание - то же самое по сути - машина ведет себя также?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Были ли у кого-нибудь такие же проблемы или я один такой индивид?
    Хмм...
    Сначала ездил на мехе. Потом долго ездил на обычном гидромеханическом автомате и на вариаторе. Привык. Вариатор очень интересен... Но.
    Надоели автоматы - до отвращения. Без объективного обоснования. Сугубо по ощущениям. Надоели - и все!

    Итог. Все еще ищу занедорого европейского X-Trail'а на механике... :ха-ха!:

  • В ответ на: 0 равнозначен заглушенному мотору, выключите зажигание - то же самое по сути - машина ведет себя также?
    0 оборотов равнозначно заглушенному двигателю, а 0 литров/100км эт "совсем другая разница"...
    Также не забываем термин "ничтожно малая величина" и то, что бортовой комп показывает расход с точностью до 1 знака после запятой и не более того.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на:
    В ответ на: 0 равнозначен заглушенному мотору, выключите зажигание - то же самое по сути - машина ведет себя также?
    0 оборотов равнозначно заглушенному двигателю, а 0 литров/100км эт "совсем другая разница"...
    Также не забываем термин "ничтожно малая величина" и то, что бортовой комп показывает расход с точностью до 1 знака после запятой и не более того.
    ЫЫЫ, если маторен приводится во вращение посредством колес, без собственного питания, то он шибко тормозит движение, и горка должна быть ооооочень крутой, чтобы провернуть мотор колесами.
    Ничтожно малый расход - менее литра на сотню тоже гдето околомистично.

    ЫЫ, а если крутить двигатель в обратном направлении - через выхлоп будет засасывать газ, маторен будет генерировать бенз и лить его в бак!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по такому принципу строяцо хондовские двиготеле :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: без собственного питания, то он шибко тормозит движение, и горка должна быть ооооочень крутой, чтобы провернуть мотор колесами.
    типа ой ли?
    а если передача 5-я ? :ухмылка:

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: без собственного питания, то он шибко тормозит движение, и горка должна быть ооооочень крутой, чтобы провернуть мотор колесами.
    типа ой ли?
    а если передача 5-я ? :ухмылка:
    Ога, и скорость 150 и уклон градусов 30 - тогда да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • глупость ты городишь. про "без собственного питания".

    .NET Developer

  • В ответ на: глупость ты городишь. про "без собственного питания".
    В чем глупость? Если расход "0", то топливо не потребляется, значит питания нет. Глупость где?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова,успокойся немного,есть такой режим под названием "принудительный холостой ход".
    Каждый день им пользуюсь когда с горочки домой спускаюсь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тоесть апсолютно без питалова?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ____________________________________
    допустим накрылась коробка. сколько автомат? и сколько стоит механика?

    ну или даже пускай не накрылась...а просто ремонт.

    ну чо у механики может сделаться? сцепление, пара подшипников, выжимной...и все

    а в акпп - миллиард датчиков и вообще страшно

    --------------------
    21120 цвет963
    ________________________________________

    Ну то что на 2112 накроется механика..тут и допускать нечего...факт:улыб:

    А на япи автомат загнуть...ну это умудриться надо. Не скажу что не ломаются....но тем не менее......

    Кстати еще из плюсов автомата....Движки с ним живут дольше. Проверенно не на одной машине....у меня из 10 машин было поровну АКП/МКП....За городом поровну на чем ездить...в городе увольте...автомат рулит.....кстати в пробках тормозом машину не держу....для этого есть ручник....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Прямо таки ноль бенза? :смущ:
    ага...ноль!

    у меня бортовой именно так показывает, когда на передаче с горочки спускаюсь...ну или когда начинаю торможение двигателем

    а нас рать

  • не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01. Только все равно не получится 0.
    А вообще - это нереально. Колеса все равно крутят двигатель и получается расход больше!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01.
    Где арифметическая неточность помоему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не судьба погуглить термин, что привел Федоров, да?

    .NET Developer

  • не судьба. С телефона сижу.
    Вот если выложишь, буду очень благодарен.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Или я что-то непонимаю, или обычно одной ногой учат давить на тормоз и на газ, а не разными в силу безопасности.
    Сорри:улыб:Ну конечно же правая затекает...

    Левой я пробовал тормозить...не получается дозировать усилие...все время "в пол"...хотя когда на механике...он же (нога) нормально дозирует...не понимаю... :dnknow:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • а там другая дозировка...
    Нет же дозирования постоянного. А вот тормоз надо регулировать.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01.
    Где арифметическая неточность помоему.
    Ошибки нет. Раздели 150 на 2 и готово. Я просто округлил до тысячных

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: а там другая дозировка...
    Нет же дозирования постоянного. А вот тормоз надо регулировать.
    Хм, тоесть хочешь сказать вакуумники разные ставятся на аналогичные модели с автоматом и с мехой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01.
    Где арифметическая неточность помоему.
    Ошибки нет. Раздели 150 на 2 и готово. Я просто округлил до тысячных
    2 литра на 150 км = 1,333333333 л на 100 км.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы уже по-мойму каждый о своём разговариваете:миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • вот это относится к авто с карбюратором, из мурзилки.

    В ответ на: Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

    Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холостого хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство - блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
    на авто с инжектором подачей топлива управляет комп и отключает ее в каком-то диапазоне оборотов, при движении на передаче и отпущенной педали газа.

    .NET Developer

  • если я все правильно понял, то проф пишет про педаль сцепления на мехе. Т.е. У него получается дозировать левой ногой усилие на педали сцепления, а на педали тормоза нет. :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • таг сцепленье дозируется отпусканием, а тормоз нажиманием:улыб:чую разница в этом кроецо

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • вот и спасибо... Теперь все понятно. Я даже понял, почему все работает (тормоза, усилители и др.)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: таг сцепленье дозируется отпусканием, а тормоз нажиманием:улыб:чую разница в этом кроецо
    Эт канеш, безусловно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если машину брать, чтоб в пробке стоять, то надо брать машину вообще без коробки передач.:улыб:
    Ежели координация позволяет (т.е. переключаешь передачи также, как при ходьбе ноги переставляешь - не думая), то бери механику.
    1. Когда работает одна рука/нога, быстрее занемеет наработающая. Вспомни, как на свободной трассе начинаешь разминать левую ногу.
    2. Свободная от переключения передач рука - это интересно, но и с механикой рука от руля отрыватется только для переключения.
    3. Преимуществ в управлении - больше.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Я ща глупость сморожу.... Но вдруг поможет...
    Может взять что-нить леворукое и на механке? Леворуких авто на механке гораздо больше, а если посмотреть из новых авто, они ещё и намного дешевше... Ну это так... в качестве мыслей вслух. Тут вон просто шкоду фабию за 300 рекламировали... наверняка механика.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Может взять что-нить леворукое и на механке?
    :agree: Хотел это тоже сказать, да боялся "вырыть топор войны.":улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: