Еду седня вечером по Красному. На подъезде к пл. Ленина потихоньку перебираюсь в правый ряд. Утыкаюсь в машину с аварийкой. Рядом с Красным 29 (ОблПотребсоюз. там же Ростикс, патио-пицца и т.п.)
Пытаюсь перестроиться на лево. Идет поток. Жду. Поток вроде кончился. Сзади автобус. метрах в 50. Начинаю выворачивать. Вывернул в пролетающий рено логан
У логана продольная вмятина по правой задней двери и немного по заднему крылу. У меня еще немного царапин на бампере и сбита краска с краю левого переднего крыла.
Стоящие рядом таксисты грят, что логан двигался с перестроением с третьего в первый ряд (направо то есть). Вероятно, он из за автобуса выскочил. Потому я его и не видел. Логан естественно грит, что двигался прямо.
Вопрос в сабже - есть ли вероятность (и как) признания обоюдной вины.
Схема в аттаче
нет свидетелей
хотя, у логана то есть пассажир-свидетель.
Таксисты еще есть. гайцев не дождались. Впрочем, наверняка там постоянно тусуются. Грят, за коньяк свидетелями побудем.... Но в бумагах их не вписывали
Нет ручек, нет и конфеток.
При всём понимании, оплата ремонта Логана, будет произведена за твой счёт.
ЗЫ. Вот ну не верю я, что рисовать в Ворде удобнее чем в Паунте!
если есть свидетели то обоюдка, нет ... ваша вина не убедились в безопасноти маневра тут лучший свидетель водитель автобуса будет
насчет ворда -не зачет глобальный
В ответ на: поставим вопрос иначе.
по характеру повреждений можно сказать, как этот логан двигался - прямо или нет
По характеру повреждений - нет. Если бы у него был тормозной путь, можно было бы, но если есть ABS такого пути скорее всего нет.
P.s. Урок извлекли из ситуации?
Если будут свидетели, то виновным могут признать водителя логана: при одновременном перестроении (ведь так оно получается?), он должен был уступить машине перестраивающейся СПРАВА.
ПДД, п.8.4 : "... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
Ищи свидетелей! Особливо водителя автобуса - у него все происходило на глазах.
Логан - кака! Или начинающий. Не дал вырулить (мог бы в 3-й ряд отвернуть), Не учел, что в таком положении автомобиля в зеркалах - мертвая зона.
Если он выскочил с 3-го, то речи об обоюдки и быть не должно!!
тут нет одновременного перестроения .... логан обгонял автобус (хм, а какая там разметка? в смысле обона не сплошная ли) а топикстартер объезжал препятствие и по идее должен был убедиться в безопасности маневра, но у него обзор был закрыт автобусом .... так что может и будет обоюдка, тут ументь доказать надо
причем стартопик должен доказывать что - убедился в безопасности маневра
а за что обоюдка то?
за точ то вы не увидели логана?
так сие ваши проблемы, а не логана.
и на самом деле не важно как двигался логан: прямо, криво или прыжками...
он ДВИГАЛСЯ по проезжей части и у него априори перед вами приоритет...
так что не пытайтесь вывернуть дело в свою сторону. ваша сторона не правая
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
А Логан по схеме стоит между второй и третьей полосой? Тогда можно сделать на это упор и доказывать, что он совершал маневр с третьей полосы во вторую. Ну и далее - не убедился в безопасности маневра и т.д. Если будет говорить, что уходил от удара - так единственный законный способ предотвращения ДТП - торможение.
В ответ на: Если будут свидетели, то виновным могут признать водителя логана: при одновременном перестроении (ведь так оно получается?), он должен был уступить машине перестраивающейся СПРАВА.
ага, щаз прям...
это правило действует при одновременном перестроении!
начало движения от обочины с одновременным объездом препятствия не является перестроением. мух пожалса отдельно от котлет
ПДД, п.8.4 : "... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
и что это даст?
ну перестраивался логан... и что дальше то?
разметка запрещает? ну оштрафуют его за это, хотя вообще не факт.
а сути дела это не меняет.
логан двигался по проезжей части, а топикстартер начинал движение.
и не виноват логан, надо было перед началом движения убедиться в его БЕЗОПАСНОСТИ!!!
а таксты поддержали, потому что сами так сцуки выезжают не смотря в зеркала, уроды
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
А кто сказал, что автор стоял у обочины? Он двигался по крайнему правому ряду. А потом стал перестраиваться во второй. Левый поворотник означал перестроение во второй ряд, а не начало движения с обочины в первый.
"Утыкаюсь в машину с аварийкой. Рядом с Красным 29 (ОблПотребсоюз. там же Ростикс, патио-пицца и т.п.)
Пытаюсь перестроиться на лево. Идет поток. Жду. Поток вроде кончился. Сзади автобус. метрах в 50. Начинаю выворачивать."
слова "утыкаюсь" и "жду" четко свидетельствуют о нахождении авто автора у обочины. точнее у ограждения, отделяющего тротуар от проезжей части.
соответсвеенно все действия автора попадают под действие пунктов ПДД, имеющих отношение именно к началу движения, ибо фактически движение автора было остановлено у края проезжей части.
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
первый ряд (у ограждения) был занят припарковавшимися машинами. Второй ( вернее, оставшаяся часть первого) был перекрыт остановившейся машиной с аварийкой.
Как я понимаю, здесь объезд препятствия, а не начало движения от обочины.
У меня с первого взгляда не очень
Краска на крыле и без того царапаный бампер.
единственно, что удар еще по колесу пришелся, но машина вроде нормально едет.
А у логана - двер вмята и кусок заднего крыла. Хозяйка грит, тыщ на 7.
с какого перепуга слова "утыкаюсь" и "жду" означают нахождение на обочине???? или я чего то не понимаю или мир перевернулся!!!! вы никогда не видели машину на аварийке посреди дороги????
ИМХО:
важно как именно был расположен логан на проезжей части (прямо или под углом). так можноопределить направление движения.
топиктартер не начинал движение с обочины а перестраивался в соседний ряд.
В ответ на: Второй ( вернее, оставшаяся часть первого) был перекрыт остановившейся машиной с аварийкой.
Тем более перестроение.
Щас дойдем до того, что на красный свет будем мигать правым (остановка же!) а при начале движения на зеленый - левым поворотником.
как бы я отмазывался:
- я перестраиваюсь, о чем предупредил поворотником(п.8.1)
- убедился, что едущему в соседнем ряду АВТОБУСУ помеху не создаю и приступил к маневру.
-перестраивающийся с крайнего левого ряда логан не уступил мне, согласно п.8.4.
Т.е. выйдет, что Вы вообще не виновник.
НО!! 1. Если дело было действительно так.
2. Если есть свидетели!
Надо было, сцуко разогнаться посильнее и снести нах этих пи...в, таксистов, что занимают весь правый ряд там. Хоть удовлетворение бы получил.
Каско ведь езь?
В ответ на: слова "утыкаюсь" и "жду" четко свидетельствуют о нахождении авто автора у обочины.
А можно я тоже бред понесу?? Если "не утыкаюь" и "не жду" значит я не на обочине! Потому как обочина определяется глаголами "уткнуться" и "ждать"!
У обочины и НА обочине - две большие разницы однако.
По теме - жизненно важно знать положение второй машины относительно полос движения. Если между второй и третьей - можно бодаться.
епрст у тебя КАСКА у логана ОСАГО что еще нужно ну признают тебя виновным страховая выплатит логану возмещение, будет обоюдка никто ни кому ничего по ОСАГО не выплачивает ... а утебя КАСКА остается
ИМХО обоюдку надо доказывать + свидетели, тебе оно надо? в чем цель доказывания обоюдки? чтобу свои амбиции удовлетворить
у меня было месяца полтора ситуевина в которой одиссей перед светофром перестроился со 2 в 3 ряд, я ехал по 3, не успел вовремя среагировать и въехал в него ... у меня правый угол передний у него задний левый, у меня КАСКА у него (нее) ОСАГО .... можно было пойти по 2 путям:
1. доказывать что было перестроение и я не виноват .... ездить на разборы, тратить время и нервы
2. сказать что виноват быстро за 3 часа уладить дела в гаи и получив справку ехать в страховую за КАСКО, я выбрал 2 вариант как более эффективный для меня и думаю что был прав
А мне кажется, что без разницы, у бобочины или посреди дороги. Ключевое слово тут "стоял, пытаясь объехать препятствие". ТО етсь в данном случае, как уже было сказано, ЛОган мог ехать хоть зигзагами. И даже если ему можно впаять неправильное размещение на проезжей части или опасные маневры, то в ДТП вина авто, начинающего движение.
ездить на разборы, тратить время и нервы
--------------------------
так это.... разбор все равно же будет. и справку из гаи о виновности тоже надо....
или я что-то не так понимаю
В ответ на: А с первого ряда во второй - это перестроение!
не думаю, что ГАИ примет указанный Вами нюанс к рассмотрению. перестроение - это все-таки изменение расположения ТС на проезжей части во время движения, а не во время стоянки. И начинающий движение после остановки должен пропустить движущееся по параллельной полосе ТС. Мне казалось, что это прописная истина?!
В ответ на: И начинающий движение после остановки должен пропустить движущееся по параллельной полосе ТС. Мне казалось, что это прописная истина?!
И начинающий, и перестраивающийся.. Бесспорно, надо пропустить двищущийся в попутном направлении.
Смотрите ситуацию: ВЫ едете по крайнему правому ряду. Впереди автомобиль с аварийкой. Вы включаете левый поворотник, и убедившись в безопасности маневра, выполняете этот маневр (перестроение) От скорости движения название маневра должно поменяться? Нет!
Посему, если едешь в 3-м ряду и престаиваешься во второй, будь добр, выполни п.8.4. А при ДТП - виновен перестраивающийся слева.
В ответ на: что перед перестроением не пропустил ТС движущееся без изменения направления движения
Если нет свидетелй, то да - так и будет. Я умею признавать свою вину, но здесь бы поборолся. Ншел бы главного свидетеля - водителя автобуса.
А обоюдки здесь не должно - или один, или второй.
В ответ на: ВЫ едете по крайнему правому ряду. Впереди автомобиль с аварийкой. Вы включаете левый поворотник, и убедившись в безопасности маневра, выполняете этот маневр (перестроение)
Эта логика хоть как-то применима, когда Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО едете и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО перестраиваетесь, заметив впереди атво с аварийкой. А вот елси Вы уже в него "уткнулись" как пишет автор , и остановились, то тут уж извините, другое авто может совершать перестроение и не должен Вам уступать дорогу. ИБО как я уже говорил, неотъемлемой частью перестроения является ДВИЖЕНИЕ по проезжей части. Если Вы уже остановились, то должны пропустить всяк и каждого, кто движется.
на да ДТП и сразу на станционную там справку дают и все в страховую, а вот если на первом "разборе" есть несогласия и споры то это уже на второй разбор, позже и время теряется
В ответ на: НЕТ! Прошу не путать! Начало движения - это когда вы выполняли остановку и стоянку согласно п.12.1
А с первого ряда во второй - это перестроение!
В ответ на: Вы на светофоре останавливаетсь? А где сигнал поворотника?
Ну это уж совсем хихи: на светофоре я не показываю поворотник потому, что еду дальше прямо. А Капоне дальше прямо ехал, или все-таки пытался на соседнюю полосу вылезть?
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления . движения Это Вам о чем нибудь говорит? если он не двигался, а стоял из-за препятствия, то это уже не перестроение
Т.е если если я еду в крайнем левом, а передо мней препятствие, то я сначала хочу перестроиться вправо, а потом(если остановился) то уже перестраиваться перехотел. Уже хочу начать движение.
думаешь, забить правильнее ....
Я на всякий случай вину признавать не стал.....
Девочка расстроилась сразу, покричала немножко...
ЗЫ У меня каска.....
ну а зачем тогда голову людям парить? пусть девочка отремонтируется по осаге, а вы по каске, чо людям проблемы создавать на пустом месте? вы все равно виноваты
ИМХО, правило когда при перестроении пропускают того, кто справа тут не катит, ибо вы не перестраивались в движении, а объезжали препятствие - в этом случае - обязаны уступить всем
Конечно: если вы едете, то продолжая движение перестраиваитесь. А если остановились, то из положения "остановился" начинаете движение с осуществлением маневра.
В ответ на: да не было у него перестроения, был объезд препятствия, а это не одно и то же
Для объезда препятсвия надо:
- или перестроиться в другой ряд
- или выехать на полосу встречного движения
- или съехать с проезжей части на обочину
- или остаться в своем ряду (если препятствие небольшое, а рядность позволяет).
Тогда, если не найдете свидетелей, признают виновным Вас!
Фактически Вы не нушали ПДД, Т.К. начали маневр не создавая помехи автобусу в соседем ряду. А выскочивший с левого ряда логан оставил Вам один вариант: раствориться на молекулы.
Есть такие ПДД, при которых прав, но без свидетелей - фиг докажешь.
Пример:
Едет мой друг в левом ряду, держит нормальную, даже бОльшую дистанцию. И тут перед ним выскакивает девятка и резко тормозит, т.к. ему срочно нужно повернуть. Технически затормозить друг не мог, т.е. не виноват во въезде в зад. НО! Свидетелей нет, а водитель девятки утверждал: "я тут давно ехал!"
Желаю быстро залечить раны!
Он не уступил дороге авто, едущему по соседней полосе. Не видел, не заметил, не было... это все лирика. А физика в том, что виноват по ПДД он. Я не оправдываю Логна, метавшегося по полосам. Но такова селява
Да я про то, что все к автобусу этому прицепились... А о том, что дорога не двухполосная и из-за автобуса не видно других участников движения (то бишь маневр не может быть безопасным априори) как-то позабыли...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Он не убедился в безопасности своего маневра...
Именно нарушение такого требования ПДД и хотели "пришить" Щербинскому. А оправдали почему? Потому что когда он начал маневр, машины Евдокимова не было.
Капоне! Я ведь правильно понимаю ситуацию?
Выезжал в другой ряд, объезжая препятствие.
Разрыв до автобуса позволял выполнить маневр.
ВЫскочивший с левого ряда логан успел перестроиться, хотя маневр Вы начали выполнять до того, как он начал выскакивать.
В ответ на: А о том, что дорога не двухполосная и из-за автобуса не видно других участников движения (то бишь маневр не может быть безопасным априори) как-то позабыли...
Я фигово высказываю свое мнение???
Капоне выезжал в другой ряд! Т.е. перестраивался. И логан тоже перестраивался.
Не может быть при одновременном перестроении преимущество у того, чья скорость больше.Преимущества у того, кто справа. Только логан оказался хитрее ."Я тут давно"
Капоне объезжал препятствие... Совершив до этого вынужденную остановку... Начал движение... Не убедился в безопасности маневра... Я фигово высказываю свое мнение?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
а я по-Вашему тож фигово объясняюсь? Он СТОЯЛ, оне ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ, ибо внимательно читаем определение. там ясно и недвусмысленно написано про движение. Капоне СТОЯЛ. Показал поворот и захотел НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ, он его и НАЧАЛ, не уступив дорогу Логану.
Сначала стоял, потому, что не давали ему перестраиваться. А как возможность появилась - стал перестраиваться.
Провожу аллегорию. Я пытаюсь выполнит левый поворот, но мешает встречная машина. Я остановился. Как встречная проехала, я ЧТО делаю: начинаю движение или продолжаю маневр?
Это сродни вопросу "это крокодил или зеленый?". Вы начинаете движение после вынужденной остановки. двжение же Вы начинаете для завершения маневра. И не имеет значения вы остановились до этого за десять секнд или за полчаса. ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ с целью совершения или завершения маневра
не, ну с Щербинским там горка вроде была, из за которой мерс и вылетел....
про логан. то что он из за автобуса выскочил (или вообще с 3 ряда свернул) - это я уже пытаюсь реконструировать ситуацию. + таксисты что-то в этом духе сказали.
Сам я, понятно, этого не видел. Видел бы, то и ДТП не было
Вот что я точно неверно сделал, что при начале движения слишком много внимания уделил переду, а надо было смотреть назад.
Иными словами перестроение - это движение, поворот руля - изменение полосы-снова движение. А вот полная остановка, поворот руля и затем движение - это уже САФФФСЕм не перестроение в том смысле под который Вы хотите подогнать и резюмировать: логан при взаимном перестроении должне был пропустить машину справа.
В ответ на: Вы начинаете движение после вынужденной остановки.
Ну вообще то считал, что остановка -согласно п. 12.1 А начало движения - это от стоянки в 1- й ряд..
Ладно, изменю ситуацию, которая происходит почти каждый день.
Еду во 2-м ряду. Пробка, впереди машины. Я вынужденно остановился (ну не в зад же въезжать!)
Решаю поменять ряд, включаю поворотник, и жду "дырку" в соседнем ряду. А впередистоящая машина уехала - ПРЕПЯТСТВИЯ ВПЕРЕДИ НЕТ!. Я дождался "дырки" и стал выехжать в соседний ряд. До этого - СТОЯЛ!
Вопрос: какой маневр я выполнил? Сдается мне, что это перестроение
В ответ на: ну почему же
допустим, машины во втором ряду закончились. и впередистоящая машина уехала одновременно с последней 2 ряда
Да ладно, я шутил... А серьезно - понятно ведь, к чему Дядя Вася ведет... Отвечу (то Дядя Вася) : машина, которая будет перестраиваться слева в ряд, который Вы себе наметили, находится В ДВИЖЕНИИ (по аналогии с Логаном)... Вы же НАЧИНАЕТЕ движение...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
А теперь допустим так:
Капоне двигался в своём первом ряду. Медленно но двигался.
В третьем двигался Рено, быстро. И первый и второй решили совершить перестроение во второй ряд.
Эххх.. Если бы ещё удар пришёлся иначе (Реношка передним крылом в бок Капоне залетела)
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Различие в том, какя начальная скорость.
Начальная скорость - 0 км/ч...
Приведу свой пример (хотя седня все примеры неудачные): автобус начинает движение от остановки... Водители ДОЛЖНЫ его пропустить... Но он (перед началом движения) ДОЛЖЕН убедиться в том, что его пропускают... Не из этой оперы, но про идиотизм кой-чего в ПДД...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
ну назовите пункт б) например так: выезд из своей полосы с целью продолжить движение в том же направлении. сопряжен с полной остановкой и осуществляется в случае невозможности продолжить движение по своей полосе (препятствие например).
Стороны вряд ли прийдут к согласию, ибо: дядя Вася и Вы очень хотите, чтобы это было взаимное перестроение и преимущество Капоне... просто из лучших дружеских побуждений. Это ессно и похвально. Мы с 2920 хотим остаться верными истине, даже если лично мне очень жаль, что так получилось и я согласен, что скакать как козлу ЛОгану не стоило.
В ответ на: Тем более,что у выруливающей машины - "мертвая зона" в зеркалах!
Мертвая зона -это исключительно проблема авто, у которого она возникла. Это по правилам. По правде, конечно нужно стараться облегчать жизнь друг другу. если кто-то этого не делает-неправ морально, но абсолютно неуязвим по ПДД
В ответ на: ибо: дядя Вася и Вы очень хотите, чтобы это было взаимное перестроение и преимущество Капоне...
Чего я хочу? Кто вам такое сказал? Где вы это прочитали?
Я просто написал как бы выглядела ситуация, когда Капоне был бы прав!
А его главная ошибка, НЕ НАДО БЫЛО ВСЕХ ПРОПУСКАТЬ! Автобус перегородил второй ряд (из за таксистов я так понял), Капоне находился в первом.
Поток ехал в третьем и после автобуса раздваивался на третий и второй, так вот не надо было подпирать того с аварийкой вплотную, а пользоваться своим приемуществом для перестроения во второй ряд. И делать это в движении. Пусть бы эта Реношка (и другие с третьего ряда) уступала ему при взаимном перестроении, раз захотела из третьего во второй ряд попасть.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Тем более,что у выруливающей машины - "мертвая зона" в зеркалах!
Ну правильно!..
Представьте: Вы едете по крайней левой полосе со скоростью 60 км/ч... Решаете перестроиться в среднюю... Вы уже почти закончили маневр, как вдруг из крайней правой в среднюю "стартует" стоявший там другой водитель, не убедившийся в безопасности маневра...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: ну назовите пункт б) например так: выезд из своей полосы с целью продолжить движение в том же направлении. сопряжен с полной остановкой и осуществляется в случае невозможности продолжить движение по своей полосе (препятствие например).
Еду во 2-м ряду. Пробка, впереди машины. Я вынужденно остановился (ну не в зад же въезжать!)
Решаю поменять ряд, включаю поворотник, и жду "дырку" в соседнем ряду. А впередистоящая машина уехала - ПРЕПЯТСТВИЯ ВПЕРЕДИ НЕТ!. Я дождался "дырки" и стал выехжать в соседний ряд. До этого - СТОЯЛ!
Вопрос: какой маневр я выполнил? Извините, что повторяюсь...Почему это не перестроение, а то,что Вы написали??
В ответ на: А его главная ошибка, НЕ НАДО БЫЛО ВСЕХ ПРОПУСКАТЬ! ... а пользоваться своим приемуществом для перестроения во второй ряд. И делать это в движении.
Вы серьезно?.. Каким преимуществом?.. Автобус подрЕзать?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ну это вы думаете, что он двигался, а я думаю, что он останавливался у остановки на какое то время, и запросто во втором ряду.
Это я к тому, что у Капоне было 10 секунд (с его же слов), которые он мог потратить не на пропускание всех вподряд, а на перестроение по ПДД, и его пропустить должны были быть, автобус стоит, второй ряд свободен (впереди автобуса), у кого приемущество, тот его и занимает! У кого приемущество (двигался или стоял Капоне уже второй вопрос)
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Здесь не сказано, что перестроение возможно ТОЛЬКО в движении
Эдесь сказано, что перестроение считается перестроением (а не поворотом или разворотом) только при выполнении условия СОХРАНЕНИЯ ПЕРОВНАЧАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ при смене ряда, полосы проезжей части.
Потому манёвр Капоне подпадает под ПЕРЕСТРОЕНИЕ (если конечно он не стоял на парковке (выходил из автомобиля) у обочины)
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
не-не-не.
с момента остановки до момента столкновения прошло значительно больше времени - минуты 2-3.
5-10 секунд - это время перед столкновением, когда я видел последние машины, они проходили и я начинал движение.
В ответ на: Это я к тому, что у Капоне было 10 секунд (с его же слов), которые он мог потратить не на пропускание всех вподряд, а на перестроение по ПДД, и его пропустить должны были быть,
Кто эти "все подряд"?.. Те, кто ехал в среднем ряду перед автобусом?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Автобус остановился на остановке, второй ряд освободился (машины едущие перед автобусом конечно надо пропустить), Капоне имел полное право ПЕРЕСТРОИТЬСЯ из первого ряда во второй. Вот эти 10 секунд (а их было наверняка больше) стоянки автобуса, и нужно было использовать для ЗАКОННОГО перестроения во второй ряд.
Что он похоже и попытался сделать. Угол только крутоват.
У него же на участке от автобуса до его авто не нарисовано ни каких машин, кроме прилетевшего "терпилы"
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: не-не-не.
с момента остановки до момента столкновения прошло значительно больше времени - минуты 2-3.
5-10 секунд - это время перед столкновением, когда я видел последние машины, они проходили и я начинал движение
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Видишь ли, свои ошибки я, кажется, понял.
Более того, рано или поздно я бы так обязательно влетел..
Переспективы этого дела - тоже более менее ясны.
Сейчас идет соревнование в казуистике.....
В чем бред - непонятно
Ага...
А серьезно: сперва Дядя Вася тут демагогию развел, теперь ты где-то какие-то 10 секунд откопал... Хоть убей - не помню, чтоб Капоне про время говорил (до последнего постА... )...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Казуистика в том, что перестроение и начало движения - не одно и тоже.
Между прочим, частенько вижу, что выруливающего с 1-го во второй ряд воспринимают, как выезжающего со второстепенной.
Типа, стоит - значит второстепенный.
А правда в том, что в ряд перед автобусом и логан, и Вы ПЕРЕСТРАИВАЛИСЬ!
Ну а далее то, что я говорил...
Стоял на месте или двигался?..
------------------------
В начале этих секунд он начинал движение. или собирался начать....
как то так.
Это вообще - важно?
Это ВАЖНО
Значит пока он стоял на остановке (а не двигался) у тебя было законное право перестроиться в его ряд, и если от него до тебя было не пол километра, а скажем метров 50 (чем меньше тем лучше), то Логан Обязан был тебе уступить при ВЗАИМНОМ перестроении (если можно назвать взаимным перестроением желание обоих занять один и тот же средний ряд)
И не 10 секунд автобус стоял. Он стоял дольше, пока людей садил, это время было твоё, Просто запомнил ты последние 10 секунд
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Да я с утра пытаюсь убедить Zuppo, что из ряда в ряд - это перестроение. а он мне: выезд из своей полосы с целью продолжить движение в том же направлении. сопряжен с полной остановкой и осуществляется в случае невозможности продолжить движение по своей полосе (препятствие например).
Наверно мне надо выпить, чтоб разговаривать на одном языке.
В ответ на: Ты согласен, что это было перестроение? Корявое (потому и ДТП), но перестроение согласно букве ПДД?
Мы по-новой будем волА дрочить?.. Стоит ряд автомобилей... Он - за последним... НАЧИНАЕТ движение... А Рено едет себе... Уже заканчивает перестроение - как вдруг из правого ряда начинает движение капоневский пепелац...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
НЕТ вола мы трогать не будем.
По шагово будем разбираться.
Было утверждение, что Данный манёвр НЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ. При том пункт ПДД вывернули наизнанку , не правильно трактовали.
Так вт Это ПЕРЕСТРОЕНИЕ. А не остановка, потому как ОСТАНОВКА это: - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
И не СТОЯНКА, потому как СТОЯНКА это - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Он не останавливался ПРЕДНАМЕРЕННО, тем более для высадки пассажиров, он приостановился ВЫНУЖДЕННО, в связи с тем, что его ряд (первый) прекратил движение, и произвёл ПЕРЕСТРОЕНИЕ.
ПЕРЕСТРОЕНИЕ:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. ЕЩЁ раз скажу, что это не подразумевает, что ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, и если остановился в перовом ряду, то это уже не перестроение, точно такое же перестроение. Слово ДВИЖЕНИЕ в данном пункте ПДД примениемо к слову СОХРАНИЛ НАПРАВЛЕНИЕ, а не к тому двигался он или нет.
Он ВЫЕХАЛ из занимаемой полосы не меняя первоначального направления движения, то есть как двигался к площади, так и продолжал туда двигаться, но уже во втором ряду (если бы не ДТП)
Сначала согласитесь с этим.
Возможно в итоге он окажется не прав в ДТП, но тем не менее это было ПЕРЕСТРОЕНИЕ
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Я когда говорил, что логан не перестраивался????
Логан перестраивался и Капоне тоже перестраивался. Очень медленно, с остановками. Но переезжал из ряда в ряд.
ПС Спорящим! Доказали, не то, что Капоне не виновен в ДТП (надо ещё разбираться), а то, что это было полноценное ПЕРЕСТРОЕНИЕ, и применио правило при перестроении.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Хех!.. Ну давай порассуждаем...
Что есть преднамеренное прекращение движения транспортного средства ?.. Если он остановился перед машиной-с-аварийками - то сделал это непреднамеренно?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Нет это он сделал ВЫНУЖДЕННО! Он не намерен был останавливаться. Обстоятельства вынудили. Прощёлкалсс не успел перестроиться сразу в движении, пришлось перестраиваться вот так...
Преднамеренно, это для стоянки либо высадки пассажиров
Когда поломка -то же вынужденно
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Хех!.. Ну давай порассуждаем...
Что есть преднамеренное прекращение движения транспортного средства ?.. Если он остановился перед машиной-с-аварийками - то сделал это непреднамеренно?..
ПДД "Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Как видишь, и выяснять ничего не надо, всё в ПДД написано. Только трактовать надо правильно, весь пункт, а не нужное слово
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: ПС Спорящим! Доказали, не то, что Капоне не виновен в ДТП (надо ещё разбираться), а то, что это было полноценное ПЕРЕСТРОЕНИЕ, и применио правило при перестроении.
То бишь - когда Логан перестроился, а Капоне начал движение, не убедившись в безопасности маневра - и жахнул Логан - то он прав?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Ключевые слова: остановка и прекращение движения ...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Вот в этом он не прав. Это он зря
Он должен был убедиться, что ему уступают, ЛИБО ВЫСУНУТЬСЯ РАНЬШЕ Логона, и по правильным углом (не надо было жаться к тому, что стоял с аварийками). Я уже писал, что повреждения не удачные, лучше бы логан его в бочину, а не он Логана.
Но перестроение то было?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В данном случае слово остановка применимо ко всем полосам движения (не только к первой), но это не та ОСТАНОВКА, которая отменяет собой ПЕРЕСТРОЕНИЕ Это не остановка для высадки пассажиров. Многие манёвры (и перестроение в том числе) можно выполнить с промежуточной остановкой, поворот, разворот, но сам производимый манёвр от этого не переименовывается
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Твоя версия?
Не надо меня на формулировках ловить.
Я выше обосновал что это было перестроение, на основании нескольких пунктов ПДД с цитатами, не надо других примеров и не однозначных вопросов, это взорвёт мой мозг.
Докажи согласно пункту ПДД, что это не перестроение Этого будет достаточно.
А для облегчения задачи ЗАБУДЬ, что Капоне сказал , что ждал окошка для перестроения 2-3- минуты. Будем считать (а для Логоноводши это так), он перестроился за 5 секунд.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: . Будем считать (а для Логоноводши это так), он перестроился за 5 секунд.
И вот она вырисовывается ОБОЮДКА.
Вина Логона в том, что не уступил при ВЗАИМНОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ находящемуся справа
Вина Капоне в том, что начал это ПЕРЕСТРОЕНИЕ не убедившись, что ему уступают.
ПС я к стати "ответил" на вопрос Предыдущий пост сильно поправил.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
ХТО ЭТО СКАЗАЛ? Я даже скажу иначе.
Она видела, что Капоне начал манёвр перестроения (уж ей то видно всё, ты так и знай (с)), и не смотря на это в нарушение правил не дала ему приемущества пользуясь своей бОльшей скоростью подставила ему бок.
Возможно конечно она не знала ПДД и приняла его законное перестроение за другой манёвр потому и не предоставила приемущество. Сами знаете как люди заблуждаются
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Тююю
Так это он сказал с горяча, пока я его не отмазал.
В состоянии афекта не в таком признаются.
Он просто не правильно сформулировал ситуацию.
Да и какое ей это даёт право НЕ ДАВАТЬ приемущество? Едит, видит, что тот начал перестроение (поворотник надеюсь был включен?) и газку прибавила? что бы быть первой?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Фуф, блин... Ну и повод для замеса я подкинул своим постом... Извините если, что не так.
Вопрос с перестроением весьма расплывчат. Тем более у перекрестка, где перестроения ограничены ПДД. Я лишь хотел показать, что при определенном стечении обстоятельств (чуть другой угол выезда) и доле нахальства в этой ситуации можно пободаться. И все.
Согласен, что Capone не прав. Мои соболезнования ему. Еще и страховка для него подорожает.
P.S. Только если б мне водитель логана нахально врал, что ехал прямо - я б из принципа пободался. Хотя и обезьянку резвую тоже жалко. Метнулась неудачно. Будет наука.
До перекрёстка там далеко. Так что перестроению ни что не мешало.
Она просто приняла его за "отпаркующегося" и решила "куда прёшь, я тут еду" занять полосу в которую он перестраивался.
В ответ на: (чуть другой угол выезда) и доле нахальства в этой ситуации можно пободаться. И все.
Про угол согласен, не в его пользу.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: P.S. Только если б мне водитель логана нахально врал, что ехал прямо - я б из принципа пободался. Хотя и обезьянку резвую тоже жалко. Метнулась неудачно. Будет наука.
Да я тоже такого мнения. Только это такое ДТП, что без свидетелей - фиг что докажешь.
Но для меня здесь вопрос философский. С какого фига переход из ряда в ряд из перестроения превращается в начало движения????
Это сделавший остановку на обочине при начале движения уступает всем (а при одном ряде в каждую сторону еще и обгоняющему по встречной!)
А при перестроении - уступи тому, кто едет в этом ряду или перестраивается в него справа.
Сколько раз остановившись в пробке я ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ в соседний свободный ряд. И вдруг для меня новость - это НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.
Бред...
В ответ на: с момента остановки до момента столкновения прошло значительно больше времени - минуты 2-3.
Ну и чо, какое тут перестроение, когда человек отcтоялся как следует? так я в следующий раз остановлюсь, покурю, газировки попью, по телефону поговорю, а там можно и перестраиваться, предварительно мигнув поворотником. Так штоле?
В ответ на: Я думаю мы совмество доказали очевидное.
ПС Спорящим! Доказали, не то, что Капоне не виновен в ДТП (надо ещё разбираться), а то, что это было полноценное ПЕРЕСТРОЕНИЕ, и применио правило при перестроении.
ну лана, тогда растолкуйте, что такое есть объезд препятствия (я до сих пор уверен, что маневр капоне это именно объезд препятствия)
в ПДД не определено это понятие
Мне как новичку на дороге вот что интересно. Для общего развития так сказать.. Вы же ехали по первой полосе, я правильно понимаю. Там же вечно полоса занята таксистами и прочими припарковаными. Вас че туда понесло то, по красному по правой полосе проблематично ехать по-моему. Если автобус стоял в первой(и даже во второй) полосе, то вы его предварительно обогнали, а потом перестроились в правый ряд, увидели машину с аварийкой и решили перестроится обратно. Так было? или я что то неправильно поняла? Зачем направо надо было перестраиваться? Может я не то спрашиваю :o?
на красный я попал поворачивая налево с Ядринцевской в левый, естесственно, ряд.
На площади мне надо было повернуть направо на ул Ленина.
Я начал заранее перестраиваться, поскольку ближе к площади это было сделать невозможно - слишком много машин.
Первый ряд - широкий он легко вмещает 2 ряда машин (ряд - тот что отмечен разметкой).
Тот автобус приехал позже.
Машину с аварийкой я увидел слишком поздно: другие машины, в т.ч. и автобусы ее заслоняли
В ответ на: Ну и чо, какое тут перестроение, когда человек отcтоялся как следует? так я в следующий раз остановлюсь, покурю, газировки попью, по телефону поговорю, а там можно и перестраиваться, предварительно мигнув поворотником. Так штоле?
Вот когда остановитесь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВКЛЮЧИВ ПОВОРОТНИК правый, попьёте, покурите, по телефону поговорите. То есть сделаете ПРЕДНАМЕРЕННУЮ остановку либо стоянку, тогда да, это не будет перестроением. Это будет начало движения от обочины.
На это и свидетели нужны (О чём уже много раз здесь говорилось), которые укажут, что делал водитель авто, перестраивался, или стоял у обочины пил кофе, ждал клиентов, таксовал и т.п.
Не надо передёргивать.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: ну лана, тогда растолкуйте, что такое есть объезд препятствия (я до сих пор уверен, что маневр капоне это именно объезд препятствия)
в ПДД не определено это понятие
Объезд препятствия это манёвр состоящий одного или двух ПЕРЕСТРОЕНИЙ. Можно объехать препятствие перестроившись в соседний ряд и продолжить движение в нём (одно перестроение), а можно вернуться (после объезда) в свой ряд, это второе перестроение
Отсюда цепочка: Манёвр Капоне это ПЕРЕСТРОЕНИЕ вызванное необходимостью ОБЪЕХАТь препятствие
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ладно, меня этот беспредметный диспут уже утомилЧеловека признают виновным, как бы он ни крутил. Считаю, что это будет справедливо: он должен был пропустить и никакой обоюдки. Логану можно пришить тока штраф за опасные маневры или как там формулировка про бездействие при предотвращении ДТП.
Да не диспут утомил, а понял, что не прав был когда про движение писал цитируя ПДД и выворачивая мысль на изнанку.
ПО теме.
Спор не для того, чтобы отмазать Капоне, признают виновным и "Пёссс с ним (с)"(надеюсь не читает)А о том, что надо иметь в виду что возможна такая ситуация когда сам вот так же как логан подрежешь перестраивающегося с первого ряда приняв его за "трогающегося с парковки и обязанного уступить" и запросто угол ДТП окажется другой, и водитель грамотный, и свидетели найдутся. И признают тебя виновным.Потом будешь убеждать , что это не перестроение
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Да не диспут утомил, а понял, что не прав был когда про движение писал цитируя ПДД и выворачивая мысль на изнанку.
Я, с Вашего позволения, разобью ответ на две части:
Часть первая:
В ответ на: Да не диспут утомил
нет-нет, именно диспут о ситуации, которая выеденного яйца не стОит.
Часть вторая:
В ответ на: понял, что не прав был когда про движение писал цитируя ПДД и выворачивая мысль на изнанку.
Здесь признаю, что формулировкой "в движении" был сбит с толку и привел определение, которое вряд ли может быть аргументом, подтверждающим мою позицию. Но "выворачивать" ничего не выворачивал, тем более смысл. Я вообще смыслом слов дорожу, работа такая. И, кстати, да: прошляпил Вашу фразу, так ясно и находчиво указавшую на неправильно понятый мною смысл определения. Каюсь, что не признал свою неправоту В ЭТОМ своевременно. За сим...
В ответ на: на красный я попал поворачивая налево с Ядринцевской в левый, естесственно, ряд.
На площади мне надо было повернуть направо на ул Ленина.
Я начал заранее перестраиваться, поскольку ближе к площади это было сделать невозможно - слишком много машин.
Первый ряд - широкий он легко вмещает 2 ряда машин (ряд - тот что отмечен разметкой).
Тот автобус приехал позже.
Машину с аварийкой я увидел слишком поздно: другие машины, в т.ч. и автобусы ее заслоняли
А там только с правой полосы поворот направо? Просто не помню точно знаки... И еще машина с аварийкой стояла не у обочины? Иначе вы бы ее объехали не выезжая из первой полосы. Раз она широкая. Я все правильно понимаю? Извините за въедливость... Отдельное спасибо за "ряд - тот что отмечен разметкой" :). Я конечно новичек, но не до такой степени. Правила учила и вроде как еще помню, т.к. сдавала недавно
В ответ на: И, кстати, да: прошляпил Вашу фразу, так ясно и находчиво указавшую на неправильно понятый мною смысл определения.
Да не прошляпил... Просто александр99 пишет сообщение, а когда на него уже ответишь в нем появляется пара дополнительных абзацев ("испр. пользователем")...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
ну, не знаю от этого ли, аль по слепоте или занятости... но прошляпил. Кстати, таки да, 2/3 его сообщений с такой подписьюНо мне хочется верить, что эти исправления носят чисто орфографический характер.
С другой стороны, иной бы вообще галочку снял, да и не парился.
В ответ на: Да не прошляпил... Просто александр99 пишет сообщение, а когда на него уже ответишь в нем появляется пара дополнительных абзацев ("испр. пользователем")...
Ну извините... мысль поэта не стоит на месте, она быстра.... пока пишешь, не всё помнишь, прочитал, дополнил, исправил, пояснил.
Зато не торкает того кто читает, как от сумбурных постов некоторых..
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: А там только с правой полосы поворот направо? Просто не помню точно знаки... И еще машина с аварийкой стояла не у обочины? Иначе вы бы ее объехали не выезжая из первой полосы. Раз она широкая. Я все правильно понимаю? Извините за въедливость... Отдельное спасибо за "ряд - тот что отмечен разметкой" :). Я конечно новичек, но не до такой степени. Правила учила и вроде как еще помню, т.к. сдавала недавно
Вроде знаков движения по полосам нет, но из левых рядов поворачивать направо мало того что противоречит ПДД, так и просто нереально
машина с аварийкой стояла с левой стороны первой полосы. на правой стороне левой полосы - припаркованая машина.
Уточнение про ряд - чтобы не было разночтений. Можно же понять как ряд МАШИН. В этом случае, я стоял во втором ряду, а рено ехал в третьем
Признать
Шансов на обоюдку мало, а цена вопроса слишком мала, чтоб предпринимать какие-либо экстраординарные шаги типа поиска свидетелей или выхода на гаишное начальство.
у вас каско, по правилам большинсва страховых вы не должны без согласия страховой признавать свою вину на разборе, иначе, потом могут в выплате отказать
рекомендую прочитать правила
оппа
но в правилах страхования (а я их просмотрел вчера) про это ни слова.
Там есть пункт о намеренной порче или о непредотвращении.... как то так.
А про виновность или нет - ни слова
Да и сотрудник, при приеме заявления, узнав, что вероятней всего виновен я, ни чего не сказал
Впрочем, почитаю еще....
Вот так мы и ездим. Есть там знак, движение по полосам: крайняя правая - направо на орджонекидзе и на ленина, вторая - на ленина и прямо, остальные - прямо.
да что вы говорите.
только что спецом там проехал - знаков движения по полосам там НЕТ.
Есть только знак 4,1,4 (движение прямо и направо)
Разметки, указывающей направление движения по полосам (1.18) тоже нет.
В ответ на: ПризнатьШансов на обоюдку мало, а цена вопроса слишком мала, чтоб предпринимать какие-либо экстраординарные шаги типа поиска свидетелей или выхода на гаишное начальство.
Дык там же таксисты стояли, которые видели? Может их поискать? Или автобусника?
А на схеме Логан как нарисован? Прямо или под углом? Промеры по колесам ДПСники делали? Что-то я не думаю что он успел целиком перестроиться, значит по идее под углом к проезжей части должен быть...
Твой косяк только в том что не экстрасенс и, вот же блин, на молекулы не успел разобраться, чтоб летуну не мешать. Я представляю если б там человек переходить начал, размазало бы нафиг... Поэтому, имхо, надо постараться оправдаться. ИМХО, опять же...
1. Таксисты забесплатно ничего делать не будут. О чем сразу дали понять
2. Официальная схема ДТП выглядит так: прямо по движению стоит логан следом за ним через пару метров рав4.
Ха, а с формальной точки зрения, логан не сможет показать, что я перед ним выехал.
Можно же сказать, что он меня подрезал, а я ехал прямо
Только это же наверное подло будет, да?
Впрочем, знак движения по полосам конечно есть (вообще странно, если б его не было).
Только он спрятан за автобусной остановкой. Знак это - 5.15.1 (а не 5.15.2, которые обычно на растяжке вешают). И увидеть его почти нереально.
Я там был последний раз в четверг, оно там было. Буду снова в тех краях - посмотрю еще раз.
И вообще, о чем спор то? Есть там знаки или нет, сути дела не меняет.
я там полчаса назад был, чтоб фото сделать....
растяжки со знаками, как видишь, нет.
Знак есть, но чисто для проформы стоит.
В подобных местах обычно ведь растяжки вешают
Впрочем, к делу это отношение действительно не имеет
В ответ на: я там полчаса назад был, чтоб фото сделать....
растяжки со знаками, как видишь, нет.
Знак есть, но чисто для проформы стоит.
В подобных местах обычно ведь растяжки вешают :: [/цита
Согласен. Поэтому многие и щемятся в крайний правый, для проезда на ул. Ленина, хотя могли бы запросто по второй полосе проехать. Из-за этого там часто недоразумения и возникают.
В ответ на: Можно же сказать, что он меня подрезал, а я ехал прямо
Только это же наверное подло будет, да?
Че-то схема какая-то забавная, ну если по ней можно показать, то почему нет? Вообще, подло - это вот так перестраиваться через кучу рядов сразу, закрывши глаза. Так что не знаю как другие, но я не осудил бы, если б ты так обрисовал ситуацию. Потому как логановодша весьма хитренько свою вину перевалила со своих плечей...
Че-то схема какая-то забавная
------------------------------
нормальная. мы же по касательной стукнулись.
логан несколько метров проехал пока сообразил и остановился. ну и я вслед за ним