Погода: −12 °C
09.02−12...−6пасмурно, небольшой снег
10.02−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Литье. Необходимость или понты?

  • Из чисто эстетических побуждений - не секрет, что литье смотрится гораздо симпатичнее, нежели штамповка - решила наконец-то сделать своей машинке подарок и поставить литые диски.
    Ради интереса залезла в инет, и обнаружила, что литье, оказывается (ну простите меня, блондинка я), более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается. Что, согласитесь, далеко не гут.
    Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.
    Хочу спросить у бывалых - стОит ли менять штамповку, если менять - то на литые или кованые диски?
    И где у нас в городе большой выбор литья и ковки (+ примерный ценник на R 14)?
    И этакий соцопрос - из каких соображений вы ставили литье? :а\?:
    Всем спасибки! :agree:

    Всё будет...!!!!

  • Таня, ты ж еще машину людям озвучь. А то решат, что у тебя девятка ушатанная, тогда ковка - действительно больше понты.
    Хорошее же "литье" (легкосплавные диски) - это гуд! Но стоимость может порой напугать.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • на салонные автомобили порой за цену "фирменой" штамповки можно литье купить...


    /литье смотрится лучше, меньше неподресоренная масса автомобиля, во многих случаях крепче штамповки
    а вообще - лучше брать ковку :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Литье - большей частью понты. Большинство литья - ни капли не легче штамповки и при хороших ударах - на помойку. Чисто эстетическая штука (за очень редким исключением).
    Вот если у тебя спортивная машина и от души зажигаешь - тут ковка нужна (легкая и прочная). Но опять таки есть минус - при влетании в хорошую ямку - резину рвет в куски, а штамповка просто сминается и часто бывает, что резина не страдает....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • +1 за штамповку в плане практичности. Даже если замнется, можно молотком постукать и ехать дальше.
    Итого по сумме плюсов и минусов стоит штамповка. Ибо ковка для меня - это слишком дорого и не нужно.

  • Думаю, мою машину и без озвучивания все уже знают :ха-ха!:- Honda Aria.
    Интересно, я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет? :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • взвешивал в свое время штамповку и ковку на свой сивик. разница составила два с полтиной килограмма. почти 30% веса. с родины сивик пришел на инкеевском литье, тут разница по весу была всего около килограмма. после переобувки с литья на ковку чуток упал расход. на аккорд не поставил ковку только из-за того, что не могу найти диски с правильным вылетом.
    з.ы. по поводу реплики Догматика о "резине в клочья"... у большинства производителей сейчас есть шины с усиленной боковиной. влетал на ковке+потенца 3 в добрую яму, диск и шина пережили без последствий, досталось подвеске :безум:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: ...литье смотрится гораздо симпатичнее, нежели штамповка ...
    Точно! Алюминиевым же колпаком гайки прикрыты .

    В ответ на: ...более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается....
    За 2 года интенсивной эксплуатации и на ямочных наших "шоссе" и на грунтовках все нормально (т-т-т-)с литьем.

    В ответ на: ... из каких соображений вы ставили литье?
    На заводе как поставили, та и ездим.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Вот кстати тоже мучает этот вопрос
    У меня сейчас штамповка субаровская, но выглядит неплохо.
    Раздумываю, что брать. В подкове видел тайваньское литьё, стоит 3300 на мою машину. Брать - не брать?
    Так же видел ковку ВСМПО - около 5000 за диск, но мне не нравится внешний вид.
    Что посоветуете?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: ...я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет? :а\?:
    это для кого как :улыб:для меня не пугательная :смущ:

  • У меня на Кресте оба комплекта резины на литых дисках: на родных зимняя и на новых (Kosei) - летняя. Брал второй комплект из-за эстетических соображений, выглядит просто супер. Т.к. литье именно японское, обошлось оно мне довольно недешево (в сравнении с Тайванем и прочими Красноярсками): 3 550 руб. за диск.

  • Недавно купил себе литьё, за день до покупки долго и упорно изучал инет, вот что наизучал:
    Штамповка - дёшего и сердито ) из минусов - невзрачная на вид, и тяжелее литья и ковки(об этом чуть позже). При ударах в ямах пружинит, т.е. чаще дохнет сама чем убивает подвеску и резину. Благо стоит не дорого легко заменима.

    Литьё - красота:улыб:самый большой выбор по дизайну. Что касается веса, на 0.5 - 1 кг лечгче чем штамповка. Хреновое литьё может оказаться и тяжелее. Не хреновое литьё больших размеров уже тоже как правило тяжелее штамповок, кроме каких-то супер-пупер дорогих сплавов. Если треснет сломается одно колесо, то менять скорей всего придётся все... по одному найти очень сложно.

    Ковка - самые лёгкие колеса. По дизайну попроще чем литьё, поскольку технология изготовления не позволяет делать шипко хитрые рисунки. Очень прочные, т.е. скорей в яме у вас разорвёт покрышку или накроется ходовка чем сломаются диски.

    на что влияет вес колёс - разгон, расход топлива. Управляемость - подвеска будет лучше реагировать на неровности дороги и быстрее ставить колёса на место. Живучесть подвески - легче колёса - меньше на грузка на подвеску...

  • недавно литье купил себе. на 14. Ценник оказался 8000 за комплект. ЧЕРНОЕ:улыб:
    3000 с лишком для 14 литья считаю дороговато.
    Хром на 14 стоит где то от 13000 за комплект.
    За цены не пинайте, брал не в магазине.

  • ИМХО - Литье и ковка - красиво, но по г-ну ездить и штамповка пойдет. (как мне, например...)

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Литьё - понты.
    Кофка - необходимость.

    Выбрать красивую кофку - проблема.

    Toyota Celica ST185RC

  • штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья. Вот и купил вчера литье

    Осторожно! Злая собака!

  • Вам в чем легше бегать - в кроссовках или кирзачах? Так и машинке. На глаз может и не заметно, но чем меньше неподрессоренные массы, тем дольше живет подвеска, легче рулится машина и меньше головной боли. Хорошее литье - ломается крайне редко - разве что у безбашенного молодняка, не замечающего ям. Ковка - еще лучше и легче, но и прилично дороже. Ну, можно ради спортивного интереса припомнить магниевые колесья :хммм:- т.е. из магниевых сплавов - но это уже для Бугатти всяких...
    Если часто приходится по говнам лазить - то убивать на них лучше штамповку. А если езда в основном по асфальту - литье самое то.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ...Ну, можно ради спортивного интереса припомнить магниевые колесья :хммм:- т.е. из магниевых сплавов - но это уже для Бугатти всяких...
    у меня передние диски стояли на Кресте 1980 года :), трех цветка...
    классная тачка была, бортовой комп... как счас помню, 1994 год... крутым парнягой был :ха-ха!:

  • по этой же причине выбрал литье вместо штамповок. Просто полюбому нужно было еще 4 диска.

  • В ответ на: штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья. Вот и купил вчера литье
    Товарищ месяц назад купил комплект дисков штампованых в магазине по 500 р.
    По моему, разница в цене видна невооруженным взглядом.:улыб:

  • > штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья

    Не оправдывайте свое неумение искать штамповку б.у.

    Я вот езжу на скорости 80 по колдоебинам - вот и выбираю штамповку. И не жужжу.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • а я езжу и по ровным дорогам и по колдоебинам и ничего с моим литьем не происходит....и у меня по два комплекта литья на каждую машину....чего и вам советую....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
    а на шевроле они уже от 2500 стоят.
    так что не надо все под одну гребенку :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я собственно особо и не искал штамповку бу. ;)Просто если можно купить новое, куплю новое. Мне так проще.

    Осторожно! Злая собака!

  • ставьте хоть что только не штамповку.ну уж очень она не идет автомобилькам!

  • Возможно, я, если честно, анализа не проводил и цен особо не знаю, опираюсь на озвученные здесь цифры. И то, что под одну гребенку всех грести не стоит тоже согласен.
    Но если посмотреть с другой стороны, то литье со схожими характеристиками на 21099 не будет стоить почти столько ( ну будем считать до 1000 р за диск) же сколько штамповка. Не согласны?
    И еще вопрос: а чем штамповка на шевроле отличается от вазовской?
    Монтажные размеры не те или бренд не позволяет?

  • В ответ на: ставьте хоть что только не штамповку.ну уж очень она не идет автомобилькам!
    "Машина может быть любого цвета, при условии, что этот цвет - черный" © Г.Форд
    За дословность не ручаюсь:улыб:

  • где то я уже такое видел

  • не позволяет размер -
    6Jx14 ET38 PCD:4/100 Dia: 56.6
    за установку дисков другого размера у дилера один ответ - "отказ в гарантии"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Вам в чем легше бегать - в кроссовках или кирзачах?
    По пересеченной местности, в кирзачах будет безопаснее. А в осталном - литьё - понты.
    Продавали бы штамповку - ездил бы на ней.
    Хотя, что ни говори, красиво.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ... и летом тормоза лучше охлаждаются :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • а на работу вы ходите в берцах или офисных туфлях?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Ясно, а то так-то они и там и там на 14".

  • В ответ на: а на работу вы ходите в берцах или офисных туфлях?
    Переобуваюсь.:улыб:При моей работе иногда кирзачи - в самый раз.:смущ:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ну вот и я переобуваюсь - зимой 15-е литье , а летом 17-е литье....все к сезону....а штамповки разбалансируются на раз, тяжелее литья....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
    а на шевроле они уже от 2500 стоят.
    так что не надо все под одну гребенку
    Я на свой аккорд за 500р. за КОМПЛЕКТ б/у штамповку на 15'' взял (пока нормальное литьё с нормальным вылетом не возьму). Что за шевролёт такой что за 2500р за один диск:dnknow:

  • ланос ,
    цена на штамповку - у дилера

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.
    Не такая уж и высокая, как я вчера выяснил. Ковка ВСМПО вполне сравнима по ценам с японским литьем.
    А вот прочность ковки я бы отнёс к недостаткам - энергия сильного удара не поглощается диском и поэтому вся приходится на подвеску. Зато если ездить по дорогам средней паршивости, легкие диски меньше нагружают подвеску.

  • Так это ещё и на это чудо техники такие ценники :шок: за кусок то железа :ухмылка:
    А мне казалось за такой ценник - тока на вертолёт :ха-ха!:
    Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)

  • В ответ на: Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)
    каждому свое.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)
    каждому свое.
    Да я собственно и не спорю....

    просто сравнение :
    В ответ на: для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
    а на шевроле они уже от 2500 стоят.
    так что не надо все под одну гребенку
    согласитесь не совсем корректное, ибо на большинство авто ценник на штамповку (б/у) в пределах 500р. за диск.

  • б\у на такой размер нигде не нашли.
    ни от одной провереной иномарки пока натянуть не удалось пока - сильно большое ЦО

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Танюш, оставь штамповку и живи спокойно!
    Летью хоть и легче но дороже в обслуживании.
    Вот я защепил немного камней по боку литья, облез лак, теперь надо разбортовывать, чистить от старого лака, наносить новый. ГИМОРОЯ КУЧА, эффекта мало.
    И вообще не мешай машине ездить! :хехе::D:хехе:

    П.3

  • Упс...
    Вот так одним росчерком пера Михаил свел мою мечту на "нет" :хммм:
    Хотя...к советам психоаналитиков надо прислушиваться. Наверное...:миг:

    Всё будет...!!!!

  • Ездил сначала на литье простом R15, потом поставил ковку rays (легче в 2 раза). Особой разницы в поведении машины не ощутил.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • нормальное литьё легче, прочнее и красивше

    а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные люди

  • В ответ на: а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные люди
    А можно про "непрактичность" поподробнее? :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • В ответ на: ...более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается....
    За 2 года интенсивной эксплуатации и на ямочных наших "шоссе" и на грунтовках все нормально (т-т-т-)с литьем.
    ну ты ещё размер колёсика бы озвучил...:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Таня, литье дешевле, чем по 15 тысяч за диск, не бери. :улыб:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Литье - эстетика или понты...
    Ковка - :respect:...
    Штамповка - дешево и сердито... :ухмылка:

    Каждому свое...

  • Фил, ты так больше не шути...
    Я чуть завтраком не подавилась... :безум: :ха-ха!:

    Всё будет...!!!!

  • Литье, это понты из той же серии , что и "прямотоки". Красиво? - да, а практического смысла -никакого. Согласитесь, при массе машины в ~1т, разница в 6 кг... смешно слышать. когда начинают рассказывать про "экономичность " и "динамику" :). Далее, как уже говорилось, разница(литьё/штамповка) в массе на каждое колесо в среднем 1-3 кг.(в зависимости от размера диска и "профильности " резины). В процентном соотношении разница менее 10% на каждое колесо. Оччень сильно сомневаюсь. что это имеет какое то влияние на исправную подвеску...
    "Правильная" ковка имеет смысл только на спортивных автомобилях, где счет идет на десятые доли секунды, и соответственно борьба за каждый "лишний" килограмм. На наших машинах - это такая-же красивая, но бессмысленная вещь, как и литьё....

  • Нет уж позвольте! Литье хоть машину украшает, а прямоток только пер...ит на вусю улицу.
    Конечно это понт, но красивый понт :ухмылка:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Согласитесь, при массе машины в ~1т, разница в 6 кг... смешно слышать. когда начинают рассказывать про "экономичность " и "динамику" :).
    Для гражданских машин основной смысл легких колес (откровенно говоря - после эстетики) состоит в таком понятии, как плавность хода.
    ЕМНИП, величина эта конечно неизмеряемая, но считается, что зависит от соотношения подресоренных масс к неподрессоренным. Грубо говоря, чем легче колесо, тем легче подвеске отрабатывать косяки дорожного покрытия. И здесь пресловутые 10-20% веса значат не так уж и мало.

  • В ответ на: Литье, это понты из той же серии , что и "прямотоки". Красиво? - да, а практического смысла -никакого.
    Конечно понты, Так вся наша жизь, как только человечество вылезло из пещеры, на 90% ПОНТЫ!!! Я всегда в таких случаях спрашиваю собеседника который кивает мне на мои ПОНТЫ (см. файл) а какие сигареты он курит, какое пиво пъет и почему обвается и одивается на на Гусинке??? Таня вы же из дома абы как не выходите правда?? Наверное (для примера) у Вас красивая обувь, или Вы всегда выбираете обувь только следуя практичским соображениям? Сколько в таком случае у Вас дома пар калошь валенок?
    Лично мой опыт показал, что одна половина моих друзей и знакомых, которая ездит на штамповках, с матами в адрес.... уже в общей сложност только за последние 2 месяца штук 10 поменяла и это только что знаю!!! А втора половина, что ездит на литье, ну тоже собственно матерится но ездит!!!

  • Ну я езжу на штамповке(см. файл).
    Выглядит для штамповки неплохо и колёса я не пробивал ни разу. На 9-ке на штамповке 3 года ездил, тоже ни разу не пробивал колёса(т-т-т).

    Вот кто в курсе, по работе часто приходится ездить по дерьмовым дорогам, камням, отсеву и прочему. Литой диск поцарапается или нет?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ну я езжу на штамповке(см. файл).
    Выглядит для штамповки неплохо и колёса я не пробивал ни разу. На 9-ке на штамповке 3 года ездил, тоже ни разу не пробивал колёса(т-т-т).
    А вот у меня товаристч на авенсисе въехал на штамповке родной в районе гусинке в яму вся правая сторона срузу шла в утиль!!!

  • Ваше заявление нелогично.
    При сильном ударе штамповка гнётся(и у меня такое было), резине от этого "легче". Литьё же не гнётся и при сильном ударе страдает именно резина.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ваше заявление нелогично.
    При сильном ударе штамповка гнётся(и у меня такое было), резине от этого "легче". Литьё же не гнётся и при сильном ударе страдает именно резина.
    Ну собственн я не нашел не соответствия в моем заявлении вашей (правильной согласен) логике?Я собственно не спорю, но вот уверен что стояло бы на авенсисе литье все бяло бы проще!!

  • В ответ на: .....тем легче подвеске отрабатывать косяки дорожного покрытия.. И здесь пресловутые 10-20% веса значат не так уж и мало......
    в данном контексте, "пресловутые 10-20% веса" ничего не значат. Эти 10% - разница в весе штамповки-литьё, без учета всей остальной массы автомобиля. Относительно общего веса машины это составляет менее 0.6%. Условно говоря, при ударе(ямка.кочка) на подвесу действует ВСЯ масса автомобиля * линейную скорость.

    Исправлено пользователем rassk (14.04.08 10:34)

  • Езжу на штамповке с колпаками и зимой и летом. Не потому, что не хочется чего нибудь покрасивее, просто есть куда деть деньги помимо литья. Думаю, что это скорее для красоты, хотя я не против литья.

    Все, что не делается - к лучшему. Берегите себя.
    TOYOTA "NADIA", декабрь 2001, 1AZ-FSE.

  • "Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче."

  • Похоже на рекламу магазина по продаже литых дисков:улыб:
    В ответ на: ...Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается... что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг....
    .
    Извините. кому известно?, Мне вот неизвестно. На основании чего сделаны такие утверждения? . Можно факты, с формулами и расчетами? Нет, ну конечно если на Vitz'a поставить колесья от хаммера, то ездить будет очень некомфортно, и подвеска долго не протянет. :dnknow:

  • факты, формулы и расчеты доступны в учебнике физики за седьмой-восьмой класс средней школы. :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • весь топ не читал - отвечу коротко:улыб:
    страшного от литья особо ничего не случится - полгорода ездит и ничего
    машина же должна радовать владельца/владелицу... хочется поставить литьё - значит это необходимость, хочется чтобы было "как у всех" - понты... :улыб::роза:

  • так сложилось, что у меня зимняя резина стоит на штамповке, а летняя на литье. На летней я еще пока не поездил (машину покупал зимой), но на зиму сознательно выбрал штамповку из соображений, что она прочнее. В общем я вам рекомендую иметь и то и другое если литье так уж нравится.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Последние лет 5 (за это время сменилось 3 машины) езжу на литье, т.к. все 3 машины на литье и покупал. Никаких ужасов от пробитых напрочь колес или колотых дисков не испытывал ни разу. Диски легче, следоательно подвеске проще. Красивее, следовательно глаз радуют. Ровнее, сделовательно не надо налеплять полукилограмовые грузы при балансировке. Все ИМХО ессно :ухмылка:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Я так же планирую - на лето литье, на зиму - штамповку оставить :agree:
    Мнения в общем то понятны - если нравится, то однозначно литье. Вот только сориентируйте, где выбор литья более - менее нормальный...Общеизвестные "Колесница", "Подкова" - это понятно... А что за "Шинтоп" на Большевистской ? СтОит туда ехать, смотреть? :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • Для лета необходимость в литье есть, она выражается тем, что алюминий (материал из которого делают диски) обладает хорошим свойством отводить тепло, соответственно риск перегреть тормозные диски будет меньше..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • На Ипподромской 77 неплохой выбор, на Большевистской 243, на пр. Дзержинского 20 "а"

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

    Исправлено пользователем 6o6ro (14.04.08 17:14)

  • Закуток там, а не магазин.

    Что характерно — обнаглели!

  • Зря Вы так, ассортимент у них довольно приличный, за прошлые выходные объехал довольно много магаизнов, необходимого мне размера дисков (15" , 5*112) больше двух наименований предложижи только они :ухмылка:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • В ответ на: Ровнее, сделовательно не надо налеплять полукилограмовые грузы при балансировке. Все ИМХО ессно :ухмылка:
    У меня на штамповке грузиков в сто раз меньше, чем у моего шефа, который купил новое ниссановское литье в салоне у диллеров вместе с Кашкаем. Так что не факт, что литье отбалансированнее, чем диски

    Все, что не делается - к лучшему. Берегите себя.
    TOYOTA "NADIA", декабрь 2001, 1AZ-FSE.

  • На этом видимо ассортимент и закончился :спок:
    Ну не знаю, если в другие магазины заходить и видишь десятки дисков самых разных безобразных на стойках, то тут пара полок и все!...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Так что не факт, что литье отбалансированнее, чем диски
    Новые конечно наверное примерно одинаковые. но штамповки в ходе эксплуатации сильно деформируються (паребрики там и пр.), там где литье просто царапаеться. А после этого шамповки либо катать, либо килограммы грузов:миг:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • В ответ на: .....если в другие магазины заходить и видишь десятки дисков самых разных безобразных на стойках......
    поделитесь парой-тройкой адресочков, может где-то не там ищу :dnknow:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • В ответ на: Так же видел ковку ВСМПО - около 5000 за диск, но мне не нравится внешний вид.
    Что посоветуете?
    Вот ну ничего себе .... в 2 раза ценник вырос на ВСМПО за год (хотя смотря на какой радиус), у меня знакомый взял себе на Короллу 13-ые по 2,5 рубля той весной.
    Тож думал себе взять, если цена подойдет - а нигде пока так и не встретил.
    пысы. В каком магазе видел ?

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • купил попонское литью, небеганое по рассия.
    забыл о проблеме которая каждый месяц недержала бескамерку.

  • Литъём нынче уже никого не удивить.....а вот если владелец БМВ Х5 поставит штамповку....вот это тема:хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Если кошелек позволяет, берите ковку и не слушайте никого.
    Прочно, легко, красиво.

    У меня комплект летней резины на ковке rays te37 16". Зимняя - литье 15, enkei. Так вот, когда переобуваюсь в летние диски - машина едет существенно быстрее, как будто мешок с песком выкинули из багажника (ну или пассажира из салона :)). Так что неправы те, кто утверждает, что при уменьшении веса колеса динамика не возрастает. Им вопрос - какой диск раскрутить и остановить легче - легкий или тяжелый? Либо машина не ехала и до того, либо дури было слишком много.

    А про ямы, что тут все стращают - так их объезжать надо, и не гонять где дороги не знаешь, вот и весь секрет.

  • Да всё те же:миг:
    Я честно говоря тарюсь только в одном магазине (ну в смысле их несколько под одним названием :хехе:), несколько раз чего не искал, неизбежно возвращался туда, так как и ассортимент все-таки выше, да и цены более радуют.

    Что характерно — обнаглели!

  • 1. Если хочется поставить что-то лучше штамповки, в первую очередь стоит посмотреть на кованые диски. К сожалению ассортимент их невилик (ту где-то было топик и я сам тоже искал). Поищите. Если ничего не найдете, что понравится и подойдет к машинке, тогда п.2
    2. Покупать литье. Благо выбор огромный (по сравнению с ковкой и штамповкой). Обращать внимание на производителя/качество. Спросить советы бывалых по маркам литья и выбрать то, что больше понравится :роза:

    70RUS

  • В ответ на: "Правильная" ковка имеет смысл только на спортивных автомобилях, где счет идет на десятые доли секунды, и соответственно борьба за каждый "лишний" килограмм. На наших машинах - это такая-же красивая, но бессмысленная вещь, как и литьё....
    Все это было бы так, будь у нас нормальные дороги.
    По имеющимся колдобинам ковка на лето - самое то. См почти свежий топик . На штамповке человек намучался. Литье - х.з., может вообще лопнуло бы.

    70RUS

  • В ответ на: так сложилось, что у меня зимняя резина стоит на штамповке, а летняя на литье. На летней я еще пока не поездил (машину покупал зимой), но на зиму сознательно выбрал штамповку из соображений, что она прочнее.
    Когда-то я тоже так думал. Со временем отметил для себя, что зимой дороги ровнее, а вот весной-летом все ямы оттаивают и дороги превращаются в подобие прифронтовых :death:
    Так, что если исходить из прочности, то надо наоборот - литье на зиму, а штамповку на лето :шок:

    70RUS

    Исправлено пользователем Nick_Smith (15.04.08 00:11)

  • У меня зимние 13ые штамповки с резиной тяжелее летних пятнацатых ковок, ну и едет бодрее - факт

    Toyota Celica ST185RC

  • Повсеместная цена за новую хорошую штамповку KFZ не зависимо от марки машины от 1500 до 1800р за диск. А то что покупается за 500р в карплазе или хокайдо даже смотреть не хочется, внешний вид никакой, ржавое и гнутое.

  • В ответ на: Со временем отметил для себя, что зимой дороги ровнее, а вот весной-летом все ямы оттаивают и дороги превращаются в подобие прифронтовых :death:
    Так, что если исходить из прочности, то надо наоборот - литье на зиму, а штамповку на лето :шок:
    А я не соглашусь:улыб:ямки вылазят как раз еще во время езды на зимней, а потом их мало-мальски заляпывают. Я переобулась на прошлой неделе, до этого ям намного больше на дорогах было, даже штамповка в одной яме пострадала чуток.
    У меня зимняя штамп, а летняя ковка. Эстетически конечно штамп проигрывает, но можно прикрыть колпаками (мне даже почти нравятся колпаки, если б еще не терялись-поэтому я их не использую).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • To Tani005
    Если есть лишние деньги - берите литье и не парьтесь. Литье придает машине совершенно иной вид, после штамповки. Главный минус штамповки - она мягкая и легко деформируется, а выправить ее потом до идеального состояния очень не просто. В этом отношении литье гораздо практичнее.

  • А мне нравится литье, пусть неправктично по некоторым аспектам, но вид действительно другой..

    Она не женщина- она зараза!

  • А еще, литье я на лето поставил, зимой штамповка, за то переобувать резину не надо с диска на диск и удобно и экономнее выходит.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • У меян нет пока второго комплекта литья, так что я перекидываю, неудобно, конечно, но скоро приобрету..:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: А мне нравится литье, пусть неправктично по некоторым аспектам, но вид действительно другой..
    Говорят, что литье, поставленное на девятку, повышает крутизну данного авто как минимум до уровня Селики:улыб:

  • В ответ на: А еще, литье я на лето поставил, зимой штамповка, за то переобувать резину не надо с диска на диск и удобно и экономнее выходит.
    Вот и из-за этого я и приобрел литье:улыб:Хотя если бы нашел новую штамповку на свой авто, то купил бы её... :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: А мне нравится литье, пусть неправктично по некоторым аспектам, но вид действительно другой..
    Ни на одной из юзаемых мной машин не было штамповок. Или литье или ковка. Непрактичности нет вообще.

  • Ну тут просто писали про то, что оно лопается и т.п.
    Вот я про что.

    Она не женщина- она зараза!

  • Сколько лет и сам езжу на литье и друзья/знакомые - у всех живые диски:улыб:Это же как нужно влететь чтобы расколоть литье :безум: Это наверно нужно ехать по принципу "больше скорость - меньше ям"...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ты же знаешь как я езжу ? И что резины выше 60го профиля у меня не бывает ?
    Проблема надумана.

  • Интересно, как я это могу знать, если я тебя вчера первый раз за рулем машины видела на парковке Роял- парка, где ты парковался с прекрасной дамой:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • Ну я же не виноват что ты всё время на летающей субаре :ха-ха!:

  • Ну я же тоже не виновата, что ты с прекрасными дамами все по магазинам ходишь! :ха-ха!:

    Она не женщина- она зараза!

  • Это была родственница ! :спок:

  • литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В мемориз ! :ха-ха!:

  • В ответ на: литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово :ха-ха!:
    Ну а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • по нашим дорога низкопрофиль, да нафига он нужен.... ну красиво конечно же. но не для наших троп.
    раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод, ржавели моментально.
    купил себе попонское литье(безпробеговое) 185/70/r14 и цена нормально и дорогу на монтажку забыл.

  • В ответ на:
    В ответ на: литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово :ха-ха!:
    Ну а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?
    Реальные пацаны зимой и летом одним цветом....ой, в смысле на литье ! :ха-ха!:

  • В ответ на: раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод
    это как надо лётать, чтобы 65-ю резину от обода отрывало?! :eek: по лестницам 100 км/ч? :шок: на 195/60р15 ездил, на 195/55р15 ездил, на 205/45р16 ездил. хоть бы одно колесо за пять лет спустило...
    доктор что я не так делаю?! :ха-ха!:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • нет не по лесенкам, а по лужам :миг:
    штамповка начанала ржаветь местами.
    и приказала долго жить....

  • Итак, понты оказались дороже денег ( :ха-ха!:), потому посомневалась я между японческим литьем и коваными дисками а-ля Россия, и взяла последние (сама даже не поняла, почему - казалось, что "красивше" :eek:).
    Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? :eek:" В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски... :безум:
    Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?! :а\?:
    Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки? :шок:
    А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!! :dnknow:

    Всё будет...!!!!

  • Может лучше машину в цвет колесам покрасить???

  • :nea.gif:
    Не, не канает...
    Оно, конечно, может и лучше, но всяко не проще...
    ЗЫ. Заметьте, о том, что диски машине по цвету не подходят, мужик сказал, а не я! Мне то как-то поровну, не нравится - пусть не смотрит :beee:

    Всё будет...!!!!

  • Штамп, литье, ковка - дешевка, понты и хрень!

    Спицевые колеса рулят! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!! :1:

  • В ответ на: Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!!
    не... фетишизм - это когда моя жена в своего витца покупает мягкую игрушку в свет салона:улыб:блин повыкидывал бы их всех оттуда, ща моя на ремонте - езжу в витце весь в мягких игрушках:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? :eek:" В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски... :безум:
    Товарищу посоветовать "выпить йаду" имхо. Не надо первый встречный (в данном случае - дурной) вкус воспринимать за истину.
    В ответ на: Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?! :а\?:
    А диски какие - отечественная ковка как правило цвета аллюминия или как его назвать. По-моему замечательно подходит к серебристой авте, как и к любой другой.
    В ответ на: Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки? :шок:
    А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!! :dnknow:
    Может просто совпало, что поставили вы в плохую погоду - и в итоге на новых колесах тупо собираете все ямы, скрытые лужами.
    Я вот третий день на новых дисках. Пока было сухо - не заметил разницы ибо ямки стараюсь аккуратно проезжать. А тут - под водой собираешь острые края.
    Кстати убедился, что чем легче колеса - тем лучше. Летние абсолютно той же размерности, но на гораздо более легких дисках, да и сами чуть полегче зимней резины. Прохождение "острых" ям - просто разительно отличается (хотя сама по себе летняя резина жестче зимней).

    ПС. Выбор отечественной ковки по дизайну - уважаю. :respect: Сам считаю, что лучшего не надо, а все литые финтифлюшки - "от лукаваго".

  • вы б фотку запостили, машинки в дисках, виднее будет)

  • Вот самый последний момент я еще худо бедно могу абиснить:улыб:
    Момент инерции фигни в сборе стал меньше, поэтому всякое бегельме передается на подвеску больше. А поскольку подвеска японская, имеем то, что имеем:улыб:
    Но. В остальном должно быть однозначно лучше.
    ЗЫ. Ты вернулась или где?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Постить тему с одним вопросом не буду, подниму этот топ :злорадство:

    Вот такая белая ковка сколько стоит? То есть какова ей красная цена? В интернете много есть про фирму SSR, вроде нормальная по отзывам и описанию

  • Стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить и за сколько с ней готовы расстаться. Ни больше ни меньше. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ладно, задам вопрос по-другому: нужно ли обращать внимание на фирму-производителя? Имеет значение на цену цвет дисков ну и т.д. В общем, возник небольшой спор, никто ничего не покупает и не продает, ради интереса спрашиваю - сколько могут стоить такие диски?

  • Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтра

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • ждём-с ....с ценами

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Настоящее фирменное литьё действительно может стоить достаточно прилично, и это не совсем понты,

    оно реально легче и прочнее китайского/российского псевдолитья, которое тяжёлое и не прочное.

    В Вашем случае Цена зависит ещё от размера , ибо не понятно какой размер. Если R15 то думаю цена в районе 8-16т.р., в зависимости от запросов продавца и потребности/желании покупателя


    P/S/ Лично мне белый цвет не нравиться

  • Говорите дорогое фирмовое литье - оно легче и прочнее, что не является понтом! Легче - значит расход должен уменьшиться, но дорогие диски никогда не окупятся за счёт веса. Большой запас прочности для обычной машины не нужен. Лёгкость и прочность - это нужно для спорт каров и для понта, если ставить на обычный авто.

  • В ответ на: Большой запас прочности для обычной машины не нужен.
    Большой - не нужен, но вообще запас прочности необходим. На наших дорогах российские и китайские поделки гнутся на раз-два.

  • Я писал - "Не совсем понты".

    Потом авто , авто рознь.

    По весу - вес дисков весьма ощущается даже на стоковом авто, лично я чувствую, и управление легче и машине полегче. да и расход поменьше будет, раз Вы про него вспомнили, хотя по окупаемость я не говорил. Пусть даже по поллитра на 100км, при среднем пробеге 20000км в год, имеем 100литров * 24 = 2400р. в год.


    По прочности - грохните один каток, будите покупать комплект, вот Вам и окупаемость...

  • Да с дуру как говорится можно и *** сломать) есть опыт использования скад и кик - вполне устраивают.

  • В ответ на: скад и кик
    Если литуха по весу такая же как и штамповка, то вот это уже понты...

  • у меня кик малость даже легче чем штатные литые диски!!! Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками) Штамповка на мой авто стоит 2,7 + еще нужно калпаки ставить. Кик мне обошелся по 3,9 - разница не большая, а значит и не понт)

  • а если грохнуть, например, OZ - это будет катастрофа!!!

  • В ответ на: Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками)
    Регулярно слышу/читаю про "красивость" литья и удивляюсь - к чему она ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ? Когда любоваться СВОИМИ колёсами? Однажды - при покупке и дважды в год - при переобувке? Зачастую в городе паркуешься так, что при посадке/высадке своих колёс не увидишь... В процессе езды? На каждом светофоре выходить из авто и любоваться?

    выхухоль

  • я еще на ходу в открытое окно палочку с зеркальцем высовываю, что бы постоянно на них смотреть)))

  • Есть еще третий вариант - например у меня штамповка заводская устала - а новой не купить на мой авто в принципе - только литье.
    И поэтому когда встал вопрос - литье бралось не потому что понты - а потому что другого тупо не найти. Это то литье нашел с трудом в одном варианте после объезда энного количества магазинов - тупо нигде не было такого размера под 5 дырочек, везде под 4 )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Лично считаю,что у литых дисков минусов больше ,чем плюсов...Про практичность уж не говорю...Один из самых главных минусов-жесткость при ударе.Всю кинетику воспринимает на себя бедная резина,которой и так несладко на наших дорогах.Опять же прокатать штамповку намного проще и дешевле, чем литой или ,не дай бог!, кованый..Ну,и разница в цене -не последнее дело...:миг:И хулиганы во дворе спокойно проходят мимо машины на штамповках...:хехе:Все эти разговоры о весе и неподрессорной массе,а так же азотной теме-рекламный трюк-сколь заметного улучшения скоростных или энергосберегающих характеристик Вы врядли почувствуете,если,конечно,у Вас не Феррари...:миг:Штамповка на красивых оригинальных колпаках рулит... :live: Все,конечно,ИМХО...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (05.04.12 11:03)

  • Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.

    больной ублюдок

  • ***Все,конечно,ИМХО..***

    это единственное бесспорное утверждение )

    Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
    А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.

  • В ответ на: Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.
    нпп больше понты:улыб:

    Гражданскому, даже "Оке", - так же без разницы, если только "крутить" рассматривать.

    Тут ед. разница в так называемой неподрессорной массе - скажем, едите на большой скорости по пересеченной местности, - тогда стойке с колесом весом в 10 кг будет лучше, чем с колесом в 20.
    Но это не такие уж значимые детали.

    А вот плохое литье, точно хуже штамповки. Опасно.

  • НУ вы видимо просто ни разу не ездили на одном авто, с существенно разными колёсами по весу.

    больной ублюдок

  • +1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.

  • В ответ на: +1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.
    -100
    Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколько:улыб:

    можно сказать, что если разгонная динамика еще и зависит от диаметра колеса + резины - в первую очередь,
    то от веса колеса где-то в 10ую, особенно если речь о весе +- несколько кг. на колесо. (легковые колеса)

  • Ради интереса найдите в городе балансировочный станок, который руками раскручивается до 60 км/ч (еще у некоторых остались такие:улыб:), и крутните кастрюлю, а потом ковку тогоже диаметра. Думаю после этого не будете такими категоричными:миг:

  • Причем здесь понты? На красивом литье авто смотрится лучше, это как хорошая обувь для человека, тормоза продуваются лучше, на себе испытал. И легче. Мне например важен эстетический вид моего авто, каждые 2 дня на мойку, и раз в год проф полировка. Я только за литье, однозначно.

    Да ну эту подпись...

  • Соображений особо не было. Первая машина, облизал всю. Зимнего комплекта нет. приехал в магазин с определенной суммой(в кармане было 25 тыс), походил, посмотрел на витрины. Купил полный комплект (около 17 тыс) литьё, мягкая липучка и всякие балансировки и т.д. Сезон отъездил нормально, всё устраивает. :dnknow:

  • В ответ на: Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтра
    че-пачем пришло?:улыб:

  • В ответ на: Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколько:улыб:
    Базар есть.
    Инерция существует не только у поступательного движения, но и у вращательного.
    Чтоб это прочувствовать оооочень наглядно, вставьте в свои обычные колеса камеры, накачайте их водой, выберите участок дороги поровнее - без кочек и ухабов и проверьте разгонную динамику и динамику торможения. Пару волос дыбом встанет, я обещаю. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ой,не смешите меня..Где Вы видели разницу между простым литьем и штамповкой на гражданском авто до 15 размера в четыре кило,там максимум-два(настоящая ковка-исполненная не литьем под давлением- невсчет)..:хехе:Тем более, есть и облегченные штамповки,в основном-у тех же японцев.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ну я видел разницу в 10 кг. Штатная 15я железяка на крузера-патруля весит 16 кг. Ковка - 6 кг.

  • В ответ на: ***Все,конечно,ИМХО..***

    это единственное бесспорное утверждение )

    Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
    А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
    Я говорю,именно,про пробой резины об борт литого или кованного диска..Поверьте,я много повидал на своем "шиномонтажном веку"... :злорадство: Если на штамповке при наезде на препятствие кинетика удара поглощается и резиною и диском(как правило,одиночный пробой),то на литом-все забирает на себя резина и в обратку получает еще и от диска(100% двойной пробой),который и "лечится" труднее,а бывает и на выброс... :not_i:
    Как то так...:хммм:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • я вас понял, а возразил против глобальных обобщений.
    265/75, обычная резина, чтобы пробить её до диска - надо сильно постараться.

    А шиномонтажники на то и шиномонтажники, чтобы видеть все эти случаи. С другими случаями к ним и не ездят:улыб:

  • Крузер-Патруль невсчет...Это все-таки ближе к спецавто..:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • у нас полгорода этих спецавто, начиная с эскуды и сурфа.

  • В случае с полноценными джипами,пожалуй, с Вами соглашусь в том,что на них установка литья оправдана за счет более высокого профиля эксплуатируемой резины...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ну а на низкопрофиле она оправдана фразой "красота требует жертв" :biggrin:
    Нужно же людям "на Авиастроителей" на джихад зарабатывать... :biggrin:

  • У меня вот почти низкопрофиль - 55-й:улыб:
    ни разу и намека на пробой не было:улыб:
    Хотя сдуру то конечно....
    Опять же ни разу не видел табурега на штамповках - бывают ли они в природе...
    так что видимо вот у меня нет свободы выбора :biggrin:

  • Уважаемые форумчане, ездите на чём Вам нравится, но только на качественном! А обсуждение этой темы никогда не закончится, так как сколько людей, столько и фламастеров...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: