Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Есть ли вероятность обоюдки

  • В ответ на: А с первого ряда во второй - это перестроение!
    не думаю, что ГАИ примет указанный Вами нюанс к рассмотрению. перестроение - это все-таки изменение расположения ТС на проезжей части во время движения, а не во время стоянки. И начинающий движение после остановки должен пропустить движущееся по параллельной полосе ТС. Мне казалось, что это прописная истина?!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: то в ДТП вина авто, начинающего движение.
    НЕТ! Прошу не путать! Начало движения - это когда вы выполняли остановку и стоянку согласно п.12.1
    А с первого ряда во второй - это перестроение!
    Ну и что, будет написано, что перед перестроением не пропустил ТС движущееся без изменения направления движения и все.
    Тот же хрен...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: И начинающий движение после остановки должен пропустить движущееся по параллельной полосе ТС. Мне казалось, что это прописная истина?!
    И начинающий, и перестраивающийся.. Бесспорно, надо пропустить двищущийся в попутном направлении.
    Смотрите ситуацию: ВЫ едете по крайнему правому ряду. Впереди автомобиль с аварийкой. Вы включаете левый поворотник, и убедившись в безопасности маневра, выполняете этот маневр (перестроение) От скорости движения название маневра должно поменяться? Нет!
    Посему, если едешь в 3-м ряду и престаиваешься во второй, будь добр, выполни п.8.4. А при ДТП - виновен перестраивающийся слева.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А при ДТП - виновен перестраивающийся слева.
    Слева никто не перестраивался, он перестроился и ехал уже давно прямо, так что виноват тот кто не пропестил.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • не так уж и давно.... парой секунд раньше

    We will troll you!!!

  • В ответ на: что перед перестроением не пропустил ТС движущееся без изменения направления движения
    Если нет свидетелй, то да - так и будет. Я умею признавать свою вину, но здесь бы поборолся. Ншел бы главного свидетеля - водителя автобуса.
    А обоюдки здесь не должно - или один, или второй.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: ВЫ едете по крайнему правому ряду. Впереди автомобиль с аварийкой. Вы включаете левый поворотник, и убедившись в безопасности маневра, выполняете этот маневр (перестроение)
    Эта логика хоть как-то применима, когда Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО едете и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО перестраиваетесь, заметив впереди атво с аварийкой. А вот елси Вы уже в него "уткнулись" как пишет автор , и остановились, то тут уж извините, другое авто может совершать перестроение и не должен Вам уступать дорогу. ИБО как я уже говорил, неотъемлемой частью перестроения является ДВИЖЕНИЕ по проезжей части. Если Вы уже остановились, то должны пропустить всяк и каждого, кто движется.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • на да ДТП и сразу на станционную там справку дают и все в страховую, а вот если на первом "разборе" есть несогласия и споры то это уже на второй разбор, позже и время теряется

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ответьте на главный вопрос: логан закончил перестроение? Как в схеме?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: НЕТ! Прошу не путать! Начало движения - это когда вы выполняли остановку и стоянку согласно п.12.1
    А с первого ряда во второй - это перестроение!
    так он же остановился, пусть и на проезжей части

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • это вопрос философский.
    автор виноват по-любому. что и признают на разборе с вероятностью близкой к 100%

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: так он же остановился, пусть и на проезжей части
    Надо бы Капона оштрафовать, за то, что перед остановкой не включал правый поворотник. Вы на светофоре останавливаетсь? А где сигнал поворотника?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Вы на светофоре останавливаетсь? А где сигнал поворотника?
    Ну это уж совсем хихи: на светофоре я не показываю поворотник потому, что еду дальше прямо. А Капоне дальше прямо ехал, или все-таки пытался на соседнюю полосу вылезть?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А Капоне дальше прямо ехал, или все-таки пытался на соседнюю полосу вылезть?
    Я ж о том толдычу какой пост? С полосы на полосу - это что???

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления . движения Это Вам о чем нибудь говорит? если он не двигался, а стоял из-за препятствия, то это уже не перестроение

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Т.е если если я еду в крайнем левом, а передо мней препятствие, то я сначала хочу перестроиться вправо, а потом(если остановился) то уже перестраиваться перехотел. Уже хочу начать движение.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: это не такси. обычная машинка.

    думаешь, забить правильнее :а\?:....
    Я на всякий случай вину признавать не стал.....
    Девочка расстроилась сразу, покричала немножко...
    ЗЫ У меня каска.....
    ну а зачем тогда голову людям парить? пусть девочка отремонтируется по осаге, а вы по каске, чо людям проблемы создавать на пустом месте? вы все равно виноваты

    ИМХО, правило когда при перестроении пропускают того, кто справа тут не катит, ибо вы не перестраивались в движении, а объезжали препятствие - в этом случае - обязаны уступить всем

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Конечно: если вы едете, то продолжая движение перестраиваитесь. А если остановились, то из положения "остановился" начинаете движение с осуществлением маневра.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А с первого ряда во второй - это перестроение!
    да не было у него перестроения, был объезд препятствия, а это не одно и то же

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Ну тогда и выезда на встречную полосу не бывает для объезда препятствия.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Ну тогда и выезда на встречную полосу не бывает для объезда препятствия.
    есть такое понятие, в коапе штраф за это прописан:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Тогда более конкректно выскажу мысль.
    В ответ на: да не было у него перестроения, был объезд препятствия, а это не одно и то же
    Для объезда препятсвия надо:
    - или перестроиться в другой ряд
    - или выехать на полосу встречного движения
    - или съехать с проезжей части на обочину
    - или остаться в своем ряду (если препятствие небольшое, а рядность позволяет).

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ответьте на главный вопрос: логан закончил перестроение? Как в схеме?
    ---------------------------------
    К моменту столкновения, видимо, да:хммм:

    We will troll you!!!

  • Тогда, если не найдете свидетелей, признают виновным Вас!
    Фактически Вы не нушали ПДД, Т.К. начали маневр не создавая помехи автобусу в соседем ряду. А выскочивший с левого ряда логан оставил Вам один вариант: раствориться на молекулы.
    Есть такие ПДД, при которых прав, но без свидетелей - фиг докажешь.
    Пример:
    Едет мой друг в левом ряду, держит нормальную, даже бОльшую дистанцию. И тут перед ним выскакивает девятка и резко тормозит, т.к. ему срочно нужно повернуть. Технически затормозить друг не мог, т.е. не виноват во въезде в зад. НО! Свидетелей нет, а водитель девятки утверждал: "я тут давно ехал!"
    Желаю быстро залечить раны!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • тогда вопрос следующий:
    ускорить разбор можно?

    We will troll you!!!

  • А вот тут я пас.Тьфу три раза, еще не участвовал в разборах.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Фактически Вы не нушали ПДД, Т.К. начали маневр не создавая помехи автобусу в соседем ряду.
    Он не убедился в безопасности своего маневра...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Он не уступил дороге авто, едущему по соседней полосе. Не видел, не заметил, не было... это все лирика. А физика в том, что виноват по ПДД он. Я не оправдываю Логна, метавшегося по полосам. Но такова селява

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Да я про то, что все к автобусу этому прицепились... А о том, что дорога не двухполосная и из-за автобуса не видно других участников движения (то бишь маневр не может быть безопасным априори) как-то позабыли...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (07.08.08 21:07)

  • Согласен!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Он не убедился в безопасности своего маневра...
    Именно нарушение такого требования ПДД и хотели "пришить" Щербинскому. А оправдали почему? Потому что когда он начал маневр, машины Евдокимова не было.
    Капоне! Я ведь правильно понимаю ситуацию?
    Выезжал в другой ряд, объезжая препятствие.
    Разрыв до автобуса позволял выполнить маневр.
    ВЫскочивший с левого ряда логан успел перестроиться, хотя маневр Вы начали выполнять до того, как он начал выскакивать.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А о том, что дорога не двухполосная и из-за автобуса не видно других участников движения (то бишь маневр не может быть безопасным априори) как-то позабыли...
    Я фигово высказываю свое мнение???
    Капоне выезжал в другой ряд! Т.е. перестраивался. И логан тоже перестраивался.
    Не может быть при одновременном перестроении преимущество у того, чья скорость больше.Преимущества у того, кто справа. Только логан оказался хитрее ."Я тут давно"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Я фигово высказываю свое мнение???
    Капоне объезжал препятствие... Совершив до этого вынужденную остановку... Начал движение... Не убедился в безопасности маневра... Я фигово высказываю свое мнение?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • а я по-Вашему тож фигово объясняюсь? Он СТОЯЛ, оне ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ, ибо внимательно читаем определение. там ясно и недвусмысленно написано про движение. Капоне СТОЯЛ. Показал поворот и захотел НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ, он его и НАЧАЛ, не уступив дорогу Логану.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Одновременно и почти одно и тоже:улыб:Видать, правда за нами :agree:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Одновременно и почти одно и тоже
    Не почти, а одно и то же... :улыб:Просто выразились по-разному... :agree:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Капоне объезжал препятствие...
    КАКИМ МАНЕВРОМ??? Выездом на встречную полосу или выездом в соседний ряд? Или выездом на обочину???

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ННП
    Когда разбор?

  • В ответ на: КАКИМ МАНЕВРОМ??? Выездом на встречную полосу или выездом в соседний ряд? Или выездом на обочину???
    Выездом в соседний ряд... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • 21 сказали.
    Но, понятно, могут и сдвинуть....

    + они потом еще пару недель бумажки будут готовить:хммм:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Он СТОЯЛ, оне ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ,
    Сначала стоял, потому, что не давали ему перестраиваться. А как возможность появилась - стал перестраиваться.
    Провожу аллегорию. Я пытаюсь выполнит левый поворот, но мешает встречная машина. Я остановился. Как встречная проехала, я ЧТО делаю: начинаю движение или продолжаю маневр?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Выездом в соседний ряд... :улыб:
    +1!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: начинаю движение или продолжаю маневр
    Это сродни вопросу "это крокодил или зеленый?". Вы начинаете движение после вынужденной остановки. двжение же Вы начинаете для завершения маневра. И не имеет значения вы остановились до этого за десять секнд или за полчаса. ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ с целью совершения или завершения маневра

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------

    Выездом в соседний ряд...
    --------------------------------------------------------------------------------

    1!
    +1 А это разве не ПЕРЕСТРОЕНИЕ????

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Это сродни вопросу "это крокодил или зеленый?"
    +1 То же самое хотел написАть!.. :agree:
    В ответ на: ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ с целью совершения или завершения маневра
    И должны убедиться в его безопасности... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • не, ну с Щербинским там горка вроде была, из за которой мерс и вылетел....

    про логан. то что он из за автобуса выскочил (или вообще с 3 ряда свернул) - это я уже пытаюсь реконструировать ситуацию. + таксисты что-то в этом духе сказали.
    Сам я, понятно, этого не видел. Видел бы, то и ДТП не было:улыб:
    Вот что я точно неверно сделал, что при начале движения слишком много внимания уделил переду, а надо было смотреть назад.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: А это разве не ПЕРЕСТРОЕНИЕ????
    мда...

    Иными словами перестроение - это движение, поворот руля - изменение полосы-снова движение. А вот полная остановка, поворот руля и затем движение - это уже САФФФСЕм не перестроение в том смысле под который Вы хотите подогнать и резюмировать: логан при взаимном перестроении должне был пропустить машину справа.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Полностью солидарен... :agree:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Вы начинаете движение после вынужденной остановки.
    Ну вообще то считал, что остановка -согласно п. 12.1 А начало движения - это от стоянки в 1- й ряд..
    Ладно, изменю ситуацию, которая происходит почти каждый день.
    Еду во 2-м ряду. Пробка, впереди машины. Я вынужденно остановился (ну не в зад же въезжать!)
    Решаю поменять ряд, включаю поворотник, и жду "дырку" в соседнем ряду. А впередистоящая машина уехала - ПРЕПЯТСТВИЯ ВПЕРЕДИ НЕТ!. Я дождался "дырки" и стал выехжать в соседний ряд. До этого - СТОЯЛ!
    Вопрос: какой маневр я выполнил? Сдается мне, что это перестроение

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А впередистоящая машина уехала - ПРЕПЯТСТВИЯ ВПЕРЕДИ НЕТ!. Я дождался "дырки" и стал выехжать в соседний ряд.
    И опять же - неправильный пример... Дырки Вы при таком раскладе не дождетесь - стоящие за Вами загнобят... :ха-ха!:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: