Погода: −18 °C
08.02−21...−16пасмурно, без осадков
09.02−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Литье. Необходимость или понты?

  • Фил, ты так больше не шути...
    Я чуть завтраком не подавилась... :безум: :ха-ха!:

    Всё будет...!!!!

  • Литье, это понты из той же серии , что и "прямотоки". Красиво? - да, а практического смысла -никакого. Согласитесь, при массе машины в ~1т, разница в 6 кг... смешно слышать. когда начинают рассказывать про "экономичность " и "динамику" :). Далее, как уже говорилось, разница(литьё/штамповка) в массе на каждое колесо в среднем 1-3 кг.(в зависимости от размера диска и "профильности " резины). В процентном соотношении разница менее 10% на каждое колесо. Оччень сильно сомневаюсь. что это имеет какое то влияние на исправную подвеску...
    "Правильная" ковка имеет смысл только на спортивных автомобилях, где счет идет на десятые доли секунды, и соответственно борьба за каждый "лишний" килограмм. На наших машинах - это такая-же красивая, но бессмысленная вещь, как и литьё....

  • Нет уж позвольте! Литье хоть машину украшает, а прямоток только пер...ит на вусю улицу.
    Конечно это понт, но красивый понт :ухмылка:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Согласитесь, при массе машины в ~1т, разница в 6 кг... смешно слышать. когда начинают рассказывать про "экономичность " и "динамику" :).
    Для гражданских машин основной смысл легких колес (откровенно говоря - после эстетики) состоит в таком понятии, как плавность хода.
    ЕМНИП, величина эта конечно неизмеряемая, но считается, что зависит от соотношения подресоренных масс к неподрессоренным. Грубо говоря, чем легче колесо, тем легче подвеске отрабатывать косяки дорожного покрытия. И здесь пресловутые 10-20% веса значат не так уж и мало.

  • В ответ на: Литье, это понты из той же серии , что и "прямотоки". Красиво? - да, а практического смысла -никакого.
    Конечно понты, Так вся наша жизь, как только человечество вылезло из пещеры, на 90% ПОНТЫ!!! Я всегда в таких случаях спрашиваю собеседника который кивает мне на мои ПОНТЫ (см. файл) а какие сигареты он курит, какое пиво пъет и почему обвается и одивается на на Гусинке??? Таня вы же из дома абы как не выходите правда?? Наверное (для примера) у Вас красивая обувь, или Вы всегда выбираете обувь только следуя практичским соображениям? Сколько в таком случае у Вас дома пар калошь валенок?
    Лично мой опыт показал, что одна половина моих друзей и знакомых, которая ездит на штамповках, с матами в адрес.... уже в общей сложност только за последние 2 месяца штук 10 поменяла и это только что знаю!!! А втора половина, что ездит на литье, ну тоже собственно матерится но ездит!!!

  • Ну я езжу на штамповке(см. файл).
    Выглядит для штамповки неплохо и колёса я не пробивал ни разу. На 9-ке на штамповке 3 года ездил, тоже ни разу не пробивал колёса(т-т-т).

    Вот кто в курсе, по работе часто приходится ездить по дерьмовым дорогам, камням, отсеву и прочему. Литой диск поцарапается или нет?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ну я езжу на штамповке(см. файл).
    Выглядит для штамповки неплохо и колёса я не пробивал ни разу. На 9-ке на штамповке 3 года ездил, тоже ни разу не пробивал колёса(т-т-т).
    А вот у меня товаристч на авенсисе въехал на штамповке родной в районе гусинке в яму вся правая сторона срузу шла в утиль!!!

  • Ваше заявление нелогично.
    При сильном ударе штамповка гнётся(и у меня такое было), резине от этого "легче". Литьё же не гнётся и при сильном ударе страдает именно резина.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ваше заявление нелогично.
    При сильном ударе штамповка гнётся(и у меня такое было), резине от этого "легче". Литьё же не гнётся и при сильном ударе страдает именно резина.
    Ну собственн я не нашел не соответствия в моем заявлении вашей (правильной согласен) логике?Я собственно не спорю, но вот уверен что стояло бы на авенсисе литье все бяло бы проще!!

  • В ответ на: .....тем легче подвеске отрабатывать косяки дорожного покрытия.. И здесь пресловутые 10-20% веса значат не так уж и мало......
    в данном контексте, "пресловутые 10-20% веса" ничего не значат. Эти 10% - разница в весе штамповки-литьё, без учета всей остальной массы автомобиля. Относительно общего веса машины это составляет менее 0.6%. Условно говоря, при ударе(ямка.кочка) на подвесу действует ВСЯ масса автомобиля * линейную скорость.

    Исправлено пользователем rassk (14.04.08 10:34)

  • Езжу на штамповке с колпаками и зимой и летом. Не потому, что не хочется чего нибудь покрасивее, просто есть куда деть деньги помимо литья. Думаю, что это скорее для красоты, хотя я не против литья.

    Все, что не делается - к лучшему. Берегите себя.
    TOYOTA "NADIA", декабрь 2001, 1AZ-FSE.

  • "Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче."

  • Похоже на рекламу магазина по продаже литых дисков:улыб:
    В ответ на: ...Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается... что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг....
    .
    Извините. кому известно?, Мне вот неизвестно. На основании чего сделаны такие утверждения? . Можно факты, с формулами и расчетами? Нет, ну конечно если на Vitz'a поставить колесья от хаммера, то ездить будет очень некомфортно, и подвеска долго не протянет. :dnknow:

  • факты, формулы и расчеты доступны в учебнике физики за седьмой-восьмой класс средней школы. :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • весь топ не читал - отвечу коротко:улыб:
    страшного от литья особо ничего не случится - полгорода ездит и ничего
    машина же должна радовать владельца/владелицу... хочется поставить литьё - значит это необходимость, хочется чтобы было "как у всех" - понты... :улыб::роза:

  • так сложилось, что у меня зимняя резина стоит на штамповке, а летняя на литье. На летней я еще пока не поездил (машину покупал зимой), но на зиму сознательно выбрал штамповку из соображений, что она прочнее. В общем я вам рекомендую иметь и то и другое если литье так уж нравится.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Последние лет 5 (за это время сменилось 3 машины) езжу на литье, т.к. все 3 машины на литье и покупал. Никаких ужасов от пробитых напрочь колес или колотых дисков не испытывал ни разу. Диски легче, следоательно подвеске проще. Красивее, следовательно глаз радуют. Ровнее, сделовательно не надо налеплять полукилограмовые грузы при балансировке. Все ИМХО ессно :ухмылка:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Я так же планирую - на лето литье, на зиму - штамповку оставить :agree:
    Мнения в общем то понятны - если нравится, то однозначно литье. Вот только сориентируйте, где выбор литья более - менее нормальный...Общеизвестные "Колесница", "Подкова" - это понятно... А что за "Шинтоп" на Большевистской ? СтОит туда ехать, смотреть? :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • Для лета необходимость в литье есть, она выражается тем, что алюминий (материал из которого делают диски) обладает хорошим свойством отводить тепло, соответственно риск перегреть тормозные диски будет меньше..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • На Ипподромской 77 неплохой выбор, на Большевистской 243, на пр. Дзержинского 20 "а"

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

    Исправлено пользователем 6o6ro (14.04.08 17:14)

  • Закуток там, а не магазин.

    Что характерно — обнаглели!

  • Зря Вы так, ассортимент у них довольно приличный, за прошлые выходные объехал довольно много магаизнов, необходимого мне размера дисков (15" , 5*112) больше двух наименований предложижи только они :ухмылка:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • В ответ на: Ровнее, сделовательно не надо налеплять полукилограмовые грузы при балансировке. Все ИМХО ессно :ухмылка:
    У меня на штамповке грузиков в сто раз меньше, чем у моего шефа, который купил новое ниссановское литье в салоне у диллеров вместе с Кашкаем. Так что не факт, что литье отбалансированнее, чем диски

    Все, что не делается - к лучшему. Берегите себя.
    TOYOTA "NADIA", декабрь 2001, 1AZ-FSE.

  • На этом видимо ассортимент и закончился :спок:
    Ну не знаю, если в другие магазины заходить и видишь десятки дисков самых разных безобразных на стойках, то тут пара полок и все!...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Так что не факт, что литье отбалансированнее, чем диски
    Новые конечно наверное примерно одинаковые. но штамповки в ходе эксплуатации сильно деформируються (паребрики там и пр.), там где литье просто царапаеться. А после этого шамповки либо катать, либо килограммы грузов:миг:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • В ответ на: .....если в другие магазины заходить и видишь десятки дисков самых разных безобразных на стойках......
    поделитесь парой-тройкой адресочков, может где-то не там ищу :dnknow:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • В ответ на: Так же видел ковку ВСМПО - около 5000 за диск, но мне не нравится внешний вид.
    Что посоветуете?
    Вот ну ничего себе .... в 2 раза ценник вырос на ВСМПО за год (хотя смотря на какой радиус), у меня знакомый взял себе на Короллу 13-ые по 2,5 рубля той весной.
    Тож думал себе взять, если цена подойдет - а нигде пока так и не встретил.
    пысы. В каком магазе видел ?

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • купил попонское литью, небеганое по рассия.
    забыл о проблеме которая каждый месяц недержала бескамерку.

  • Литъём нынче уже никого не удивить.....а вот если владелец БМВ Х5 поставит штамповку....вот это тема:хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Если кошелек позволяет, берите ковку и не слушайте никого.
    Прочно, легко, красиво.

    У меня комплект летней резины на ковке rays te37 16". Зимняя - литье 15, enkei. Так вот, когда переобуваюсь в летние диски - машина едет существенно быстрее, как будто мешок с песком выкинули из багажника (ну или пассажира из салона :)). Так что неправы те, кто утверждает, что при уменьшении веса колеса динамика не возрастает. Им вопрос - какой диск раскрутить и остановить легче - легкий или тяжелый? Либо машина не ехала и до того, либо дури было слишком много.

    А про ямы, что тут все стращают - так их объезжать надо, и не гонять где дороги не знаешь, вот и весь секрет.

  • Да всё те же:миг:
    Я честно говоря тарюсь только в одном магазине (ну в смысле их несколько под одним названием :хехе:), несколько раз чего не искал, неизбежно возвращался туда, так как и ассортимент все-таки выше, да и цены более радуют.

    Что характерно — обнаглели!

  • 1. Если хочется поставить что-то лучше штамповки, в первую очередь стоит посмотреть на кованые диски. К сожалению ассортимент их невилик (ту где-то было топик и я сам тоже искал). Поищите. Если ничего не найдете, что понравится и подойдет к машинке, тогда п.2
    2. Покупать литье. Благо выбор огромный (по сравнению с ковкой и штамповкой). Обращать внимание на производителя/качество. Спросить советы бывалых по маркам литья и выбрать то, что больше понравится :роза:

    70RUS

  • В ответ на: "Правильная" ковка имеет смысл только на спортивных автомобилях, где счет идет на десятые доли секунды, и соответственно борьба за каждый "лишний" килограмм. На наших машинах - это такая-же красивая, но бессмысленная вещь, как и литьё....
    Все это было бы так, будь у нас нормальные дороги.
    По имеющимся колдобинам ковка на лето - самое то. См почти свежий топик . На штамповке человек намучался. Литье - х.з., может вообще лопнуло бы.

    70RUS

  • В ответ на: так сложилось, что у меня зимняя резина стоит на штамповке, а летняя на литье. На летней я еще пока не поездил (машину покупал зимой), но на зиму сознательно выбрал штамповку из соображений, что она прочнее.
    Когда-то я тоже так думал. Со временем отметил для себя, что зимой дороги ровнее, а вот весной-летом все ямы оттаивают и дороги превращаются в подобие прифронтовых :death:
    Так, что если исходить из прочности, то надо наоборот - литье на зиму, а штамповку на лето :шок:

    70RUS

    Исправлено пользователем Nick_Smith (15.04.08 00:11)

  • У меня зимние 13ые штамповки с резиной тяжелее летних пятнацатых ковок, ну и едет бодрее - факт

    Toyota Celica ST185RC

  • Повсеместная цена за новую хорошую штамповку KFZ не зависимо от марки машины от 1500 до 1800р за диск. А то что покупается за 500р в карплазе или хокайдо даже смотреть не хочется, внешний вид никакой, ржавое и гнутое.

  • В ответ на: Со временем отметил для себя, что зимой дороги ровнее, а вот весной-летом все ямы оттаивают и дороги превращаются в подобие прифронтовых :death:
    Так, что если исходить из прочности, то надо наоборот - литье на зиму, а штамповку на лето :шок:
    А я не соглашусь:улыб:ямки вылазят как раз еще во время езды на зимней, а потом их мало-мальски заляпывают. Я переобулась на прошлой неделе, до этого ям намного больше на дорогах было, даже штамповка в одной яме пострадала чуток.
    У меня зимняя штамп, а летняя ковка. Эстетически конечно штамп проигрывает, но можно прикрыть колпаками (мне даже почти нравятся колпаки, если б еще не терялись-поэтому я их не использую).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • To Tani005
    Если есть лишние деньги - берите литье и не парьтесь. Литье придает машине совершенно иной вид, после штамповки. Главный минус штамповки - она мягкая и легко деформируется, а выправить ее потом до идеального состояния очень не просто. В этом отношении литье гораздо практичнее.

  • А мне нравится литье, пусть неправктично по некоторым аспектам, но вид действительно другой..

    Она не женщина- она зараза!

  • А еще, литье я на лето поставил, зимой штамповка, за то переобувать резину не надо с диска на диск и удобно и экономнее выходит.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • У меян нет пока второго комплекта литья, так что я перекидываю, неудобно, конечно, но скоро приобрету..:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: А мне нравится литье, пусть неправктично по некоторым аспектам, но вид действительно другой..
    Говорят, что литье, поставленное на девятку, повышает крутизну данного авто как минимум до уровня Селики:улыб:

  • В ответ на: А еще, литье я на лето поставил, зимой штамповка, за то переобувать резину не надо с диска на диск и удобно и экономнее выходит.
    Вот и из-за этого я и приобрел литье:улыб:Хотя если бы нашел новую штамповку на свой авто, то купил бы её... :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: А мне нравится литье, пусть неправктично по некоторым аспектам, но вид действительно другой..
    Ни на одной из юзаемых мной машин не было штамповок. Или литье или ковка. Непрактичности нет вообще.

  • Ну тут просто писали про то, что оно лопается и т.п.
    Вот я про что.

    Она не женщина- она зараза!

  • Сколько лет и сам езжу на литье и друзья/знакомые - у всех живые диски:улыб:Это же как нужно влететь чтобы расколоть литье :безум: Это наверно нужно ехать по принципу "больше скорость - меньше ям"...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ты же знаешь как я езжу ? И что резины выше 60го профиля у меня не бывает ?
    Проблема надумана.

  • Интересно, как я это могу знать, если я тебя вчера первый раз за рулем машины видела на парковке Роял- парка, где ты парковался с прекрасной дамой:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • Ну я же не виноват что ты всё время на летающей субаре :ха-ха!:

  • Ну я же тоже не виновата, что ты с прекрасными дамами все по магазинам ходишь! :ха-ха!:

    Она не женщина- она зараза!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: