Погода: −7 °C
14.01−12...−8переменная облачность, без осадков
15.01−9...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Литье. Необходимость или понты?

  • Из чисто эстетических побуждений - не секрет, что литье смотрится гораздо симпатичнее, нежели штамповка - решила наконец-то сделать своей машинке подарок и поставить литые диски.
    Ради интереса залезла в инет, и обнаружила, что литье, оказывается (ну простите меня, блондинка я), более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается. Что, согласитесь, далеко не гут.
    Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.
    Хочу спросить у бывалых - стОит ли менять штамповку, если менять - то на литые или кованые диски?
    И где у нас в городе большой выбор литья и ковки (+ примерный ценник на R 14)?
    И этакий соцопрос - из каких соображений вы ставили литье? :а\?:
    Всем спасибки! :agree:

    Всё будет...!!!!

  • Таня, ты ж еще машину людям озвучь. А то решат, что у тебя девятка ушатанная, тогда ковка - действительно больше понты.
    Хорошее же "литье" (легкосплавные диски) - это гуд! Но стоимость может порой напугать.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • на салонные автомобили порой за цену "фирменой" штамповки можно литье купить...


    /литье смотрится лучше, меньше неподресоренная масса автомобиля, во многих случаях крепче штамповки
    а вообще - лучше брать ковку :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Литье - большей частью понты. Большинство литья - ни капли не легче штамповки и при хороших ударах - на помойку. Чисто эстетическая штука (за очень редким исключением).
    Вот если у тебя спортивная машина и от души зажигаешь - тут ковка нужна (легкая и прочная). Но опять таки есть минус - при влетании в хорошую ямку - резину рвет в куски, а штамповка просто сминается и часто бывает, что резина не страдает....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • +1 за штамповку в плане практичности. Даже если замнется, можно молотком постукать и ехать дальше.
    Итого по сумме плюсов и минусов стоит штамповка. Ибо ковка для меня - это слишком дорого и не нужно.

  • Думаю, мою машину и без озвучивания все уже знают :ха-ха!:- Honda Aria.
    Интересно, я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет? :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • взвешивал в свое время штамповку и ковку на свой сивик. разница составила два с полтиной килограмма. почти 30% веса. с родины сивик пришел на инкеевском литье, тут разница по весу была всего около килограмма. после переобувки с литья на ковку чуток упал расход. на аккорд не поставил ковку только из-за того, что не могу найти диски с правильным вылетом.
    з.ы. по поводу реплики Догматика о "резине в клочья"... у большинства производителей сейчас есть шины с усиленной боковиной. влетал на ковке+потенца 3 в добрую яму, диск и шина пережили без последствий, досталось подвеске :безум:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: ...литье смотрится гораздо симпатичнее, нежели штамповка ...
    Точно! Алюминиевым же колпаком гайки прикрыты .

    В ответ на: ...более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается....
    За 2 года интенсивной эксплуатации и на ямочных наших "шоссе" и на грунтовках все нормально (т-т-т-)с литьем.

    В ответ на: ... из каких соображений вы ставили литье?
    На заводе как поставили, та и ездим.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Вот кстати тоже мучает этот вопрос
    У меня сейчас штамповка субаровская, но выглядит неплохо.
    Раздумываю, что брать. В подкове видел тайваньское литьё, стоит 3300 на мою машину. Брать - не брать?
    Так же видел ковку ВСМПО - около 5000 за диск, но мне не нравится внешний вид.
    Что посоветуете?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: ...я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет? :а\?:
    это для кого как :улыб:для меня не пугательная :смущ:

  • У меня на Кресте оба комплекта резины на литых дисках: на родных зимняя и на новых (Kosei) - летняя. Брал второй комплект из-за эстетических соображений, выглядит просто супер. Т.к. литье именно японское, обошлось оно мне довольно недешево (в сравнении с Тайванем и прочими Красноярсками): 3 550 руб. за диск.

  • Недавно купил себе литьё, за день до покупки долго и упорно изучал инет, вот что наизучал:
    Штамповка - дёшего и сердито ) из минусов - невзрачная на вид, и тяжелее литья и ковки(об этом чуть позже). При ударах в ямах пружинит, т.е. чаще дохнет сама чем убивает подвеску и резину. Благо стоит не дорого легко заменима.

    Литьё - красота:улыб:самый большой выбор по дизайну. Что касается веса, на 0.5 - 1 кг лечгче чем штамповка. Хреновое литьё может оказаться и тяжелее. Не хреновое литьё больших размеров уже тоже как правило тяжелее штамповок, кроме каких-то супер-пупер дорогих сплавов. Если треснет сломается одно колесо, то менять скорей всего придётся все... по одному найти очень сложно.

    Ковка - самые лёгкие колеса. По дизайну попроще чем литьё, поскольку технология изготовления не позволяет делать шипко хитрые рисунки. Очень прочные, т.е. скорей в яме у вас разорвёт покрышку или накроется ходовка чем сломаются диски.

    на что влияет вес колёс - разгон, расход топлива. Управляемость - подвеска будет лучше реагировать на неровности дороги и быстрее ставить колёса на место. Живучесть подвески - легче колёса - меньше на грузка на подвеску...

  • недавно литье купил себе. на 14. Ценник оказался 8000 за комплект. ЧЕРНОЕ:улыб:
    3000 с лишком для 14 литья считаю дороговато.
    Хром на 14 стоит где то от 13000 за комплект.
    За цены не пинайте, брал не в магазине.

  • ИМХО - Литье и ковка - красиво, но по г-ну ездить и штамповка пойдет. (как мне, например...)

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Литьё - понты.
    Кофка - необходимость.

    Выбрать красивую кофку - проблема.

    Toyota Celica ST185RC

  • штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья. Вот и купил вчера литье

    Осторожно! Злая собака!

  • Вам в чем легше бегать - в кроссовках или кирзачах? Так и машинке. На глаз может и не заметно, но чем меньше неподрессоренные массы, тем дольше живет подвеска, легче рулится машина и меньше головной боли. Хорошее литье - ломается крайне редко - разве что у безбашенного молодняка, не замечающего ям. Ковка - еще лучше и легче, но и прилично дороже. Ну, можно ради спортивного интереса припомнить магниевые колесья :хммм:- т.е. из магниевых сплавов - но это уже для Бугатти всяких...
    Если часто приходится по говнам лазить - то убивать на них лучше штамповку. А если езда в основном по асфальту - литье самое то.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ...Ну, можно ради спортивного интереса припомнить магниевые колесья :хммм:- т.е. из магниевых сплавов - но это уже для Бугатти всяких...
    у меня передние диски стояли на Кресте 1980 года :), трех цветка...
    классная тачка была, бортовой комп... как счас помню, 1994 год... крутым парнягой был :ха-ха!:

  • по этой же причине выбрал литье вместо штамповок. Просто полюбому нужно было еще 4 диска.

  • В ответ на: штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья. Вот и купил вчера литье
    Товарищ месяц назад купил комплект дисков штампованых в магазине по 500 р.
    По моему, разница в цене видна невооруженным взглядом.:улыб:

  • > штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья

    Не оправдывайте свое неумение искать штамповку б.у.

    Я вот езжу на скорости 80 по колдоебинам - вот и выбираю штамповку. И не жужжу.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • а я езжу и по ровным дорогам и по колдоебинам и ничего с моим литьем не происходит....и у меня по два комплекта литья на каждую машину....чего и вам советую....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
    а на шевроле они уже от 2500 стоят.
    так что не надо все под одну гребенку :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я собственно особо и не искал штамповку бу. ;)Просто если можно купить новое, куплю новое. Мне так проще.

    Осторожно! Злая собака!

  • ставьте хоть что только не штамповку.ну уж очень она не идет автомобилькам!

  • Возможно, я, если честно, анализа не проводил и цен особо не знаю, опираюсь на озвученные здесь цифры. И то, что под одну гребенку всех грести не стоит тоже согласен.
    Но если посмотреть с другой стороны, то литье со схожими характеристиками на 21099 не будет стоить почти столько ( ну будем считать до 1000 р за диск) же сколько штамповка. Не согласны?
    И еще вопрос: а чем штамповка на шевроле отличается от вазовской?
    Монтажные размеры не те или бренд не позволяет?

  • В ответ на: ставьте хоть что только не штамповку.ну уж очень она не идет автомобилькам!
    "Машина может быть любого цвета, при условии, что этот цвет - черный" © Г.Форд
    За дословность не ручаюсь:улыб:

  • где то я уже такое видел

  • не позволяет размер -
    6Jx14 ET38 PCD:4/100 Dia: 56.6
    за установку дисков другого размера у дилера один ответ - "отказ в гарантии"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Вам в чем легше бегать - в кроссовках или кирзачах?
    По пересеченной местности, в кирзачах будет безопаснее. А в осталном - литьё - понты.
    Продавали бы штамповку - ездил бы на ней.
    Хотя, что ни говори, красиво.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ... и летом тормоза лучше охлаждаются :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • а на работу вы ходите в берцах или офисных туфлях?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Ясно, а то так-то они и там и там на 14".

  • В ответ на: а на работу вы ходите в берцах или офисных туфлях?
    Переобуваюсь.:улыб:При моей работе иногда кирзачи - в самый раз.:смущ:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ну вот и я переобуваюсь - зимой 15-е литье , а летом 17-е литье....все к сезону....а штамповки разбалансируются на раз, тяжелее литья....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
    а на шевроле они уже от 2500 стоят.
    так что не надо все под одну гребенку
    Я на свой аккорд за 500р. за КОМПЛЕКТ б/у штамповку на 15'' взял (пока нормальное литьё с нормальным вылетом не возьму). Что за шевролёт такой что за 2500р за один диск:dnknow:

  • ланос ,
    цена на штамповку - у дилера

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.
    Не такая уж и высокая, как я вчера выяснил. Ковка ВСМПО вполне сравнима по ценам с японским литьем.
    А вот прочность ковки я бы отнёс к недостаткам - энергия сильного удара не поглощается диском и поэтому вся приходится на подвеску. Зато если ездить по дорогам средней паршивости, легкие диски меньше нагружают подвеску.

  • Так это ещё и на это чудо техники такие ценники :шок: за кусок то железа :ухмылка:
    А мне казалось за такой ценник - тока на вертолёт :ха-ха!:
    Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)

  • В ответ на: Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)
    каждому свое.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)
    каждому свое.
    Да я собственно и не спорю....

    просто сравнение :
    В ответ на: для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
    а на шевроле они уже от 2500 стоят.
    так что не надо все под одну гребенку
    согласитесь не совсем корректное, ибо на большинство авто ценник на штамповку (б/у) в пределах 500р. за диск.

  • б\у на такой размер нигде не нашли.
    ни от одной провереной иномарки пока натянуть не удалось пока - сильно большое ЦО

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Танюш, оставь штамповку и живи спокойно!
    Летью хоть и легче но дороже в обслуживании.
    Вот я защепил немного камней по боку литья, облез лак, теперь надо разбортовывать, чистить от старого лака, наносить новый. ГИМОРОЯ КУЧА, эффекта мало.
    И вообще не мешай машине ездить! :хехе::D:хехе:

    П.3

  • Упс...
    Вот так одним росчерком пера Михаил свел мою мечту на "нет" :хммм:
    Хотя...к советам психоаналитиков надо прислушиваться. Наверное...:миг:

    Всё будет...!!!!

  • Ездил сначала на литье простом R15, потом поставил ковку rays (легче в 2 раза). Особой разницы в поведении машины не ощутил.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • нормальное литьё легче, прочнее и красивше

    а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные люди

  • В ответ на: а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные люди
    А можно про "непрактичность" поподробнее? :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • В ответ на: ...более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается....
    За 2 года интенсивной эксплуатации и на ямочных наших "шоссе" и на грунтовках все нормально (т-т-т-)с литьем.
    ну ты ещё размер колёсика бы озвучил...:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Таня, литье дешевле, чем по 15 тысяч за диск, не бери. :улыб:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Литье - эстетика или понты...
    Ковка - :respect:...
    Штамповка - дешево и сердито... :ухмылка:

    Каждому свое...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: