НПП, ну а Мица Кольт - отзывы хорошие, дизайн оригинальный, это о машинах. А ваще любезныя дева езжайте к машинкам, садитесь внутрь, щупайте,на кнопочки нажимайте и какая машинка приглянется та и Ваша, и не слушайте сказки бывалых хондоводов и прочих любителей тойот, по большому счету современные машины, вне зависимости от производителя, все достаточно надежны,удобны и симпатишны, поэтому выбор скорее в цене-дизайне и прочих ЛИЧНЫХ предпочтениях. .
Не, Марч К12 - это не машина, это телепузик с жалкими потугами подделаться под "Жука" VW
Поэтому если рассматривать - то К11. Тем более, найти 12-го в хорошем состоянии за такие деньги сложно.
А зачем же столько категоричности в утверждениях?
Кстати, и где агрессия-то? Перечитайте. Вполне конкретные уточняющие вопросы, в достаточно корректной формулировке... Я вообще по жизни человек спокойный...
В ответ на: я вас лично чемто задела?
Да ну что Вы! Nothing personal! С чего ради? Только вот на вопросы Вы так и не ответили...
В ответ на: высказала свое мнение
А Вам не кажется, что высказывание своего мнения и бесспорных истин несколько отличаются в формулировках? Иначе вводят в заблуждение недостаточно информированных. Так и рождаются мифы.
Скажем, надеюсь, не будете спорить, что утверждения "шар имеет восемь углов" и "я полагаю, что огурцы вообще есть вредно", несут несколько разное информационное насыщение?
В ответ на: почему я НЕ выбрала фит.
На мой взгляд, это - типичный пример неадекватных выводов на основе некорректных предпосылок...
Вы в состоянии отличить поведение автомобиля с задней многорычажкой и балкой у городской малолитражки? Если это Ваш первый автомобиль? Если да - снимаю шляпу. Если нет - то к чему это "у ХХХ подвеска задняя ... зависимая"
У Вас есть эмпирические или теоретические данные о чрезвычайно низкой надежности торсионов на малолитражных городских автомобилях? Если да - съедаю шляпу. Если нет - то к чему это "у ХХХ подвеска задняя торсионная балка".
Ну и - в каком случае ее менять?..
В общем. Как и у любой машины в качестве первой, городской и для девушки, у фита можно найти недостатки. Но задняя подвеска в таком разрезе к ним вряд ли относится...
В ответ на:шляпу можете съесть кстати забыли похвалить вариатор. лучше бы сами машину автору посоветовали, чем оспаривать тех , кто высказал свое мнение.
Верно вообще-то...не по мужски - наехать на чужое (тем более не мужское) мнение, не предложив своего варианта.
Я вот могу вам рассказать, что чаще всего покупают из КПП и ДВС на мелкие автомобили, что дешевле, а что нет...
Зайди на drom.ru и посмотри по ценам,что потянешь.А потом читай отзывы владельцев.И будет всё более менее понятно.
Кстати,варик не такая уж страшная вещь.
Ну что вы девушка на такую отличную машину ругаете?
Отличная машина, только за 200 000 по моему ее не купить
Я очень довольна этой машиной!
Хоть конечно раньше ездила совершенно на другой машине которая тоже была отличной, но я уже писала почему ее поменяла !
Фит очень хороший машин!!!!!!!
В ответ на: Ну что вы девушка на такую отличную машину ругаете?
Отличная машина, только за 200 000 по моему ее не купить
Я очень довольна этой машиной!
Хоть конечно раньше ездила совершенно на другой машине которая тоже была отличной, но я уже писала почему ее поменяла !
Фит очень хороший машин!!!!!!!
просто эту сумму составляющую 10% от стоимости авто нужно изначально закладывать в бюджет покупки и всё, сломался- ну и фиг с ней, поменял и катаешься опять! С таким подходом тока на ладах приорах и калинах ездить
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
я не говорю, что машины плохие или дорогие в ремонте - я о том, что девушка-топикстартер сразу озвучила бюджет. Ты думаешь, у нее эти 10-15% доп. денег на следующий месяц в сумочке лежать будут? Когда запас в кармане есть, можно и Мазератти покупать...
не я всё таки думаю что конечно фита всё равно девушка не возьмёт
я к тому что выбирая машину бу, если она оооочень нравится, то не нужно боятся таких вещей как замена варика там...
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
ты это Доктору расскажи...когда движок накрылся, он в долги залез для контрактного - это есть гуд? теперь, чтоб долги отдать - машину продавать? но ездить-то надо? Так и девушке - не думаю, что может обрадовать перспектива держать приличную сумму в заначке на случай поломки...
В ответ на: ну вот ситуация становиться яснее, свифт вообще не рассматривала как вариант, сейчас посмотрю на сайте, Я еще рассматривала RAV 1995-1996 года, но тоже отговарили, что старенькая уже
а у меня как раз такой и тоже для первого года вождения.
Так как я терпеть не могу все эти "женские автомобильчики", предпочтение отдала рафику (брали у родственников), по мне так идеальный вариант для "научиться": высокий (поребрики и ямы нипочем), короткий (в любой карман залезет и на любом пятачке развернется), красивый черный машинк для девушки :p
Насчет Nissan sunny:
я такую недавно купила, можно сказать первая машина из иномарок.
салон велюр (не знаю даже дешевая эта тряпочка или как?), ЦЗ (от двух кнопочек на ключе), эл.стеклоподъемники, магнитола (правда без MP3), радио есть (только говорит видимо по-японски :))
2000 г. 180 т.р.
по мне, так для девушки для езды по городу больше и не надо
Машина не дорогая, ее не угоняют...
страховка от угона - 780 руб/год
стрховка от ДТП + ущерб - 18000 руб/год
____________________________________
Расскажите где такую дешевую страховку от угона оформляют? Я бы свой машинк застраховала за такие деньги...
В ответ на: Насчет Nissan sunny:
я такую недавно купила, можно сказать первая машина из иномарок.
салон велюр (не знаю даже дешевая эта тряпочка или как?), ЦЗ (от двух кнопочек на ключе), эл.стеклоподъемники, магнитола (правда без MP3), радио есть (только говорит видимо по-японски :))
2000 г. 180 т.р.
по мне, так для девушки для езды по городу больше и не надо
Так я про короллу говорил. Есть такая комплектация DX(дерево хвойное). А велюр это 5! И против санни я ни чего не имею.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
В ответ на: Маленькие машины не одобряю. Видел их после столкновений с большими. Жуть. Возьми не меньше короллы.
Я видел короллы(кстати тоже не образец большого авто) после столкновения, что то оптимизма их вид не прибавил.... А по поводу больших автомобилей, можно сидя в хаммере посмеиваться над владельцами "больших" королл...... . А мы тут и до сидельных тягачей досоветуемся потихоньку!
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
Зря Вы так про Сузуки:) Я пригнала себе Свифт год назад, вот тогда с ним были проблемы: машина еще редкая в городе, ее не знали. Сейчас этой проблемы просто нет - свифтиков завозят чуть ли не десятками в день - популярны стали:)) Там есть один "узкий момент": высока вероятность выхода из строя датчика распредвала после 70000 км пробега:) И тогда он будет глохнуть в самых не подходящих для этого местах:) Цена вопроса: 1500 рублей:)) Я очень довольна своим мелким: и клиренс у него большой относительно, можно на поребрики карабкатьмся (привычка от джипа:), и юркий он очень, и маневренный, и ведет себя на трассе отлично. В общем, я рекомендую Могу и фотки показать:)) За время эксплуатации (а я на лыжах катаюсь, и каждый день по городу колесю) меняла только расходники обычные. Ну и датчик вышеуказанный привезла из Японии:) Сейчас они уже есть и в городе...
Имхо, Свифт вполне может быть первой любимой машиной:)) Сейчас езжу и на нем, и на Прадике (на нем после приобретения второй машины реже по городу, обычно чтобы выехать "в говны" - горнолыжка в межсезонье и проч., так как сейчас есть реальные проблемы с передвижением, парковаками,а главное - маневрами в забитом машинами городе). Сейчас удобнее на Свифте. Но если машина первая... наверное, комфортнее себя чуствуешь на большой машинке, ибо, во-первых, меньше будут наглеть, подрезать и прочю (по принципу, кто больше, тот и прав), да и "высоко сижу, далеко гляжу" срабатывает). Хотя наша первая была старенькая "восьмерка" - вот там был ужас:))) В общем, если бюджет позволит чуть больше 200 тыров, можно и Свифт!:) Приятная машинка, правда.
А может лучше наоборот, сначала большую подешевле, постарее взять. Полгода-год поездить, пообтесать её с разных сторон. Зато, потом на любой машине хоть куда впишешься!
У меня жена так на Цифире училась. Сейчас (тьфу-тьфу) на ХТРЭЙЛе как на мопеде катается!
Ляхко!Уже мажу майонезом... Только вот откусывать начну только после фактов...Ну, а если их не будет, утилизировать ее придется Вам.
Кстати, собственно... Упругим элементом задней подвески на фите таки является пружина...
В ответ на: кстати забыли похвалить вариатор.
А что его хвалить? Куда нам, супротив прогрессу-то... Нормальная короба. Если эксплуатировать да обслуживать как положено. А убить в кривых руках все можно...
В ответ на: лучше бы сами машину автору посоветовали, чем оспаривать тех , кто высказал свое мнение.
Ну, я как-то тоже не очень заметил, чтоб Вы автору посоветовали что-то в озвученных критериях...Свифт, как Вы совершенно справедливо отметили, в обозначенный бюджет не вписывается...
Давайте я с таким же подходом Opel Corsa посоветую! И - присмотреться к Mercedes A-Klasse...О! Чтоб уж совсем не быть обвиненным во всех земных грехах, добавлю-ка я к списку сравнения Toyota Duet... А что?
Кстати, с прошедшим торжеством Вас! Лучше поздно, чем никогда!
Шляпу везти?
В ответ на: Верно вообще-то...не по мужски - наехать на чужое (тем более не мужское) мнение, не предложив своего варианта.
Ниччо не понял... Что - не по мужски? Я как-то не привык делить мнение на мужское/немужское... Мнение бывает всякое... И заслуживает равного внимания.
Или Вы, уважаемый, предлагаете вообще женские мнения иигнорировать? С комментарием шепотом в бороду типа "Ну женщина ж, что ж вы хотели..."Только, полагаю, мало кому из них это понравилось бы, а?
Кстати, Вашего варианта я что-то тоже не увидел...
В ответ на: вариатор хороший девайс! пока не крякнет...опустошив ваш карман
Знаете, автомобиль вообще хорош только пока не крякнет. Опустошив ваш карман... Давайте держать в заначке стоимость уж всего автомобиля? А то, не дай бох, что случится...
В ответ на: Я вот могу вам рассказать, что чаще всего покупают из КПП и ДВС на мелкие автомобили, что дешевле, а что нет...
Ну так и что ж? Могу, но не хочу? Так расскажите ж, уважаемый!
Уважительно уступая трибуну, засим умолкаю, снимаю шляпу...
Была в воскресенье на рынке, вернулись домой без машины :(, посмотрела, посидела, места распределились следующим образом:
1. Рав 4 1995-6 года (не прохожу немного по цене)
2. Мазда Демио в новом кузове (но не вписываюсь в бюджет)
3. ниссан марч 2002 года (200 тысяч)
4. Витц 2000 (210 тысяч)
муж все таки предлагает взять королу 1995-7 года (дешевле 200) , а я не могу принять решение. Все думаю....
Идем с другом, он мне показывает на марч с мятой бочиной и говорит... это че у них такой тюнинх заводской че ли? уже говорит какую машину вижу... я говорю нет, это уже владельцы тюнингуют, не вишь буква "у" на стекле...
Ну а по существу стал боятся женщин за рулем, после нескольких зарисовок с их участием, при этом девушки сидели и мило хихикали за рулем, чего не скажешь о второй стороне
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Toyota RAV4 1995 года - это уже совсем из другой оперы http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/17127/.
Всегда считал РАВ4 самым лучшим женским джипом.
РАВ4 - подчеркнуть решительность, уверенность в себе.
Марч - подчеркнуть хрупкость, нежность, женственность.
MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))
Вам то самой что нравится?
Если хотите типично женский - конечно марч! Хотя я бы на вашем месте вообще Корону-Премио взяла:D, но мне проще было: я для себя перед покупкой сразу витцы/марчи/смарты отмела,
кстати, почем щас на базаре маленькие Рафики?
мне больше к душе рав, стоит 215-220 1995-1996 года, но муж против, говорит что он не будет со мной по автосервисам ездить, он за то, чтобы купить пусть маленькую машинку, но поновее годом, а вообще сначала он мне предлагал королу старенькую (чтобы нежалко было). У нас в семье одна машина есть мазда капелла седан, но ездит на ней конечно муж, я редко, к тому же она механика. Я думаю, что с покупкой машины у меня будет больше времени и я больше буду успевать, хотя думаю других проблем прибавиться., но что то на автобусах ездить больше не хочу
Другой разговор!
Раз в семье уже есть Мазда - почему не взять Мазда Демио?
1) Несмотря на издевательства "бывалых форумчан", большинство из которых наломало дров не только на своей первой, но и на нынешней машине, одна общая мысль правильная - независимо от марки первая машина нужна, чтобы УЧИТЬСЯ: ездить в пробках , реагировать на метания "бывалых ездоков" , чувствовать габариты машины и т.д. и т.п.
2) НЕ БЫВАЕТ в природе людей, которые бы не царапнули, не примяли первую машину - паркуясь на стоянке, выворачивая в сторону в пробке и т.п. и т.д.
3) Вторая машина и последующие - это уже ПОИСК: или комфорта, или надежности, или дешевого ремонта, или скорости, или управляемости, или престижа и т.п. и т.д.
MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))
В ответ на: 2) НЕ БЫВАЕТ в природе людей, которые бы не царапнули, не примяли первую машину - паркуясь на стоянке, выворачивая в сторону в пробке и т.п. и т.д.