Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Синтез", часть вторая

  • В ответ на:
    В ответ на: при включении "до полного" чек кассы печатается после окончания залива
    Только не говорите это налоговой - противоречит требованиям, за нарушение правил был предусмотрен штраф - разве что-то изменилось?
    Я не раз замечал, что даю допустим тысячу, иду заправлять до полного. Возвращаюсь и вижу что у опреатора лежит тысяча и чек на тысячу, потом выбивается чек на фактическую сумму. А по превому чеку, как я понял, делается возврат.

  • В ответ на: потом выбивается чек на фактическую сумму.
    А по превому чеку, как я понял, делается возврат.
    Можно два варианта:
    или возврат на полную сумму и чек на взятое топливо,
    или возврат на сумму недобранного.

    п. 4.1 Типовых правил эксплуатации ККТ: при осуществлении денежных расчетов с населением кассир-операционист для одного покупателя (клиента) должен определить общую сумму покупки, услуги по показанию индикатора ККТ или с помощью счетных устройств и назвать ее покупателю (клиенту); получить от покупателей (клиентов) деньги за товар или оказанные услуги согласно сумме, называемой покупателем (клиентом), обозначенной в прейскуранте на оказываемые услуги, ценнике на продаваемый товарв следующем порядке:
    - четко назвать сумму полученных денег и положить эти деньги отдельно на виду у покупателя (клиента);
    - напечатать чек - при расчетах с использованием ККТ;
    - назвать сумму причитающейся сдачи и выдать ее покупателю (клиенту) вместе с чеком (при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно).
    Если, получив от покупателя (проверяющего) денежные средства в счет оплаты товара, кассир осуществил наличный расчет, выдал покупателю товар (окончил наличный расчет и завершил сделку розничной купли-продажи), но чек не отбил и покупателю не выдал, то данные действия (бездействие) образуют состав административного правонарушения (неприменение ККТ), ответственность за которое предусмотрена ст. 14.5 Кодекса.
    Штраф 30000 руб.
    Не помню, чтоб в Новосибирске налоговики ходили и проверяли выдачу чеков и сдачи ДО отпуска товаров.
    В Екатеринбурге в прошлом году были постановления суда по подобным нарушениям.

  • налоговая об этом прекрасно знает - АЗС по всей стране работают по такой схеме
    принятие денег в этом случае квалифицируется как залог
    и кстати половина наших клиентов заправляющихся "до полного" оплачивает за топливо по окончании заправки
    пробежался по судебной практике - в основном злостное неприменение кассы а у нас ведь все чеки печатаются
    по Екатеринбургу у вас нет поточнее данных? я постановления не нашёл..

  • Cel, вот что удалось откопать по теме: ПИСЬМО МНС РФ ОТ 01.09.2000 N ВТ-6-16/713 О РЕШЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЬНО КАССОВЫМ МАШИНАМ ОТ 8 АВГУСТА 2000 Г.
    2.2. Порядок отпуска НП в режиме послеоплаты:
    2.2.1. Ввод информации в ККМ о марке НП и номере РК (ТРК).
    2.2.2. Выдача от ККМ в КУ ТРК команды Пуск на отпуск дозы НП
    определенной марки покупателю с выбранного РК с момента нажатия на
    управляющий рычаг (кнопку и т.п.) РК.
    2.2.3. По запросу от ККМ, после завершения отпуска НП,
    передача от КУ ТРК в ККМ информации о количестве отпущенного НП.
    2.2.4. Оформление чека на ККМ с автоматической установкой его
    реквизитов.
    2.2.5. Денежный расчет с покупателем и выдача чека (допустима
    наличная, прямая и косвенная безналичная, а также смешанная
    оплата, при которой ККМ должна для каждого вида оплаты
    обеспечивать соответствующий учет).

    и ещё: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ
    "О бухгалтерском учете"
    гл. 2, ст. 9, п. 4: Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

    я не юрист но думаю на основании этих документов можно поспорить - есть ли объекивное нарушение или из пальца высасываемое)

  • ннп....

    Сергей, летом на Ваших АЗС было топливо 95-е с Пермского НПЗ - уж очень оно моей машинке понравилось, а теперь аналогичное с Омского НПЗ - тоже нравится, но меньше - не планируете снова партию с Перми завезти? :спок:

    А 92-й у Вас с Ачинского НПЗ - разве не более удобно брать все топливо с одного и того же НПЗ? Или Вы у какого-то оптовика затариваетесь?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: 20 литров на военной это и есть 20 литров. А вот "до полного" не всегда соотв. налитым литрам.
    Так давно ж писали (и я в этом топике) - заправляться мелкими дозами выгоднее, "расход" ниже:миг:После первого же раза, получив 46+ в 45 литровый бак, перестал заправлять до полного (точнее еще несколько раз заправился в других местах, проверить, что столько не влезает в самом деле). Заправляю на 500р, это как раз близко к 20, коробчонка твоя не должна сильно больше цивика есть, у меня этого хватает на 330км примерно до лампочки, практически неделя:миг:

  • Вы как полный бак заливаете? До езды "на парах"?
    Я вот уже несколько лет заправляюсь на Военной на Синтезе полный бак, на разных машинах и ещё ни разу у меня не влазило больше, чем объём бака + расход я мерил всегда и всегда он был в разумных пределах. Если бы мне недоливали, то расход был бы большой.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Вы как полный бак заливаете? До езды "на парах"?
    Примерно так и получается - в субботу ушел с Каменской налево вверх на Военную - чувствую, на повороте тяга пропала (бензонасос хватанул воздуха) - на перекресточке с Тополевой разворачиваюсь и качусь до АЗС Синтеза - ну и вправду, заправщик залил 69 с копейками в 70-тилитровый бак.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Что ты, на парах - это ж совсем шикарно. В долг берем у насоса, типа "ну качни еще пару литров, я потом залью больше емкости бака, зуб даю" :ха-ха!:

    Если не помнишь, о чем писалось - обычно в бак при так (столько по времени) горящей-моргающей лампочке заливается 41-43 (под завязку, т.е. включая все трубки). Иногда, почему-то часто у народа случалось на 2-й колонке на Военной, в тех же условиях в конкретно мой бак заливается 46+. Если погуглить - это по всей стране стандартная наколка, при заправке до полного накидывать литры, на 10-20л обычно точнее все. То, что не каждый на такое нарывался - ни о чем не говорит, повезло просто.

  • madmax, берём с разных НПЗ в зависимости от конкретных условий поставки, схемы отработаны давно поэтому затруднения не составляет! второй момент это соответствие новому ГОСТу - 92й "Евро" вырабатывает Ачинский НПЗ поэтому стараемся там заказывать
    бензина из Перми не было очень давно - вы паспорт гдето видели?

    Yuns,
    В ответ на: Если погуглить - это по всей стране стандартная наколка, при заправке до полного накидывать литры, на 10-20л обычно точнее все
    в том то и дело! фишка известная и когда с форума стали поступать сигналы мы первым дело вызвали спецов которые проверили электронику :dnknow: я летом в форуме предлагал поэкспериментировать с чьим-нибудь баком и позаливать за наш счёт "до полного" потом мерниками 10л и сравнить! может это невнятно прозвучало но особо никто не отозвался.. есть другой вариант - использовать тарировочный мерник на большой объём но мы такого не нашли пока

  • В ответ на: я летом в форуме предлагал поэкспериментировать с чьим-нибудь баком и позаливать за наш счёт "до полного" потом мерниками 10л и сравнить! может это невнятно прозвучало но особо никто не отозвался..
    Ну раз никто, то я первый буду отозвавшийся! :спок:

    Пермский был вроде, когда с 96-го на 95-ый ваша сеть АЗС перешла - у меня дома записано это. А потом - снова Омский НПЗ...

    Надо будет 92-ой потестить, раз он еще и Евро, и дешевле на 4руб. за литр... :live:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Что ты, на парах - это ж совсем шикарно. В долг берем у насоса, типа "ну качни еще пару литров, я потом залью больше емкости бака, зуб даю" :ха-ха!:

    Если не помнишь, о чем писалось - обычно в бак при так (столько по времени) горящей-моргающей лампочке заливается 41-43 (под завязку, т.е. включая все трубки). Иногда, почему-то часто у народа случалось на 2-й колонке на Военной, в тех же условиях в конкретно мой бак заливается 46+. Если погуглить - это по всей стране стандартная наколка, при заправке до полного накидывать литры, на 10-20л обычно точнее все. То, что не каждый на такое нарывался - ни о чем не говорит, повезло просто.
    Я присоединюсь.
    Ехал с Сочи, поэтому заправлялся по три раза на дню. На всех заправках у меня до полного влазило 37-39 литров.
    Приехав в город, сначала заправился на заправке возле шашлычной у гарика - там налили 20 л по 20,9 почему то ...
    Откатав этот бензин, поехал на заправку на военной. Залил на 800 р - влезло 38 литров и даже не показалось у горловины. Задумался. Посмотрел на чек - бенз оказался по 21 ровно, 38 литров.
    На Военной точно косяк есть.
    Когда ездишь просто по городу и заправляешься раз или два в неделю не чувствуется. Но вот когда еду 4200 км и заправляюсь сразу видно недолив ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Когда ездишь просто по городу и заправляешься раз или два в неделю не чувствуется. Но вот когда еду 4200 км и заправляюсь сразу видно недолив ...
    Пожалуй, не смогу согласиться, ибо пара вояжей в Краснодарский край и обратно дают на это право - на трассе можно "упражняться" с оценкой количества топлива в баке лишь имея канистру литров на 5-10 в багажнике, ибо не знаешь, даже имея GPS и/или карту, когда можно будет залиться топливом в следующий раз - АЗС может быть, но электричества на ней - нет - и все, приехали...:хммм:
    Далее, по поводу "по городу" - уже несколько лет заправляюсь на Синтезе "до полного" - ни разу не было больше величины бака - в последний раз залили 69л. в 70-тилитровый бак - а перед этим я на повороте с Каменской на Военную в горку почувствовал, что бензонасос хапнул воздуха, поэтому быстро развернулся и докатился до АЗС... И так у меня довольно часто - не могу от привычки "выкатывать бак" избавиться - но и переливов поэтому нет... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • ****я летом в форуме предлагал поэкспериментировать с чьим-нибудь баком и позаливать за наш счёт "до полного" ****
    А звучало это как " а придумайте ченить сами"...
    Ну мнепох щаз. Я по 20 заливаю и в ус не дую. Все правильно по 20 льют.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • аналогично .. только на 500 рэ раз в неделю-две ибо спасибо 58 литров в 58-литровый бак как то входит хотя туда еще доезжаю
    стараюсь все же заливать 45-50 если ехать далеко, а по городу 20-30 не больше

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (08.10.08 12:42)

  • madmax,
    В ответ на: Ну раз никто, то я первый буду отозвавшийся! :спок:
    это хорошо конечно но к вам вопросов нет)) в основном к сомневающимся..
    Евро 92й подчёркиваю: не везде пока что есть

    Filimon,
    В ответ на: А звучало это как " а придумайте ченить сами"...
    атнюдь! я конкретно озвучил предложение с нашей стороны от генералитета

  • Сергей, привтствую. Вчера заправлялся на Толмачевской - налицо неисправность электроники в колонке (№3, если не ошибаюсь). Счетчики литров и рублей в процессе заправки сбивается на всякую ересь типа 888888. потом высвечивают "то, что надо"... Да и, честно говоря, не нравицца мне на Толмачевской заправка...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Vitamin, принято спасибо! вообще всё не нравица или у неё есть шанс ещё?

    у меня вопрос не по теме - в Новосибе несколько организаций объявили или готовятся к техническому дефолту, цепная реакция идёт от розницы до производства..и некоторые банки подозрительно себя ведут
    кто подскажет сайт или форум где народ делится слухами о потенциальных неплательщиках?

  • В ответ на: Евро 92й подчёркиваю: не везде пока что есть
    Как проверять? Каждый раз уточнять перед заправкой у оператора и, в случае отрицательного ответа, перегонять машину к другой колонке? Или где информацию прочитать?

    Кстати, на Военной сертификаты мне показали в прошлый раз из-за стекла оператор, мотивировала тем, что у них стенд сломался - оно так и есть или это "инициатива на местах"? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Сереж,мне на Толмачевской не нравится , мало того,что там бегают циферки 888888, две недели ТОЧНО, там еще на подкачке колес обман на 1,5 очка.Просил накачать до 2 очков, ехала,дубела, попробовал насос свой подключить показало 3,5, на шиномонтаже тоже 3,5.

  • ОФФ
    В ответ на: где народ делится слухами о потенциальных неплательщиках?
    ключевые слова "делится" и "слухами" ИМХО это не факты, а вот дезориентировать компанию так можно, думаю что подобной инфы в инете мож и много только цена ей сам знаеш какая, или дезинформация уже утратила свою актуальность в борьбе конкурентов?

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • madmax, предлагаю не заморачиваться пока не будет стабильных поставок этого сорта бензина

    Руслан, циферками уже занимаются электронщики, с манометром тоже разберёмся) извиняй за неудобства..

    Gorunuch,
    В ответ на: ключевые слова "делится" и "слухами" ИМХО это не факты
    согласен! я эти слова намерянно выбрал.. факты это копии финансовых документов, судебных постановлений? они ни к чему если контору уже откровенно банкротят! а слух можно проверить.. в наше время профилактика не помешает да и забороть конкурента такой инфой вряд ли удастся! скорее за дезу на спрос подтянем ))

  • Последнее время нефть существенно подешевела. Есть ли прогноз по ценам на бензин?

  • Sorry, не удержался:
    - Нефть в цене падает!
    - Наверно и бензин тоже.
    - Бензин нет.
    - Почему?
    - Не знаю, наверно его в России не из нефти делают.

  • если бензин будет снижаться то не от хорошей жизни: банки опять повышают проценты, гасить офердрафты сложнее, покупать топливо не на что соответсвенно снижение спроса - снижение цен..или другое развитие - оптовики придерживают объёмы нагревая дефицит и цены ползут вверх
    что сейчас и наблюдается - колебания цен в обе стороны
    а нефтедобытчики боятся дальнейшего снижения - некоторые страны опек предлагают принудительно сокращать нефтедобычу чтобы удерживать цену на уровне 100 долл - вроде как себестоимость высокая у них..наши тоже видимо не стремятся вывозить хотя с 1 октября снижена экспортная пошлина

  • про 1 октября....
    шли торги нефтью внутри страны для НПЗ с поставкой на октябрь, так вот торги на сентябрь месяц прошли при средней цене в 7 тыс ру за тонну, так вот на октябрь цена была выставлена 3700 за тонну, потом в торгах цена упала до 3200 за тонну, т.е. нефть для НПЗ подешевела почти в 2 раза, потом вшло постановление о снижении пошлин с 1 октября и цены на нефть моментально вверх, были пересмотрены контракты, которые уже были заключены и цену поменяли на 6700-7000 ру, торги на октябрь завершились на ентом ценнике примерно 7000 ру
    вот вам и снижение экспортных пошлин :хммм:

  • НЕТ резона настраивать аппаратуру так что-бы недолив был только после 25-30 литров,90% клиентов заправляються менее этой дозы...

  • Не обязательно погружать чуть-чуть,можно попробовать повернуть пистолет влево-вправо.Для каждой а/м это индивидуально,на большинстве льёт без проблем,а на
    некоторых 10 литров заливают по 5 минут.

  • В ответ на: Сереж,мне на Толмачевской не нравится , мало того,что там бегают циферки 888888, две недели ТОЧНО
    Если при включении/перезагрузке ТРК (контроллера) - то это нормальная ситуация, а если в процессе заправки - то неисправность или ... то, о чём все предполагают.
    В ответ на: там еще на подкачке колес обман на 1,5 очка. Просил накачать до 2 очков, ехала,дубела, попробовал насос свой подключить показало 3,5, на шиномонтаже тоже 3,5.
    Это вам компенсация за бензин:улыб:

  • В ответ на: Руслан, циферками уже занимаются электронщики
    Интересно былоб узнать результаты подробней, типа - была неисправность или было стороннее вмешательство (если имидж конторы позволяет это).
    Электронщики П.С.?

  • В ответ на: НЕТ резона настраивать аппаратуру так что-бы недолив был только после 25-30 литров,90% клиентов заправляються менее этой дозы...
    Настраивают так, как удобней или как проще, иногда - как не запалится. А вот недоливают кому - тут дело психологии. Когда недоливают всем подрят - палятся быстро.

  • ННП
    Просто наблюдение. Машина SUBARU FORESTER 2001 атмосферник, свечи оригинал (платина или иридий там) 15000 км уже набегали.
    Итак, где-то с начала июля начал постоянно заправляться на Беркуте (в основном на Д.Ковальчук за ост. Плановая). Лил 95-й. Субъективные впечатления: двигатель всегда работал тихо и ровно, его не трясло, не колбасило. Также субъективно улучшилась динамика разгона (по сравнению с 95-м с Лукойла или ННП).
    Объективно: почему то снизился расход где-то на литр или около того. Замерял раза три или четыре заправкой до "отсечки". Режим - город. Перестало пахнуть сероводородом после "отжигов" (хотя какие на амто отжиги). Вообщем все нравилось.
    НО! С наступлением прохладной погоды (ниже 5-7 градусов) начались проблемы с утренним запуском. Первый раз - это чих-пых-заглох, второй раз - это подъем оборотов до 2000 и затем снижение - и опять глохнет. Третий раз уже может перестать схватывать, поэтому лучше помогать педалью на втором разе.
    Ну расстроился конечно, сменил бензин на 92-й, заправку на Лукойл, пробовал на Транссервисе (тот же бенз что и на Беркуте и Стандарте, т.е. Сургутский), выкатывал где-то по два-три бака, результат остался тот же.
    И тут случайно заправился на Синтезе (та что на Владимировской) 92-м. После работы сел - чирк - с первого раза.... ну тепло было, не показатель. На следующий день утром где-то +1. Чирк - опять с первого раза. Вот докатываю четвертый или пятый бак - с первого раза заводится и утром и вечером... Все забываю посмотреть чей у вас бенз там был в эти дни.
    Субъективно стала тупее разгоняться, но серой не пахнет. Вот так.

  • Не Вы первый отмечаете, что при достижении максимума цены бензина этим летом расход снижался примерно на литр - ну вполне реальная величина, изменение на которую вполне можно заметить и не списывать на погрешность измерения-трафик-прочее... Я - не исключение, кто это заметил - укладывался по городу в 9-9,5л. на нескольких баках. А потом пошло понижение цены и рост расхода, причем он вернулся на прежние значения, которые были в прошлые года... Так вот - что это было - улучшение качества топлива в период максимума цены или что-то другое? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Кстати настраивать-неправильное обозначение данного действия,что-бы сделать такой выборочный недолив -надо
    запрограммировать мозги внутри колонки.Персонал АЗС
    на такое неспособен,здесь нужны программисты.Да и потом
    колонка-касса-комп всё соединено воедино поэтому и реализовать нельзя через АЗС,только вёдрами на розлив,счётчики суммарные сейчас то-же уже не скручиваются на новых колонках.Руководству эти крохи не нужны,а персонал контролируют постоянно,моё мнение если где и недоливают то с любого колличества одинаково,грамм 50-100 на 10 литров что-бы компенсировать испарение и т.д.

  • В ответ на: что-бы сделать такой выборочный недолив -надо запрограммировать мозги внутри колонки.
    Персонал АЗС на такое неспособен,здесь нужны программисты. Да и потом колонка-касса-комп всё соединено воедино поэтому и реализовать нельзя через АЗС,только вёдрами на розлив,счётчики суммарные сейчас то-же уже не скручиваются на новых колонках.Руководству эти крохи не нужны,а персонал контролируют постоянно,моё мнение если где и недоливают то с любого колличества одинаково,грамм 50-100 на 10 литров что-бы компенсировать испарение и т.д.
    Вариантов много, один из них - прошивка в голове ТРК, но есть и другие - они не затрагивают прошивку и прозрачны для системы учёта, но тоже легко выявимы при желании.
    А то, что руководству (по крайней мере всшему) любой (почти) сети АЗС это невыгодно - уже писалось много раз. Так здесь инфа для них, где что не так и почему это может быть.
    Разберутся - нам лучше будет.
    А то вдруг они думают, как Вы, что этого нельзя сделать выборочно или без вмешательства в прошивку? Тогда будет видимость благополучия по положительным результатам поверки ТРК.
    Я не знаю, в какой степени на Синтезе решён этот вопрос, поэтому предлагаю проверить все возможные варианты.
    Когда будет стойкое мнение широких кругов, что есть сеть АЗС (например Синтез), где точно всегда ТРК (операторы) льют правильно - тогда другим сетям будет о чём париться.
    А пока все на равных (не хуже других) - оно всех устраивает.
    (Раньше картинок и описания в ГИС ни у одной сети АЗС не было, стоило появиться первой, как амбициозные последовали следом - стать заметнее ради имиджа и клиентов).

  • Legio,
    В ответ на: вот вам и снижение экспортных пошлин :хммм:
    да прикол.. внутренние цены на нефть выше мировых?

    Сэр,
    В ответ на: НЕТ резона настраивать аппаратуру так что-бы недолив был только после 25-30 литров,90% клиентов заправляються менее этой дозы...
    да кстати интересный довод! у нас так же.. средняя покупка за нал в районе 25 л, по дисконту чуть выше
    В ответ на: колонка-касса-комп всё соединено воедино поэтому и реализовать нельзя через АЗС,только вёдрами на розлив
    :live: я тоже об этом думал допуская что недоливают.. в конце смены неминуемо проявятся излишки, значит нужно в течение смены их реализовать - через колонки никак! действительно остаётся из ёмкости вычерпывать ведёрком среди ночи))

    Cel,
    В ответ на: Интересно былоб узнать результаты подробней, типа - была неисправность или было стороннее вмешательство (если имидж конторы позволяет это).
    Электронщики П.С.?
    да П.С., а неисправность связана с аварией на АЗС - Камаз разворотил колонну и зацепил ТРК
    В ответ на: Вариантов много, один из них - прошивка в голове ТРК, но есть и другие - они не затрагивают прошивку и прозрачны для системы учёта, но тоже легко выявимы при желании.
    я не исключаю технической возможности реализовать тот или иной вариант.. но ещё раз повторюсь электронику проверяли и будут проверять, плюс жёсткая система учёта
    где ещё проверять?

  • В ответ на: через колонки никак! действительно остаётся из ёмкости вычерпывать ведёрком среди ночи
    А я бы зашунтировал счётные импульсы и наливал через ТРК.
    У вас не было ни разу, что ломался расходомер и ТРК лила без останова?
    В ответ на: неисправность связана с аварией на АЗС - Камаз разворотил колонну и зацепил ТРК
    Хорошо, не наоборрот, как часто бывает - утащил колонку за шланг (когда муфта не разорвалась).
    В ответ на: электронику проверяли и будут проверять, плюс жёсткая система учёта
    где ещё проверять?
    Проализировать и выявить причину проще, когда факт недолива неоспорим, когда понятно в какой момент он происходит. Если этого неизвестно точно - то остаётся перебирать все мыслимые способы (много их и часть у вас невозможна по причине контроля П.С.).
    Устройте конкурс операторам - "кто больше сэкономит на клиентах", а победителя назначить ответственным по сети за правильный отпуск с полной отчётностью о проведённых мероприятиях.
    (Как иногда матёрые ворюги консультируют оперов по кражам).

  • Вариантов много, один из них - прошивка в голове ТРК, но есть и другие - они не затрагивают прошивку и прозрачны для системы учёта, но тоже легко выявимы при желании.
    ????? Я буду высказываться со стороны контролёра,а Вы попробуйте предложить свои прозрачные возможности.В мозги залесть не позволяет установленная номерная одноразовая пломба установленная сверху на крышку мозга .Провод измерителя обоими концами входит в мозги/измеритель,которые запломбированы,шунт просто будет некуда незаметно подсоединить.Теоретически можно устанавливать на отделитель воздуха вкрутку на лючки и наливать через шланг ,но это долго и явно,наверняка кто-то увидит,ну можно пломбировать и крышки корпусов ТРК. Также надо иметь ввиду что на многих АЗС(в т.ч. и Синтез)стоят системы видеонаблюдения и всякое вмешательство будет замечено и будет затребовано обьяснения ,чего это Вы там лазили,а?Таким образом можно только оперативно подрегулировать мерную дозу,которая на любое кол-во тупо одинаково будет недоливать скажем - 75 мл. на 10 литров,что так-же легко проконтролирует администрация внеплановыми проверками и значительно наказав ответственного недопустит впредь этого.
    так-же можно проконтролироваться администрацией

  • 2Limansky - короче, сегодня конкретное дежа-вю у меня, причем в самом плохом смысле - приезжаю на АЗС на Военной, прошу ответить, 92-й сегодня Евро или не Евро - мне говорят, делая непонимающее лицо, что весь бензин Евро. Прошу сертификат показать на 92-й, меня переспрашивают - на все - говорю - только на 92-й - делают жест руками, показывающий, что на стене АЗС это все закреплено - обошел, посмотрел, не нашел. Ну ладно, пистолет 92-го в бак, подаю 1400р. с картой и говорю, что до полного - наливается - налив точно бензин на сумму БЕЗ скидки, колонка замолкает - что-почему? - подхожу к оператору - в ячейке сдача-карточка-чек - возвразщаю все обратно и говорю налить и на эту сумму - наливают - смотрю, что опять бак неполон. Подхожу, кладу 1000р. - мельче не было в кошельке - доливают бак доверху, пока ходил-заливался, за мной пара машин выстроилась - пистолет в колонку, точнее, заправщик уже у меня его из рук забрал, затем сажусь-завожусь и отъезжаю от колонки, чтобы уступить место остальным страждущим, останавливаюсь чуть дальше около здания АЗС - возвращаюсь к оператору, и уже очередь из пары человек стоит перед ней - и показывают, мол сдача твоя уже давно лежит - но ведь вродена эти грабли мы уже наступали, чтобы оператор не выдавала сдачу-карточку-чек, пока не подойдет покупатель, верно?

    Подытожу:
    - при наличии скидочной карты не наливают, учитывая скидку
    - сдачу выдвигают в ячейку кому-попало - если кто-то схватит-побежит - оператора за ним посылать?
    - нет на стенде закрепленных сертификатов на продаваемое топливо!

    Ах, да - оператор - Астра А.О. - и по чекам (у меня их 3 штуки аж образовалось, причем последний - почему-то БЕЗ скидки, хотя карта была у оператора), и по табличке - может уже пора ей объяснить, что эти претензии к ней не впервые предъявляются? :зло:

    P.S. И вопрос, аналогичный в теме про Трансервис - будет ли оплата по Визе + скидка - было бы очень удобно и без излишних вопросов, верно? :live:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: можно пломбировать и крышки корпусов ТРК.
    Если этого ещё не сделано, то отпуск возможен открыванием клапана и включением пускателя двигателя (электронику можно и выключить) - но всё это общие домыслы. Реальные ситуации на каждой АЗС разные (в зависимости от условий). На большинстве и пультики и ключики в общем доступе и никакого контроля. Бывает контроль только электроники, а проводки по тем-же трубам в операторскую входят - все остальные действия уже незаметны.
    В ответ на: Также надо иметь ввиду что на многих АЗС(в т.ч. и Синтез)стоят системы видеонаблюдения и всякое вмешательство будет замечено и будет затребовано обьяснения ,чего это Вы там лазили,а?
    По русской пословице - не было бы счастья, да несчастье помогло.
    Как когда-то первобытные люди голодовали в холодный год (крокодил не ловится, не растёт кокос), да случилась страшная буря и пожар в джунглях - на утро тёплые уголья с жареными останками живности - стали использовать огонь.
    Так и тут - случаются разного рода неисправности, когда ломаются ТРК (по внешним и внутренним причинам), отключается электричество, не работает видеонаблюдение - по наблюдениям за результатами оных неприятностей, можно затем их воспроизводить краткосрочно с выгодой для себя.

  • В ответ на: Legio,
    В ответ на: вот вам и снижение экспортных пошлин :хммм:
    да прикол.. внутренние цены на нефть выше мировых?



    Нет, я не про енто, я про то что открыли доступ к сбагриванию нефти и нефтепродуктов за бугор (подешевле) и тут же все за бугор скорее (пока не передумали с пошлинами в сторону увеличения) и говорят типа в стране дефицит, а спрос превышает предложение, вот и рост внутри страны :безум::хммм::шок:
    пысы тока что приехал с Краснодара с Чемпионата России, вот с ентого http://news.ngs.ru/more/40429/
    так там в Краснодаре 92 бенз 21-22 ру, 80 бенз 18-19 ру ДТ 18-19 ру 95 бенз 23-50
    и исчо тама тепло, тока желтеть листва начинает, ночью до +3 опускаеццо, тцман, роса и т.д. днем 18-20 градусоФФФФ, эХХХХХХХХ
    :улыб:

    Исправлено пользователем Legio (21.10.08 14:57)

  • Бенз дешевеет, и ещё должен подешеветь...
    карточки бум обратно менять на 5%??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • на последнего

    Кстати, а на Синтезе 92-й подешевел?

  • 21 вчера был

  • думаю, если еще на рупь-два подешевеет, то поменяют на 5% )))

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Сэр, да я думаю явные вмешательства путём разборки ТРК можно не рассматривать хотя запломбировать всё что можно тоже идея.. скорее всё таки барабашка живёт в контроллере колонок

    madmax, докладываю..) встречались с представителями Петролеум Системс (разработчики ПО и ТРК), по вопросу учёта скидки при заправке "до полного" создано тех. задание на доработку программы и исправление алгоритма с тем чтобы подобные ситуации просто исключить

    по вопросу недоливов принято решение установить сервер который в онлайн режиме собирает показания счётчиков, и в случае если на АЗС производятся коррекции это можно будет легко выявить

    установка терминалов для Визы запланирована на десятые числа ноября, скидок не будет

    Legio, стрелки молодцы :live: Краснодарские цены теперь до нас дошли да и погодка ништяк) дефицит вполне можно ожидать на дизельку.. за бугром тоже посевная - спрос повысится, пошлины низкие
    и начнут туда отгружать всё пока ситуация благоприятная

    кстати дизелистам сообщаю что начиная с выходных на АЗС начнёт поступать зимнее Евро (точнее сорт F, -20)

    богданыч, снизили цены в рознице! а опт не торопится.. надо наоброт скидки сокращать))

  • В ответ на: богданыч, снизили цены в рознице! а опт не торопится.. надо наоброт скидки сокращать))
    а вот это точно..подводная часть айсберга. т.е маржу теряют не оптовики а розница...гондурас....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: встречались с представителями Петролеум Системс по вопросу учёта скидки при заправке "до полного" создано тех. задание на доработку программы и исправление алгоритма с тем чтобы подобные ситуации просто исключить
    Вот это правильно - будет не хуже, чем у остальных.
    В ответ на: по вопросу недоливов принято решение установить сервер который в онлайн режиме собирает показания счётчиков, и в случае если на АЗС производятся коррекции это можно будет легко выявить
    У Трансервиса стоит такой сервер - жалобы на недолив остались...:хммм:
    Но и это уже хорошо - хоть один механизм махинаций будет под оперативным контролем.

  • Ага, спасибо, а насчет выдачи сдачи неизвестно кому и непредоставление сертификатов на продаваемое топливо - с этим как? :help.gif:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, они тебя скоро запомнят уже и будут выбегать вперед и кланяться ...:)

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: