Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зачем включают поворотники перед кругом?

  • Скажу более, левым поворотом перед кольцом особо одаренные показывают твое намерение развернуться, плоть кольцо :зло:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Меняя траекторию движения при въезде кольцо, не связанное с изгибом дороги
    Ага. Есть изгиб дороги,а я сэтого изгиба сворачиваю на тротуар. А еще неплохо бы с собой возить транспортир, чтоб определять: под каки углом входишь на круг...
    :улыб:Вы меня заставляете повторяться.
    Есть дорога, путь. Другого пути для въезда на перекресток и движения по нему нет!! Для этого висит знак. Если я начну маневрировать - то обязательно включу поворотник .

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • давно думаю что надо два поворотника ввести : один- поворот , два- разворот! :tease:

  • Это требование л.8.1. Не маневрируешь (не меняешь ряда) - нефиг их включать. Иначе будет 8.2

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • бох мой, народ, вот у вас мозг то кипит на ночь глядя. Давайте обсудим лучше на свежую утренную голову.

  • Согласен.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • фиг та она с утра свеженькая будет :bottle: :bottle::бебе:

  • В ответ на: Это требование л.8.1. Не маневрируешь (не меняешь ряда) - нефиг их включать. Иначе будет 8.2
    НЕ ВСЁ в этой жизни нужно делать по правилам

  • НЕ ВСЁ в этой жизни нужно делать по правилам
    При отсутствии знаний логика - самое то.
    Желания знать: "по правилам ли делаю?" не возникает?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Логика - это очень хорошо. Но если Вас стукнут на площади труда (по любой причине) - логика Вам не поможет. В отличии от тех-же правил.
    http://forums.drom.ru/law/t54565.html, http://forums.drom.ru/law/t47411.html

  • В ответ на: на п .8.7 можете не ссылаться, наличие в крайней правой полосе автомобилей не означает невозможность выполнить поворот с
    той полосы, верно?
    не верно! не верно! для верности, полагаю, стОит прицитировать п 8.7. здесь (сразу принеся извинения тем, кто его читал и понял):
    В ответ на: 8.7
    Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
    бум рассуждать логичски:

    [из-за своих габаритов или по другим причинам] == [по какой-либо причине] <= ,например, [невозможно перестроиться в первый ряд из-за наличия в нем других автомобилей, меня не пропускающих]

    так что, ссылаться не только можно, но дОлжно, в т.ч. и в беседе с ИДПС. Ключевое здесь, имхо,
    В ответ на: при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
    , т.е. , если вам въедут в правого бочарика, те, кто, вопреки "логике" едет "прямо", или вы создадите за собой затор из желающих ехать "прямо" - виноваты будете вы

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Меняя траекторию движения при въезде кольцо, не связанное с изгибом дороги, по сути ты выполняешь поворот, который должен быть обозначен должным образом
    дык, "поворот" направо при въезде на перекресток с круговым движением как раз- таки и связан с изгибом дороги. А на перекрестке я поворачиваю налево (даже, если еду прямо) - таким образом, при въезде нужно включать левый сигнал

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: если Вас стукнут на площади труда (по любой причине) - логика Вам не поможет. В отличии от тех-же правил.
    наш человек! то же самое относится и к экзаменационным билетам, и к советам инструктора, и даже(!) , зачастую, к мнению сотрудников (а поинтересуйтесь, при случае, можно ли с кропоткина на ипподромскую налево ехать:) )

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ура!! Еще один наш!! А то эти "философы" просто забодали! Они б еще поворотники к рулю привязали - куда руль повернул, туда и поворотник включится.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • вы бы тогда голосование затеяли. Потом результаты бы посмотрели.

  • а голосование о чем? Одни включают (или не включают) поворотники по правилам, а другие - по изгибу дороги.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Походу меня неправильно поняли :dnknow:
    Эта тема на дроме обсуждалась достаточно подробно - есть "правильная" схема включения поворотников, а есть правильная "по жизни".
    И между ними мало общего. Но знать "правильную" все равно надо. :agree:

  • В ответ на: дык, "поворот" направо при въезде на перекресток с круговым движением как раз- таки и связан с изгибом дороги
    еще раз почитай в правилах, что есть перекресток

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: дык, "поворот" направо при въезде на перекресток с круговым движением как раз- таки и связан с изгибом дороги
    еще раз почитай в правилах, что есть перекресток и какую связь знак 4.3 имеет с 1.11.1 или 1.11.2, что и есть изгиб

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Точно! А когда захотите съехать на клумбу, то занимайте крйнюю левую полосу и включайте левый поворотник!!!
    Дядь Вась, да ты не нервничай:улыб:Я с тобой полностью согласен, что поворотники на круге включаются только в двух случаях: при перестроениях и выезде.
    Но!
    Чтобы не словить в левую бочину Андрея Первого сотоварищи, (или хотя бы несколько снизить риск) я вынужден включать левый поворот при движении по кольцу.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Чтобы не словить в левую бочину Андрея Первого сотоварищи, (или хотя бы несколько снизить риск) я вынужден включать левый поворот при движении по кольцу
    Я думаю, что это очень актуально на въезде на круг. Особенно, где въезд - по касательной.
    Включение левого поворота предупреждает водителей, находящихся на кольце: "Остановись! Я буду ехать по кольцу"
    А если включил правый - значит: "Ухожу вправо, можешь ехать, но мне не мешай!"
    Но тех, кто включает правый поворот, а сам едет по кругу - дезинформатор (и это мягко сказано).

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Меняя траекторию движения при въезде кольцо, не связанное с изгибом дороги
    Ага. Есть изгиб дороги,а я сэтого изгиба сворачиваю на тротуар. :)
    Все твои рассуждения базируются на том, что въезд на кольцо -- это именно изгиб дороги, следовательно поворотник включать не надо. На самом деле въезд на кольцо -- это T-образный перекресток перед которым висит знак 4.1.2 «Движение направо», или даже скорее 5.15.1-2 «Направления движения по полосам» со стрелками направо для каждой полосы. А знаешь почему это перекресток, а не изгиб? На изгибе дороги в отличие от перекрестка (и кольца) никто не сможет въехать тебе в левый бок! :бебе:
    В ответ на: Есть дорога, путь. Другого пути для въезда на перекресток и движения по нему нет!! Для этого висит знак. Если я начну маневрировать - то обязательно включу поворотник .
    И опять ошибка -- другие пути для въезда на перекресток ЕСТЬ (обычно их бывает три), именно по ним на кольцо въезжают водители с других напрвлений, траекторию движения которых ты пересекаешь, и именно этим въезд на кольцо отличается от изгиба дороги, где таких путей НЕТ, и где ты ни чьей траектории не пересекаешь!

    Будешь ещё спорить?


    P.S. На всякий случай замечу, что понимая все вышеизложенное, лично я нарушаю правила, и вместо правого поворотника (кроме движения по крайней правой) при въезде на кольцо включаю левый.

    P.P.S. Еще инструктора в автошколах особо непонятливым рекомендуют, кроме мысленного "распрямления" кольца, попробовать заменить круг на квадрат, и тогда многие начинают-таки видеть эти T-образные ПЕРЕКРЕСТКИ.

  • . Я же много раз просил: не надо логических рассуждений! Давайте ссылки на п.ПДД!

    Еще инструктора в автошколах особо непонятливым рекомендуют, кроме мысленного "распрямления" кольца, попробовать заменить круг на квадрат, и тогда многие начинают-таки видеть эти T-образные ПЕРЕКРЕСТКИ.
    Много раз говорили: при разборе надо ссылаться на п. ПДД, а не на инструкора, который учил мысленно заменять круги на квадраты.
    Вот вам задача. Есть перекресток с круговым движением.
    С Нарымской, Димитрова, Советской и Фрунзе въезжают автомобили на круг.
    ВОПРОС: какой поворотник надо включать перед въездом на перекресток Прошу давать ссылки на п.ПДД
    З.Ы. Логические рассуждения типа "Если мыссленно приложить линеечку к дороге..." тоже будут интересны

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Я же много раз просил: не надо логических рассуждений! Давайте ссылки на п.ПДД!
    Да, какие уж тут рассуждения? ПДД в чистом виде!!!

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствуещее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается [цвет:blue]поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.[/цвет]

    Т.е. въезд на кольцо = поворот при въезде на перекресток!

    Будешь спорить с ПДД?

    8.1. Перед началом движения, перестроением, [цвет:blue]поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления[/цвет]

    Будешь спорить с ПДД?

    Я ответитл на первоначальный вопрос вынесенный в название топика: "Зачем включают поворотники перед кругом" ??? На мой взгляд, ответил со ссылками на конкретные пункты ПДД.

    В ответ на: Много раз говорили: при разборе надо ссылаться на п. ПДД, а не на инструкора, который учил мысленно заменять круги на квадраты.
    Ссылайся, ради бога, -- п.8.1.
    А "круги на квадраты" это для тех, кто в п.8.5, не хочет видеть слов поворот и перекресток, в отношении "круга"...
    В ответ на: Есть перекресток с круговым движением.
    С Нарымской, Димитрова, Советской и Фрунзе въезжают автомобили на круг.
    ВОПРОС: какой поворотник надо включать перед въездом на перекресток Прошу давать ссылки на п.ПДД
    Что касается задачи, если тебе интересно, как делаю я (а я уже написал выше, что сознательно нарушаю ПДД, и не всегда включаю правые поворотники при въезде на кольцо), то смотри картинку 1. Если интересно, как надо делать по ПДД, смотри картинку 2.

  • В ответ на: еще раз почитай в правилах, что есть перекресток и какую связь знак 4.3 имеет с 1.11.1 или 1.11.2, что и есть изгиб
    чтоб не гадать - ну и какую же?
    попутно: привидите, плз, примеры перекрестков с разметкой...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну не спорю с с ПДД. Только в п. 8.5. понимаю так: я обязан заблаговременно занять соответствуещее крайнее положение на проезжей части . Но перед въездом на круг - это не обязательно.
    Посмотрел Ваше решение вопроса по ПДД (вариант2). интересно, что с Нарымской въезд без поворотника, а Димитрова - с поворотником. Но ведь в обоих случаях проихсодит одно и тоже: въезд на круг.
    Возникают два вопроса:
    1. Как вы различаете поворот при въезде от неповорота. (Подсказка. При помощи линеечки, приложенной к дороге)
    2. (Риторический) Почему при въезде с Нарымской не выполняется п.8.5? Почему для поворота налево не заниматся крайнее левое положение и не включается поворотник для обозначения поворота??
    Отвечайте на первый вопрос.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Ну не спорю с с ПДД. Только в п. 8.5. понимаю так: я обязан заблаговременно занять соответствуещее крайнее положение на проезжей части . Но перед въездом на круг - это не обязательно.
    Да, занимать крайнее положение не нужно, НО от этого "круг" не перестает быть перекрестком, так? Если так, то поворотник включать НУЖНО!

    Основной вопрос философии, и нынешнего спора, это КАКОЙ и КОГДА. По правилам -- однозначно при въезде -- правый, на кольце любой при соотвествующем маневрировании, при выезде правый...
    В ответ на: Посмотрел Ваше решение вопроса по ПДД (вариант2). интересно, что с Нарымской въезд без поворотника, а Димитрова - с поворотником. Но ведь в обоих случаях проихсодит одно и тоже: въезд на круг.
    Возникают два вопроса:
    1. Как вы различаете поворот при въезде от неповорота. (Подсказка. При помощи линеечки, приложенной к дороге)
    Ну, таки, да -- скорее всего по линеечке.
    ЛИЧНО Я считаю, что Нарымская на кольцо не выходит, а проходит его по касательной, также на кольцо фактически не попадают те, кто едет с Советской или Фрунзе на Нарымскую. А вот с поворотниками по правилам тут точно большая путаница. Если считать въезд с Нарымской - въездом на кольцо, то если едущий по крайней правой включит правый поворотник на 30 метров раньше, то этим он никого не дезинформирует и выполнит ПДД. А вот, если правый поворотник включит идущий по второй полосе -- это будет полной дезинформацией!
    Если же принять, что путь с Нарымской въездом на кольцо не является, то становится оправданным левый поворотник при проезде на Фрунзе, и невключение поворотника при проезде "прямо".на Димитрова.

    К сожалению, ПДД не могут описать каждый перекресток и каждое кольцо, поэтому право решать что, чем является остается за участниками движения и ГАИшниками на разборе... :хммм:
    Кстати, если поиграться с ГИСом (см. картинку) можно увидеть, что Димитрова и Фрунзе это перекрестки с Кондратюка, а Нарымская -- НЕТ!

  • ЛИЧНО Я считаю, что Нарымская на кольцо не выходит, а проходит его по касательной, также на кольцо фактически не попадают те, кто едет с Советской или Фрунзе на Нарымскую. А вот с поворотниками по правилам тут точно большая путаница.
    Вот! Я про то, что не должно быть путаницы в трактовке ПДД. Т.е. один знак должен обозначать один вариант!!! Висит знак "Круговое движение", значит я въезжаю на перекресток к круговым движением. А мысленно приставлять линеечку и определять, есть поворот или нет, ПДД меня не обязывает. Или так: ПДД меня не обязывает указывать поворот дороги.
    А вообще я с Вами согласен, что слова в 8.5 "поворот при въезде наперекресток" можно трактовать по разному. А может несильный поворот то и был?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Вот! Я про то
    вот! я про то, что не надо путать хрен с пальцем и доказывать правоту, апеллируя лишь к одному перекрестку! пункты приведены! признай неправоту или заткнись!
    зы модеры, готов на бан, но меня этот воинствующий д*б, не желающий слушать ничего, кроме своего 'не хочу и не буду' за*л

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • :agree: :respect:

  • вот! я про то, что не надо путать хрен с пальцем и доказывать правоту, апеллируя лишь к одному перекрестку!
    Я не аппелирую к одному перекрестку!!! Я за то, чтобы въезд на перекресток с круговым движением был одинаков для всех и всегда.
    А у нас куча мнений: вроде на этом въезде есть поворот, а на этом - вроде по касательной захожу.
    И все из-за того, что какой-то автор написал ключевое слово поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. .
    1.Перестроиться в левый ряд при въезде на круг мне ПДД не запрещает? Нет! Только поворотник надо включить левый. Заодно и правый, потому что выполняю поворот при въезде на перекресток с круговым движением.
    2. Если на основании этой фразы из п.8.5 признаём въезд на круг правым поворотом, то нарушается п.8.2. "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения" Данный сигнал часто воспринимается как сигнал о предстоящем повороте с круга.
    Достаточно противоречий?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Хорошо. А где знак "круговое движение" перед кольцом со стороны Нарымской? Аналогично, где он со стороны Фрунзе-Советской?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Со стороны Нарымской - за перекрестком с Сибирской. Почти сразу за светофором.
    Со стороны фрунзе - не помню.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Если я правильно понял, появилось сомнение: а есть ли там круг?? Есть, есть. Точно! Сегодня ехал со стороны цирка.
    А вот на пересечении Кр. проспекта и Большевистской нет! Там участки с односторонним движением. Посему обязан перед светофорими занимать "соответствующее положение"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В течение 2007 я и ещё 4 знакомых мальчиков и девочек в разных автошколах сдали экзамен и получили права, правда все в Ленинском РЭО.

    В автошколах учили одинаково, экзамен принимали тоже одинаково:

    1. При вьезде на кольцо включить левые поворотник.

    2. Непосредственно перед поворотом направо врубить правый поворотник.

    3. Если поворот направо первый после въезда, то сразу включать правый поворотник.

    4. Выезжая с левой полосы кольца направо, действовать по правилам перестроения из полосы в полосу (даже если проезжашь "через кольцо прямо").

    P/S/

    Не смотря на то, что в жизни крайне редко вижу соблюдение этих правил, за порядка включения повортников при проезде кольца кое-кто экзамен провалил.

    Исправлено пользователем zabs (28.04.08 15:59)

  • Я благодарю Вас за участие в разговоре. Я давно заметил, что тот, кто учил ПДД самостоятельно, тот ссылается на п.ПДД. Кто в автошколе, тот аргументирует словами: "меня так учил инструктор.":улыб:А посмотрите ка мой пост от 25.04. Вы избавите меня от излишней писанины

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Чтобы не словить в левую бочину Андрея Первого сотоварищи, (или хотя бы несколько снизить риск) я вынужден включать левый поворот при движении по кольцу.
    меня не словите, я уже ученый:улыб: и я тоже вынужден включать левый поворотник, т.к. оценил ситуацию на собственное шкуре и догадываюсь, что я не уникальный.

  • ПДД конечно хорошо, но учитывая дорожную обстановку, реальное состояние кольца, развязки и вообще всех слагаемых для безопасности моей и окружающих, я либо показываю свое намерение совершить маневр (вкл. поворотник) , либо не включаю поворотник.
    П.С. Попробуйте в утренние часы проехать пл,Труда и пл.Энергетиков, а потом поговорим о ПДД.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • :)) имхо
    на кольце показывают левый поворот кто
    1. кто ездил с молодости часто с родителями в машине
    2. кто часто ездил н такси
    3. кто не обделен логическим мышлением
    4. кто обучался в автошколе
    5. кто имеет приличный стаж вождения
    6. кто путает право и лево
    7. городской житель либо близлижащей области
    8. кто поворачивает налево или едет по кольцу прямо
    9. все остальные здравомыслящие и уважающие других водителей дабы не вводить в заблуждение
    правый поворотник
    1. кто едет на право
    2. кто путает лево и право
    3. сдающий экзамен в автошколе при инспекторе
    4. деревенский житель далекого захалустья
    5. кому пофиг на других и на себя что в него врежутся.

    :улыб:имхо

    Тунц Тунц Тунц!

  • Да проезжаю я пл. Труда по утрам. Въезжаю со стороны Ватутина. Обстановка - не мед. Обычно въезжаю с левого ряда (мне кажется, что там быстрее,т.к. часть уходит по кольцу)
    Въехав, на круг, включаю правый поворотник, что по-моему мнению должно обозначать: "буду перестраиваться/поворачивать вправо"
    Включенный сигнал не дает мне преимущества, поэтому смотрю за правым. Так и проезжаю.
    Я очень прошу Вас (как водителя с большим опытом и пониманием ПДД) понять меня.
    Включение правого поворотника ПЕРЕД кругом - ошибочно.
    Эта ошибка происходит из-за того, что в п.8.5. написано поворот при въезде на перекресток . Но по мысли-то это въезд на перекресток
    Т.е крутой это поворот или не очень (а то и полное его отсутствие) относится к дороге , а не к моим действиям.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Вопрос: зачем включают?
    читай внимательнее правила, там все написано...

  • Сударь.
    На дороге не надо думать, а надо делать.

    Если правильно, то все Ок.
    Если не правильно, то... Долго не проделаете.

    Вы понимаете разницу между знаниями и навыками?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Вы понимаете разницу между знаниями и навыками?
    Первые права получил в 1983. В автошколе не учился, но экзамен по ПДД сдавал по честному.
    Навыки такие: въезжаю на круг - поворот не включаю.
    Этой зимой чуть не сшиб водителя, въезжавшего на круг с ПРАВЫМ поворотником.
    Как оказалось - это сигнал означает " Въезжаю на круг и буду ехать по кругу".
    Вижу много противоречий с другими пунктами ПДД, о чём и писал.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • нет в правом поворотнике противоречий с пдд. со здравым смыслом - есть, а вот с пдд - нет.

  • В ответ на: нет в правом поворотнике противоречий с пдд. со здравым смыслом - есть, а вот с пдд - нет.
    По Ватутина со стороны Чемского никогда не приходилось въезжать на круг и проезжать в сторону Титова?
    Одни включают правый поворот, чтоб показать "Щас поверну на Маркса". Про остальные направления - как?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Блин.
    Любите Вы подумать на досуге...

    Там идея такая - право на Маркса, прямо - народ ничего не показывает. Титова, Сиб.Гвардейцев, разворот на Ватутина - левый, потом правый. Просто там кольцо на букву "Ю" похоже.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • БЛЯ плюс тыщща
    иссчепывающий списаг
    не еб...ите мосК пользуйтесь списгом

    Исправлено пользователем Archibald (02.05.08 01:42)

  • ННП. страшный сон - все въезжают на перекресток с включенным правым поворотом, а я по первой полосе - налево :eek: все в рамках правил, но в голове не укладывается.

    доводы Alt_707 принять стОит за неимением других, но выпонять... хотя бы потому, что термин "поворот" никак правилами не регламентируется и невозможно определить однозначно, совершаю я поворот или нет

    т.е. наличие в 8.5. слов
    В ответ на: кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
    вовсе не делает каждый въезд на кольцо поворотом - такая трактовка есть, имхо, софизм.
    эта формулировка лишь позволяет мне не занимать крайний ряд при въезде - не более.

    иными словами - если я подъезжаю к перекрестку без кольца и желаю ехать налево - я обязан заранее занять левый ряд (с учетом п. 8.7. не обязательно крайний:улыб:). с круговым же движением - я могу и на перекрестке перестроиться.

    вот, имхо опять же, о чем ведает нам п 8.5 - все остальноге - это притягивание за уши и , соответственно, спорно, точнее, оспоримо...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: [по какой-либо причине] <= ,например, [невозможно перестроиться в первый ряд из-за наличия в нем других автомобилей, меня не пропускающих]

    так что, ссылаться не только можно, но дОлжно, в т.ч. и в беседе с ИДПС.
    что-то мне подсказывает, что наличие на полосе "непропускающих автомобилей" не является причиной ни в данном ни в каком-либо другом случае.

    Вы случаем по встречке не катаетесь, когда все полосы заняты?

  • В ответ на: что-то мне подсказывает,
    это вакуум © - Вы не слушайте его - он Вам еще не то нашепчет ))

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: