Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ненависть АКПП. Возможно ли преодолеть?

  • Всем привет
    Столкнулся с такой проблемой - сейчас праворукий японец бородатых годов с механикой, катался на автоматах - вызывают крайне негативные ощущения, сразу же акцентируется внимание на том, что машиной владеешь на порядок меньше
    Подозреваю, что у меня предрассудки.. а может и нет?:улыб:Так вот, проблема - машину вроде как надо бы и менять уже, но японцы на механике, которые интересуют - не вписываются в бюджет, а из недорогих на палке выбор крайне невелик... вопрос - брать ли машину с АКПП (типа, стерпится-слюбится) или не стоит рисковать?! Были ли у кого-нибудь такие же проблемы или я один такой индивид?:улыб:

  • Типтроник - некий компромисс между МКПП и обычной АКПП
    Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:

  • типтроник не юзал ни разу, настроен к нему заинтересованно и в тоже время настороженно:улыб:
    но машины как правило с ним дороговасты... дайхатсу ЯРВ в расчет не берем:улыб:(кажется самая дешевая машина с типтроником)

  • всё пучком. через полгода езды на акпп ты механику как ужасный сон забудешь. :yes.gif:
    P.S. типтроник НАХ НЕ НУЖЕН.

  • так большинству "ковыряльщиков в носу" как раз АКПП и по душе:улыб:
    у Вас были такие же как у меня симптомы?:улыб:

  • давай на ты. :хехе:симптомы исключительно те же самые! :yes.gif:
    у меня первая машина с акпп появилась в питере - я просто пёрся! все стоят в пробке, газуют, педальки с ручками дергают (там гораздо больше, чем у нас механики), а я спокойненько, ковыряя (ага!) в носу, с кондиционером, под приятную музычку... ляпота! :live: :yes.gif:
    а на трассе я заценил автомат ещё в 2000 году, при перегоне 2.5 литрового опеля из москвы в новосибирск. пёр, собака, как надо ваще. :live:

  • не, на пробки мне пофиг, я не устаю и с механикой:улыб:
    зато другое дело, несешься по заснеженной дороге, машина уходит в занос, а тут оп-па! и начинаешь регулировать её поведение педалью сцепления + педалью газа, ловишь и едешь дальше.. на автомате с тормозом и газом такого бы не получилось... или надо в повороте в занос увести - нажимаешь сцепу, даешь газа, отпускаешь, крутишь рулём и выдаешь то, что надо... лепота!!! :бебе:

  • когда на автомате газ резко отпускаешь - эффект торможения двигателем наблюдается, пусть и не такой резкий, какой можно на механике устроить. но я абсолютно не чувствую дискомфорта в любых ситуациях, хотя и притопить нет-нет люблю и повыпендриваться на извилистой дороге :хехе: правда у меня щас субарик, он как-то хитро всё-же ездит :безум: у меня даже холостой ход есть. когда на скорости убираешь ногу с газа, тахометр показыват тыщу оборотов, иногда и меньше.
    это я к чему? а к тому, что, ессно на ралли не поедешь, но для жизни вполне хватит. но кому надо на своей машине ехать на ралли? :dnknow: :хехе:

  • в том то и дело, что эффект торможения двигателем наблюдается, а если он НЕ нужен?:улыб:на механике то проще "накат" устроить... ровно как и газа поддать с нажатой педалью сцепления, а потом бросить её на ходу :злорадство:

  • В ответ на: в том то и дело, что эффект торможения двигателем наблюдается, а если он НЕ нужен? :)
    я вот щас задумался... не, просто привык. никаких неприятных ощущений в этой связи :dnknow: и ты привыкнешь.
    P.S. есть ещё огромное преимущество! ты можешь спокойно держать свободную руку на коленке рядом сидящей девушки :yes.gif:

  • зато на механике я быстрее долечу до пункта назначения, где смогу обеими руками... кхм... ну это... :tease:

  • :eek: ЭТО делают не руками. :ха-ха!:
    а насчет быстрее... :beee: поди ка догони меня.

  • Автомат далеко не всегда тормозит двигателем..:миг:
    Бери, не парься.. Проще не доводить до описываемых тобой ситуаций..:улыб:

  • Никит, не ипай моск... Бери автомат.
    Через 2-3 недели уже привыкнешь.
    Сейчас автоматы обычно умные стоят и приучаются к водителю и его стилю езды.
    Механику будешь вспоминать с теплотой, но не более. Автомат в условиях города гораздо более удобен нежели механика.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Сейчас автоматы обычно умные стоят и приучаются к водителю и его стилю езды.
    Они уже много лет как приучаются:yes.gif:

    В ответ на: Механику будешь вспоминать с теплотой, но не более.
    Начальника, секиса не хватает... Так вспоминать то? :ха-ха!:

    В ответ на: Автомат в условиях города гораздо более удобен нежели механика.
    А в каких условиях удобнее механика то? :eek:
    Только если в говнах чтоб машину раскачать, то и на автомате можно умудриться раскачаться и выползти... :спок:
    Правда, на сколько я понимаю, то при наворачивании передачи в механике можно тупо ее игнорировать, а вот автомат сразу накроется тазиком :dnknow:

    Vitz 1.3L 4WD

  • На трассе удобней. Когда ты можешь и накатом с горочки ехать. Или когда для обгона переключаешь на 2 передачи вниз или на 1 - здесь ты сам выбираешь.
    Автомат в этом отношении чуть туповат. Если слишком резко педаль прожать в пол, то он может на 2 передачи вниз перескочить, немного пореветь двигателем, понять, что лишку перескочил и переключить на 3.
    Меня от такого спасает типтроник.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Автоматом тоже можно управлять нормально, не смотря на то, что он автомат. При обгоне отпустить газ, отрубить овердрайв, влупить газ - пойдет быстрый разгон на 3-ей передаче (автомат в 4 передачи). Проверял на 4 абсолютно разных машинах :umnik:

    В ответ на: Когда ты можешь и накатом с горочки ехать.
    Это да, согласен :agree: Тока у нас горок немного и дорога - то мокрая, то скользкая, а значит накатом нельзя.

    Единственное, что мне стопудово нравится в механике - это именно то, что в гонках выигрываешь именно ты, а не автоматика.

    Vitz 1.3L 4WD

  • ыыы... в гонках выигрываю Я даже на этом тракторе.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Я думаю, что лучше мы не будем меряться никакими местами :friends: Тоже не лыком шит, однако летать летаю лишь спонтанно, поэтому померяться и не получится :tease:

    Плюсы за автомат: не надо ручник дрыгать (а значит он и не примерзнет) и большой плюс (для меня в частности) - автомат на небольшой горке спокойно держит машинку (в пробках удобно).

    Vitz 1.3L 4WD

  • Такая же фигня.Никак не могу представить что скоростью и моментом будет управлять за меня какая то железяка жижей наполненная.
    Единственный "автомат" который меня впечатлил это ВЫП , но это не совет,просто упоминание.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 4 года ездил на японо автомате. Потом пересел на японо механику. Нравится намного больше. И на автомат возвращаться вообще не хочется.

  • Вот я тоже никак к этой хрени привыкнуть не могу.
    Ну бесят просто тупизной своей...
    Особенно тойоды... DSG конечно да, а из обычных тока на бумере еще более менее я не плевался..
    Остальное ваще пиндец. Хочу рекс на палке!

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Ненависть АКПП. Возможно ли преодолеть?
    Вы просто слишком мало ездили на автоматах

  • А я много. Все равно терпеть ненавижу.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Эх... Кабы не пробки городские... :шок:
    У меня при покупке был выбор: 1.6 на автомате или 2.0 на палке (2.0 на автомате ещё трёх не было), разница 10 тысяч рублей всего... Выбрал 1.6, так как нуивонах по городу кататься на палке :хммм:

    Что характерно — обнаглели!

  • ННП....

    Тут в плюс ставят автомату - "пробки". Так вот на механике в пробках мне было комфортнее...обе нои шевелятся...а на автомате ноа левая затекает и устает простоянно тормоз держать...прям хоть на "Р" ставь...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Я как-то года 2 назад зимой на Богдашке попал в 3-х часовую пробку (думаю многие её помнят), у меня даже одна нога отваливалась после этого. Боюсь даже подумать каково бы было, если бы я ехал на механике :безум:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: а на автомате ноа левая затекает и устает простоянно тормоз держать...прям хоть на "Р" ставь...
    :eek:
    Или я что-то непонимаю, или обычно одной ногой учат давить на тормоз и на газ, а не разными в силу безопасности.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Может это профессиональный гонщик:миг:
    Или лево с право попутал :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • про все плюсы и минусы механики - кому как удобнее.

    лично мне нравится бОльший, по сравнению с АКПП, контроль над машиной. хотя иногда хочется и просто "потошнить" на "автомате" (когда домой едешь с работы)

    НО!
    рассмотрим вопрос ремонта.

    допустим накрылась коробка. сколько автомат? и сколько стоит механика?

    ну или даже пускай не накрылась...а просто ремонт.

    ну чо у механики может сделаться? сцепление, пара подшипников, выжимной...и все

    а в акпп - миллиард датчиков и вообще страшно :безум:

    а нас рать

  • Еще год назад муж рассуждал так же: только механика, автомат- это не для настоящих мужиков!
    Сейчас возвращаться на механику не очень-то хочется уже.. для города автомат удобнее..

    Она не женщина- она зараза!

  • Как говорил Александр Анатольевич (VJ MTV), пусть девчонки на палке ездят, она им нравится, а нормальным мужикам комфорт нужен :злорадство:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:
    :friends:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Единственный "автомат" который меня впечатлил это ВЫП , но это не совет,просто упоминание.
    Гребаный пунто свич ,не перечитал спросоня написанное.
    Спасибо Борт расшифровал.
    Конечно же имел ввиду DSG коробку.Насколько знаю пока только VAG её ставит.
    P.S. надо еще Приуса вдумчиво попробовать с его планетаркой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да хоть на вариаторе, лишь бы ехала как надо :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:
    :friends:
    Автомат must die, механика rulezzz :спок:

    Здесь может быть ваш П.3

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:
    :friends:
    Автомат must die, механика rulezzz :спок:
    На самом деле мат часть АКПП гораздо интереснее :миг:Ставим кит на принудительное переключение скоростей на автомат и получаем меху с довольно плавным переключением.
    В пендосии масса таких китов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну это уже не то, может повторюсь за Никелем и Болтуном,но лично мне нужен полный контроль над машиной.

    Здесь может быть ваш П.3

  • Это как раз самое то!
    Что-то вроде типтроника, но немного четче и эффективнее! :миг:
    Никакой электроники. Только регулировка клапанами.
    Обычный шифтер даже можно переделать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Горе от ума.

    Привыкание к автомату наступает после нескольких проеханных км., а умение играться овердрайвом и пониженными - по мере необходимости. Плюс реакции автомата настраиваемы.
    Короче, надо на конкретном примере показывать.

  • Автомат не "раскачивают".
    На автомате "ползают". :спок:

  • нравица механика из за практичности (ремонт, завести с толкача, по сугробу проехать на3й внатяг и т.п) :ха-ха!:

  • В ответ на: Автомат не "раскачивают".
    На автомате "ползают". :спок:
    Смотря что иметь ввиду под словом "автомат".
    Тип трансмиссии, или то, что все привыкли юзать. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • точно....забыл про завод с толкача упомянуть

    а нас рать

  • В ответ на: точно....забыл про завод с толкача упомянуть
    Согласен, несомненный плюс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • типтронику до механики, как до Китая пешком.. пользуюсь типтроником, но с механикой его никак сравнить нельзя

  • В ответ на: типтронику до механики, как до Китая пешком.. пользуюсь типтроником, но с механикой его никак сравнить нельзя
    Да я не про типтроник вообщето.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Смотря что иметь ввиду под словом "автомат".
    Тип трансмиссии, или то, что все привыкли юзать. :миг:
    Скорее то, у чего две педальки и что может быстро накрыться от частых рывков.

  • В ответ на:
    В ответ на: Смотря что иметь ввиду под словом "автомат".
    Тип трансмиссии, или то, что все привыкли юзать. :миг:
    Скорее то, у чего две педальки и что может быстро накрыться от частых рывков.
    Две педальки у велосипеда, а частые рывки могут привести не только к накрытию.
    Все, закончил дискусс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • десять лет на механике отьездил, сейчас автомат- жаль что раньше не купил

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: